29

1.2K 63 2
                                    

(на фото Клэй)

— Неожиданная, но приятная встреча. - она первая заговорила, на что я улыбнулась.

— Соглашусь. Вам, видимо, так и не понадобилась помощь? - спросила я и облокотилась на парту.

— Не поверишь, хотела сегодня позвонить. Мне нужно вещи перевезти на другую квартиру, там просто сумки. Поможешь? - Мила покраснела, что ещё больше позабавило меня.

— Без проблем, наберёте. - хотела выйти из аудитории, но меня дёрнули за руку.

— Давай на Ты, когда не на паре. Хорошо? - я кивнула и ушла.

Человек должен быть красивым. И я не о чертах лица, я о впечатлении, которое он оставляет от себя. Я не люблю скучных, предсказуемых людей, не люблю типовых, правильных зануд. Мне нравятся люди, которые не боятся носить странную одежду, говорить странные вещи, совершать странные поступки – которые вообще ничего не боятся. Человек не должен быть нормальным – он должен быть странным. Уникальным, неповторимым, ручной работы. Которого можно узнать по манере письма, по стуку в дверь. Мне нравятся люди, которые вносят в жизнь краски, украшают её, привносят в неё события.

Пройдя домой, я открыв сидр, села на диван и начала думать. За руль, а я пью? Ничего и не в таком состоянии ездили, тем более я не много. Только сейчас я поняла, что нужно жить дальше, нужно двигаться вперёд. У Оливии, уже наверное и любимый человек есть, возможно она говорит ему о любви и говорит, что лучше его не встречала, плевать. Нужно забыть её и строить нормальные, крепкие отношения.

Как же мне надоело возвращаться в этот чертов дом. Заходить в эти дурацкие двери, которые после меня никто не откроет, смотреть в огромные окна через непроглядные занавески, подниматься по скрипучим ступенькам, следить за садом и поливать никому ненужный газон.
У меня 4 спальни и ни малейшего желания оставаться в них одной.
Вся наша жизнь какая-то странная. 
Попробую описать свои мысли:
Мы идем пешком домой и громко говорим. Кто по телефону, кто сам с собой, а кто друг с другом.
Мы надеваем вечерние наряды и мчим на непонятные рауты, в надежде услышать от совсем посторонних нам людей их неискренние комплименты. Мы нервно бросаем трубки и напиваемся, опять таки одни или в шумных компаниях. Мы танцуем, едим и смотрим грустные фильмы. Мы живем. Ежедневно, одинаково, не так как хотелось бы, но все же живем.
Единственное чего мы не делаем так это не засыпаем вместе и уже никогда не уснем под одной крышей. И вот опять, заново, по-новой.
Все, что у меня осталось- этот чертов дом, который стоит на краю обрыва и никак с него не упадет.
Не знаю почему я держу все это и никак не отпущу.
Но есть две вещи, в которых я точно уверена.
100 из 100, что я хочу дочь! Так хочется чтобы она была наяву, а не во сне, чтоб меня хоть разок кто-то мог нежно обнять, и со временем даже понять. Пожаловаться, попросить или даже накричать.
Жизнь проходит, и с каждым годом становится злей, и это не зависит от нас! Так хочется жить ради, кого-то маленького, чтобы она была лучше чем я, и может даже любила меня, просто так, ни за что. Хочется знать, что я живу не зря, а ради кого-то.
Сумбурные мысли, каждую из которых можно было бы растянуть на отдельный рассказ, но я не стану этого делать.
Знаете почему я чувствую себя одинокой в этом большом доме, потому что я не чувствую его именно своим домом, это просто место для ночлега, такой себе перевалочный пункт.
И второе, в чем я точно уверена, чего я точно хочу, это ты. Нееет, не она, а ты.
Я бы прочла тебе свои стихи, их не много, они нелепые, но они о тебе, я бы зажгла все свои свечи и поставила бы их в ванной, в которую бы ты легла, а я нежно обмывала бы твои плечи, я бы шептала тебе на ухо как сильно мне повезло с тобой.
Взяла бы мягкий карандаш и обвела все твое тело по краю, нежно, аккуратно, придавливая лишь там где хотела бы оставить след. Я бы писала на тебе ноты, я бы играла на тебе как на самом нежном и сложном инструменте. Я бы изучала тебя и говорила о себе.
Я бы целовала, целовала тебя всю, так же нежно как это делал бы теплый душ, я бы обнимала тебя как проливной майский дождь, я бы раздевала тебя так же страстно как осенний ветер развивал твои волосы. Я бы сжимала твою руку, шею и лицо. Да, я бы схватила тебя пальцами за щеки, сдавила бы твои скулы и аккуратно подтянула бы тебя за лицо к себе. Я бы укусила твои губы, поцеловала глаза и...
Почувствуй воздух на своей шее, почувствуй его на ключицах, на груди, ощути его своим горячим животом. Чувствуешь? Это я дышу в сантиметре от тебя, это я вдыхаю одну лишь тебя и выдыхаю уже только нас!
Я знаю как сделать тебя счастливой, я знаю как заставить тебя ревновать, плакать и даже стонать. Я все знаю, вот только рассказать это некому не могу. Ведь ты нереальна, и ты не моя.

Мой любимый барменМесто, где живут истории. Откройте их для себя