2

7.4K 401 45
                                    

На следующий день было также тепло и ясно. После вчерашней встречи с Дазаем, Чую мучали воспоминания. В основном его жизнь делилась на два этапа: первый- трущобы и второй- мафия. В трущобах жизнь строилась по принципу выживания. Там было трудно найти еду, чистую воду вообще не отыскать, зарабатывали там только воровством. Иногда воровали для себя, а иногда для людей, которых интересовали алкоголь, наркотики и другая параша. За это им давали не маленькие деньги (смотря сколько найдут). В основном в трущобах жили пьяницы, наркоманы и сироты, сбежавшие из детских домов, им больше некуда было податься, все без гроша в кармане.
Дети в трущобах собирались в группы, где каждый помогал друг другу, но чаще всего эта дружба была построена на собственной выгоде. Даже если тот или иной человек из твоей группы, он всё равно может тебя избить за непослушание, ну или просто так, от скуки. У всех таких группировок были свои правила и законы, которые нельзя было нарушать, за неподчинение они устраивали драки схожие с настоящей войной. Но их всё же старались решать мирным путём, поскольку все знали о способности Чуи Накахары из одной такой группы подростков. Несмотря на свою силу управления гравитацией и своеобразного прозвища- ,,король овец", он не был главным, по крайней мере так сказать нельзя. Из-за своей способности все дела и охрана товарищей ложились на него, никто не спрашивал его, что он думает, а просто ставили перед фактом: если дана такая сила, делай то, что полезно другим. Чуя и сам был не против помогать товарищам, но ему не хотелось всю жизнь зарабатывать воровством и умирать от какой-нибудь инфекции в подворотне, так что о тебе никто не вспомнит.
-Он сам решит, как использовать свой дар, никто не вправе решать за него.
Услышав эти слова от почти незнакомого человека, для Чуи было шоком. Он даже поверить не мог, что говорят про него, про того человека, который всю жизнь то и делал, что выполнял чужие приказы. Но самое большое удивление дали даже не сами слова, а человек который их произнёс. Дазай Осаму. Уж от кого угодно только не от человека, с которым отношения не заладились с самого начала, который только и делает, что донимает его насмешками и разговорами о суициде. В этот момент Чуя подумал, что может его все-таки смогут понять, хотя бы пусть этот суицидник поймёт.
  Даже когда Чую предали собственные товарищи, пришёл никто из них, кого он за долгие годы мог назвать другом, никто ради кого он рисковал собственной жизнью, а именно Дазай. Никто, а именно он, с кем Чуя знаком всего пару дней, от кого помощи можно было ожидать меньше всего.
_______________
________
  Чуя очнулся на больничной койке, вокруг него было три капельницы с разными лекарствами. Он помнил, как его ранили отравленным клинком, помнил разговор с Осаму, а затем он вырубился. Голова жутко болела, как и всё тело в целом, Чуя еле как приподнялся, чтобы не взвыть от боли. Он вообще не понимал куда попал, ему было понятно только что это медпункт, но в каком именно и как он сюда попал не имел малейшего понятия. Посмотрев на капельницы, рыжий сам начал вытаскивать иглы. Что ему вкололи тоже не внушает доверия. Чуя справился с двумя, а вот третью убрать не успел, его окликнул женский голос.
-Я бы, на твоём месте, этого не делала, ты и так слишком слаб, лекарства тебе помогут- перед парнем стояла девушка в кимоно и красивыми волосами собранными в пучок. Чуя аж дар речи потерял. Девушка мило улыбнулась и оценивающе смотрела на него, от чего стало не по себе- Я Озаки Коё, заместитель Мори Огая, очень рада знакомству с тобой, Чуя.
-Я тоже, мадам.
  На самом деле Чуя не знал, как реагировать и просто кивнул девушке. Потом он резко вспомнил про своих товарищей, их же хотели убить. Он уже хотел спросить, но его перебил Мори в приятном расположении духа.
-О ты уже очнулся, я думал будешь спать дольше. Вы уже познакомились с госпожой Коё?
-Что с моими товарищами!?
  Из-за резко нахлынувшего вопроса Мори стоял в недоумении,а затем снова заулыбался, что сразу не понравилось Чуе. Он искренне надеялся, что Дазай сдержал слово и не тронул детей.
-Не волнуйся, с ними всё в порядке. Мы их не тронули, просто отправили по интернатам, там о них позаботятся.
  Парень вздохнул спокойно, конечно, доверять этому человеку смысла не было, но и не верить тоже. Он просто надеялся, что с ними и вправду всё хорошо. Пусть его товарищи и предали его, но смерти он им всё равно не желал.
-Спасибо.
  Чуя сказал это с опущенной головой, словно надеясь, что его не услышат. Он благодарил не только их, но и Осаму, который выполнил его просьбу, несмотря на приказ. Мори сразу просёк, что к чему.
-Госпожа Коё, позвольте вас на минуточку.
  Оба вышли из комнаты оставив Чую наедине с тишиной. Он посмотрел на свои руки, они дрожали, видимо ещё не отошли от яда. По обе стороны от кровати висели занавески, огораживающие кровать Чуи от других. Рядом стояла маленькая тумбочка, на которой стоял стакан воды. В помещении горел тусклый свет, от чего в сон клонило ещё больше, Чуя еле как держался в сознании, чтобы не провалиться в сон. Потом в комнату снова вернулся Мори, только уже без той девушки в кимоно.
-Итак, как ты...- Мори посмотрел на руки рыжего, из которых недавно торчали шприцы с лекарствами. Он присел перед ним и начал вкалывать их обратно- Не нужно их убирать. Тебя привели в очень плачевном состоянии, так что позволь подлечить тебя, хорошо?
-С ними точно всё будет в порядке?
  Больше ни о чём Накахара думать не мог, его разрывало два чувства: гнев, за то что его хотели убить его же друзья и в тоже время безумное беспокойство за них. Мори понимал это и всё же решил убедиться наверняка.
-Разве ты на них не сердишься, они же предали тебя?
- Сержусь, но я ведь их тоже предал, связавшись с вами.
-Но почему ты тогда не ушёл, когда Осаму освободил твоих товарищей?
-Я хотел во всём разобраться, да и...
  Чуя затих. А мужчина не отступал, допытывая у него ответ.
-И?
-Дазаю нужна была моя помощь.
  Наконец, Мори услышал то, что хотел и удовлетворительно кивнул.
-Не волнуйся, с ними все хорошо, сейчас тебе лучше позаботиться о себе- Мори закончил с капельницами и вкалол, Чуе ещё одно лекарство из шприца и собрался уходить- Поспи, ты очень слаб, как только поправишься, я тебя тщательно осмотрю. Отдыхай.
  Чуя уже начал засыпать и снова лёг на подушку. С последними силами, что у него остались, он вдруг вспомнил про Дазая которого тоже серьёзно ранили.
-А что с Дазаем?
  Мори вновь обернулся к почти заснувшему Чуе, который изо всех сил держался, чтобы не закрыть глаза, и довольно сказал:
-Живой.
  После этого Чуя с облегчением заснул, а Мори направился в свой кабинет. Вдруг на пути ему встретился Осаму, в весьма радостном расположении духа.
-Ну и как там рыжая бестия поживает? Не номер ещё?
-Нет, а что волнуется за него?
-С чего бы это? Я бы с удовольствием повеселился на его похоронах.
-Хм вот как. Жаль, а он за тебя волнуется даже спросил о твоем самочувствии.
  Дазай уставился на босса и искал хоть долю шутки в сказаном, но так и не нашел. А Мори тем временем любовался этой картиной и следил за следующей реакцией подопечного, которая была уж больно фальшивой.
-Пусть за себя беспокоится, мне на него наплевать.
  Дазай остановился и смотрел в сторону медпункта.
-,,Правда переживал за меня?"
  Мори словно прочитал его мысли, остановился рядом с ним и похлопал по плечу.
-Эх всё с тобой ясно, Дазай-кун. Но всё же постарайся с ним поладить. Он пролежит в больнице ещё пару дней, его самочувствие оставляет желать лучшего.
  Последние слова заставили Дазая вздрогнуть. Мори радовался такому неожиданному повороту событий, развернулся и пошёл дальше. Редко когда можно увидеть настоящие, искренние эмоции Дазая. Редко к кому он их проявляет. Почти никогда.
_______________
__________
  Мори работал в своём кабинете, за окном уже был поздний вечер, высотки сияли огнями от чего город был похож на море огней. Засмотревшись на эту красоту, Огай и не заметил, как к нему в кабинет вошла Коё. Поздоровавшись, девушка хотела спросить о Накахаре и что делать с ним дальше, когда тот поправиться.
-Что будем делать с мальчиком?
-Я бы хотел, чтобы ты занялась его обучением.
  Коё не ожидала такого ответа и пару минут стояла не зная, что сказать. Мори же продолжил:
-Я изучил все данные о Накахаре, он не сможет контролировать Порчу, как бы не старался, но у него также есть дар управления гравитацией, его и будем использовать. А если что у нас есть Дазай-кун.
  Девушка тяжело вздохнула и напомнила об отношении этих двух друг к другу.
-Ты же понимаешь, что они устроят настоящий хаос по всей мафии? И всё равно хочешь сделать их напарниками? Ктому же Чуя-кун строптивый, не думаю, что он будет подчиняться всем приказам.
  Мори тоже думал над этим и долго не решался принять рыжего в группировку, но сегодняшний разговор заставил его передумать. К нему в голову пришла идея на счет этого своеобразного дуэта, весьма жестокая, по отношению к Чуе, но верная для того, чтобы подчинить его хотя бы одному человеку. И этим человеком должен стать Дазай. Рассказав всё Коё, девушка ещё сомневалась в этом плане. У неё даже проснулась какая-то жалость к рыжему, но спорить не стала.
  На следующий день Мори и Коё объяснили весь план Дазаю. На его лице играла злая усмешка, ему очень хотелось поиздеваться над этим коротышкой, чтоб тот понял, кто здесь главный.
-Значит, втереться в доверие, а потом посадить псину на поводок? Это даже интересно.

Смутная печальМесто, где живут истории. Откройте их для себя