Следующие несколько дней прошли спокойно и только-только агенство и Портовая мафия решили отдохнуть, от трудной рабочей недели, как произошло ещё одно убийство. На этот раз пострадала семья Тамура, состоящая из двух детей и матери.
-Мать ничего не успела с собой сделать?- спросила Ёсано у Куникиды, который изучал детали дела.
-Нет, на крики прибежали соседи, успели остановить её, когда та уже резала себе горло. Жаль только детей спасти не удалось.
Это дело походило на предыдущие, поэтому его передали агенству, но к разгадке не приблизилось ни ВДА, ни Портовая мафия. И вообще им всё больше казалось, что этими преступлениями должны заниматься не они, а органы опеки и психиатры. Но свалить всё на простое безумие не получалось да и сами детективы не верили в эту теорию, поэтому решили разобраться с этим раз и навсегда.
Рабочий день Дазая, начался с ,,приятной" новости от Фукузавы-сана.
-Дазай, завтра вы с Чуей Накахарой отправитесь в дом пострадавшей. Опросите соседей и осмотрите место преступления, согласие от полиции у нас имеется.
-Ну нет, только не я!- ныл Дазай.
Фукузава Юкичи вопросительно посмотрел на подчиненного и ждал объяснений. Хотя, какими не были причины, он всё равно отправит его на задание.
-Я не хочу ехать с этой мини мафией да ещё и быть с ним несколько дней.
К счастью директора появился Куникида и дал Осаму хороший подзатыльник.
-Для тебя это всё шутки что ли?- ругал шатена Доппо- Тебя никто не спрашивает- хочешь ты или нет, это твоя работа.
На самом деле Дазай и сам это знал, но он надеялся хотя бы на замену напарника. Поняв, что ему это не светит, он собирал всё необходимое для поездки. Пока шатен возился с отчётами, к нему незаметно подошла Ёсано.
-Что это у тебя случилось?
Дазай даже не вздрогнул, чем чуть-чуть огорчил девушку. Подойти она к кому нибудь другому сзади, то этот человек тут же полетел бы в стену. Но Дазай мог испугать ничуть не меньше Ёсано. Большую жизнь в мафии провёл всё-таки, он знал шуточки и покруче, которые могли напугать даже саму Ёсано.
-А что похоже, что у меня что-то случилось?
Голос Дазая был равнодушным и казалось, что он злится. Он положил отчеты и ноутбук в портфель, а когда обернулся и пошёл к выходу, чут ли не сбил девушку. Ёсано пошла за ним, всё равно рабочий день окончен, а делать нечего.
-Ну как бы да. Слушай Дазай, пойми ты Куникиду, у него задание тоже не из приятных.
Так уж вышло, что Куникиде поручили допросить мать убитых детей. Идеалист уже заранее готовился к этому, так как уже догадывался, о том что его ждёт. Будем хотя бы надеяться, что она не вскроет себе вены во время допроса.
-Да знаю я- вздохнул шатен- Просто я не хочу ехать именно с Чуей.
-Почему?
-Ну...- Дазай задумался, как ей лучше ответить. Ему не хотелось рассказывать о их прошлом разговоре- Просто он меня бесит да и я его. У нас это взаимно.
Пусть он и сказал это спокойно и даже улыбнулся (впервые за весь день), но Акико поняла, что Осаму лукавит и решила подойти издалека.
-Хм почему вы не можете поладить...
-Даже не думай начинать этот разговор.
Девушка не думала, что её так быстро раскроют. Дазай смотрел на её реакцию уже с искренне довольной улыбкой и продолжил:
-Когда мы вместе работали в мафии, доктор Мори вечно допытывал меня этим, а я не знал, что ответить. Не знаю, говорили с Чуей об этом или нет, но у него с ответом явно было проще.
-Так что же случилось?
-Дело в Накахаре, он сам не свой в последнее время даже Акутагава заметил. А после нашего прошлого задания мы повздорили.
-Ну вам не впервой.
Ёсано сказала это и посмеялась. Дазай может быть тоже посмеялся бы, но не в этот раз. Сейчас его действительно волновали слова бывшего напарника. От раздумий его вывел голос Ёсано.
-Вы же завтра отправитесь? Не забудь ему позвонить.
После этого их пути разошлись. Дазай, перед тем как пойти домой, решил зайти в магазин и купить еды в дорогу, всё-таки путь не близкий и не факт, что они там на один день. Накупив всякой всячины, он пришёл домой и начал собирать вещи. Сменная одежда, зубная щетка, зарядка для телефона, еда в дорогу, любимая книга, ноутбук с документами взятый на работе и билеты на поезд- всё это уместилось в рюкзак. Покончив со сборами, Осаму развалился на футоне и слушал музыку. Вдруг он вспомнил, что не мешало бы позвонить Чуе. Дазай снял наушники и набрал номер рыжего. Пока шли гудки шатен понял, что совсем не знает, как начать разговор. Ну договорятся они встретиться на станции и что дальше? Даже если не сегодня, как ему говорить с Чуей завтра и все следующие дни их общего задания? Не успел Дазай толком обдумать эти вопросы, как на звонок ответили.
-Привет, Дазай. Чего тебе?
-О узнал таки- спокойно спросил Дазай, как ни в чём не бывало.
-Я добавил твой номер на время, пока весь этот дурдом не закончится.
,,Дурдом"- как раз это слово Дазай считал самым подходящим в данной ситуации.
-Ясно. Я звоню на счет завтрашнего. Встретимся на станции? Ты же в курсе о поездке?
-Да.
-Отлично, значит встретимся на станции. До завтра.
-Хорошо, пока.
На этом разговор и закончился. Дазай даже не думал, что это будет на столько просто. Но за время их разговора, детектив заметил хрип в голосе напарника и какую-то усталость. Хотя за все эти дни все устали, так что это считалось вполне нормальным.
Потом Дазай завёл будильник и лёг спать.
Тут сквозь пелену сна, Осаму услышал громкий звонок будильника. Даже не верится, что он вообще спал, будто закрыл глаза на пять минут, а тут уже будильник. Обидно. Но делать нечего, надо собираться в дорогу. Умывшись, Дазай сел завтракать, а заодно проверял свой билет. Проверив, всё ли на месте он закрыл дверь и направился на станцию.
Пришёл на место Дазай очень рано и каково было его удивление, когда он заметил Чую. Тот сидел на лавочке прижав колени к груди и положив на них голову. Дазай подошёл к нему чуть толкнул в плечо. Чуя поднял сонный взгляд и отшатнулся от напарника, словно приведение увидел. Дазай не обратил на это внимание и поздоровался с рыжим.
-Привет- ответил Чуя, вытирая лицо ладонями.
-Ты тут сколько уже сидишь?
-Недолго, недавно пришёл.
Дазай в это, конечно же, не верил и уставился на напарника. Выглядел Чуя ужасно даже хуже чем в прошлые дни.
-Что?- спросил Накахара, почувствовав на себе пристальный взгляд.
-Ничего, просто не могу разглядеть тебя, коротышка.
-А может, это тебе нужно ноги укоротить?
На самом деле Осаму не хотел шутить, смотря на мафиози, язык не поворачивается сказать, что-то обидное, хочется наоборот помочь и выслушать. Но позволить такого себе Дазай не мог, гордость не позволяла да и Чуя не лучше- ни за что не скажет, если у него что не так.
Прибыл поезд и парни сели на свои места. Тишину разрывал только шум рельс, это жутко клонило в сон. За окном можно было увидеть рассвет, который иногда скрывался за многоэтажками.
-Пожалуй, я вздремну- сказал Дазай, приложив голову к окну.
-Хорошо.
Уже прикрыв глаза, Дазай одним глазком поглядел на голубоглазого. Тот всё также смотрел в окно, но по его лицу казалось, он совсем ничего перед собой не видит, а тоже готов провалиться в сон.
-Может, тоже поспишь?
-Не хочу.
-Ну ладно, тогда я тоже не буду спать.
Чуя вопросительно посмотрел на Дазая, но шатен уже что-то искал в рюкзаке. Он достал телефон с наушниками и собирался слушать музыку.
-Я думал, опять свою книжонку читать будешь.
-Тогда я точно усну.
-Ну и спал бы себе, идиот, кто мешает?
Дазай не обращал внимания на ворчание напарника и копался в телефоне. Открыв галерею, улыбка невольно появилась на лице шатена. Куча фотографий его друзей, хороших, смазанных, смешных и сделанных тайком. Например, как Кёка тырит печенье у Рампо или как Ёсано напилась и пыталась напоить Куникиду. С появлением его коллег- его друзей, жизнь Дазая кардинально изменилась, она стала намного лучше и ярче. В ней появился смысл. Раньше Дазаю казалось, что жизнь даёт смысл, причину жить не каждому, но теперь он понял, что порой эту причину нужно искать самому. И он нашёл и ни за что не променяет.
_______________
__________
-Дазай, Дазай, проснись.
Чуя стоял перед детективом и тыкал пальцем ему в щеку.
-А? Что? Приехали?
-Да, пойдём.
Парни забрали вещи и вышли из поезда. Время уже было без десяти шесть, в первую очередь они решили найти место для ночлега. Правда оказалось, гостиниц здесь нет.
-И что будем делать?- спросил рыжий.
-Можно устроиться у кого-то из жителей.
-Думаешь, нас примут?
-А почему нет? Мы же не единственные, кто приезжает сюда.
Согласившись с этим Чуя и Дазай направились в первый же попавшийся на глаза дом. Постучав в дверь, из дома послышались шаги и встревоженные голоса.
-Кто там?- сказали им, ещё не открыв дверь.
-Здравствуйте, я работник вооруженного детективного агенства, со мной мой напарник. Мы расследуем убийство, недавно произошедшее в вашем городке. Мы недавно прибыли и нам нужно место для ночлега.
Дверь открыла молодая девушка, рядом с ней стоял маленький мальчик. Оба испуганно смотрели на них.
-Вам нечего тут делать, полиция уже всё тут осмотрела, ни сказав нам и слова.
Говоря это, девушка еле сдерживала слёзы и отвела взгляд в сторону.
-Расследывать это дело, полиция поручила нам, вам не о чем беспокоиться. Мы постараемся вам помочь.
Наконец девушка всё же посмотрела на них. Сначала её выражение лица было недоверчивым, но потом она устало вздохнула и ответила:
-Я не могу взять вас к себе, но вы можете пойти к Окумуре-сану, спросите у него.
Узнав направление Дазай и Чуя пришли к довольно большому дому, рядом с которым находился огород. Дверь им открыла женщина средних лет, парни представились и попросили о ночлеге, на что женщина пригласила их в дом. Потом они поздоровались с хозяином дома, тот строго смотрел на них, скрестив руки на груди.
-Чёртовы полицейские, не надоело ещё?
-Окумуре-сан, нас послали специально, для расследования, мы...
Не успел Дазай договорить, как его перебили.
-Все вы так говорите. Разрешу остаться только на одну ночь и валите, куда подальше.
На это Дазай не ответил и их вместе с Чуей провели к их комнатам, находящиеся на втором этаже.
-Спасибо, вам.
-Вы на моего мужа не сердитесь- мило проговорила им женщина- он у меня всегда такой. Оставайтесь на сколько нужно.
Уже был поздний вечер и все собирались ложиться спать, Дазаю и Чуе выдали постельное, и они зашли в свои комнаты. В их комнатах раньше жили дети, на стенах до сих пор висели рисунки, а на полках стояли книги. Теперь тут ночуют такие же приезжие, как и они.
Закончив с приготовлениями ко сну, Дазай пошёл в комнату к Чуе. Накахара только начал переодеваться и снимал брюки.
-Приветик Чу.
-Недоумок, стучать надо!
Повезло, что рыжему под руку попалась подушка, а не что-нибудь потяжелее, иначе у шатена был бы синяк под глазом.
-Какие мы скромные- прошептал Осаму.
Дверь в комнату открылась, из неё вышел Чуя.
-Ну что, во сколько встаём?
Мафиози злобно смотрел на Дазая, но тому было всё равно, он ни за что не забудет румянец на щеках грозного покорителя гравитации.
-Давай в десять.
-Раньше.
-Куда уж раньше?
-Если мы хотим всё разузнать нужно встать раньше. Нас и так тут недолюбливают. Встаём в шесть тридцать.
-Чего?!
Перед Дазаем закрыли дверь, дав понять, что разговор окончен. Вернувшись в свою комнату, Дазай лёг на футон и уснул.
_______________
__________
Утром Дазай проснулся сам. Посмотрев на часы, он решил пойти попить воды, а потом снова лечь и поспать подольше.
Спустившись, шатен увидел, как Чуя сидит, опустив голову на стол. Дазай начал подходить к нему, чтобы проверить, спит он или нет. Но не успел он и на метр приблизиться, как Чуя поднял голову.
-Ты во сколько встал?
-Недавно. А ты чего встал, ещё рано?
-Я смотрю ты спишь, где угодно, но не там, где надо.
На это Чуя ничего не ответил и постучал головой об стол. Вернувшись в комнату, Дазай переоделся и достал из портфеля еды. Когда он принёс её на кухню, Чуя с отвращением посмотрел на эту картину.
-Ты собрался это есть?
-Да. Могу поделиться, если хочешь.
-Вот уж нет, я это есть не буду и ты тоже. Убери сейчас же.
-В смысле, а что нам тогда есть?
-Когда магазин откроется, купим что-нибудь и я приготовлю нормальную еду.
Дазай пытался выиграть спор, но бестолку. И вот сейчас они усталые, голодные идут к месту происшествия.
В этом доме не было следов крови, только жуткий беспорядок, разбросанные вещи и пару разбитых тарелок. Смотреть особо не на что. Дазай уже пожалел, что они пришли так рано. Даже если бы на них пялились соседи, ему было бы всё равно. После этого они гуляли по деревне и случайно наткнулись на уже открытый магазин. Зайдя туда, Чуя купил всё, что им нужно. Дазай тоже хотел купить себе еды, думая, что рыжий ему готовить не будет, но, к его удивлению, Чуя сказал, что будет готовить на них двоих. Вернувшись они увидели, как хозяйка дома поливала цветы. Они поздоровались с ней и зашли на кухню. Дазай достал свою любимую книгу, а Накахара начал готовить завтрак. Почувствовав приятный запах, Осаму оторвался от книги и подошёл к напарнику, спросив, не нужна ли тому помощь. Но Чуя сразу отказался. Тут в дом вошла сама хозяйка дома и села за стол.
-Госпожа Окумуре, вы знали госпожу Тамурэ?-спросил Дазай, сев за стол напротив женщины.
-Да, она была очень хорошей мамой, заботилась о своих детях, при этом постоянно ходила на работу, пособие ведь маленькое.
-А о её здоровье, что можете сказать?
Женщина на минуту затихла и пыталась успокоиться. Всё это время их слушал Накахара.
-Она не могла сама их убить- наконец добавила женщина- Не могла.
Как только разговор окончился, женщина ушла. Парни сели завтракать. Чуя приготовил простой завтрак- жареные яйца с беконом и кофе. После этого они пошли допрашивать жителей деревни. Все говорили тоже самое- хорошая мать, дети послушные и ни одного слова о том, что могло довести её до такого поступка.
-Снова тупик.
Детектив и мафиози сели на лавочку передохнуть, думая, как быть дальше.
-Эх опять Куникида орать будет, сегодня вечером должен мне позвонить. А ты Мори-сану докладывать будешь?
-Кому же ещё.
Вокруг ни души, тихо спокойно. На пару минут Дазай просто отключился от всех этих проблем. Но только он расслабился, как мимо них прошла группа парней и несколько девушек. Они посмотрели на Накахару и тихо перешёптывались, иногда посмеивались. Чуя этого не заметил, ну или по крайней мере сделал вид, что не заметил, а вот Дазай раздраженно посмотрел им в след. Он прекрасно знал из-за чего над ним смеялись. Но разве могут быть такие красивые рыжие локоны быть ужасными? Дазай вот считал, что шляпа, скрывающая их- это ужасно. Чтобы хоть как-то отвлечь Чую от этого, шатен задал тому вопрос:
-Мори, наверное, тебя уже замучил.
-С чего ты взял?
-Ты себя в зеркало видел? Даже они заметили- ответил Дазай, качнув голову в сторону ребят.
-Ты прекрасно знаешь, почему они смеялись.
После этих слов Чуя встал и пошёл в сторону их временного дома, Осаму же пошёл за ним.
-Ну и куда ты? Неужели уходишь из-за этих дураков?
На все вопросы шатена Чуя не отвечал и шёл молча, ему не хотелось прибавления ещё одной проблемы. А Дазай никак не отступал от своего.
-Надо же, какие мы обидчивые. Если ты согласен с их словами, то ты ещё больший идиот, чем я думал.
-Откуда тебе знать, согласен я сними или нет? И вообще ты так это говоришь, словно это- Чуя взял пару своих локонов и повернулся к собеседнику- не отвратительно.
-Я этого не говорил.
После этих слов, Чуя вновь отвернулся и пошёл дальше. Дазай же только потом понял, что сказал и хотел извиниться, но не стал. Он часто подшучивал над бывшим напарником, но за эти шутки можно было и не извиняться, в этот же раз Дазай хотел, но не знал как. Ему стало очень скучно и он от скуки напевал песенку про суицид, в этот раз заговорил Чуя.
-Всё ещё хочешь себя убить, безмозглый суицидник?
-Конечно, но теперь я бы хотел умереть с прекрасной дамой.
-Которую будешь знать всего ничего.
-Не ревнуй.
-У тебя что не появились люди, ради которых ты бы жил?
-Я люблю своих друзей, но любовь к жизни не приобрёл.
-Д-дурак.
Чуе вдруг очень захотелось плакать даже дрожь в голосе появилась. Но он сказал это так тихо, что Осаму его не услышал.
_______________
__________
Вернулись домой они только поздним вечером. Чуя приготовил ужин и они, вместе с хозяевами дома сели за стол. Женщина похвалила Накахару.
-Очень вкусно, Чуя-кун. Где ты научился, так готовить?
-Да так учился потихоньку. Кстати, Окумуре-сан, позвольте остаться ещё на ночь.
Мужчина поднял строгий взгляд на парней, что те уже, по-моему, знали ответ.
-Не наигрались ещё? Приезжали тут одни, ни слова не сказав и вы такие же.
Дазай уже хотел возразить, но его остановил мафиози. Им не нужны проблемы со здешними. После ужина, Дазаю на компьютер позвонил Куникида и спрашивал, как у них дела.
-Всё как обычно.
-Как обычно не работаешь?
-Работаю я, на у Чуи спроси.
Дазай хотел позвать напарника, но Куникида, сказал, что не хочет иметь с ним дело. Это немного разозлило шатена, хорошо, что Чуя его не услышал. Через какое-то время детективы завершили разговор, он весьма вымотал Дазая. Переодевшись, он лёг спать.
На часах уже было два часа ночи. В доме стояла гробовая тишина. Вдруг Дазая разбудил шум из соседней комнаты. Сначала он был тихим, может рыжий ходил в туалет или попить воды, но тут послышался сильный грохот и голос мафиози. Дазай пытался расслышать, что он говорит, но потом голубоглазый громко прокричал его имя и раздался сильный грохот. Шатен подскочил с места и хотел идти узнать, что случилось. Как только он подбежал к двери, она распахнулась и в детектива врезался Чуя. Они оба рухнули на пол, но Чуе походу было всё равно, он прижался к Дазаю и обнял того за шею. Несколько минут Осаму не понимал, что тут происходит, он тоже обнял рыжего и слушал, что Накахара говорит. Мафиози тихо шептал его имя и прижимался крепче.
-Чуя, ты что, что случилось?
-Д-Дазай, Дазай, не умирай, п-прошу.
На шум прибежали хозяева, увидев эту картину, они не на шутку испугались. Женщина пошла искать успокоительное, а Окумуре-сан присел перед ними и также слушал, что говорит голубоглазый.
-Постарайся успокоить своего друга, на счёт этого поговорим завтра.
Как только Чуе дали лекарство, Дазай отнёс его в комнату, но тот ни как не отлипал даже успокоительное толком не помогло. Он сильно дрожал и не мог ничего сказать. Поняв это, шатен лёг рядом с ним и обнял его за талию, пытаясь успокоить. О произошедшем он спросит у напарника завтра, сейчас же главное, чтобы Чуя смог уснуть и прийти в себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смутная печаль
RandomДазай знает Чаю, как никто другой, но после ухода из мафии многое изменилось. После одной случайной встречи, Дазай замечает странное поведение рыжего и начинает узнавать его с новой стороны. Может он всё таки не так хорошо знает его, как думал раньш...