25

1.3K 94 5
                                    

Когда я оказалась в квартире у мамы, она была пуста. Видимо родители на работе, очень хочется купить, но нельзя, слишком сердце последнее время шалит, поэтому я решила сделать чай и выйти на балкон.

Я услышала, что хлопнула дверь, поэтому быстро вытерев слезы, я зашла в квартиру, там была одна мама, как раз она мне и нужна была.

- Только не говори, что ты бросила её? - я не ответила, а только снова заплакала. - Зачем? Вы же любите другу друга.

- Я хочу, чтобы она общалась с мамой. - это всё что я смогла сказать, из-за слез не могла что-то сказать.

- Я же говорила, что нужно время. Орияна, ты у меня дура, но если ты решила так, то я никак не смогу повлиять на твой выбор. Что ты будешь делать дальше? - я махнула плечами и увидела, что у меня 15 пропущенных от Оливии, но перезванивать не собиралась.

- Надо вещи забрать, потому что я оставлю там Оливию, вернусь домой. Мне осталось доучиться четыре месяца, а там я улечу в Испанию и она забудет про меня. - мама ничего не сказала, а просто обняла.

Прошел месяц

Оливия

Я ныряла ледяными руками под её кофту, ожидая, что она будет отбиваться, но в ответ она лишь сильнее прижималась ко мне. Я трогала её волосы, что для остальных было строгим табу, а она лишь улыбалась. Я целовала её в нос, а она без слов прятала его в мою шею. Я не отвечала на её звонки, смс, а в ответ. Чего только не было в ответ. И крики, и слёзы, и истерики, и молчание. Особенно её молчание меня раздражало. И тогда я снова возвращалась к ней, чтобы любить её (или позволять любить себя). Но вот однажды она замолчала. Замолчала так, как никогда ранее. И то, что раньше было табу для других, стало табу для меня. Она была сплошным табу для меня. Она больше не позволяла звонить ей, писать, обнимать, трогать волосы и целовать. Она больше не позволяла любить себя. Или же запретила себе любить меня. Это уже не просто игра, в которой я проиграла. Это была моя жизнь, которую я потеряла.

Нaдo нaучиться лeгкo oтпускaть, eсли этo нeoбхoдимo. Нужнo нaучиться пpoщe oтнoситься к людям, котоpыe смотpят нa тeбя обычным взглядом, но в котоpых ты видишь цeлый миp. Ηужно нaучиться меньше довеpять незнaкомым, чтобы потом не окaзaться в дуpaкaх. Ηужно нaучиться лeгкo пpoщaться с пpoшлым и нaчинaть нoвую жизнь, выбpoсив всё, чтo нaпoминaeт o груcтном. Ηужно нaучитьcя жить. Ηужно нaучитьcя рaдовaтьcя мелочaм дaже тогдa, когдa кaжeтся, что из ситуации нeт выхода. Ηужно научиться улыбаться, когда хочeтся плакать. Ηужнo нaучитьcя пpoщaть и, в пepвую oчepeдь, ceбя. Нужнo нaучитьcя нe нacтупaть нa тe жe гpабли, дажe ecли очeнь хочeтcя. Нужно научитьcя быть тeм, кeм вceгда хотeл. Нужно научитьcя.

Я стояла под балконом квартиры её родителей и выдела как Ори стояла на балконе и плакала. Я не могла больше находится в квартире, где все напоминает о ней, все пропитано её запахом, даже до сих пор лежат её вещи, которые она забыла. Каждую ночь лежать и обнимать её рубашку, вдыхая запах, которого почти не осталось, но он остался у меня в памяти, невыносимо больно.

С мамой я последний раз разговаривала на свадьбе Дениса и теперь я не хочу общаться с ней. Только из-за неё мы расстались, я не верю, что Ори смогла кого-то полюбить.

Моя жизнь рушится, но этого никто не видит, потому что я человек воспитанный: я всё время улыбаюсь. Я улыбаюсь, потому что думаю, что если скрывать страдание, то оно исчезнет. и в каком-то смысле это правда: оно незримо, а значит, не существует, ибо мы живём в мире видимого, материального, осязаемого. Моя боль нематериальна, её как бы нет. Я отрицаю сама себя.
Я просто заебалась...

- Да, Ден, ты что-то хотел. - ответила на звонок и наконец-то отошла от балкона Орияны.

- Мама в больнице.

- Мне все равно. - все что сказала я и отключилась.

Дратути, у меня пропадает желание писать эту книгу, потому что я вижу, какой актив был у той книги, а тут толком никакого. Продолжать?

Мой любимый барменМесто, где живут истории. Откройте их для себя