37

2.2K 160 13
                                    

          Прошла ровно неделя, Дазай вновь вернулся на работу, а Чуя всё также выполнял работу на дому и в какой-то степени его это даже устраивало, ведь с каждым днём ему становилось всё хуже, не так критично чтобы идти в больницу, но и приятным фактом это не назовёшь. От лекарств уже тошнило, но они и впрямь помогали, кошмары и резкие приступы боли прекратились, единственные последствия, которые всё-таки остались- бледная кожа и чуть дрожащие руки, а также безумная усталость. Интересно то, что, не смотря на эту самую усталость, Чуя прой вообще не мог заснуть. Дазай это, конечно, заметил и хотел хоть как-то помочь, но как? Лекарства рыжий принимает, делает всё, что говорит врач, на процедуры ходит. Чем ещё тут помогать, если все указания соблюдены?
          Сегодня же Дазай весь день был на работе, а Чуя оставался дома и писал отчёты. Чувствовал он себя неважно даже можно сказать очень плохо, не то что в прошлые дни. После нескольких часов работы он всё-таки ушёл в комнату и лёг спать, но уснуть не получилось, Чуя уже головой об пол бился, как же было плохо, а ведь он пил таблетки. Несколько раз Накахара даже хотел позвонить Дазаю, но быстро отбрасывал эту мысль и мучился дальше, в принципе не давая покой и самому детективу.
          В небольшой перерыв от работы Осаму подошёл к Ёсано и начал разговор из далека.
      -Привет, Ёсано, чем занята сегодня?
      -Что тебе нужно?
          В общем суицидника сразу раскусили и тот сразу попрасил прийти к ним домой.
      -Я бы хотел, чтобы ты осмотрела Чую, я переживаю за него, а ты самый опытный врач из всех, кого я знаю.
      -Хватит подлизываться. Конечно зайду, но не думаю, что смогу чем-то помочь.
      -Почему? Твоя способность...
      -Навряд ли чем-то поможет. Дазай, Чуина способность это сама по себе проблема, поэтому я и говорила, отвести его в больницу.
      -Но и она не особо помогает.
      -Я понимаю, но это лучше чем ничего.
      -Хотя бы попробуй.
      -Дазай...
      -Пожалуйста. Акико, пожалуйста, я умоляю тебя.
          Девушка с сочувствием смотрела на друга, она понимала, что это дохлый номер, но отказать в помощи другу не могла.
      -Ну хорошо.
_______________
__________
          По приходу домой Дазая и Ёсано сразу встретил мафиози и удивился приходу девушки, но также и обрадовался. Акико решила сразу приступить к делу. Она посмотрела результаты последних анализов из больницы, осмотрела самого пациента, а в конце отпустила рыжего, который сразу ушёл в кухню, чтобы что-то приготовить для них, так как с работы и вообще голодные.
      -Ну что?
      -Дазай, мне кажется, ему хуже- сразу объявила девушка, но шёпотом, чтобы Чуя не услышал- У него низкое давление, он не спит и...
      -И что? Да почти у каждого...
      -Дазай, ты видел записи врача за сегодняшний день?- показала девушка тетрадь с записями- Его снова положат в больницу.
          Осаму тут же выхватил тетрадь и читал записи.
      -Нет. Зачем всё это?
      -Дазай.
      -Я не хочу, чтобы его забирали.
      -Так будет лучше. К тому же может это и не надолго.
          Может. Вот именно что это неточно, а Дазай не хотел, чтобы Чую забирали на долгий срок.
          Тут из кухни донёсся голос рыжего, детективы пришли и сели за стол, где уже стояли тарелки с едой. Ребята перешли на обычную, душевную беседу, а когда наконец доели, Ёсано ушла домой, Чуя мыл посуду, а Дазай убирал со стола. Пара всё это время молчала, а потом ушла в зал и также молча смотрела телевизор. Дазай всё размышлял над словами подруги, он не хотел отпускать Чую, почему-то для него это было равносильно тому, что бросить его.
Pov Дазай.
          Я же не смогу всё время быть рядом с ним, а ему наверняка нужна моя помощь, это он только с виду кажется сильным, а на самом деле, нет. Я знаю.
          Пока я тут думал над всем этим, сам рыжий ушёл в кухню. Надо бы поговорить с ним. Не дожидаясь никакого там утра, я пошёл сразу к нему, он как раз принимал таблетки и я подошёл к нему. Он правда какой-то уставший и бледный.
      -Чуя, Ёсано сказала, что тебе надо бы в больницу и...
      -Ты привёл её, чтобы она проверила здоров я или нет?- даже неповернувшись сказал он- Больше так не делай. Я и так в курсе что со мной, нечего об этом напоминать.
      -О чём ты? Я привёл её, потому что волновался за тебя, разве это плохо? И раз ты знаешь, что с тобой, так скажи.
          Какое-то время он молчал а потом покачал головой.
      -Нет.
      -В каком смысле ,,нет"?
      -В таком, Дазай! Отстань от меня. Ты пристаёшь ко мне, потому что беспокоишься или потому что чувствуешь вину за прошлое. Если честно, похоже на второе. Я же не отправляю тебя в психушку из-за твоих попыток самоубийства, хотя, ну если ты вдруг не знал, я пиздец как за тебя беспокоюсь.
          Ещё минуту я стоял и спокойно смотрел на него. Вот к чему он это сейчас сказал? Я же уже давно ничем подобным не занимаюсь.
      -Всё сказал?
      -Да.
          Я не захотел дальше его нервировать и просто ушёл обратно в зал, может завтра получится нормально поговорить. Чуя тоже сел на привычное место и потихоньку начал засыпать, я подхватил его на руки и уложил в спальне, а потом и лёг сам с ним рядом, обнимая за талию. Ну вот что у нас опять произошло?
      -Ругаемся с тобой на ровном месте. Прости меня- прошептал шатен и поцеловал рыжую макушку- Я правда переживаю за тебя. Не хочу тебя отпускать, тогда ты снова будешь один, будешь винить себя, ты ведь так это любишь. Любишь так же сильно как и меня?
          Не знаю зачем я это спросил, да ещё и ждал ответа, а он ведь просто мирно спал. У него так мало спокойных ночей. В конце концов я с улыбкой вздохнул и обнял его покрепче и сам начал потихоньку засыпать.
      -Я тоже люблю тебя, Чуя.
_______________
__________
Pov  Чуя.
          Какое-то странно утро выдалось. Сразу открыв глаза, я увидел Дазая, он ещё спал, но сильно прижимал меня к себе, я даже не мог вырваться. Он точно спит? Чувствую себя странно, совсем не хочется вставать, я уткнулся Осаму в грудь и прикрыл глаза. Сон так и не приходил, поэтому я всё-таки еле как, но выбрался из объятий и ушёл в ванную. Не понимаю откуда это странное чувство и даже от чего оно. После водных процедур, я сел возле окна, на улице было очень красиво. Я открыл окно и по лицу сразу прошёл приятный ветерок, снежинки залетали в дом. Было прохладно, но я всё равно сидел наслаждался видом, главное закрыть окно до прихода Дазая.
          Я смотрел на то, как таят снежинки, так заворожонный, а потом применил способность управления гравитацией так, что капли красиво переливались и парили в воздухе. Ничего же плохого не случится, если я применю способность, к тому же я уже давно ей не пользовался. Иногда меня навещает мысль, почему же именно мне досталась такая поршивая способность. Нет, она конечно полезная, но в моём случае она приносила только разрушение, а сейчас хочет убить и меня. Как же тошно от себя самого просто жуть. А вот такие моменты и правда расслабляют, дают понять, что я тоже способен на что-то прекрасное.
Pov автора.
      -Чуя, что ты делаешь?
          Уже не понятно сколько шатен стоял в проходе и наблюдал за рыжим. От испуга тот отключил способность и не мог слова вымолвить. Дазай подошёл к нему и заставил того встать на ноги, схватившись за плечи.
      -Я тебя спрашиваю! Что ты делаешь?!
      -Чего ты орёшь на весь дом? Я всего лишь...
      -Пользовался способностью.  Тебе нельзя этого делать!
      -Имею право! И ты мне не указ!
      -Чуя, я же это не просто так говорю...
      -Это моя жизнь, Дазай, и тебя не должно волновать, что я делаю! Я сам разберусь со своей проблемой, так что отстань от меня наконец!
          Эти слова были словно ударом в спину, Дазай сначала удивлённо посмотрел на парня, а потом его лицо вновь стало спокойным. Он отпустил чужие плечи и отошёл от того.
      -Ладно, раз ты так считаешь...
      -Дазай...
      -Я не хочу жить- вдруг сказал Осаму, из-за чего Чуя вздрогнул- Никогда не хотел.
      -С-стой, к чему ты это...
     -Может повешусь или утоплюсь, не знаю.
      -Дазай это не смешно! Я не имел в виду это! Да это вообще разные вещи! Дазай!
      -Да? И в чём разница? По сути ты тоже не имеешь права решать за меня.
          В комнате воцарилась тишина, Чуя правда не знал, что можно ответить на это, да и вообще из-за чего детектив так взбесился, он же ничего плохого не сделал. Дазай видел растерянность парня и вздохнул.
      -Ладно, мне пора на работу.
          Шатен собрал всё нужное и, когда уже вышел на улицу, посмотрел на балкон, на котором стоял голубоглазый. Он всегда его провожает даже в таких паршивых случаях.
_______________
________
Pov Дазай.
          Я его не понимаю. Неужели так трудно понять мои чувства, что я волнуюсь, переживаю? Я же не просто так на него кричу.
          Пока я думал об этом, я сидел над бумагами и вообще не хотел ими заниматься, Куникида естественно это заметил и отчитал меня, я, естественно раздражённо и грубо ответил ему, от чего он подошёл ко мне.
      -Что случилось?
      -О чём ты? У меня всё в порядке, просто любовь всей моей жизни мало того что ненавидит меня, так ещё и себя не бережёт. Всё просто отлично.
          От такого высказывания все сотрудники агентства посмотрели на меня не понимающим взглядом. Оно и понятно, чаще всего они видят меня весёлым человеком, единственная проблема которого- огромное количество способов самоубийства, ведь выбор огромен. Куникида сказал всем, чтобы продолжали работать, а сам сказал мне спуститься вместе с ним в кафе. Мы сели за один из столиков и я рассказал о том, что случилось сегодня утром и, если честно, мне это уже немного помогло.
      -Понятно- в конце концов сказал Доппо, немного обдумав ситуацию. К слову я не говорил, что это связано с даром Чуи. Вообще сама ситуация не столько связана с ним, как с нашими отношениями - Это, конечно, ужасно,  но прошу, не срывайся на остальных.
      -Извини, просто я перенервничал. Каждый раз когда происходит что-то плохое, я не могу отделаться от мысли, что в следующий раз может пойти всё намного хуже, а я не хочу смотреть, как дорогой мне человек страдает, поэтому порой ко мне возвращаются мысли о суициде.
      -Но подумай, что тогда произойдёт с ним. Дорогой тебе человек останется совсем один, ему будет намного хуже, если  тебя не будет рядом.
          Об этом я вообще не задумывался. После разговора я вернулся к работе и уже спокойно реагировал на происходящее, но это, уверен, ненадолго.
_______________
__________
Флешбек.

Смутная печальМесто, где живут истории. Откройте их для себя