14

3.8K 281 15
                                    

     -Ты угомонишься хоть когда нибудь?
     -Если согласишься.
     -Дурак.
          Вдруг в к ним зашла медсестра.
     -Дазай-сан?!
          Не то чтобы она удивилась появлению шатена, но и спокойствия тоже не наблюдалось. Когда Чуя понял, что он всё ещё стоит и обнимает Дазая, его лицо покрылось румянцем и он пытался отлипнуть от детектива, но тот всё никак не отпускал, мило беседуя с девушкой.
     -Извините, но может вы сделаете маленькое исключение и разрешите мне побыть тут ещё немножко?
     -Вот уж нет- подал голос Чуя- Отцепись от меня и шуруй домой.
     -Бука- надул щеки Дазай и неохотно отпустил мафиози.
          Девушка вывела Дазая из палаты и проводила аж до выхода, а потом следила за парнем, как он переходит дорогу. Как только он исчез из виду, она устало вздохнула и села на диванчик около приёмной, думая об запрете посещения некоторым из гостей.
          Дазай шёл и просто светился от счастья. Наконец он разобрался в своих чувствах и уже окончательно. Он понял, что окончательно и бесповоротно влюбился в Накахару Чую и больше никогда его не отпустит. Осаму даже хотел позвонить Ёсано, но вовремя понял, что сейчас два часа ночи да и телефон он оставил дома.
          А вот о Чуе так нельзя было сказать. Как только Дазай ушёл, он пару минут стоял в ступоре, а затем сполз по стене, садясь на пол. Его разум всё ещё наполнял безумный страх.
_______________
__________
          Утром Дазай пришёл на работу в хорошем настроении, но без желания что либо делать.
     -Дазай-сан, что это с вами?- обеспокоено, но с улыбкой спросил Ацуши, заметив яркое состояние наставника.
     -Ничего такого просто сегодня отличный день.
          С одной стороны Ацуши был рад такому поведению, а с другой это заставило задуматься.
     -,,Что же пили они вчера с Ёсано-сан?"
          Увидев Куникиду за работой, Дазай подбежал к нему и закрыл ноутбук.
     -Куникида, отпусти сегодня пораньше, ну пожалуйста.
          Но вместо ответа, шатен получил удар по голове.
     -Ты что не видишь, что я работаю, мешок с бинтами?! Если я сейчас открою компьютер и файл не сохранился, то ты до окончания дней будешь здесь собой пыль протирать! Понял?!- Куникида посмотрел на сохранившийся файл и поправил свои очки- Тебе повезло, недомерок.
     -Так ты меня отпустишь?
     -Конечно нет. Сегодня и так короткий рабочий день. На выходных побездельничаешь. Хотя ты всегда ленишься- заметил Доппо.
     -А вот и не правда. Ну пожалуйста Куникида. Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста- умолял Дазай.
          Идеалист никак не поддавался, поэтому шатен пошёл к директору. У Куникиды отвисла челюсть, когда он узнал, что Осаму отпустили с работы.
     -Фукузава-сан, как вы могли отпустить его?
     -Он сказал, что у него важное дело, я и отпустил- серьёзно заявил босс ВДА- А что?
     -Н-ничего.
_______________
__________
          Дазай и не расчитывал, что его так просто отпустят. Направляясь в больницу, он что-то напевал себе под нос. Ему в голову пришла мысль, когда же наконец отпустят Чую из больницы. Обдумывая это, он пришёл туда и повстречал доктора Чуи. Он подошёл к нему и сказал, что заглянул с визитом к Чуе Накахаре, но услышанное его не мало удивило.
     -Мы выписали Чую-куна, он уже достаточно оправился. Теперь ему только надо каждый месяц посещать нескольких врачей для контроля состояния.
     -Он давно ушёл?
     -В восемь, если не ошибаюсь.
     -Ясно. Спасибо, до свидания- улыбнулся Дазай и направился к выходу.
     -,,Почему же он не сказал мне, что выписывается?"
          Дазай решил позвонить рыжему, но он всё не брал трубку. Ничего не оставалось кроме как пойти к нему домой. Тогда начался долгий и мучительный путь через половину города. Сначала метро с кучей народу, а затем снова этот противный район где и жил рыжий. Здесь шастало много бандитов и наркоманов.  Благо мафиози мог за себя постоять и дать отпор. Набрав номер квартиры, Дазай слушал долгие гудки и уже планировал, как забраться в квартиру, через какое окно. Но ему вовремя ответили, а точнее просто открыли, не поинтересовавшись, кто это мог быть. Когда Дазай вошёл, он не увидел Чую, но очень скоро с кухни послышались шаги.
     -Чуя, почему ты не сказал, что выписался из больницы?
          Неожиданно на кухне послышался грохот, будто рухнула полка с тяжёлыми вещами. Осаму прибежал на шум. Одна из полок действительно отвалилась и повалила за собой чай, крупы то, от чего она никак не могла упасть. Сам же Чуя сидел на полу и собирал всё на место. Он был каким-то бледным.
     -Чуя, что случилось? Ты упал?
Дазай присел перед ним и помогал с беспорядком.
     -Я не знал, что ты придёшь.
     -А ты кого-то ждал? Сразу открыл дверь.
     -Думал это По, он обещал зайти.
     -А вы и в прямь с ним хорошо общаетесь- заметил Дазай.
     -Ты видел его у меня всего один раз.
          На это Дазай ничего не ответил. Убрав всё на место Осаму заметил ещё одну особенность- у рыжего тряслись руки. Но спросить об этом не успел.
     -Я споткнулся. Давно дома не был, забыл уже, какой тут беспорядок.
     -Не такой как у меня.
          Они оба посмеялись над этим, но Чуя всё же решил, что Дазай немного преувеличивает и предложил тому кофе.
     -Пожалуй откажусь.
          Обстановка стала жутко неловкой, тогда Дазай пытался сменить тему, но Чуя всегда отвечал кратко либо да, либо нет и на этом разговор прерывался. Но тут к нему в голову пришла идея хоть как-то скрасить обстановку. Он подошёл к голубоглазому и чмокнул того в губы. От такого Чуя тут же покрылся ярким румянцем и закрыл рот двумя руками.
     -Ты что делаешь?
     -Просто поцеловал тебя- довольно заулыбался шатен.
     -Зачем?
     -А разве не очевидно?
     -Нет, совсем не очевидно! Я ничего не понимаю. Зачем ты всё это делаешь?!
     -Потому что люблю тебя.
     -Ты сам веришь в то, что говоришь? Зачем врать?- серьёзно спросил Чуя.
          Дазай также серьёзно посмотрел на него даже с какой-то угрозой и приблизился к лицу Накахары. Это заставило мафиози хорошо так понервничать.
     -Чуя, ещё хоть раз усомнишься во мне, поцелую.
     -Н-не надо.
     -Жаль.
     -И ещё кое-что- уже улыбался Чуя.
     -Что?
          Дазай ожидал чего-то милого со стороны напарника, но его лицо закрыли руками и отпихивали от себя.
     -Отлепись от меня.
     -Ну Чу, такой момент испортил.
          Всё время, что Дазай был в квартире, шатен донимал его разговорами, но длились они только пару минут, рыжий отвечал кратко либо да, либо нет и на этом ,,душевная беседа" подходила к концу. Но Дазай не уходил, ему нравилось даже просто наблюдать за Накахарой, пока тот искал что-то в компьютере.
     -Что ты там смотришь?
     -Мори дал мне задание на завтрашний день и я согласился.
     -Он дал тебе задание сразу после твоего выхода из больницы?
          Дазай хотел задать вопрос Мори, а видел ли он своего подчинённого вообще? Чуя выглядел лучше чем раньше, но всё равно был крайне уставшим. Тогда Осаму закрыл ноутбук и убежал с ним в другую комнату.
     -Ах ты сволочь. А ну верни!
          Чуя побежал за вором, но ни как не мог догнать, даже когда шатен оставил в покое устройство, рыжий всё ещё бегал за ним. Тогда Осаму резко остановился и повернулся к Накахаре, что тот врезался в него и был захвачен в объятья. Рыжий этого не ожидал и находился скорее в приятной неожиданности и уже повалился с Дазаем на диван. Они смеялись так пару минут, пока Чуя не успокоился и встал на ноги.
     -Ты куда?
     -Да пошёл ты- всё ещё улыбался голубоглазый.
          Потом мафиози надел на себя фартук и перебирал продукты, что были в холодильнике. Когда шатен вернулся на кухню, он умилился и, подойдя к Накахаре, поцеловал его в щеку. От этого голубоглазый был похожь на помидор, который тоже был в ряде продуктов.
     -Эй!
          Осаму уселся за стол и наблюдал за бывшим напарником, как тот готовил что-то вкусненькое.
     -Хозяюшка- промурлыкал Осаму.
          Эти прозвища продолжалось до тех пор, пока это не начало капать на нервы и сводить с ума.
     -Заткнись!
          Но Дазай не прекращал. В конце концов терпение Чуи лопнуло, он бросил в детектива сырое от воды полотенце.
     -Слушай, скумбрия, тебе домой не пора?
     -У меня дома нет ничего вкусного.
     -А ну раз дело в этом.
          Чуя снова развернулся к плете и складывал еду в контейнер. Он протянул еду шатену, а тот всё сидел и не понимал, что происходит, но ему помогли разобраться, поспешно выталкивая за дверь.
     -Чуя, стой, не надо. Да ладно тебе стой, я больше не буду, стой!
     -Осаму, ты правда достал.
     -Извини, но ты просто такой милый.
          Чуя вновь залился краской. Он даже ослабил хватку и противился желанию обнять шатена, но вовремя  передумал, вспомнив, почему Дазаю правда больше нельзя здесь оставаться (иначе и ему, и самому Накахаре будет плохо. Очень плохо) и боролся с парнем дальше. Хорошо, что Осаму стоял к нему спиной и не видел румянца на лице Чуи, а то мафиози точно не смог бы избавиться от шатена.
     -Я правда не шучу, Дазай, тебе нужно уйти сейчас же.
     -Можно мне тогда завтра прийти?
     -Да, приходи, когда захочешь- тихо ответил мафиози- А теперь вон!
          Дверь за детективом захлопнулась и Осаму направился домой.
_______________
__________
          Как только с непрошеным гостем было покончено, Чуя вернулся на кухню.
     -,,Неужели ему и в прямь приятно проводить со мной время? Неужели он думает, что я в это поверю?".
          Поток мыслей прервал звонок на мобильный. Посмотрев наименование, Чуя сразу взял трубку.
     -Ну и где тебя носит?... Мне плевать, ты должна была быть дома час назад. Если я узнаю, что ты опять торчала с этими наркоманами, то я... Домой!!!
*звонок завершён*
     -Вот стерва.
          Накахара еле как сдержался, чтобы не заорать на весь дом. И посючему он должен это терпеть?

Смутная печальМесто, где живут истории. Откройте их для себя