24

3.1K 224 25
                                    

          Доброе утро, но только для Дазая, началось для обоих в шесть часов. На удивление шатен проснулся сразу и настроение было на подъёме, а вот для Чуи совсем наоборот: ужасная слабость во всём теле и даже какая-то дрож, к счастью это всё быстро прошло, после того как он перекусил яблоком.
       -,,Даже как-то не верится"- удивлялся рыжий, жуя яблоко.
       -Всё нормально?- обеспокоино спросил Осаму- Ты уверен, что наешься этим?
       -Вполне- как можно бодрее ответили на вопрос.
          Дазай больше не стал спорить с напарником и, позавтракав, они оба вышли из дома, направляясь в агентство.
          На улице уже похолодало и Чуя пускал пар изо рта. Это выглядело очень мило, Дазай посмеялся над этим, но в ответ тоже послышался смех и они пошли быстрее, чтобы не замёрзнуть.
       -Кстати- подал голос Чуя- А твои не будут против, что к ним явился мафиози?
       -Не бери в голову.
       -Ну просто...
       -Я сказал не бери в голову. Ты же к ним не с ружьём идёшь- заявил шатен, но вдруг понял, что Накахара и впрямь может взять с собой оружие- Ведь нет?
       -Разве что нож, но это только для самозащиты. В этом нет ничего такого, поэтому ко мне без претензий.
       -Хорошо, хорошо. Только им об этом не говори и на меня не направляй, я знаю, ты можешь.
       -Это смотря, что ты будешь делать.
          Закончив разговор парни дошли до агентства и вошли в нужный кабинет. Там как всегда во всю уже работал Куникида и даже не обратил внимание на прибывших.
       -Приветик, Куникида.
       -Привет. Второй раз за месяц без опоздания явился, рекорд- сказал идеалист, не отрывая взгляда от бумаг.
          Чуя же стоял за спиной Дазая и мягко говоря нервничал. Ему сейчас больше всего хотелось, чтобы Доппо его также не замечал до конца его визита к Ёсано. Осаму понял это и не стал выдавать шляпку, шёпотом сказав, чтобы тот шёл за ним.
       -Ну и что у нас нового?- потягиваясь, спросил шатен и разглядывал бумаги у него на столе.
          Куникида замялся, поправил очки и твёрдо, но не складно начал.
       -В общем мне из полиции звонили и... я позвонил в больницу, мне подтвердили, что...
          Договорить он не успел в кабинет буквально ворвалась Ёсано с криками, на которые к ней обернулись все. Она сразу заметила рыжего и к его нервами добавился и испуг.
       -Чуя! Ты пришёл! Как хорошо! Тоже что ли решил мафию оставить?
          Она подошла к Дазаю, за которым уже прятался Чуя. Шатен сам завёл его себе за спину, так как знал, что не подготовленный человек конечно, мягко говоря, испугается от такого вида. Девушка часто приходила с похмелья на работу, а когда её за это отчитывали, ей было пофиг и в этот же вечер снова напивалась. По этому поводу ей уже перестали, что-либо говорить, главное не лечит всех подряд для профилактики и хорошо.
       -Эй, Чуя, ты чего? Дазай отойди- девушка чуть отодвинула шатена и уже полностью увидела мафиози- Ну как дела? Дазай не обижает?
       -Ёсано, ты с похмелья, отстань от него. И зачем ты вообще пила за ночь до работы?
       -Я пила этим утром, ничего ты не понимаешь.
          Тут в разговор вмешался Чуя, он уже увидел злой взгляд Куникиды в стороне и хотел, как можно скорей, уйти отсюда. Его не сколички не пугала эта ситуация с пьяной Акико, такое и в мафии увидеть можно. Единственное, что его приводило в шок так это разговор с Куникидой.
       -Я... я ваши вещи принёс.
На это Ёсано приобнела парня за шею и повела в свой кабинет со словами:
       -Дазай, к нам не заходить, мне нужно кое-что обсудить с ним.
          На такое заявление Осаму стоял в ступоре. Он даже не понял, как от него увели его рыжика и что ещё за разговор. От мыслей его отвлёк хороший удар по голове, подаренный ему Куникидой.
       -Какого чёрта ты привёл сюда мафиози?!
       -Сам же слышал, ему вещи надо вернуть. Больно.
       -Критин. Ты о чём вообще думаешь кроме суицида и своих баб? О работе лучше бы подумал.
       -Ни о каких девушках я не думаю- пробормотал шатен- У меня уже есть.
          Доппо устало вздохнул, его больше беспокоила другая проблема и он решил договорить на чём прервала Ёсано. Идеалист успокоился и начал объявлять.
       -В общем, как я уже говорил и в полиции, и в больнице подтвердили, что Рю Мураками умер.
          Дазай с широко расскытыми глазами повернулся к парню, тот продолжил.
       -Вены перерезал, до сих пор не могут понять, откуда он кусок стекла достал.
       -Это точно самоубийство?
       -Да. Все камеры просмотрели, ни кто не заходил, да и в палате тоже камеры так что.
       -Понятно.
       -Деректор, Ёсано и Ранпо уже знают.
       -Вот же... не хочу, чтобы эта женщина, в её то состоянии, объявила эту новость Чуе.
          И Осаму направился к ним в кабинет.
_______________
__________
          Как только девушка прошла в свой кабинет она повесила своё пальто на вешалку и налила себе холодной воды в стакан. Она села на стул около стола и сказала сесть на соседний Чуе.
       -Нет пожалуй, я только вещи отдать.
       -Садись.
          Рыжий устало вздохнул, поняв что спорить с пьяной девушкой бесполезно, и сел напротив.
       -Ну рассказывай, как там у вас с Осаму?
       -Ничего.
       -Да ладно тебе. Целуется хотябы хорошо?
          Всё это Акико спрашивала без капли стеснения, а вот Накахара наоборот с каждой минутой смущался всё больше. Но не смотря на смущение, отвечал честно.
       -Очень.
       -А что на счет продолжения?
       -О чём ты?- не понимал Чуя.
       -Он тебя...
          Не успела девушка договорить, как в кабинет вошёл Осаму и забрал мафиози с собой.
       -Она когда пьяная, совсем ничего не соображает. Вещи то отдал?
       -Да.
          Только хотел шатен сообщить напарнику новость, как к Накахаре тутже подошла Кёко и поклонилась.
       -Здраствуйте, Чуя-сан.
          Парень ей даже очень обрадовался и улыбнулся девочке.
       -О здравствуй, Кёко. Как ты тут? Госпожа Коё за тебя так волнуется.
       -Хорошо, спасибо.
       -Кёка, давай не сейчас- вмешался Дазай.
          К счастью она была понятливой и отошла от парней.
       -Чуя, Мураками он...
          Но его вновь прервали в офис вошёл босс ВДА и смотрел на мафиози. Накахара не растерялся и поклонился.
       -Здраствуйте, Фукузава-сан.
Мужчина поздоровался в ответ и обратился к шатену.
       -Осаму, ты ему уже сообщил новость?
       -Какую новость?- недоумивал рыжий.
       -Мураками- начал неуверенно Дазай- Он умер. Перерезал себе вены.
       -Что?- тихо спросил Чуя, не веря в услышанное.
          К ним подошол Доппо.
       -Так или иначе ничего не поделаешь. Дело закрыто, надо браться за другие расследования, так что за работу.
          Дазай вновь повернулся к Накахаре, который до сих пор прибывал в немом удивлении.
       -Чуя, ты чего?- коснулся его  плеча шатен.
          Рыжий очнулся и помотал головой.
       -Ничего. Увидимся вечером- сказал шляпник и направился к выходу- Всем досвидания- поклонился и вышел.
          Дазай недоуменно смотрел на дверь, не понимая, что так его расстроило. За спиной стояла Ёсано и облокотилась о парня.
       -Странный он какой-то, да? Но милый. Осаму?
          Детектив очнулся от раздумий.
       -А? Да, милый. Ты чего так напилась?
       -А почему бы и не выпить?
       -Действительно.
_______________
__________
Флешбэк.

Смутная печальМесто, где живут истории. Откройте их для себя