13

4.3K 305 38
                                    

        Из-за работы Дазай так и не пришёл к Чуе в больницу. Он уже забыл, что обещал поработать какое-то время без выходных. Но к удивлению многих Дазай пожаловался лишь один раз:
    -Вот кто меня за язык тянул?
        И всё. Дальше он молча работал на своём месте и капошился в так ему неприятных бумагах и даже не пытался смыться домой. Но вместе с этим суицидник был словно не в своей тарелке. Все спрашивали, всё ли у него хорошо и что случилось, из-за чего он такой грустный, на это Дазай счастливо улыбался и говорил, что всё хорошо, просто задумался, но ни кто, конечно же, не верил. Все эти дни когда они с Чуей не виделись, Дазай думал о нём и обо всём, что произошло за эти дни. Шатен даже не заметил, как все вышли из офиса, направляясь в соседнее кафе, чтобы перекусить. Когда же увидел пустой кабинет, то быром побежал за ними.
    -Мы вас звали, Дазай-сан, но вы не слушали и мы решили пойти без вас, и взять что-нибудь с собой. Простите- виновато проговорил Ацуши, в то время, как шатен садился за место напротив Накаджимы.
    -Ничего, всё нормально.
        Все собравшиеся из агентства о чем-то беседовали и обсуждали кроме Дазая. Он просто сидел молча и пил свой кофе даже не слушая разговоры коллег.
   -Дазай-сан?- вдруг подала голос Кёка.
    -А? Что такое Кёко?- с милой улыбкой повернулся Осаму к девочке.
    -У вас всё хорошо?
    -Да. А что такое?
    -Просто. Я подумала, что вы сильно переживаете за Чую-сана, но раз всё хорошо то отлично.
        Конечно, Кёко таким образом решила разболтать Дазая на разговор. Она сделала спокойное лицо и дальше ела своё мороженое. А вот шатен уже не был так спокоен, он вдруг осознал, что не был у Накахары уже больше недели. И как на зло Ёсано, которая сидела за ним, подслушала разговор.
    -Кстати как там он?
    -Не знаю- виновато ответил парень- Я у него давно не был.
    -Почему?
   -Не знаю.
        После этого Дазай встал и ушёл обратно в офис, Ёсано и Кёко проводили его удивлёнными взглядами.
_______________
__________
        В конце рабочего дня все разошлись по домам, Дазай же решил сегодня сходить в бар и успокоиться. Всё равно завтра выходной. А эти последние дни казались ему сплошным испытанием. Он вообще поражается, как за всё это время ни на кого не накричал да ещё и улыбался, делая вид, что всё хорошо. На самом же деле всё было совсем не хорошо, всё было ужасно. Ужасно непонятно. Дазай очень хотел увидеть Чую, но не понимал, как теперь к нему относиться. Он не мог разобраться в своих чувствах и перемешал это с работой. Хреновая идея даже очень. Думал отвлечься, а вышло наоборот, ещё больше каши в голове.
        Совершенно неожиданно к нему сзади подбежала Ёсано.
    -Куда собрались?
    -Думаю выпить- лениво ответил шатен, протягиваясь на ходу.
   -О дело хорошее. Можно присоединиться?
   -Конечно, почему нет.
        На самом деле Дазаю хотелось побыть одному, но если бы он отказался от компании, девушка его всё равно бы заставила или допрашивала прям на улице. Пусть лучше в баре с выпивкой, чем на людях злым и раздражённым.
        Придя в любимый бар Lupin, двое детективов сели на места ближе к бару, они сделали заказ и когда им его принесли, просто спокойно сидели и выпивали. Но идиллию прервала девушка.
    -Ну, и что же с тобой случилось? Ты вдруг таким ответственным стал даже Куникида за тебя волнуется. Да и попытки суицида, как смотрю, прекратились. Ты не заболел? А то смотри, могу подлечить.
    -Ёсано, ты любила кого-то?- отошёл от темы шатен.
        Этот вопрос смутил девушку и первое время она пыталась понять не ослышалась ли.
    -Э ну да, наверное. Хотя... К чему тебе это?
    -Да так- кратко ответил Дазай с равнодушным видом, но потом он резко опустил голову на барную стойку- Если бы тебе признался в любви человек, которого ты терпеть не можешь что бы ты сделала?
    -Как я могу ненавидеть того, кто любит меня?
        Над этим Дазай действительно задумался. Почему он думал, что Чуя его ненавидит? Потому что он всегда это говорил во время их вечных сор и ругательств. Да и...
    -Ты была права. Чуя меня боится.
    -Почему?- удивилась Ёсано.
    -Когда я работал в мафии, я делал много ужасных вещей. Чую тоже стороной не обошёл, а теперь не знаю, как покончить с этими кошмарными воспоминаниями. Раньше я не замечал многих вещей в его поведении. Мне казалось, что я и так всё о нём знаю. Подумаешь, кокойто дряной рыжий мафиози, любящий свою уродскую шляпу и вино. Раньше я так и думал. Но уйдя из мафии, заметил одну деталь: исчезло то злобное беспокойство за меня. Даже если он вытаскивал меня из петли ради своей выгоды или по приказу Мори, то всё равно было приятно смотреть, как эти голубые глаза наполняются яростью. Сейчас же я готов поклясться, что это было беспокойство. Ну или мне просто хочется так думать.
        Пока Дазай всё это рассказывал, его лицо озаряла лёгкая, тёплая улыбка. Ёсано аж дар речи потеряла, но вовремя взяв себя в руки, всё же спросила:
    -Ты любишь его?
    -Я не знаю что это и на вряд ли узнаю. Но в какой-то момент я было почувствовал какое-то тепло. Мне показалось, что ,когда мы попали под дождь и он мне признался, я не замёрз только потому, что он отдал своё последние тепло мне. Поэтому я тогда не замёрз, на столько я был счастлив- шатен повернулся к девушке, которая слушала его очень внимательно, и тихо посмеялся над собственными словами- Глупо, да? Знаю, что глупо и всё же верю. Хочется верить.
    -И вовсе не глупо- серьёзно заявила Акико- Дазай, может ты и не знаешь, что такое любовь, но это не значит, что её не могут испытывать к тебе.
    -Кому нужна безответная любовь?
    -А как же Накахара?! Его чувства ты вообще не ставишь?!
        Девушка уже сердилась и перешла на более громкую интонацию. Её бесила политика Осаму на счёт любви, его безразличие к чужим чувствам. Конечно, не скажешь, что она эксперт в делах сердечных, но знала получше шатена.
    -Господи, да почему до тебя ни как не доходит?- устало продолжала Ёсано- Чуя жил так, не только, когда ты был в мафии, но и когда ты ушёл от туда. Спустя столько времени!
   -Так или иначе любовь прошла.
        Ёсано посмотрела на парня, как на каком-то идиота и даже не могла подобрать слов.
    -Что?- искренне недоумевал Дазай.
    -То есть ты хочешь сказать, что он просто так прибежал к тебе из больницы, спас тебя от твоей же глупости и признался в любви, просто так, чтобы сказать, что она прошла?
        Дазай ничего не мог ответить на это. Девушка продолжила:
   -Спрошу ещё раз. Ты его любишь? Сейчас не важно любит он тебя или нет, сейчас главное- любишь ли ты его.
        Но Дазай, по своему обыкновению, снова включил непонимание и перевёл тему.
    -Ого, а ты у нас поэтесса.
        Этот ответ заставил Ёсано выпить бокал залпом и чуть ли волосы на голове не драть, но она сдержалась от второго и просто заказала себе ещё выпить. Потом она заставит платить Осаму за то, что испытывает её нервы и терпение. Но потом Дазай выдал хоть что-то похожее на то, чего она до него добивалась.
    -Я всегда видел его сильным, уверенным в себе человеком, хотя на самом деле это было не так. Только я замечал за ним эту неуверенность и даже какой-то страх перед Коё, перед Мори... но по какой-то причине, может по собственной глупости я не заметил его страха передо мной. И когда я, наконец, увидел это, а затем и услышал от него признание, мне не хочется это терять. Мне не хочется терять Чую. Я бы признался ему в этом, но нет гарантии, что он останется со мной. Я не знаю, что делать.
        На этот раз Акико слушала его с сочувствием. Ей не хотелось, чтобы её друг опять потерял то, что ему дорого. А потерял он много. Она тоже не верила в счастливый конец. Ну признается он и что дальше? Взаимные чувства- это большая редкость для любви. Оставалось лишь надеяться на то, что даже если Дазая отвергнут, он всё равно не отступит. Ведь это же сам Осаму. Для него не свойственно сдаваться. Поняв это, девушка искренне улыбнулась в сторону шатена.
    -Мне кажется, что тревога и сомнения, что ты испытываешь сейчас это в полной мере служит доказательством твоих искренних чувств к Накахаре. Так почему бы не признаться в этом? Хотя бы самому себе.
    -Наверное.
        Дазай тоже улыбнулся. Наконец он почувствовал полное облегчение. Хорошо что Ёсано умеет слушать и сказать про тебя то, чего ты боишься сказать про себя сам. Это она действительно умела.
        Снова наступило молчание, но оно уже не было напряжённым, оно было спокойным и нужным в этот момент, чтобы расставить всё по местам. Максимум за что надо было беспокоиться так это за состояние девушки. Дазай только сейчас заметил шесть пустых бокалов. Благо для Ёсано это ерунда, единственное что в ней менялось так это манера речи, она становилась более храброй и дерзкой, не смотря на то с кем она общается. А так она могла и за руль сесть и даже ни кого не сбить.
        Тут неожиданно в голову Осаму пришёл один момент, который он хотел бы уточнить.
    -Стоп. Тебя вообще не волнует то, что я влюбился в парня?
        Ёсано с ухмылкой посмотрела на Дазая и игрывым голосом ответила:
    -Хм всё-таки влюбился, да? Надо же не знала, что сам Осаму Дазай способен на любовь.
        Шатену не понравился подкол в его сторону.
    -Ёсано, прости конечно, но пошла ты к чёрту.
    -Уже. Вот со мной рядом сидит.
_______________
__________
        Как и ожидалось эти шесть стаканов были только началом. Они выпивали, пока Ёсано не начала липнуть к другим посетителям. Дазаю пришлось уговорить бармена сказать, что бар уже закрывается. Благо это сработало. Проводив девушку домой, Дазай усталый направился домой. Зато теперь он знает, что больше с Акико он пить не будет.
        Вернувшись домой Дазай решил завтра первым делом сходить в больницу и поговорить с Чуей. Но из-за предстоящей встречи ни как не получалось уснуть. Он уже волосы готов был драть, но всё же старался взять себя в руки. Вдруг он вспомнил про свой справочник по суициду и занял себя его поисками и, наконец, вспомнил, что оставил его на работе.
    -Ты поборол даже мою любовь к суициду- с улыбкой произнёс шатен.
        И на этом его как током ударило, его сердце снова забылось с бешеной скоростью. Дазай быстро оделся и выбежал на улицу, направляясь в сторону больницы. Он даже не помнил, закрыл ли он квартиру или нет. За весь путь детектив ни разу не остановился. Наконец добежав до места, Дазай встал на пороге весь запыхавшийся, сердце по-прежнему бешено стучало, но не от усталости, а от чувств накопленных внутри, которые так просились наружу.
   -,,Если я уже не могу это сдерживать то каково было тебе за все эти годы?"- недоумевал шатен, идя по лестнице наверх к палате напарника. Снова появилась эта потребность в словах рыжего, одних воспоминаний о признании было мало, хотелось услышать это ещё раз. Нет, даже не так, хотелось слышать это много- много раз. А если и не скажет, то это сделает шатен.
        Не смотря на такой порыв, Дазай вошёл в комнату тихо, на случай если Чуя спит. Но он не спал, а как и в прошлый раз сидел около окна. Рыжий удивился столь позднему визиту и даже не догадался поздороваться.
    -Чуя... я...
        Дазай пытался восстановить дыхание. Чуя подошёл к нему и что-то спрашивал, но детектив не слушал и как только мог нормально говорить прижал рыжего к себе. От этого Чуя впал в ступор и не мог понять, что происходит.
    -Чуя, скажи это ещё раз. Скажи. Скажи! Прошу!
    -Что?- всё ещё не понимал ничего Чуя.
    -То что ты сказал тогда... Чуя, ты правда любишь меня?
        Дазай с надеждой посмотрел прямо в голубые глаза полные испуга и растерянности. Он отвёл взгляд и пытался уйти от объятий детектива, но не получалось.
    -Дазай, пусти.
    -Ответь.
    -Что я должен ответить? То что любил тебя? Зачем? Чтобы ты смеялся надо мной? Сам же сказал, нельзя любить того, кто не любит тебя.
        Голос рыжего был наполнен раздражением вперемешку с грустью, они ударяли по чувствам не только Дазая, но и самого носителя.
    -Но ты полюбил. Почему? Полюбил ведь? Чуя!
        Накахара перестал сопротивляться и направил взгляд прямо на шатена. Эти голубые глаза заставили Дазая вздрогнуть, он ещё никогда не видел их так близко. Из-за нахлынувших чувств они показались ему ещё красивей.
   -Я любил тебя, правда любил, но тебе это было не нужно. Чтобы ты сделал, если бы узнал о моих чувствах? Принял бы меня такого?!
    -Что?- искренне не понимал Осаму.
    -Не делай вид, будто не понимаешь! Думаешь после твоего ухода всё у меня наладилось?! А вот и нет! Все также шептались за моей спиной, думали, что я занял твоё место, только по тому что был твоим напарником, но на самом деле мне и дела не было до этого!- неожиданно голос Чуи смягчился, он вновь опустил взгляд и уже с грустной улыбкой продолжил- Я не хотел, чтобы ты возвращался и сейчас не хочу. Ты нашёл своё место в этом мире, свой свет, а мне преднозначино оставаться во тьме...
   -Это не так- прервал его Дазай, но Чуя не придал этому значения даже когда его обняли вновь- Ты прав, я нашёл свет, но я и не замечал, что он был и раньше. Чуя, прости меня, если бы я знал...
    -Чтобы ты сделал? Забрал бы меня?
    -Скажи, прошу, скажи правду.
    -Я люблю тебя... чёрт возьми, до сих пор люблю.
        После этого из голубыз глаз полились слёзы и Чуя впервые ответил на объятья Дазая, сжимая в ладонях его рубашку. А в Дазае же смешались два чувства: искреннее счастье и в тоже время жгучая боль. Этим признанием он заставил свою любовь страдать.
    -Я... я тоже люблю тебя.
        Чуя распахнул глаза полные слёз и искал в карих глазах долю насмешки, но нашёл лишь искренность, что заставило его вздрогнуть.
    -Н-нет... не правда.
        Но Дазай не слушал, он приблизился к губам рыжего и нежно поцеловал их, не обращая внимание на отрицание напарника. В это время Чуя стоял в ступоре, он не отвечал на поцелуй, но и не отстранялся. Безумный страх наполнил его разум и когда шатен отстранился, Чуя не мог пошевелиться и с шоком смотрел в чужие глаза.
    -Правда люблю.
    -Но ведь...
    -Я хочу быть с тобой и всё исправить. Прости меня- снова обнял рыжего Дазай.
    -Ты не знаешь, что говоришь.
    -Чуя, будь со мной.
    -Ты угомонишься хоть когда нибудь?
        Шатен ухмыльнулся.
    -Если согласищся.
    -Дурак.

Смутная печальМесто, где живут истории. Откройте их для себя