Пока они слонялись по городу, ни Дазай, ни Чуя не говорили ни слова, но обоим было хорошо.
-Чуя, возьми меня за руку- сказал Дазай и сам взял чужую ладонь.
-Тебе обязательно делать это на людях?
-Видишь людей вокруг?- улыбнулся шатен.
-Ну вижу. И что?
-Все они идут парами или семьями, я же, когда мы ещё не встречались, всё время был один. И даже смотря на эти счастливые лица, мне хотелось тут же умереть, ведь не представлял, что буду одним из них и думал, что умру в одиночестве. Так что сейчас я счастлив как никогда.
Чуя усмехнулся, ему было и приятно и смешно от таких слов.
-Хм, ну во-первых, далеко не все здесь идут парами и уж тем более не держатся за руки, так что отпусти- вырвал свою ладонь и положил в карман пальто- А во-вторых, ты никогда и не был один. Да, может в мафии так оно и было, но сейчас, Дазай, у тебя есть любимая работа, друзья, которые тебе как семья.
-Ты рад этому?
-Конечно!- аж вскликнул рыжий, но потом успокоился- Очень рад. Ты больше никогда не будешь один.
-И ты тоже- поспешил добавить Осаму.
Чуя удивлённо посмотрел на него и детектив продолжил.
-Раньше я не замечал тебя и то, что ты был одинок точно также как я. Мне казалось, что никто не сможет меня понять, но всё это время рядом со мной был ты. Жаль, что я не заметил этого раньше.
Рыжий искренне улыбнулся шатену и на минуту опустил голову на его руку.
-Спасибо, Дазай- не смотря на весь этот милый (по мнению автора) момент, мафиози всё же нашёл к чему придраться и поднял голову- А ну и в-третьих, учитывая всё это, ты всё-таки находишь в себе наглость и хочешь покончить жизнь самоубийством.
-Ну, Чу-у.
-Серьёзно для чего? Почему же ты ни как не можешь понять, что все тебя очень любят...
-И ты?
-Я сейчас про агентство говорил. Дазай, ты ведь и правда не можешь понять самого простого.
-Как много раз я это слышал. Чуя, ты не единственный кто говорит мне такое.
-Ну это понятно.
Конечно, Накахара расстроился, человек, которого он хочет защитить, не понимает на сколько ему повезло, что его хоть кто-то любит. А он может только надеяться, что Дазай не лжёт и правда испытывает к нему взаимные чувства.
-Я люблю тебя.
Каждый раз слыша это, Чуя удивляется, либо как Осаму не надоело врать ему и когда это прекратится, либо своей глупости. Почему он верит этим словам? Да потому что мечтал об этом уже очень давно.
Так они прошли к берегу, но уже говоря о чём то более весёлом и как всегда большую часть времени говорил Дазай, но порой и рыжий входил во вкус, так открыто общаться с кем-то для него в новинку. Да и Дазай раньше не был таким разговорчивым. Когда он был в мафии единственными его друзьями были Одасаку и Анго, но теперь всё изменилось- Ода умер, а с Анго Дазай больше не поддерживает таких отношений, которые были раньше. Это немного расстраивало. Но потом Чуя просто вспоминал, что теперь у детектива есть своя семья из агентства и грусть тутже уходила. Он был рад, что Дазай так изменился и теперь может улыбаться так искренне почаще даже ему.
Неожиданно на телефон шатена кто-то позвонил, это был Ацуши. Детектив остановился и взял трубку, а Накахара ждал, когда разговор закончится. По выражению лица можно было понять, что случилось что-то серьёзное. Закончив разговор, парень смотрел в телефон и читал какой-то файл.
-Извини, это срочно по работе. Ты сможешь дойти сам?
-Да. А что случилось то?
-По работе.
Тон шатена сменился на грубый, видимо дело и впрямь срочное. Парни зашагали быстрее в агентство, а под конец чуть ли не бежали и так пришли в агентство и даже Чуя. Всё-таки Дазай решил, что будет лучше, если рыжий подождёт его здесь. Сначала голубоглазый упирался и не хотел даже близко подходить к их агентству, но Осаму умеет убеждать. Причина, по которой мафиози не хотел тут оставаться, заключалось не только в чрезмерном беспокойстве детектива о нём, но и в том, что ему придется, хрен знает сколько времени пробыть с Кенджи, Рампо, Танидзаки, Наоми и Куникидой. И если первые его ещё хоть как-то устраивали, то Накахара на все сто процентов знал, что Куникида его на дух не переносит, как и всех мафиози в целом.
-Не беспокойся, всё будет нормально.
-О каком ,,нормально" ты говоришь? Я же сказал, что вполне и сам могу добраться.
-Знаю, но я переживаю за тебя, вдруг что-то случится.
-Дазай, я не ребёнок.
-Правда? А так похож.
-Дазай!
-Ладно, ладно, но лучше правда останься здесь.
Договорившись, они поднялись на второй этаж и, войдя в нужный кабинет, их уже встретил Доппо и сказал Дазаю мчаться на определённое место.
-Понял- серьёзно ответил тот, а потом мило заулыбался- А и присмотришь за моим Чуей ненадолго.
-Опять его сюда притащил. Что ж ты сюда всякий мусор несёшь?
На эти грубые слова Чуя нахмурился, а шатен, как ни в чём не бывало, провёл его в кабинет.
-Прошу не называй его так. А ты не обижайся.
-Дазай, это плохая идея- прошептал шляпник.
-Не волнуйся, вы подружетесь обязательно, к тому же Кенджи очень уж хотел пообщаться с тобой- указывал Осаму, на чуть ли не сияющего от счасть парня.
- Ну хоть кто-то здесь не хочет меня убить. И то не факт.
-Ни кто тебя не убьёт, я не позволю. Просто дождись меня, хорошо?
Чуя вздохнул, понимая, что выбора у него особо то нет.
-Хорошо.
-Вот и славно- обрадовался кареглазай и направился к выходу- Пожелай мне удачи.
И вот Накахара стоит посреди комнаты и не знает, что делать и куда себя деть. Один мафиози против четверёх одарённых членов агентства. Как тут не переживать? Но к счастью к рыжему быстро подошёл Кенджи, который уже давно смотрел на него своими сияющими от счастья глазами. Это немного напрягало мафиози.
-Здравствуйте, Чуя-сан.
-Эм, привет, Кенджи, правильно?
-Да. Вы не бойтесь, садитесь на место Дазай-сана.
Показав гостю свободный рабочий стол, Чуя сел за него и чувствовал на себе чужие взгляды. Ну кроме Рампо, ему было пофиг, он ел печеньки.
-А куда Дазай пошёл с остальными?- спросил он повернувшись к Куникиде, который сидел за соседним столом и что-то печатал на компьютере.
-Не твоё дело- ответил идеалист, даже не оборачиваясь к рыжему.
Конечно, Чуе это было неприятно, но он так же понимал, что они всё-таки состоят в разных, враждующих друг с другом организациях. Хотя, смотря на Кенджи, так и не скажешь.
-Чуя-сан, ваша способность заключается в управлении гравитацией?
-Да- вновь посмотрел, Чуя на улыбающегося парня.
-Класс. А можно спросить?
-Конечно.
-Сколько вы уже работаете в Портовой мафии.
-Восемь лет. А Дазай там вообще с детства. Был.
-А вы не сердитесь, что он от туда ушёл?
-Кенджи, может хватит его допрашивать- вмешался Танидзаки.
-Всё нормально, пусть спрашивает- улыбнулся Накахара, как он уже понял, теперь их разговор слушали все.
-О, а ваша вторая способность, Порча кажется. Как она работает?
На этом вопросе, Чуя замешкался и поправил сзади шляпу.
-Ой, я не очень хочу об этом говорить, так что...
-Миядзава, об этом он тебе уж точно ничего не расскажет- вмешался Доппо, не отрываясь от экрана- Потому что ему не нужно, чтобы его враги знали его слабые стороны.
На этом Накахара уже начал раздражаться. Он конечно понимал, что не подарок и их враг, но тем не менее он же к ним не с оружием пришёл. Точнее у него было оружие, нож так для защиты, но он даже не думал применять его в ход.
-Потому что она меня по крайней мере может убить.
На этом все замолчали и даже Куникида оторвался от компьютера и удивлённо посмотрел на голубоглазого. Это неловкое молчание прервал Ацуши, говорящий по рации. Как оказалось Дазай, Ацуши, Ёсано и Кёко сейчас были на задании, их миссия заключалась в том, чтобы заманить преступников в определённое место, где их уже дожидался отряд полиции. Так ещё главное и не попасться самим, ведь у этик преступников и оружие было. На компьютере видно, где сейчас они находились и по ходу у них проблемы. Противники подходили со всех сторон, а единственный путь пролегает путём между двух домов, но в конце находится тупик, так что путь отхода считается бесполезным.
-Куникида-сан, что нам делать?
Все сразу подошли к компьютеру и тоже смотрели на монитор, все очень переживали и Чуя не исключение. Доппо не знал, как поступить и уже хотел связаться с полицией, чтобы им помогли, но тут Накахара просто берёт и снимает с идеалиста наушники с пристроенным к ним средством связи. Он узнал место, где сейчас находился Дазай.
-Вот уж не думал, что ты так всё быстро позабудешь, идиотская ты скумбрия- усмехнулся рыжий.
-Чуя?
-Идите к ближайшему от вас переулку, там есть люк, прыгните туда, пройдёте по нему и выйдете наружу. Как раз сможете заманить этих уродов в ловушку.
Все были в шоке, а лицо Куникиды вообще надо было видеть. Чтобы им помог мафиози?! Это нечто. Ребята поступили, именно как велел Чуя. План прошёл идеально, преступники пойманы и никто не ранен. Отлично. Чуя, закрыв глаза, спокойно выдохнул и снова уселся на место Дазая, не замечая удивлённые взгляды вокруг него. Тишина стала как-то напрягать и парень приоткрыл глаза. Увидев удивлённые лица вокруг и восхищённое Кенджи, он снова напрягся и сел прямо. Ситуация ему определённо не нравилась.
-Эм, что-то не так?
-Вы нам только что помогли?- спросил, всё ещё не верящий в произошедшее Танидзаки.
-Да- непанимая что в этом такого, ответил голубоглазый- Просто я хорошо знаю эту местность и ходы помню, так что... вот.
-Спасибо вам, Чуя-сан!- поблагодарил Кенджи, также восторженно улыбаясь- Спасибо, спасибо, спасибо.
-Не за что- пожал плечами шляпник- Уверен, Дазай бы и сам вспомнил про этот проход.
-Сомневаюсь- подал голос Рампо, который всё также сидел на своём месте и жевал чипсы.
И если все остальные уже как-то подключились в разговор с Накахарой, то Доппо просто сидел и думал стоит ли ему поблагодарить мафиози или нет, и что тот вообще теперь о нём думает. А Чуя на самом деле и думать забыл о их недавних ссорах и теперь сидел спокойно со всеми остальными.
Так прошло примерно два часа, а Дазая всё не было. Чуя уже начал волноваться, но от раздумий его отвлёк голос Рампо, парень подошёл к нему и коснулся плеча.
-Пойдём с нами в кафе, перекусим.
-А? Ладно.
Все спустились и сели за стол, заказали еды и начали есть вкусные бутерброды, которые им приготовила Люси. Чуя тоже ел вместе со всеми и вдруг заметил, что кого-то не хватает.
-А где Куникида?
-Он работает как всегда. Вечно находит, чем себя ещё занять.
-Понятно. А почему остальные всё ещё не вернулись?
-Так с полицией вместе же работали, вот и распределяют какие-то документы между собой.
-Ясно.
Чуя опустил взгляд в тарелку, ему очень хотелось домой и побыть с Дазаем. Сегодня был очень насыщенный день и хотелось отдохнуть. Пока рыжий думал об этом, к нему подошёл Куникида.
-Мне Дазай звонил и попросил довести тебя до дома- сказал он и поправил очки.
-Хорошо.
Чуя встал изо стола и попрощался со всеми. Выйдя из здания, он сел в автомобиль на соседнее место рядом с Доппо и они поехали. Половина дороги проходила в тишине, голубоглазый смотрел в окно, положив голову на стекло. Куникида также молчал и думал, что наверное стоит поблагодарить того за помощь, но также Доппо думал, что его пошлют за прошлые слова. Но на самом деле Чуе было всё равно, он лишь хотел скорее добраться до дома, а ещё размышлял о том, что приготовить на ужин. Сейчас это единственное что занимало его мысли.
-Эм, я в общем- неуверенно начал идеалист. Чуя перевёл взгляд на парня- Не ожидал, что ты поможешь нам и... Спасибо.
Накахара малость офигел от такого поворота и широко раскрыл глаза, думая, что ему послышалось. А то что ему сказали дальше вообще повергло его в ступор.
-И прости, что я наговорил тогда на тебя. Только не думай, я не поменял своего мнения о мафиози и о тебе в том числе, но Осаму тебе доверяет и сегодня ты нам помог, так что думаю хотябы за сегодняшнее извиниться стоит.
-Ничего, я тоже вёл себя не лучшим образом. Рад, что поговорили.
Теперь оба чувствовали себя неловко. Когда же они доехали до дома Дазая, рыжий собирался выходить из машины.
-Спасибо, что подвезли- поблагодарил он и на выходе всё же добавил- Не все мафиози имеют выбор, работать им там или нет. Мне никогда не нравилось убивать людей. Дазаю и тем более Кёке уверен тоже.
И закрыв дверь, пошёл к подъезду. Куникида так и стоял на месте, пока парень не исчез за дверью. Войдя в квартиру, к которой голубоглазый уже успел привыкнуть, он разулся прошёл в комнату, переоделся и пошёл на кухню готовить ужин. Над блюдом решил долго не думать и приготовить спагетти с фаршем в томатном соусе. Достав нужные ингредиенты, Чуя принялся за работу. И музычку включил, чтобы не так скучно было. Когда всё было готово, как раз вовремя вернулся шатен весь уставший и измученный.
-Чуя!
-Я на кухне!
Дазай прошёл в кухню и видел, как рыжий уже разложил всё на стол. Пахло вкусно, поэтому Дазай как можно быстрее переоделся, помыл руки и сел за стол, дожидаясь Накахару.
-Ты молодец- сказал Дазай.
-Это блюдо не так уж и сложно готовить и ты справишься.
-Я не об этом.
Чуя сел напротив парня и непонимающе на него смотрел.
-Спасибо, за помощь- пояснили ему.
-Если бы ты включил мозги, то и помощь моя бы и не понадобилась.
-Но я правда не помнил про этот ход.
-Хватит уже, давай есть.
-А что остальные?
Чуя улыбнулся.
-Хорошие. Видел бы ты лицо Куникиды после случившегося.
-Представляю.
Оба посмеялись, поели и пошли в зал. Дазай сел на диван и начал читать книгу, а Чуя неожиданно выключил свет и, взяв какое-то одеяло, подсел вплотную к шатену.
-Ты чего?- спросил Осаму, отложив книгу, и обнял рыжего.
Тот не ответил, устроился поудобнее и смотрел в окно в далеке комнаты, спать он вовсе не собирался. Так они просидели пол часа, впервые Чуе было так хорошо, раньше он бы сидел так один, а тут с любимым человеком.
-Чуя, можно спросить?- подал голос детектив.
-Давай.
-Как давно ты меня любил?
Голубоглазый удивлённо посмотрел на бывшего напарника. Тот выглядел как-то странно, каким-то грустным.
-Тебе это зачем?
-Просто интересно.
-Давно.
-Эй, это не ответ. Почему тогда ты не сказал мне об этом раньше?
-А что бы ты сделал? Тогда ты бы посмеялся надо мной.
-Да, но... Чёрт, ты прав- огорчённо вздохнул шатен, а Чуя посмеялся.
-Ничего, я уже привык.
Спустя какое-то время Дазай обнял Чую крепче и уткнулся носом в его волосы. Эта идиллия продолжалась бы и дальше если бы Чуя не сообщил неожиданную для Дазая новость.
-Дазай, надо было сказать тебе ещё утром... в общем завтра я выхожу на работу.
Шатен тутже поднял голову и посмотрел на Чую ошарашенным взглядом.
-Чего?! Какая тебе работа?! Ты ещё не выздоровел!
-И что мне сидеть так, пока не помру? Дазай, я не поправлюсь так быстро. К тому же...
-Ничего не хочу слышать, я сказал, что на работу ты не пойдёшь.
-Но...
-Никаких ,,но".
-Осаму! Мне надо работать, к тому же мне уже гораздо лучше, я также буду принимать лекарства и ничего не случится.
Детектив сидел молча и не говорил ни слова, тогда Чуя повернулся к нему лицом и поцеловал в носик.
-Ну ты чего обиделся что ли?
-Я не хочу, чтобы ты пострадал, это же всё из-за твоей способности. Теперь тебя колечит даже простое управление гравитацией и я не смогу тебя остановить.
-И не надо, я буду осторожней, я и без гравитации хорошо оружием владею. Ну Дазай.
Кареглазый посмотрел на напарника и обречённо вздохнул.
-Тебя же не переубедить.
После согласия Чуя улыбнулся и обнял шатена за шею, а тот всё ещё думал, что это плохая идея.
-Чуя, я...
-Люблю тебя, скумбрия- перебил его рыжий.
Теперь улыбался и суицидник. Отстранившись, Чуя также улыбаясь, предложил пойти спать, ведь им завтра надо рано вставать. Дазай согласился, но вдруг кое-что вспомнил.
-Вот блин, значит в отпуск мы не едем.
-Прости, в следующий раз обязательно съездим.
Ещё немного поныв, перебинтованый всё же успокоился и они оба уснули.
_______________
__________
-И так давай ещё раз повтори- серьёзно говорил шатен скрестив руки на груди.
-Дазай, я не ребёнок, отстань уже со своими нравоучениями.
Но Осаму так и продолжал сверлить его взглядом, давая понять, что, пока он не услышит, то что нужно, они никуда не пойдут. Поняв это, Чуя вздохнул и начал перечислять, то что ему вдолбил в голову шатен.
-Не использовать гравитацию без необходимости, Порчу тем более. Если что-то случится или мне станет плохо, звонить тебе или в больницу. Если станет плохо и без этого, то сказать Коё и отпроситься домой.
-И?
-Это глупо!
-Накахара!
-Не забывать есть и пить лекарства. Отвечать на твои звонки и сообщения- следующие рыжий говорил шёпотом- Иначе ты заявишься в мафию и всё там перевернёшь.
-Верно- видимо услышали- Чуя, я же правда переживаю.
-Да знаю я.
После этого парни наконец вышли из дома и направились на работу. Каждый пришёл вовремя и уже делал данную ему работу. Ну или делал вид, что делает. В принципе так продолжалось несколько часов, но вдруг Чую вызвали на срочное задание.
-Вот, это координаты- протянула бумаги Коё- Возьми с собой пару человек и можешь отправляться.
-Да- Чуя хотел идти, но вдруг он неожиданно обернулся к девушке- Коё-сан, простите пожалуйста меня за прошлый раз. Не знаю, что на меня нашло.
-Ничего- улыбнулась Озаки- Но прошу не забывай, что кем бы Дазай не был сейчас, он так или иначе всё ещё остаётся таким же кем и был всегда. Он жесток, Чуя. Я не хочу чтобы ты пострадал от него ещё раз.
На это заявление шляпник лишь кивнул и оставил Коё, сам идя на задание.
_______________
__________
После задания Накахаре на телефон ,,как раз вовремя" начал звонить суицидник и в последнюю секунду рыжий успел взять телефон и принять вызов.
-Алло.
-Чуя, привет. Чего так долго не отвечал?
-Только с обеда пришёл.
-Ясно. Чуя?
-Да?
-Точно всё хорошо?
-Да, не волнуйся. Поговорим дома, а то работы много. Пока.
-Пока.
Завершив разговор, Накахара облегчённо вздохнул и взял другой сухой плоток, чтобы остановить кровь из носа. На миссии ему всё-таки пришлось использовать способность, для задержания преступника и после её окончания, ему стало плохо, стала кружиться голова и из носа хлестонула кровь. И не смотря на все правила Осаму, рыжий так и остался на работе. Тут в кабинет вошёл Мори и увидел кучу окрававленных тряпок. Заметив босса, Чуя резко встал и чуть ли не свалился на пол, голова очень сильно болела и кружилась.
-Чуя, ты как себя чувствуешь?- обеспокоенно спросил Огай.
-Нормально.
Конечно мужчина понял, что это ,,нормально" ни хрена не нормально.
-У тебя есть с собой лекарства?
-Да, уже выпил. Было хуже, поверьте.
-Слушай, по моему ты рано вышел на работу. Надо бы тебе ещё отдохнуть.
-Нет!- тутже воскликнул рыжий- Я же говорю всё хорошо.
-Мне тут Коё рассказала, что ты переехал жить к Дазаю...
-Только ему не говорите!- не дал даже закончить шляпник.
-О так значит правда- улыбнулся Мори- Рад за вас- на это Чуя не знал, что сказать, поэтому просто молча стоял на месте- Что ж раз ты уверяешь меня, что всё в порядке, пожалуй доверюсь тебе. Как только закончишь с отчётами, можешь идти домой.
После этого мужчина оставил парня одного в кабинете и тот спокойно выдохнул.
_______________
__________
Вернулся Чуя домой очень поздно. Как только он прошёл в дом к нему подошёл Дазай и начал расспрашивать о работе, о его самочувствии и т.д. Мафиози кратко отвечал, что всё в порядке и те же вопросы задавал шатену. После небольшой беседы с Коё, стало как-то не по себе. Конечно, он понимал, что Дазай не мог измениться полностью, но он же не ненавидит его как раньше. Дазай всё ещё бывает груб в общении, но лишь потому что сильно переживает за него и хочет как лучше. Погружонный в эти размышления, Накахара и не слышал, как Осаму звал его и уже щёлкал пальцами перед лицом. Они сидели за столом и ужинали, вот только вместо того чтобы есть, рыжий пялился в одну точку и совершенно не слушал, что ему там говорят.
-Чуя, Чуя, приём. Что-то случилось?
-А? Нет, ничего.
-Точно? Ты будто отключился.
-Да, да. Устал просто. Я пожалуй раньше лягу- сказал рыжий и вышел изо стола.
Так как он всё съел, Осаму не стал его задерживать и, помыв посуду, сел на диван в зале и читал книгу, на этот раз Чуину. А сам Чуя тем временем просто лежал на футоне и о чём-то думал, трогая одной рукой ошейник у себя на шее. Он так и не приучил себя снимать его на ночь, его снимал только Дазай, наверняка завтра он проснётся уже без него. Рыжий довольно сильно устал, а сон никак не хотел приходить, тогда парень не выдержал и решил выпить снотворное, которое он прятал от Осаму в своих вещах. Если бы он их нашёл ему бы это не понравилось, поэтому мафиози их и прятал. Выпив таблетку, голубоглазый снова улёгся на подушку и потихоньку начал засыпать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смутная печаль
RandomДазай знает Чаю, как никто другой, но после ухода из мафии многое изменилось. После одной случайной встречи, Дазай замечает странное поведение рыжего и начинает узнавать его с новой стороны. Может он всё таки не так хорошо знает его, как думал раньш...