5

6K 337 22
                                    

  -То есть как, дали неточные показания?
    На утро Куникида, Дазай и Кёка отправились в отделение полиции, для получения информации с камер наблюдения и допроса рабочих, но как оказалось, это практически нереально. Большинство камер сгорело при пожаре, а те что остались не давали никакой информации. А с допросом людей ещё сложней.
  -Нам почти не удалось ничего выяснить- заявил офицер полиции- Мы опросили всех людей, что находились в сознании, но первая часть ничего не видела, а вторая...
    Офицер замялся с ответом, не зная, как лучше сформулировать. Но Куникида его поторопил.
  -Что вторая?
  -Они спятили. Говорят, говорят... чёрт возьми- детективы удивлённо посмотрели на мужчину. Он потёр переносицу. Видимо совсем не спал прошлой ночью- Лучше сами идите и посмотрите, я еле как выдержал, слушая этот бред.
    Он дал им адрес больницы и имена людей, которых нужно допросить. Похоже дело и в правду серьёзное, если даже самый опытный сотрудник полиции не смог ничего выяснить, подумали детективы и направились по данному адресу.
  -Не думал, что на нас так быстро всё свалят- зевая, заявил Дазай.
  -Заткнись- рыкнул на него Куникида- Лучше подумай, как нам добыть информацию.
  -Ой да справимся, думаю там многое преувеличено.
    Добравшись до больницы, они направились к главному врачу. Тот предупредил их, что возможно они ничего не выяснят, но всё равно провёл их к пациентам. Все больные были в ужасных ожогах и ранах, многие лежали без сознания с самого происшествия. Те кто находился в сознании ничего не видели, но с уверенностью заявили, что неисправности в технике быть не могло, всё было в полном порядке, проверка проводилась каждый час. Закончив с допросом первой части больных, детективы направились ко второй. Врач удручающе посмотрел на них, будто спрашивая -,,Вы точно этого хотите?". Но без лишних слов повёл их куда нужно. Они пришли в психиатрическое отделение. Сначала Дазай и Куникида подумали, что возможно жертв пожара слишком много, поэтому их и поместили сюда, но увидев следующие они поняли, что это совсем не то, что они думали.
    Войдя в кабинет лечащего врача, они увидели, как одному из пациентов делают укол в вену, видимо успокоительное. Этот человек был привязан к кушетке, он дёргался, пытался вырваться. Всё его тело было в поту, а мышцы бились в конвульсиях. Кисти рук, единственное чем он мог свободно двигать, изгибались под неестественным углом. Когда поставили последний укол, неизвестно какой по счёту, мужчина успокоился, но иногда дёргался от судорог. Его зрачки бегали в разные стороны, а лёгкие жадно набирали воздух. Врачи, пересадив пациента в инвалидное кресло увезли его в палату с белыми стенами и кроватью в углу.
  -У вас пить минут, может больше, если повезёт.
    После слов врача, Куникида и Дазай непонимающе на него уставились. Кёку решили не пускать по наставлению врачей, она осталась ждать у стойки регистрации. И теперь парни прекрасно понимали почему. Врач пояснил:
  -Это один из выживших и если верить его словам, он знает, кто устроил взрыв.
    Дазай начал понимать безысходность полицейских и мысленно брал свои слова обратно. Войдя в палату, Куникида и Дазай решили не медлить и расспросить жертву.
  -Здраствуйте Мацумо-сан- поклонился Доппо- Мы из вооруженного детективного агенства, расследуем дело о недавнем происшествии на заводе. Не могли бы вы ответить на кое-какие вопросы?
    Мужчина исподлобья посмотрел на детективов, при этом теребя рукав рубашки, но ничего не ответил. Доппо достал блокнот и продолжил.
  -Вы что-то видели до того взрыва, может постороннего человека, чье то странное поведение или может неисправность в технике?
  -А у него разве не странное поведение?- не удержался шатен.
  -Заткнись.
  -Серьёзно, Куникида, я конечно его не обвиняю, но ты из него ни слова сейчас не вытянешь.
  -А что ты предлагаешь?
    Тут послышался тихий шёпот. Куникида присел перед инвалидной коляской и прислушался.
  -Горю, горю, горю- шептал больной.
  -Вы не горите. Прошу просто ответьте на наши вопросы, если мы не узнаем из-за чего случился взрыв...
  -Мы с моим другом завершали обход, я обернулся на его крик и увидел, что он горит. Он пытался потушить огонь, но бесполезно. Он открыл резервуар с водой и всё.
    Мужчина тараторил эти слова, почёсывая своё запястье, что то стало красным.
  -А если в общем, без деталей, то из-за чего случился взрыв?- спросил Дазай у Куникиды, но вместо него опять ответил больной.
  -Из резервуара хлынула холодная вода. Она предназначалась для охлаждения двигателя, но под большим напором, образовалась трещина из неё пошёл газ, а из-за газа взрыв.
    Детективы отошли от больного к доктору.
  -Ему можно верить?
  -Точно сказать нельзя- ответил доктор- Не понятно, где он говорит правду, а где просто бред, но могу сказать наверняка, он никогда не выдавал так много даже полиции.
  -Если подумать его слова вполне логичны- сказал Куникида.
  -Тогда нам просто свалить всё на то, что он умом тронулся, так что ли?
  -Дазай!
  -Нет, я просто...
  -Нет же, держи его!
    Мужчины обернулись и увидели, как психопат расцарапал себе всю руку до крови и подбежав к нему, схватили за руки. Пока они его держали, врач вкалывал успокоительное. Он расцарапал руку до такой степени, что вскрыл вены. Все были в шоке, он не издал ни одного звука. Только когда его начали держать, он заорал на всю палату, якобы горит. Когда он снова пришёл в себя, детективы пошли прочь из больницы.
  -Как всё прошло?- спросила Кёка.
    Дазай не мог связать и слова, а когда Доппо заявил, что якобы удачно, у шатена глаза в блюдца превратились.
  -Что, Мы же узнали из-за чего случился взрыв?
  -То есть мы ему поверим?
  -Просто возьмём, как вариант.
  -Куникида-сан, а почему у вас рука в крови?- забеспокоилась Кёка.
    Идеалист рассказал ей обо всём, что произошло в больнице и уверил, что с ними всё в порядке. Так они дошли до агенства, где их уже ждали Ацуши и Танизаки и Рампо. Наш великий детектив подтвердил теорию Куникиды и Дазая. Оказывается, тот сумасшедший действительно сказал правду, но действительно ли его друг слетел с катушек или нет, улик не было.
    Всё ушло в тупик, конечно, можно было бы сказать, что тот человек просто спятил и дело с концом, а что если нет? Что если катастрофы будут продолжаться? Поэтому дело решили не бросать, пока точно всё не выяснят. Портовая мафия тоже старалась добыть хоть какую-то информацию из других городов, но безуспешно. Единственное они узнали точно- в местах происшествий всегда оказывались какие-то умалишонные, причастные к катастрофе.
    Дописав все документы, Дазай уже хотел пойти домой, но тут его остановил Фукузава-сан и приказал доставить все сегодняшние отчеты Накахаре. Только он думал, как придёт домой, поест, может даже выпьет чего-нибудь покрепче и ляжет спать. А тут ему придётся голодным, уставшим тащиться к чёрту на рога к этой рыжей бестие.
  -Ну почему я?
  -Он твой напарник.
  -Но ни я же его выбирал.
    Всё же Дазай направился к Чуе. Не каждый способен противостоять  суровому взгляду самого Фукузавы Юкичи. Стоя в переполненном метро, Дазай думал, как он заявится к Чуе и что скажет. Хотя что он может сказать? Просто отдаст ему документы и спокойно уйдет. Однако, можно и выпросить у рыжика бокальчик вина, если повезёт. Только освободившись из душного, тесного метро, Дазая озарил вопрос: ,,Почему этот коротышка не мог купить квартиру поближе?". Ноги отваливались, хотелось лечь прям на дорогу. И вот наконец нужный дом. Осаму постучал в дверь и ждал, когда ему откроют. И каково же было его удивление, когда в проходе он увидел не Чую и даже никого нибудь из портовой мафии, а Эдгара Аллана По.
  -По?
  -О п-привет Дазай, какими судьбами?
  -,,Это я какими судьбами, член Гильдии?!"- подумал, прибывающий в лёгком шоке детектив.
    Тут подбежал Чуя и удивился приходу бывшего напарника. Поздоровавшись и отдав документы, Дазай уже хотел уходить, но его остановил голубоглазый, со словами, которые поразили его даже больше, чем всё произошедшее за эти дни вместе взятое.
  -Проходи, поужинай с нами, ты ведь только с работы.
    Не успел Дазай опомниться, как уже сидел за столом вместе с По, пока Чуя готовил. В кухне стоял приятный аромат жареного мяса с овощами и рисом. У Дазая и так было много вопросов, а тут он повернул голову к месту за столом напротив и видит Карла, как он сидит и хрумкает кусочек яблока.
  -Спасибо, что принёс бумаги. Я не был сегодня на работе.
    Сказал Чуя, стоя спиной к гостям.
  -Ага.
    Неловкое молчание нависло в комнате. Казалось еще чуть-чуть и Дазай сойдёт с ума от всего этого. Мало того, что произошло в больнице утром, весь этот мрак с бумагами на работе, так здесь еще и этого не хватало. Чуя поставил три тарелки с едой на стол и одну маленькую чашку с фруктами и орехами на пол для Карла. Все начали есть, но не успели они и притронуться к еде, как Дазай не выдержал.
  -Так стоп! Объясните мне кто нибудь, что здесь происходит? Для начала, По, почему ты здесь?
    Все чут ли рисом не подавились и пару минут вникали в суть вопроса.
  -А ну я, мы...
    Только хотел По ответить, как его перебил Накахара.
  -Обсуждали книгу.
  -Книгу?- переспросил Дазай.
  -Да, я читал пару его книг и они мне очень понравились.
    Писатель даже засмущался, от такой неожиданной похвалы. Не каждый день хвалят твои работы, в мире стало меньше ценителей детективов, а пробиться в этот мир искусства становится все труднее.
  -А ничего, что он в одну из таких тебя и запихал?
  -Прошу, давайте не будем об этом- тихо пробубнил По. Видимо не первый раз давят на больную мозоль.
  -Ой когда это было да и...
  -И года не прошло- съязвил Осаму.
    Мафиози злобно посмотрел на него и продолжил.
  -И я вышел от туда.
    Найдя ,,хорошую" тему для разговора, и выбесив Чую, на сколько это было возможно, Дазай и остальные продолжили есть. Осаму заметил, что стряпня голубоглазого очень даже вкусная. Давненько он не пробовал домашней еды, а главное съедобной. Вдруг шатен заметил, что Чуя ничего не ест, а просто копается в тарелке. Спросив, почему же он не ест, ему спокойно ответили:
  -Аппетита нет.
  -Чуя.
    Писатель с каким-то умоляющим видом посмотрел на рыжего. Чуя ничего не сказал и продолжил копаться дальше, лишь пару раз взяв кусочек в рот. Но не доел он и половины, как сказал, что наелся и положил еду в холодильник. По обречённо вздохнул и опустил голову, Дазай же не понимал, чего в этом такого и просто не обращал внимания. Пока эти двое доедали ужин, Чуя взял отчеты, которые принес Дазай и внимательно изучал их. Когда шатен доел, Чуя спрашивал у него о деле.
  -Мы сегодня ходили к пострадавшим. Помнишь того не нормального?
    Мафиози кивнул.
  -Так вот, он говорит, что его друг устроил взрыв.
  -А как он тогда спасся, если был с ним?- поинтересовался По.
  -Видимо ума еще хватило на то, чтоб скрыться. Но суть в том, что точно не известно свалить все на него или нет.
    Немного погодя, По и Карл ушли домой. Дазай и Чуя сидели молча и переваривали всю информацию, перебирая возможные варианты. Вдруг Дазай вспомнил, как плохо было мафиози вчера и решил поинтересоваться его самосувствием. Но тот отмахнулся, сказав, что это всего лишь давление. Только сейчас Дазай заметил, что Чуя слишком тепло одет для такой погоды, за окном да и в доме было тепло. На рыжем были джинсы и серое худи, явное большое ему по размеру. Когда Накахара отложил бумаги в сторону, он посмотрел на часы и заметил, что уже довольно поздно. И пошел провожать бывшего напарника.
  -Значит, дело закрыто?
  -Ещё не точно, но ты не расстраивайся Чуенька.
  -С какой стати я должен расстраиваться? Я просто счастлив, что лишний раз тебя не увижу.
  -Да ну? Тогда до скорой встречи коротышка, теперь я постараюсь видеться с тобой, как можно чаще.
  -Ублюдок, катись уже.
  -Ой давно хотел спросить, ты и дома шляпу постоянно носишь?
    После этого Дазая пнули за дверь так, что он чут ли не посчитал все ступени в подъезде.
_______________
__________
    Следующие несколько дней прошли без происшествий, жизнь текла своим чередом. Дазаю казалось эти дни длились вечно, вечная работа, бесконечные бумаги. Будто один и тот же день крутят по нескольку раз. И вот он опять идёт на работу. Было раннее утро, на улицах витал туман, от чего стало чуть холоднее. Тут вдалеке он заметил несколько полицейских машин около дома и столпившихся вокруг людей. Сначала подумал про кражу, но не слишком ли много кипиша из-за каких-то вещей да ещё и в такую рань? Потом прибыла машина скорой помощи и из здания вынесли несколько носилок с трупами людей. Дазай подбежал к полицейским и спросил о произошедшем.
_______________
__________
  -Итак, жертвами убийства является семья Кимура.
    После случившегося преступления, дело передали ВДА. Сейчас состоялось собрание всех членов агенства. Куникида посвящал всех в курс дела.
  -По словам полиции, соседи пожаловались на крики, а когда приехали сотрудники полиции, они застали всю семью изрезанной кухонным ножом. Убийцей оказался глава семьи Кимура Акио. Когда его хотели взять под арест, он сразу же признался в убийстве, а потом на глазах у всех вскрыл себе горло.
  -Мда теперь свалить всё на простое сумасшествие не получится- сказала Ёсано- Да и случай на заводе заставят пересмотреть.
  -Уже заставили. Похоже мы имеем дело с опасной способностью.
  -С чего вы взяли, что это организация из одарённых, Дазай же касался одного из жертв пожара?
  -Слишком много совпадений. Портовая мафия прислала нам дела о случившемся в других городах и преступления схожи. Мы ещё не знаем, что это за способность, но мы должны это прекратить.
    Для этого Портовая мафия и ВДА вновь объединились. Дазаю и Ацуши поручили отправиться на место преступления и опросить соседей. На месте их уже поджидал Акутагава. Увидев мафиози детективы поздоровались и принялись за работу. Опросив соседей, они были крайне удивлены, что такой хороший, добрый человек, мог убить свою же семью с женой и детьми. Акутагава всё время молчал, беседовать с людьми, пусть даже по работе, не его конёк. Но все опрошенные утверждали, что Кимура-сан был честным человеком и всегда заботится о семье, и помогал им, если что сломается. Многие не могли поверить в случившееся и роняли слёзы. Закончив детективы направились в агенство, но Акутагава вдруг подошёл к наставнику и хотел что-то сказать.
  -Дазай-сан, можно вас на минутку?
    Парни отошли от Ацуши. Дазай сказал ему идти дальше без него и спросил, в чём дело. Сначала Рюноске замялся, не зная, как начать, но потом всё же ответил:
  -С Чуей-саном что-то не так.
  -В смысле?
  -Ну он стал плохо себя чувствовать и... изменился... немного.
    Дазай даже начал беспокоится. Он уже несколько дней виделся с бывшим напарником и каждый раз замечал, что-то странное, но для него, а здесь сам его коллега говорит об этом. Но чтобы Акутагава не подумал лишнего, шатен равнодушно спросил:
  -Что уже не защищает тебя, как раньше? Наконец поумнел?
    Акутагава нахмурился и злобно посмотрел на шатена. Он было уже хотел, что-то возразить, но передумал, просто развернулся и ушёл.
_______________
__________
    Вечером Дазай ещё был на работе и ничего не делал, несмотря на все угрозы Куникиды. Разговор с Рюноске не выходил из головы. Когда Дазай ещё работал в мафии, Чуя часто помогал Акутагаве с тренировками, а если что случится, то и лечил его, наверное, поэтому парень так беспокоится о нём. Но в отличии от Дазая он видит Чую каждый день и заметить изменения в нём не так просто. Так что же случилось с этим рыжим мафиози? Чтобы узнать это Дазай решил спросить у него лично и позвонил. Слава богу номер он знал.
  -,,Давно надо было это сделать"-подумал Осаму, чувствуя, какую-то досаду, что не сделал этого раньше- Ведь видел, что что-то не так".
  -Алло, кто это?- ответил голубоглазый.
  -Привет Чуя, это я Осаму, решил узнать сможешь ли ты завтра со мной встретиться.
  -Осаму? Откуда у тебя мой номер?
    Голос у Накахары был уставший и какой-то осипший. Дазай это заметил, но ничего по этому поводу не сказал и продолжил.
  -С тех времён остался. Так что, сможешь?
  -Мы и так завтра идём в морг, поэтому мы в любом случае встретимся.
    На самом деле Дазай вообще не знал, что ему завтра куда-то надо, но сделал вид, что просто забыл. После завершения разговора, шатен подошёл к Доппо и спросил есть ли у него задание.
  -Ты чем меня слушал? Завтра ты должен вместе с Накахарой прийти в морг и узнать заявление врача о трупах пострадавших.
  -Ах да, совсем из головы вылетело.
    Идеалист конечно же ему не поверил и чуть не придушил бедного суицидника.
    На завтрашний день Дазай настроил себя на то, что всё выяснит и поговорит с Чуей, а пока он думал лишь о том, чтобы вернуться домой живым и невредимым. Но этого увы не получилось, Куникида за невыполненные отчеты швырнул Дазая в стену, что тот полуживой пополз домой.

Смутная печальМесто, где живут истории. Откройте их для себя