23

3.6K 244 31
                                    

       -Тоесть ты хочешь чтобы он переехал к тебе, чтобы в случае чего быстро добраться до больницы?- рассуждала Юан.
       -Да- ответил Дазай, сидя рядом с Чуей.
          Вечером, когда девушка вернулась с работы, Дазай решил сразу поговорить с ней. Вся троица сидела за одним столом. Дазай и Чуя рядом, а Юан напротив них. Услышав заявление шатена, она можно сказать и не удивилась, но уже знала, что этого не допустит.
       -И ты думаешь, я позволю этому случиться? Да не в жизни.
       -А я у тебя и не спрашивал. Это было утверждение, с которым он кстати согласен.
          Розоволосая удивлённо посмотрела на друга и ждала подтверждения.
       -Я правда согласился, Юан. Но не волнуйся ты всё равно будешь жить здесь.
       -По-твоему меня только это беспокоит? Я не хочу, чтобы ты жил с этим... этим...Я против!
       -Юан...
       -Нет.
       -Давай поговорим!- крикнул рыжий, пока розоволосая опять его не перебила- Дазай выйди.
          А вот это уже не понравилось шатену.
       -Тоесть как я выйди?
       -Выйди, нам нужно поговорить наедине.
       -Но...
       -Дазай!
       -Ладно, ладно- всё же согласился парень и ушёл в соседнюю комнату.
          Какое-то время Чуя и Юан сидели молча. Девушка недовольно глядела в пол, а рыжий думал, как бы лучше начать. Но эту инициативу у него перехватили.
       -Я не хочу, что бы ты жил с ним- спокойно, но со строгостью проговорила розоволосая.
       -Я так понял, ты вообще не хочешь, чтобы я его знал.
          Она кивнула и вновь посмотрела на Чую.
       -Да. И знаешь почему? Потому что он совершенно бесчеловечен к тебе. Как же ты не можешь понять? Может он и изменился по отношению к другим, но к тебе чувства совершенно не поменялись. Я не позволю, чтобы тебе разбили сердце дважды.
          Накахара улыбнулся.
       -Моё сердце? Оно уже давно разбито. И можешь не верить конечно, но мне это даже нравится. Почему-то с ним мне хочется испытывать эту боль, снова и снова. Каждый раз, когда он говорит, что любит меня. Мне не важно правда это или нет, всё равно в любой момент он может бросить. Мне важно, какие чувства я испытываю к нему и пусть это будет не взаимно.
       -Вот именно. Ты в любой момент можешь стать ненужным ему. И что ты тогда будешь делать, Чуя?
       -Наверное, смирюсь. А что мне ещё остаётся? Все, кто мне ценен, либо страдают из-за меня, либо я им совершенно безразличен. Взять даже тебя. Если бы я не предал вас тогда, то всё бы было хорошо. Всё было бы как прежде.
       -Ты шутишь? Может ты забыл, как мы жили в этих проклятых трущобах? И дня не проходило, чтобы с нами не случилось какая-то хрень.
       -Всё равно, у меня вот жизнь почти не поменялась. Мной также командуют и пользуются. Так что хуже уже не будет.
          После этого Юан затихла, она была поражена, как Чуя говорит всё это с таким спокойствием, как он играет эту роль. Она знала, что в глубине души рыжему вовсе не безразлично его прошлое, да и настоящие. Просто он всегда привык считать, что кому-то может быть и хуже него, что он не достоин какой-либо помощи, пока она нужна другим. Да и кто будет сочувствовать одному из самых опасных мафиози, который отнял сотни, а то и тысячи человеческих жизней.
       -,,Лишь тот, кто испытал это на себе"- подумала девушка.
       -Ты правда хочешь жить с ним?
       -Да.
       -Ты хорошо подумал? Обещай, что с тобой ничего не случится и если этот придурок будет с тобой плохо общаться, ты тутже вернёшься домой.
          Чуя встал изо стола, что позже сделала и розоволосая, подошёл к ней и обнял.
       -Спасибо, Юан.
       -Обещай.
       -Обещаю.
          Вот только Накахара не знал, сможет ли он сдержать это обещание.
_______________
__________
          Уже через час Чуя был собран. Вещей у него оказалось не очень много, всё необходимое уместилось в спортивную сумку, к тому же рыжий сказал, что будет порой приходить и забирать книги, чтобы те не мешали девушке. Дазай был приятно удивлён согласием Юан и даже поблагодарил неприятную ему особу. Парни уже были готовы выходить. Чуя обнял подругу и вышел, Дазай тоже хотел выйти, но его резко развернули и взяли за ворот рубашки.
       -Только попробуй сделать ему больно или ещё что-нибудь. Я тебя насквозь вижу, суицидник ты чёртов.
          Дазай улыбнулся, убрал от себя чужие руки и похлопал розоволосую по плечу.
       -И тебе пока.
          Шатен вышел и поспешил догонять бывшего напарника.
       -Эй, я не шучу! Слышишь? Осаму!- крикнули ему вслед.
          Это можно было и не объяснять, Дазай прекрасно понимал, что неправильно обращается с рыжим, но сейчас он больше всего хотел вернуть доверие к себе. Хотя предай его кто-нибудь, никогда бы не простил.
       -Чего так долго?- спросил Чуя, как только Осаму вышел из подъезда.
          Детектив улыбнулся, нельзя было показывать причину его беспокойства, хотя стояла она как раз перед ним.
       -Да так. Идём.
          Дазай подошёл к парню и отобрал у него сумку, вешая себе на плечо.
       -Отдай, я и сам могу нести.
       -Неа.
       -Дазай, а ну...
          Но возразить Чуе так и не дали. Шатен резко повернулся к нему и поцеловал в губы. От такого неожиданного действия Накахара поспешил отпихнуть от себя шатена. Сделав это, он отошёл на пару шагов и прикрыл рот рукой.
       -Т-ты что такое делаешь вообще?!А если бы нас увидели?!- возмущался шляпник, смотря по сторонам.
          Его щёки приобрели румяный оттенок, а сам он оглядывался по сторонам, чтобы убедиться, что их никто не видел. Но пока Накахара был занят этим занятием, Осаму подошёл к нему и поднял голову за подбородок.
       -Чего ты так кипешишся? К тому же я тебя предупреждал...
       -Только если я буду сомневаться к твоей лю-любви ко мне!
       -А ты разве не сомневаешься?
          На этом моменте Чуя замолк. Конечно, Дазай не ожидал скорого ответа, но всё же в груди что-то кольнуло. Вздохнув Осаму отошёл от Чуи, всё так же держа на плече сумку.
       -Ладно пойдём уже- проговорил он, словно ничего и не было.
          Всю оставшуюся дорогу никто из них не говорил ни слова.
_______________
_______
 

Смутная печальМесто, где живут истории. Откройте их для себя