Когда Осаму отдал Чую врачу, тот снова был в отключке и не отвечал. Дазай сел на лавочку, возле кабинета и ждал.
-,,Вот же идиот- подумал шатен и вцепился в свои же волосы- Что же случилось, пока меня не было? Нельзя было оставлять его одного"
От раздумий Дазая вывел звонок телефона. Парень даже не посмотрел, кто звонит и просто взял трубку.
-Алло.
Это была Коё. Она никак не могла дозвониться до Чуи и вконец решила позвонить Дазаю, которому, если честно, было сейчас не до неё.
-Он со мной в больнице...- равнодушно ответил он, но вдруг оживился и перебил девушку- Коё, отдай телефон Мори, мне нужно поговорить с ним срочно.
-Э ну ладно- на удивление быстро согласился она и через какое-то время передала телефон боссу мафии.
-Да Дазай, я слушаю- отозвался Мори, а Осаму не стал медлить и перешёл к делу, но каждый раз он запинался от всего навалившегося на его голову.
-Чуя он... как он работал... или может Порчей пользовался...
-Так стой, Дазай. Я и половины не понял. Что с Чуей-куном?
-Он в больнице. Ему стало ужасно плохо. Я не знаю, что именно произошло, но... Так он пользовался способностью?
-Да, но только гравитацией.
-Сколько раз?- еле сдерживая гнев, уточнил шатен, ему сейчас очень хотелось швырнуть этот телефон в стену.
-Каждый раз как мы посылали его на задание. Он после них был не в лучшей форме, но потом пил лекарства и говорил, что всё нормально.
-Понятно- не хорошо ухмыльнулся шатен.
-А что собственно...
-Ничего, всё нормально. Я присмотрю за ним.
-А ну ладно.
-До свидания.
Завершив разговор, Дазай специально резко откинул голову назад и ударился о ней в стену. Как же всё это надоело. Тут из кабинета вышел врачь и парень поднялся со своего места.
-Как он?
-Мы остановили кровотечение, но оно в любой момент может появиться снова, но теперь, конечно, не в таком количестве. Мы дали ему успокоительных. Много успокоительных и он уснул. Вы можете пройти и ждать, когда он проснётся, а можете пойти домой, мы сообщим, когда он очнётся и вы его заберёте. Что делать и что принимать, я скажу.
-Нет, я буду с ним.
-Хорошо, только не будите его.
Пропустив шатена в палату, врачь ушёл, чтобы не беспокоить ни Дазая ни Чую, к другим пациентам. Дазай сел на стул рядом с койкой и толи со злобой, толи с сочувствием смотрел на Накахару.
-Почему нельзя было просто ответить?- строго, но шёпотом, проговорил детектив.
Он ещё никогда так не сердился на мафиози. Никогда. Даже когда он мешал покончить жизнь самоубийством, Осаму не так сердился как сейчас. Сейчас всё это произошло, потому что Чуя ему совсем не доверяет и даже после всех обещаний не хочет говорить ему правду. Дазая это очень бесило. Он прекрасно понимает, что он не подарок, но тем не менее старается стать лучше теперь и для него, но сам рыжий этого не понимает. Что тогда Осаму ещё нужно сделать, чтобы доказать свои искренние чувства? Ответа к сожалению он не знал.
Смотря на спящего парня, шатен думал, что ему сказать, когда тот проснётся. Может он накричит, может прощения попросит, что навряд ли, а сейчас он просто взял чужую ладонь в свою и собирался сидел так, пока Чуя не проснётся.
Тут ему в голову пришла одна мысль, от которой он на самом деле был не в восторге, но она показалась детективу хорошей для Чуи.
-Я сейчас вернусь.
Дазай встал со стула и, выйдя из палаты, набирал нужный ему номер. Долго ждать не пришлось, на звонок сразу ответили.
-Да, кто это?
-Юан, это Дазай, привет. Слушай, у меня к тебе просьба есть.
-Что за просьба? И почему ты решил обратиться ко мне? О и как там Чуя?
-В этом то и дело. Он в больнице.
-Что?! Что случилось?
-Долго объяснять...
-Нет уж, я уже поняла, что это какая-то связано с тобой, ты тварина, поэтому немедленно отвечай!
-Юан, выслушай! Я хочу, чтобы он вернулся на пару дней к тебе, а потом я снова его заберу.
-О без вопросов, только вот я исправлю одну загвоздку. К тебе он больше не вернётся!
-Да, да, как скажешь- согласился шатен, лишь бы побыстрее закончить этот разговор- Я привезу его, вот только не знаю, когда он очнётся.
-Хорошо. И Осаму.
-Что?
-Забудь, скажу это тебе лично.
-Спасибо, я уже в курсе, что я скотина.
-Нет, кое-что другое, хотя и это тоже верно подмечено.
-Ладно, ещё увидимся.
Выдохнув, Дазай вернулся к Накахаре и также сел рядом с ним.
_______________
__________
Прошло два часа с тех пор как Чуя был в отключке. Но Дазай всё также сидел рядом и пялился в белую стену, только иногда поглядывая на бывшего напарника, который ни чуть не шевелился. И вот опять шатен поворачивает голову в сторону, но на этот раз видит уже приоткрытые голубые глаза.
-Чуя. Чуя, ты как?- Дазай сел на кушетку, где и лежал парень.
-Дазай?- посмотрел на того рыжий чуть жмурясь от солнца.
-Я так переживал. Что с тобой случилось?
Но Осаму словно и не слушали вовсе, Чуя принял положение сидя и толи испуганно, толи с каким-то непониманием смотрел на детектива.
-Ты ушёл- просто ответил мафиози, оставив Дазая в недоумении, что на это можно ответить.
-Да, прости. Я рассердился на тебя и поступил глупо, но и ты знаешь ли ни чуть не лучше. Если бы ты ответил на мой вопрос, не игнорируя, и не врал мне постоянно, то ничего бы этого не было- может Дазай и сказал бы что-то ещё, но сейчас он решил, что для состояния Чуи это опасно- Ладно, об этом потом. Сейчас сиди здесь и жди меня, а я поговорю с доктором и узнаю, что с тобой.
-Дазай- вдруг тихо позвал рыжий, когда парень уже стоял у дверей.
Тот повернулся на голос.
-Что?
Чуя так и не ответил, а просто сидел и кусал губы. Выглядел он растерянно. Тогда Осаму вновь подошёл и присел на край кушетки, смотря в глаза мафиози, которые были направлены на одеяло.
-Чуя, что такое?
-Вот.
Закатав рукав кофты повыше, взгляду суицидника показались синяки. Тот удивился и окуратно взял чужую руку.
-Давно это у тебя?
-Может недели две. Я не помню.
-Ты издеваешься?- нахмурился перебинтованный и снова направился к выходу.
В коридоре сразу показался врач, который как раз шёл ему навстречу.
-Он очнулся?
-Да. Я хочу, чтобы вы рассказали мне, что нужно делать с Чуей. Иначе, чувствую, он никогда не поправится.
-Чтож думаю, вы правы.
-Все эти два месяца он работал, использовал способность, пил снотворное в огромном количестве и хрен знает, что ещё вытворял. Поэтому обо всём должен знать я.
-Я понимаю- вздохнул мужчина- Всё что вы рассказали это очень серьёзно. Но с другой стороны и вы тоже подливаете масло в огонь, Дазай-кун.
Шатен вздрогнул и опустил взгляд в пол.
-Да, я ужасно поступил с ним.
-Что вы именно сделали, что он так разнерничался?
-Я накричал на него, сказал куча лишнего и бросил.
-Не удивительно- раздался где-то рядом женский голос.
Оба парня повернулись и увидели перед собой Коё Озаки. Девушка услышала слова бывшего мафиози и сердито на него смотрела.
-Коё? Ты что тут делаешь?
-Я узнала от Мори, что Чуя в больнице. Как ты мог так поступить?
-Мы с ним сразу договорились, что будем всё друг другу рассказывать. Я тут ни при чём. Сюда он попал по своей глупости.
По взгляду и сжатым кулакам можно было понять, что Озаки уже мечтает ему врезать. Дазай это видел, даже не смотря на сжатые ладони. Он тоже строго смотрел на неё, но держал себя в руках.
-Ты...- только Коё уже хотела что-то сказать, как впереди она заметила Чую, выходящего из палаты, и замолкла. Потом и все остальные повернулись туда же.
-Коё, не надо. Дазай прав.
Выглядел рыжий не очень, говорил тише, но так чтобы все расслышали. А Коё будто и не слушала вовсе.
-Я знала, что позволять ему жить у тебя это плохая затея, но чтобы всё обернулось именно так... Ты каким был, Дазай, таким и остался.
-Ты ему не мать, чтобы опекать и не сестра, чтобы защищать, Коё. И не думай, что я стану просить прощение- равнодушно и с какой-то ухмылкой ответил Дазай, смотря на Накахару, последняя фраза явно предназначалась ему.
Доктор снова увёл голубоглазого в палату, оставив двоих наедине. Когда Коё более или менее успокоилась, она вновь подала голос.
-Что тебе от него нужно? Ты ушёл из мафии. Неужели не наигрался?
-Это не твоё дело, сестрица.
-Если я узнаю, что ты виноват в происходящем, то будь уверен, я убью тебя, Осаму.
На это шатен лишь усмехнулся и ушёл подальше от неё, но не покидая этого этажа. Он закрылся в туалете и просто стоял перед зеркалом. Хотелось всё здесь сломать к чертям, орать, кричать и всё что только придёт в голову. Дазай еле как держался, его в конечном счёте всё достало, его на столько испытали на терпение, что никаких нервов не осталось. Через несколько минут он вновь вышел и пошёл в палатку к Чуе. Тот сидел на кровати, а когда увидел Осаму резко встал и подошёл к нему.
-Осаму, мне...
-Помолчи пожалуйста- перебил Дазай. Рыжий заметил раздражение на лице и в голосе- Я отведу тебя к Юан. Поживёшь у неё немного...
-Что?!
-Потом я тебя заберу- громче сказал детектив, чтобы его не допытывали- Сейчас тебе лучше побыть подальше от меня. Ты сейчас в плохом состоянии так что... это правильно решение.
Чуя сначала озадачено смотрел на парня, но потом опустил взгляд и согласился.
-Да, думаю ты прав.
-Коё уже ушла?
-Она с врачом говорит. А что?
-Пойдём, провожу тебя до Юан.
Чуя, конечно же, сообщил Озаки об их уходе и врач тоже согласился с их уходом, сказав, что ему только надо будет прийти на новый осмотр. И теперь оба шли к нужному дому. От усталости Чуя чуть не уснул в метро, Дазаю даже пришлось его придерживать, чтобы тот не свалился.
Как только они зашли в дом Накахара старался показать, что с ним всё хорошо и волноваться не о чем, но выходило не очень. Вот они уже сидели за столом и попивали чай. Юан ушла зачем-то в другую комнату, оставив парней на минуточку одних.
-Паршиво играешь- сказал Дазай, отпив ещё чая.
-Замолчи.
-Это ещё почему?
-Я не хочу, чтобы она знала всё в подробностях.
-А что такого? Ну подумаешь довёл себя до полу смерти, ничего же откачали. Вот только не думай, что это сработает и в другой раз.
Парни строго смотрели друг на друга, пока не вернулась розоволосая. Посидев ещё немного, Дазай решил уходить, Юан с Чуей проводили его и тот пошёл домой. Накахараже же ушёл в комнату, громко хлопнув дверью, и лёг на футон. Юан решила пока что его не беспокоить и что-то делала по дому.
_______________
__________
-Чуя, ты в порядке?
Так в полной тишине прошло уже два часа. Юан начала беспокоиться и постучала в дверь. Не услышав ответа, она всё-таки решила заглянуть и проверить, что с Чуей. Тот сидел на полу у стены и смотрел в окно. Заметив девушку, он улыбнулся.
-Что-то не так, Юан?
-Это тебя надо спросить- сказала розоволосая и села рядом.
-Всё нормально.
-Чуя.
Девушка просто чувствовала, что что-то не так и вскоре рыжий сам сдался.
-Я всё только порчу. Дазай на меня ужасно рассердился. Не надо было мне ему врать, только хуже сделал. Он наверное меня не простит.
Сначала Юан хотела возразить на такое заявление, но видя грустное лицо друга и язык не поворачивался сказать что-то плохое и даже о Дазае. Было видно, как Чуя переживает за него, и не хотелось нервировать его лишний раз. Впервые Юан захотела, чтобы парни помирились и всё снова стало как раньше.
-Простит. Куда он денется?- сказала девушка и положила свою голову на чужое плечо.
_______________
__________
Дазай сейчас чувствовал себя не лучше. Зайдя в квартиру он как-то сразу понял, что никого нет, по ощущениям. От этого становилось ещё паршивей на душе. Он достал бутылку коньяка, и налив жидкость в стакан, начал по немногу пить. Голова ужасно болела, будто раскалывалась. Быстро выпив содержимое Дазай плюхнулся спиной на диван и старался хоть немного угомонить свои мысли в голове, которые мешали сосредоточиться на главном.
Только шатен начал потихоньку засыпать, как к нему на телефон пришло сообщение. Хорошо что мобильник был в кормане, иначе бы он не встал. Сообщение было от Юан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смутная печаль
RandomДазай знает Чаю, как никто другой, но после ухода из мафии многое изменилось. После одной случайной встречи, Дазай замечает странное поведение рыжего и начинает узнавать его с новой стороны. Может он всё таки не так хорошо знает его, как думал раньш...