17

1.7K 80 1
                                    

Прошла неделя и на этих выходных я работала с Алисой. Из-за того, что с поваром я чуть ли не поссорилась, меня настигла мысль об увольнении, но вспомнив, что могу лишиться общения с Оливией, то сразу откинула эту затею и не таких людей терпели.

Нам даже удалось встретиться с Оливией и мы гуляли, ночью, под звёздами, всё было очень красиво.
У меня всегда проблемы с общением, особенно темами для разговора, но именно с ней, мне есть о чём говорить.

Мне есть с кем пойти в кино,
но не с кем – смотреть на звёзды,
когда за окном темно,
когда наступают морозы...
Мне есть, с кем пройтись пешком,
но не с кем – остановиться.
Забыть обо всём мирском
и молча смотреть на лица.
Мне есть, с кем шутить и смеяться,
но не с кем мне быть собой. Вика это хорошо, но мне нужен человек, который будет со мной всегда, везде. У неё своя личная жизнь, а у меня своя.

На улице погода отвратительная, ливень. Взяв зонт, я решила пройти пешком. Но через пять минут, я поняла, что это плохая идея.

Зайдя в кафе, я увидела Оливию, которая увидев моё состояние сразу начала улыбаться. Людей не было, поэтому мы сидели в зале и разговаривали, но я решила абстрагироваться от всех и подключив наушники, решила думать о своём, а чтобы на меня меньше обращали внимания, села отдельно, возле окна.

— Что с тобой? - неожиданно возле меня оказалась Оливия и поэтому пришлось убрать наушники. Она взяла меня за руку из-за чего на душе стало тепло.

— Теперь всё хорошо. - сказала я и тепло улыбнулась, положив свою руку поверх её. Со стороны могло показаться странной эта картина, но в данный момент нам было всё равно.

— Нам надо поговорить! Давай после работы? - я поняла, что разговор серьёзный и поэтому просто кивнула.

Когда дождь уменьшился люди начали приходить в кафе, поэтому добивать себя мыслями о чём будет разговор не было времени.

Сегодня я очень устала и даже забыла о том, что я пойду с Оливией домой и только когда я была в кофте и у выхода, и когда Оливия позвала меня, то я сразу вспомнила.

Мы шли сначала в тишине и впервые, когда мне некомфортно с ней молчать.

— Ты хотела поговорить?

— Да, ты не против поговорить об этом у меня дома. Оливии нет дома, поэтому у меня никого, а разговор слишком серьёзный. - дальше тишина успокаивала.
Когда мы дошли до её квартиры, то от предскушения разговора у меня начали трястись руки.

Мы разговаривали на несерьёзные  темы и ждали пока закипит чайник, но я понимала, что не для этого мы тут собрались.

— Давай поговорим. - сказала я и на лице Оливии появилась серьёзность.

— Наверное, покажется глупым, но вчера я почувствовала, что ты полюбила меня. - ничего себе, наконец то, наверное нет смысла скрывать этого.

- Как? - я подошла к ней и наши лица находились на опасном расстоянии.

- Ты прикасалась иначе, чем обычно. - да, вчера мы гуляли и мне удалось несколько раз её взять за руку, даже когда игрались несколько раз подняла на руки.

- Нет. Я прикасалась к тебе, как всегда. Я давно тебя полюбила. А вчера, ты почувствовала как полюбила меня. - мгновение и наши губы сомкнулись, ещё одно мгновение и я сидела на столе, а мои ноги были вокруг её талии. Всё бы закончилось плохо, если бы кто-то не зашёл в квартиру и поэтому нам пришлось оторваться друг от друга.

На кухню зашла другая Оливия и ничуть не удивилась моему нахождению на столе, она лишь поздоровалась и ушла к себе.

— Прости, мне наверное лучше к себе уйти! - сказала я и пошла собираться домой, Оливия лишь стояла и наблюдала за происходящим. — Что теперь будет? - ответа я не получила, потому что она лишь махнула плечами, а что я хотела? Понятно,что после этого мы не будем общаться, она не примет себя такой.

Кажется, побыть иногда наедине с собой нам просто необходимо. Отключиться от внешнего мира, запереться в своём доме, включить музыку, что напоминает о тебе, выключить свет сосредотачиваясь на одном и думать. Думать, насколько ты соскучилась или о том как всё могло бы быть по другому. Каждая мысль пленит. Пленит меня, тебя, кого-то там ещё, совсем неважного, ненужного, чужого. Возвратиться в те моменты когда ты, наивный и светлый, любил. Ты можешь отрицать всё, но нужно ли? Стоит ли?
Впускать в лёгкие совсем нелёгкий дым последней сигареты. Забывать, что ты сильный. Становиться ранимым и искренним. Самим с собой, с своими мыслями, желаниями и планами.
Растёртая помада и потёкшая тушь. Твои искренние слёзы. В этом своя романтика. Образы в голове мелькают, словно моменты, недавно пересмотренного твоего любимого фильма и совсем неважно, приятно это или нет, это было. Это есть.
Голоса в твоей голове кричат, что ты сумашедшая, глупая, хорошая, умная, скромная, интересная и наоборот. Важно даже не слышать, а чувствовать. Чувствовать, вне зависимости от этого, кем ты есть на самом деле.

Мой любимый барменМесто, где живут истории. Откройте их для себя