(на фото Октавия)
На утро я проснулась с болью в голове, но это очень странно, потому что очень редко болит голова после алкоголя. Когда я спустилась вниз, чтобы попить воды, я поняла, что болит ещё и горло, поэтому решила померять температуру.
— Доброе утро! - вышла с душа Мила и спустилась ко мне. — Ты какая-то бледная. С тобой все в порядке? - она попробовала мой лоб и не дождавшись ответа ушла на кухню. Через некоторое время градусник издал звук и достав увидела 38.7. На звук прибежала Мила и когда увидела, взяла меня за руку и повела в комнату, через несколько минут прибежала с аптечкой и чаем с лимоном. — Сегодня никакого университета, после работы прийду и буду долечивать. - дав лекарства она убежала на работу, а я осталась и начала разбираться в себе, поняв две вещи: что ни в юношестве, ни сейчас, я никогда не хотела отношений ради отношений. Я всегда хотела истории длиною в жизнь. Когда две личности представляют из себя единый союз. Когда один взгляд на жизнь, на вещи, и даже мечты. Когда брак не тяготит, а вдохновляет. Когда в одних глазах можно найти то, что мы так тщетно ищем в окружающем мире, и что нельзя требовать от человека внимания к себе. Только в свободном полёте видно, как человек действительно относится к вам. Искренность –самое дорогое, самое ценное, самое настоящее. Она всегда доходит до самого сердца. Мы просто это ощущаем и становимся счастливыми, потому что о тебе думают, вспоминают, переживают. Не требовать ничего. Не ждать. А просто дать полную свободу мыслей и чувств.
Проснулась я в 16:26 и то из-за Милы, которая зашла ко мне в комнату попробовав мой лоб, после чего дала градусник. Я услышала, что кто-то звонит в дверь, так как никто не знает, что Мила живёт тут, значит это ко мне. Собрав все силы, которые остались у меня, спустилась вниз и открыв дверь я увидела Октавию.
— Что с тобой? Тебя не было в университете. - она переживала? Не смешите меня, просто хорошая актриса.
— Пойдём, нам надо поговорить. - схватила её за руку и повела к себе в комнату, кинув на кровать.
— Так сразу? С порога? - она начала расстёгивать пуговицы на своей рубашке.
— Дура, мне не надо этого. Нам нужно перестать проводить такие ночи. Мы не пара, а теперь мне от тебя больше ничего не надо, а спонсора себе другого найдёшь. - после сказанных мной слов, она заплакала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый бармен
RomanceОрияна - ученица, которая устроилась на летнюю подработку и встретила её. Первое знакомство прошло не в лучших обстоятельствах, из-за которых Ори даже не помнила как она выглядит.