2

3.3K 139 3
                                    

(на фото Тимур)

Сегодня предстоит продуктивный день, нужно только настроиться на него. Будильник прозвенел в 7:00 и кое-как переборов свою лень, я встала и пошла в душ. Аппетита нет, поэтому можно подольше побыть в душе.

Я спустилась вниз и сказала родителям, что завтракать не буду и поднялась обратно к себе. Одела я обычную серую футболку и летние штаны, на шею повязала розовую кофту, чтобы вечером возвращаться было не холодно. На ноги я выбрала кроссовки.

Мы сидели в машине и я предсказывала для себя, что будет сегодня там. Сильно ли я устану? Останусь ли на полный рабочий день? Примут ли меня? Все эти вопросы крутились у меня в голове, из-за чего я даже не заметила как мы подъехали. Я выбежала с машины и сразу пошла на кухню. Там все копошились и бегали по кухне.

- Ори, привет. Вот тебе Алёна иди и помогай ей. - сказала Кристина Сергеевна и я пошли расставлять по столам воду, спиртное, сок. После чего мы вернулись и начали выносить нарезки. Да уж, не думала, что тут так много будет занято. Ну да, чего и следовало ожидать. Тут будет сто человек. Уже в 9:00 люди начали собираться возле входа, а мы потихоньку насыпали блюда и выносили в зал. За час я уже устала, не представляю, что будет дальше. Когда все сели, мне сказали проходить по залу и собирать тарелки. С этой задачей, я справлялась хорошо. И через пятнадцать минут, мы подавали уже другое блюдо. Когда уже, всё более менее успокоилось, я выходила и просто пробегала глазами, по столам. Но мой взгляд остановился на девушке, которая стояла и плакала. Видимо это родственница. С ней стояла наш бармен - Алиса и успокаивала. Да уж, хороший день. Ко мне подошли мои родители и стали возле меня.

- Ну как? Сложно? - спросил папа и обнял меня за плечи.

- Я устала. А кто эта девушка? - я не могла успокоить свой интерес.

- Это дочь погибшего. А ещё, она здесь работает вторым барменом, но видимо выйдет она ещё не скоро. Кстати, зовут её Оливия. И ты ещё мне говоришь, что у тебя имя редкое. - рассказала мама и обняв меня, они уехали домой или на работу, я не знаю.

- Ори, прости, но у нас в обязанности официанта входит и мытьё посуды. - ко мне подошла Кристина Сергеевна и сказала то, чего я вообще не ожидала. - Но если тебя это не устраивает, то мы тебя не держим. - фраза может и звучит злостно, но из уст Кристины Сергеевны она звучала добро и поэтому я улыбнувшись зашла на кухню, увидев сколько там посуды, я была в шоке. Я буду её мыть, потому что хочу доказать родителям, что я готова к самостоятельной жизни и их опека в дальнейшем мне не потребуется.

Мой любимый барменМесто, где живут истории. Откройте их для себя