Прошло всего лишь два месяца после победы над Шибусавой, за это время город полностью восстановили, всё вернулось на круги своя. В жизни членов агенства и портовой мафии ничего не изменилось: дом, работа и снова работа, и вот наконец наступил долгожданный выходной, которого все так долго ждали. На сегодня у каждого были свои планы: Ацуши и Кёка вместе с Танизаки и Наоми собирались в парк аттракционов, Рампо и По целый день собирались проиграть в детективные игры, придуманные лично По, Куникида пошел проверить Катая, жив тот или нет, Ёсано весь день шатается по магазинам, а Кенджи вызвался, на удивление добровольно, помочь ей с вещами. У всех были планы кроме Дазая. И чтобы хоть как-то скрасить этот день, он прогуливался по Йокогаме, а заодно искал местечко, где можно покончить с собой, но как на зло мест таких на глаз не попадалось.
Сегодня в городе была прекрасная погода, так что не удивительно, что на улице гуляли много счастливых лиц, друзей, семей, влюбленных пар. Всё это само собой пробуждает внутри какую-то радость, но вместе с этим и печаль, как только понимаешь, что ты не можешь быть одним из них, ведь у тебя нет ни семьи, ни друзей. Хотя друзья теперь конечно есть, но у них есть свои дела, заботы. От всех этих мыслей Дазаю становилось хуже чем обычно. От них его отвлёк, внезапно попавшийся на глаза, рыжий мафиози, идущий по противоположной стороне улицы. Когда Дазай ещё работал в мафии, ему приносило большое удовольствие издеваться над Накахарой да и сейчас это увлечение его забавляло.
-Эй Чуя, здравствуй!
На крики бывшего напарника Чуя не ответил, а лишь нахмурился и ускорил шаг. Но Дазаю эта игра даже нравилась и он решил, что непременно должен воспользоваться этим моментом. Перейдя через дорогу, он догнал Чую и ухватился за его плечо, чтобы тот его заметил.
-Привет Чуя, рад тебя видеть.
Мафиози повернулся к Осаму с недовольным лицом и начал осматривать его. На Дазае был всё тот же бежевый плащ, светлые брюки, коричневый жилет- всё тоже самое, видимо только что с работы.
-Привет.
Дазай тоже осмотрел Чую и заметил то, чего раньше не замечал в напарнике. У Чуи был измученный вид, бледное лицо, круги под глазами да и выглядел он так, как будто сейчас не выдержит и упадёт прям на дороге. На нём был чёрный свитер, синее джинсы, перчатки, ошейник на шее и всё та же шляпа. Дазай сделал вид, что не заметил его измученного состояния и продолжил беседу.
-Куда собираешься?
-Домой.
-Ясно- вдруг Дазай заметил два пакета в руках у Чуи- Что прикупил?
-Не твоё дело и вообще, что тебе от меня надо?
Не дождавшись ответа, Чуя развернулся и пошел дальше от шатена. Тот пошел следом за ним.
-Ну зачем так грубо, мне просто интересно?
-Понятно.
-Может я составлю тебе компанию? Давай помогу.
Дазай выхватил один из пакетов из руки напарника, на что тот начал не то возмущаеться, не то смущаться.
-Не надо отдай.
Дазаю было любопытно поведение рыжего, он впервые видел его таким спокойным. Обычно как только они видятся, Чуя вечно орёт на Дазая за его издёвки, а тут он не то что спокойный, скорее больше кажется Дазаю измученным.
-Нет, я помогу, а ты пригласишь меня к себе в гости.
-Ещё чего, обойдёшься.
-Ну Чуя, пожалуйста, я хочу посмотреть, как ты живёшь.
-Хреново я живу.
Весь оставшийся путь они шли молча, благо Чуя жил неподалёку. Когда он открыл дверь, Дазай не знал, можно ли пройти или нет. Все-таки он же не мог пройти в чужую квартиру (хотя чего это я? Конечно может).
-Ну что ты там застыл? Вроде в гости собирался.
Пройдя в дом, сразу бросилось в глаза огромное количество книг не только на полках, но и у входа.
-А почему у тебя книги у двери валяются?
Из кухни донёсся голос Накахары:
-Эти книги надо в библиотеку отнести. Тебе чай, кофе?
-Кофе.
У Чуи была однокомнатная квартира, зато в ней было всё чисто и прибрано, не то что у Осаму. Бежевые обои, шкаф и куча книг, все полки, что были в доме были набиты ими.
-,,А я и не знал, что он так любит читать"- подумал шатен и начал прочитыват названия некоторых книг. Были детективы, драма, ужасы, мелодрама, проза все жанры на любой вкус. Дазай так увлёкся, что даже не заметил, как пришёл Накахара с напитками.
-Если хочешь, можешь взять почитать, я всё равно уже всё здесь прочитал.
-Что прям все, все и те, что в коридоре?
-Ну да, надо скорей в библиотеку отнести, а то девать некуда.
Дазай был, мягко говоря, в шоке, он присел за стол вместе с Чуей, где стоял его кофе, мафиози же пил зелёный чай. И снова это неловкое молчание, но в этот раз Дазай в миг его разрушил.
-Ну шляпка, рассказывай, как дела, что нового?
-Ничего я не обязан тебе рассказывать, я просто возвращаю долг...
-Ох ну долго тебе так придётся- перебил того Дазай и залился смехом.
-С чего бы это?
-Ну сколько раз я спасал твою шкуру от Порчи, от твоей же глупости на заданиях.
От услышанного Чуя сдал кулаки и всеми силами старался сдержать нахлынувший гнев. Мафиози просто хотелось размазать бывшего напарника по стенке, но с другой стороны он понимал, что Дазай прав. Если бы не он, Чуи давно не было бы в живых и Дазай вечно пользовался этой привилегией, заставляя напарника чувствовать себя неловко. Сколько бы Чуя не старался, ему было далеко до Дазая, но самым противным было то, что он не понимал, радуется ли он за друга или завидует.
Дазай ещё немного поиздевался над мафиози и направился к выходу из дома.
-Что завтра будешь делать?-спросил Дазай, надевая плащ.
-Не знаю.
-Может тогда и завтра составишь мне компанию?
-Ты мне уже сегодня надоел, проваливай.
Дазай сделал обиженный вид, перешагнул порог квартиры и уже было хотел попрощаться, но прямо перед его лицом захлопнули дверь.
-Что ж тогда до встречи, Чуя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смутная печаль
RandomДазай знает Чаю, как никто другой, но после ухода из мафии многое изменилось. После одной случайной встречи, Дазай замечает странное поведение рыжего и начинает узнавать его с новой стороны. Может он всё таки не так хорошо знает его, как думал раньш...