11

4.4K 294 38
                                    

    -Я хочу обсудить кое-что с Осаму Дазаем.
       Шатен ни чуть не удивился, в отличие от остальных и без лишних слов вошёл во вторую часть комнаты за стеклом. Дазай присел напротив преступника, который ни капельки не переживал, он был спокоен и даже приветливо улыбался. Дазай же наоборот, был очень серьёзен, ему не хотелось тратить время на глупую возню и он решил начать допрос именно с произошедшим событием с Чуей. Но его опередили.
    -Как там твой напарник? Наверное, сильно досталось.
    -Я не собираюсь обсуждать это с тобой...
    -Как жаль- перебил детектива парень- А я как раз об этом и хотел поговорить. Дело в том, что за все мои прошлые преступления такого я ещё не встречал. Аж сдался, чтобы спросить тебя об этом.
    -Что? То есть ты выдал себя, чтобы поговорить со мной? И о чём?
    -Моя способность заключается в том, что я могу заглянуть в разум людей и узнать, чего они боятся или что их беспокоит то, что может свести их с ума. Иногда могу и просто внушить, что-то человеку и дело с концом.
    -Зачем ты это делаешь?
    -Потому что это весело- с улыбкой ответил Рю Мураками- Люди часто претворяются, что у них всё в порядке, врут сами себе и мучаются из-за этого. Как же хорошо, когда эта маска рушится и можно уже не притворяться, а дать волю своим настоящим эмоциям и чувствам.
    -Все люди, с которыми ты это провернул, мертвы.
    -Зато они были настоящими, самими собой. Разве не чудесно?
    -Их дети...
    -Бывает и детям желаешь смерти. Говоришь им, что всё хорошо и что их будут любить, не смотря ни на что, а на самом деле- родители часто винят детей в своих проблемах. Ведь родительская любовь тоже не вечна.
       Дазай слушал всё это и не знал, как ответить. Будь на его месте Куникида, он бы сразу размазал этого психа по стенке, за такие слова, но Дазай тоже раньше был бесжалосным убийцей, ему точно также было плевать, есть ли у его жертв дети или нет. Но если он выполнял приказ своего босса, то этот тип считал подобное- правильным и действовал по своей воле без чьей-либо помощи.
    -Но с Чуей у меня вышла накладка- продолжил тот- Я думал твоя копия сведёт его, но оказалось не всё так просто. В нём присутствует страх к тебе, но есть ещё одно чувство, которое противоречит первому.
    -Да о чём ты говоришь вообще? Чуя не боится меня.
    -Сначала я бы с тобой поспорил, но сейчас готов частично это признать. Он боится не столько тебя, сколько за тебя.
       Видя, что Дазай уже не выдерживает, Куникида хотел войти и забрать его от туда, но Ёсано остановила идеалиста и даже хотела, чтобы Осаму его выслушал.
    -Ты лжёшь- ухмылялся детектив- За все годы проведённые в мафии, я ни разу не замечал такого. Да и почему я должен тебе верить? Ты его совсем не знаешь.
   -А ты?- Дазай в недоумении посмотрел на парня- Ты его знаешь? Может ты его и хорошо знал, когда работал в мафии, но сейчас... Скажи, что конкретно он испытывает к человеку, который пытался его убить и всячески желал смерти?
    -Я не желал ему смерти!- вскачив со стула и уперевшись руками о стол, уже кричал Дазай.
    -Почему же тогда Чуя запомнил тебя таким?
    -Зачем ты выдал себя?- проигнорировал шатен.
    -Не увиливай от ответа, Дазай- ещё больше заулыбался Мураками- Почему же ты так его ненавидишь? Бьёшь? Оскорбляешь? Бедный Чуя даже чуть не убил себя, чтобы только не видеть твою смерть.
       Рю Мураками уже с безумными, но довольными глазами смотрел на Дазая, который уже хотел взять и придушить его. Если честно его даже бесило то, как этот безумец произносил имя рыжего. А то что, он сказал дальше, заставило жалеть Осаму о том, что у него нет хотябы ручки с собой, чтобы проткнуть этому мерзавцу глотку.
    -Хорошую ты завёл себе собачку, Дазай. Может отдашь его мне если тебе и так на него наплевать?
       После этого терпение Осаму лопнуло он схватил парня за горло, что тот не доставал ногами до пола и хотел уже совершить убийство. А этот всё ухмылялмя, а потом и вовсе смеялся над шатеном.
       Поняв, что Дазай не успокоится, Куникида быстро открыл дверь и отстранил Дазая от преступника. Тот упал на пол и также, но уже громче заливался смехом.
    -Дазай, хватит!
    -Дамаешь ты его спас? Да ты только наоборот подлил масло в огонь- говорил сквозь смех Мураками- Бедный Чуя, хозяин без собаки проживёт, а вот собака без хозяина...
    -Заткнись!!!- крикнул Осаму, но подходить к нему не стал.
       Вместо того чтобы попытаться вправить тому мозги, он решил вправить их другому человеку и быстрым шагом отправился прочь от этого места. На выходе прямо у дверей Ёсано остановила его, схватив за плечо. Парень повернул голову к девушке, она поняла, что он не просто зол, он в ярости.
    -Осаму, не надо- обеспокоенно сказала та, будто поняв, что шатен собирается сделать.
       Но Дазай её не послушал, убрал её руку от себя и вышел за дверь. Акико смотрела вслед детективу, когда пришёл Куникида они оба отправились вслед за ним.
_______________
__________
       Направляясь в больницу, по дороге Осаму совсем не замечал людей и шёл чуть не на пролом. Тут он задел одну девушку и та упала, обронив стопку книг. Дазай словно очнулся от своих мыслей извинился перед девушкой, помог собрать книги и пошёл дальше.
       На улице был уже вечер и солнце катилось к закату, Дазай понимал, что его не пропустят к рыжему, но всё равно не сбавлял скорость. Если даже ему запретят пройти к нему, он всегда может зайти через окно.
    -Я могу вам помочь...- испугавшись резкого прихода парня, спросила медсестра, но не успела она договорить, как её перебил холодный, равнодушный голос.
    -Мне нужно к Накахаре Чуе.
    -И-извините, но в это время запрещено посещать больных... Э-эй стойте.
       Не став слушать, Дазай зашогал на четвёртый этаж, где и находится нужная ему комната. Скорее всего, если бы дверь была заперта, шатен бы её выбил с петель, но слава богу дверь была открыта и Дазай уже спокойно, с таким же суровым, недовольным взглядом вошёл в палату. Он увидел, как Чуя сидит на подоконнике и смотрит в окно, когда голубоглазый заметил напарника, он опустил ноги на пол и смотрел на него удивлённым взглядом.
   -Привет, Дазай. А ты чего это здесь?
   -Привет, просто решил навестить- проговорил Осаму, закрывая дверь, не на замок конечно, но всё же Чуе это не понравилось.
    -Что-то случилось?
    -На этот вопрос ответишь ты. Что случилось той ночью?
      Чуя опустил взгляд в пол и уже боялся, что-либо ответить. Дазай подошёл к нему и схватил за горло, подымая взгляд рыжего на себя.
    -Отвечай.
    -Дазай, пожалуйста...
       Детектива уже периполнила ярость и он, не выдержав, сильно ударил Чую ладонью по лицу, что тот упал на пол.
    -Отвечай сейчас же- таким же тоном сказал детектив, взяв рыжего за волосы- Что там произошло? Почему там была моя копия? Сегодня я разговаривал с преступником, который всё это сделал, он рассказал о своей способности. Чуя, ты боишься меня?!
       Сначала рыжий пытался убрать руки Дазая от себя, но тот был настойчивее и в конце концов он сдался. В какой-то момент ему просто хотелось, чтобы это всё закончилось, пусть для этого и придётся сказать правду.
    -Да- тихо сказал Накахара.
    -Тогда почему ты, чёрт возьми, не убил меня тогда?!- уже по ходу на весь этаж орал Осаму.
    -Потому что... потому что не хочу, чтобы ты умирал.
       Чуя поднял глаза на Дазая, в них отражалось усталость и какое-то безразличие. Что он ещё может сказать этому суициднику? Для Чуи было свойственно говорить всё, что он думает об окружающих, будь то даже Коё, но с Осаму ему всегда было сложно. И вообще ему казалось, что имея дело с ним можно обойтись и без слов, тот будто видел окружающих насквозь.
    -,,Почему ты никак не можешь понять?"- подумал мафиози.
       Сам Дазай был в полнейшем шоке. Он отпустил рыжие пряди и встал с пола. Чуя оставался сидеть на месте, теперь его взгляд был направлен на шатена, но он был словно пустым и безжизненным даже не понятно видел ли он что-нибудь перед собой.
    -Идиот. Какой же ты идиот, Накахара Чуя- теперь Дазай говорил спокойно, но сейчас он был похож на безумца. Детектив одной рукой схватился за волосы, а другой закрыл одну часть лица, в какой-то момент его голос переходил на смех, что пугало ещё больше- Неужели думаешь я тебя послушаю?! Тебя, кого я в больше всех в этой чёртовой жизни ненавижу! И как тебе это в голову взбрело?!
       Он опустил руки и вновь посмотрел на Чую, но тот также смотрел в никуда своими темно- синими глазами. Тогда Дазай присел перед ним и с довольной, широкой улыбкой произнёс:
     -А знаешь, я наверное всё же покончу с собой сегодня. Как думаешь, каким именно образом?
    -Дазай...
    -Повеситься? Или порезать вены?
    -Дазай...
    -О а может сброситься прямо сейчас с этого здания?
    -Дазай, прости меня!- наконец выкрикнул мафиози.
       С уст детектива сразу исчезла улыбка, он схватил бывшего напарника за ворот рубашки и поднялся. Теперь рыжий доставал до пола только носочками.
   -За что ты извиняешься?! Вечно просишь у меня прощения! Что, если я вдруг сдохну, за мной пойдёшь?! Да ты...
    -Дазай, хватит!
       Вдруг в палату вбежали Куникида и Ёсано. Доппо подошёл к ним и отцепил Дазая от голубоглазого, тот упал на пол, сложив дрожащие руки на колени.
    -Ты что творишь, совсем с катушек слетел?!- на этот раз идеалист кричал на шатена, но тот не отвечал.
       Ёсано подошла к Чуе и хотела проверить, что с ним. Мафиози уже весь дрожал и не мог ничего сказать. Девушка поднялась и все трое вышли из палаты, оставив Чую вместе с доктором. Когда врач закончил с лекарствами, он обратился к Осаму и запретил ему здесь появляться. На это шатен никак не отреагировал и просто направился к выходу. По дороге Куникида его допрашивал о произошедшем, но ответа так и не получал.
    -Эй, ты слушаешь меня вообще, недомерок?! И куда вообще намылился?
    -Куникида- обратилась девушка- Не надо.
    -Но ведь...
    -Я с ним поговорю, а сейчас дай ему побыть одному.
_______________
__________
       Придя домой, Дазай прежде всего пошёл в душ. Встав под струи тёплой воды, он просто стоял и размышлял. Голова была забита, все произошедшие события наваливались одна за другой, мешая хорошо обдумать хотябы одну. Переодевшись в домашнюю одежду, он лёг на футон, но никак не мог уснуть несмотря на всю усталость. Вдруг загудел телефон, взяв его Дазай увидел новое сообщение от Ёсано:
      ,,Дазай, приди завтра на работу пораньше это очень важно"
    -Не до вас сейчас.
_______________
__________
       И всё-таки Осаму пришёл в офис раньше даже раньше самой Ёсано.
    -Ну и где эта женщина?
       Только он прилёг на диван и уже начал засыпать, как его разбудила закрывающаяся за кем-то дверь.
    -Привет Дазай.
    -Вызвала меня ни свет ни заря, а сама опаздываешь- потягиваясь ответил шатен в место обычного приветствия.
    -Прости, но мне нужно с тобой поговорить. Пойдём в мой кабинет.
    -Знаешь, меня это немного пугает, ты хочешь порезать меня на органы?
       Пройдя в кабинет Ёсано достала бутылку саке и разлила для себя и Дазая по чашкам.
    -Ого, теперь я начну посещать тебя чаще- улыбнулся детектив, сделав один глоток- Намного чаще.
    -Осаму, если хоть одна бутылка пропадёт, ты уйдёшь на тот свет далеко не так, как ты мечтаешь.
    -Понял.
       Несколько минут они сидели молча и просто выпивали саке, Дазай даже на мгновение расслабился, но это мгновение появлялось только, когда он делал новый глоток. Сейчас ему показалось, что напиться это лучший вариант.
    -Почему ты разозлился на Накахару тогда в больнице?- вдруг спросила девушка.
    -Не знаю.
    -Дазай...
    -Да не знаю я! Мне больше хочется знать почему он так поступил. Раньше я думал, что наша ненависть  к друг другу взаимна, но теперь...
    -Почему ты ненавидишь его?
       Дазай часто слышал этот вопрос, но сейчас он посмотрел на девушку так, будто не понимал, как к ней вообще пришла идея об этом спросить.
    -Послушай- продолжила Акико- Может я и ошибаюсь, но мне кажется, что Чуя чувствует к тебе вовсе не ненависть да и ты по ходу тоже.
    -Непонимаю.
    -Так или иначе ты должен извиниться- уже более серьёзно сказала девушка- Дазай, ты серьёзно переборщил. Ты это понимаешь?
       На это Осаму просто кивнул. Он только сейчас осознал, что натворил. Он уже хотел что-то сказать, но тут в кабинет вошёл Танидзаки, увидев, как они оба выпивают он предупредил, что Куникида уже на работе и они заканчивали. Убрав алкоголь, они вышли и поздоровались с остальными. Дазай же сразу подошёл к Доппо и попросил уйти сегодня с работы по важному делу, на что ему отказали.
    -Осаму, ты не обнаглел случаем?
    -Прошу.
    -Тебя всё равно к нему не пустят- напомнила Ёсано.
    -Что? Вы это о чём?- не понимал идеалист- Стоп. Ты хочешь пойти к Накахаре? Тогда уж точно нет.
    -Но...
    -Дазай-сан- обратился Ацуши к учителю- Вы можете объяснить всё директору, может он вас отпустит.
  -Даже если и так его и на порог больници не пустят- снова напомнила девушка.
       На это Дазай лишь усмехнулся.
    -Когда меня это останавливало?
_______________
__________
       На улице уже темнело, небо приобрело ярко оранжевый оттенок. На нём появлялось всё больше грозовых туч. По ходу будет дождь. Сидя около стены больницы, Осаму ждал, когда большая часть врачей разойдётся по домам. С работы его всё же отпустили, но с условием, что у него не будет выходных пару недель. Согласившись с этим условием, Дазай пошёл в больницу, извинился перед доктором и попросил прощения за своё поведение.
    -Я не сержусь, но пустить вас, к сожалению, не могу. Чуя- кун с того раза вообще не спал, только сейчас нам удалось дать ему снотворное.
   -Он вообще не спал?
   -Да. Так что прошу вас уйти.
       Но Дазай не ушёл, а просто ждал вечера, чтобы забраться к бывшему напарнику в окно и... и что сделать?
    -,,Что мне сказать ему, когда увижу? Попросить прощения? Но он мог просто сказать, что случилось и всего бы этого не было, по сути я не в чём не виноват. Хотя...".
    -Ой да чего это я заморачиваюсь?- уже в слух рассуждал парень- Просто попрошу у него прощение за тот случай вот и всё. И вообще... ты ведь тоже не серьёзно... ведь правда?
    -,,Не может быть такого, чтобы меня кто-то..."
    -Аааааа!- Дазай вскачил на ноги в осознании того, о чём он подумал и мотал головой, будто это поможет избавиться от этих мыслей- Стоп, стоп. Вот это здесь вообще не причём. О чём я говорю?
       Может он бы и сходил с ума дальше, но увидел одного врача выходящего из здания. Шатен направился к окну напарника, которое находилось на четвёртом этаже, для него это было расплюнуть, он быстро забрался туда и залез в комнату, закрывая за собой окно. Здесь было темно, но можно было разглядеть, в местах куда попадал свет хоть что-то.
       Чуя крепко спал, Дазай тихо подошёл к нему и присел на рядом стоящий стул. Сначала Дазай просто разглядывал напарника и в какой-то момент признал, что он не просто смотрит он любуется им. Видя его состояние хотелось прижать этот рыжий комочек к себе и ни кому не отдавать, защищать и заботиться. Вот только от самого Осаму его и надо было оберегать. Незаметно для себя детектив начал гладить Чую по голове, совсем осторожно, чтобы не разбудить. Рыжие волосы переливались в лучах солнца и это заставило Дазая невольно улыбнуться.
    -Намного ярче.
       Вдруг Чуя проснулся, Дазай понял это, только когда голубые глаза посмотрели на него, он отдёрнул руку от рыжих волос, с чего-то его сердце начало сильно стучать.
    -А? Я тебя разбудил, прости. Я пришёл извиниться... опять... снова.
    -Осаму- тихо сказал Чуя.
    -Я к тебе через окно залез, меня же сюда больше не пускают- сменил тему шатен- Ты как? Говорят, ты не спал несколько дней.
       Чуя всё не отвечал и устало смотрел на Дазая. А ему сейчас казалось, что он снова разговаривает сам с собой, но это показалось ему даже лучше, чем если бы рыжий его отверг.
    -Зачем же ты так, Чуя?- говорил Дазай с грустной улыбкой- Это всё из-за меня, из-за меня все с кем я имею дело страдают. Я бы сказал со всеми кто мне дорог, но я не так дорог для тебя. А разве можно любить кого-то, если тот не любит тебя? Конечно нет. Прости Чуя.
       Накахара слушал молча, после последних слов на глазах появлялись слёзы, но он не показывал их шатену и только когда он ушёл, Чуя вдруг осознал, что ему сказали. Он резко встал с кровати и выбежал из комнаты, забыв про боль при каждом движении. Дазай уже вышел из здания в неизвестном ему направлении, но с чего-то Чуе казалось, что случится что-то плохое, Дазай никогда не бросался подобными фразами и это его напугало. Накинув на себя какие-то кофту Чуя воспользовался гравитацией и выпрыгнул в окно, но этого хватило только на прыжок, после того как он использовал способность тело будто пронзило током. Рыжему почему-то казалось, что он знает, куда направился шатен и не смотря на боль, помчался туда. Сейчас он молился, чтобы он снова ошибся, чтобы сказанные Дазаем слова были ложью или очередным издевательством. Но, к сожалению, вышло наоборот.

Смутная печальМесто, где живут истории. Откройте их для себя