12

4.3K 307 33
                                    

        После разговора с Чуей Дазай вышел на улицу и двигался в сторону самой большой многоэтажки в городе. Если честно в его планах на сегодня не было покончить жизнь самоубийством, но после встречи с Чуей все резко поменялось. А может и нет. Иногда шатен, стоя на краю жизни и смерти всё же не решался убить себя и просто уходил домой. Кто знает, может и сейчас будет также. Дазай шёл не спеша, здание было не так уж далеко, по дороге он ни на кого не обращал внимания и думал о своём. А на улице уже во всю лил дождь.
        Когда же он поднялся на самый верхний этаж и забрался на крышу, он присел на самый край и разглядывал уже ночной город. На улице уже лил не дождь, а самый настоящий ливень, одежда детектива уже вся на сквозь промокла, но его это нисколько не волновало. Единственное, что ему не нравилось- ощущать прилипшую к коже одежду и слой бинтов. Он уже сравнивал это с грязью. Бинты и так ему не нравились, а сырые уж тем более, их запах усиливался и раздражал. Осаму с удовольствием снял бы это с себя, но нельзя, чтобы кто-то увидел его исколеченным, пусть даже от его же рук.
    -,,И зачем я здесь?- задумался Осаму- Зачем наговорил ему всё это? Раньше я никогда о нём не думал, не беспокоился, а тут аж на крышу полез... Неужели я так сильно расстроился из-за его слов? А чего ещё я мог ожидать, я ему ни кто..."
    -Да почему же так паршиво?- в слух сказал Дазай.
Сейчас он чувствовал одно только одиночество, которое съедало его изнутри. Хотелось, чтобы рядом кто-то был, да любой человек, лишь бы выслушал и возможно успокоит. Но он был один. Сколько Дазай себя помнит, он всегда был один, не было такого человека, который был бы ему родным, а ведь так хотелось любить кого-то и самому быть любимым кем-то. Дазаю уже надоело каждый раз возвращаться в пустую, холодную квартиру, хотелось её даже сжечь и сгореть вместе с ней. Хоть как-то согреться.
        Детектив усмехнулся.
    -,,Ха, снова суицид- но уже через мгновение улыбка исчезла- А если подумать, то именно Накахара и спасал меня от всех моих несчастных попыток. Если бы не ты, коротышка, я давно уже был бы на том свете... так какого чёрта? Почему ты не дашь мне просто уйти? Неужели тебя вообще ни как не волнует то, что я с тобой сделал?"
        Дазай снова прокручивал у себя в голове сегодняшний разговор с рыжим и снова задался вопросом- зачем он всё это ему наговорил? Он почти сразу признал, что ему нравилось быть ему нужным. Те времена, когда шатен работал в мафии, Чуя всегда зависил от него, точно как какая-нибудь дворняга, сейчас Дазай вновь почувствовал это, но уже в незнакомом ему чувстве. То как голубоглазый говорил с ним, а особенно прижимался к нему, искал в нём защиту. С чего-то это заставило сердце Осаму биться сильней и почувствовать это долгожданное тепло. Но всё это оказалось лишь иллюзией. На самом деле Дазая просто боялись и дальше будут боятся, потому что такого человека, как он невозможно полюбить.
        И тут Дазай, собравшись с мыслями, встал на ноги и был готов прыгнуть, как вдруг его схватили за плащ и потянули назад с такой силой, что шатен свалился на пол. Пока он приподнимался на локтях и старался унять боль, сверху на него кто-то сел и держал за ворот рубашки. Этим кто-то оказался Чуя. Дазай не сразу понял, что это он, разглядеть хоть что-нибудь было очень трудно из-за сильного дождя, а когда пришло осознание происходящего, детектив не мог произнести и слова.
   -Дурак!- кричал на него Чуя, не показывая лица- Зачем? За что?! Почему ты это делаешь?! Почему именно со мной?!
    -Чуя...- хотел спросить Дазай, как только услышал всхлип.
    -,,Он что плачет?"
        Но только Осаму хотел дотронуться до лица напарника, чтоб убедиться наверняка, как Чуя сам посмотрел на него. Дазая пронзило изумление и шок- из глаз Чуи ручиями текли слёзы. Конечно можно списать это всё на капли дождя, но по глазам было ясно, что детектив не ошибся. С каждым сказанным ругательством Чуя тряс шатена за рубашку, чутли не ударяя того головой об битон крыши.
    -Дурак! Суицидник чёртов! Ненавижу тебя! НЕНАВИЖУ!- рыжий повторял это много раз пока в конце концов не опустил свою голову шатену на грудь. Он также повторял всё эти слова- Ненавижу... Зачем?
        Сейчас мафиози ощущал лишь отчаяние и горькую обиду. Хотелось самому прыгнуть с этого чёртового здания.
    -Чуя, хватит пусти меня, ты знаешь так для всех будет лучше.
        На этих словах у голубоглазого словно второе дыхание открылось, он снова поднял строгий, злобный взгляд на Дазая и всё также кричал на него. С каждым новым словом Дазаю всё больше казалось, что это сон.
    -Ты... ты идиот, Осаму! Как ты можешь говорить такое?! Хоть раз подумай о других! Ацуши, Кёко, Куникида... я- себя Чуя назвал тихо, почти шёпотом и опустил голову.
Но Дазай услышал.
    -А при чём тут ты?! Тебя это вообще касаться не должно!- на этот раз кричал Осаму.
        Он не думал переходить на крик, но из-за дождя ему оставалось надеяться, что его правильно поймут. Хотя его и вправду бесил тот факт, что рыжий лезет в его проблемы.
    -Ты как был эгоистом, так и остался- спокойно начал мафиози, но каждое новое слово выходило громче- Тогда в больнице ты сказал, что нельзя любить кого-то, кто не любит тебя... тогда скажи... как... почему... почему я полюбил тебя?!
        Последнюю фразу рыжий произнёс с болью в голосе, казалось ему нанесли удар в спину и вырвали сердце. Чуя заплакал сильней. Дазаю показалось, что он ослышался, он лежал с широко открытыми глазами и не знал, как ответить на такое. Да и в принципе он и не хотел ни чего говорить, пристав, он сел, но так, что рыжий всё ещё сидел у него на коленях. Он взял Чую за руки, которые прятали лицо, и старался посмотреть на него. Накахара всё также плакал. Ещё никогда Дазай не видел, чтобы Чуя плакал. Он опустил голову, так что лица не было видно, поэтому Дазай звал его и пытался успокоить, но Чуя не слышал ничего из-за дождя и сам он что-то говорил себе под нос. Больше Дазай ничего не придумал и просто обнял рыжего. Теперь уже Накахара был шокирован происходящим, к нему будто пришло осознание того, что он тут наговорил и горячие слёзы хлынули снова из голубых глаз. Чуе не нравилось, что его обнимают и, выставив руки вперёд, пытался отстранить шатена от себя, но не получилось. В конце концов он сдался, но всё также не отвечал на объятья. А вот Дазаю было всё равно, его охватило два чувства: счастье того, что ему признались и страх. Страх того, что вдруг это не правда.
        Тут детектив заметил бешеную дрожь у напарника, тот очень сильно замёрз и даже дёргался от холода.
    -Чуя, пойдём обратно.
        С этими словами Дазай встал, беря рыжего на руки, тот не сопротивлялся и даже прижался к нему.
        По дороге Чуя пытался сказать что-то Дазаю, а Дазай либо и вправду не слышал, что он говорит, либо делал вид, что не услышал и шёл дальше. Только к своему дому, решив, что в больнице его засудят за похищение. К тому же его дом был ближе чем больница, а Накахару надо было быстро согреть.
    -,,Скажи это ещё раз,,- всё думал Дазай.
        Его мысли занимали лишь слова Чуи и всё это время он хотел услышать их снова в качестве подтверждения, что он не ослышался. Наконец он сказал это вслух:
    -Скажи это ещё раз.
        Чуя поднял на него свой взгляд, но выполнять просьбу не стал, было слишком холодно да и на вряд ли он скажет это хоть когда-нибудь.
        Наконец, пройдя в дом, Дазай первым делом укутал Чую в одеяло, затем пошёл набрать ванну. Когда вода набралась он снова взял Чую и окунул его в тёплую воду прямо в одежде.
    -Давай я помогу- сказал Осаму, но как только он начал расстёгивать рубашку, его остановили холодные руки мафиози.
    -Н-ненадо.
        Сначала шатен подумал, что Чуя рассердился из-за этого, но взгляд Накахары был не злым, а каким-то испуганным. Дазай решил не спорить и оставить его одного.
    -Ладно. Я поищу для тебя сухую одежду, зови если что.
_______________
__________
        Чуя сидел в тёплой воде, пряжав колени к груди, он не стал снимать одежду и просто ждал, когда тело согреется.
    -,,И зачем я ему это сказал? Теперь он будет ненавидеть меня ещё больше. Хотя куда ещё больше? Какой же я дурак, надо было сидеть и молчать, молчал же как-то все эти годы. Так что сейчас?"
_______________
__________
    -Чуя, как ты там?- спросил Дазай стучась в дверь.
        Никто ему не ответил и он зашёл в ванну.
   -Вот, я принёс тебе сменную одежду. Чуя?
        Дазай серьёзно волновался за напарника, тот даже не смотрел в его сторону. Когда Осаму вышел, рыжий вытерся чистым полотенцем и оделся в футболку Дазая, которая была ему уж очень велика, а штаны спадывали, их пришлось затянуть по туже. Чуя прошёл в зал, Дазая там не оказалось, тогда он пошёл в спальню, где шатен растилал футон.
    -Д-дазай, где я могу л-лечь?
        Детектив обернулся на тихий, всё ещё дрожащий голос.
    -Ты так и не согрелся? Может тогда чаю выпьешь?
    -Нет. Спать хочу.
        Чуя даже начал сползать по стене вниз и постепенно закрывать глаза. Осаму подошёл к нему и помог дойти до постели.
    -Будешь спать здесь.
        Шатен хотел уйти, но Чуя держал его за рукав не давая пройти.
    -Ты... тоже замёрз.
    -Я уже согрелся- с улыбкой ответил Дазай- А вот ты до сих пор холодный. Укройся потеплее и засыпай.
        Дазай оставил Чую в комнате, а сам пошёл на кухню и приготовил себе чай. Он сел возле окна и пялился в окно до поздней ночи, когда все нормальные люди давно спали. Шатен даже не притронулся к чаю, сон так и не приходил, хотя завтра надо идти на работу. Осаму пытался успокоиться и наконец заснуть, но не выходило.
    -,,Интересно, он заснул или нет".
        С этой мыслью Дазай решил сходить и узнать, как там рыжий. Зайдя в комнату он увидел укутанного в одеяло и свернувшегося в комочек Чую, который спокойно спал. Сейчас он напоминал рыжего котёнка, которого только-только привели домой. Дазаю понравилась эта картина, он подошёл и лёг рядом с Накахарой.
    -Ты же не в серьёз это сказал?- шёпотом обратился шатен так, чтобы не разбудить мафиози. Он усмехнулся- Знаю, что не в серьёз... и всё равно... скажи это ещё раз.
        Но Чуя всё также не открывал глаз. Дазай захотел погладить его по волосам, но как только он к ним прикаснулся рыжий начал вошкаться и чуть мотать головой, убирая от себя чужую руку.
    -Ха, даже во сне можешь понять кто это. Спи.
        Дазай не стал уходить в другую комнату, а просто отодвинулся подальше от Накахары и уснул тут.
_______________
__________
        Утро было бы добрым, если бы неожиданный звонок Ёсано в четыре утра. Дазай взял проклятый телефон и с закрытыми глазами принял звонок, даже не посмотрев что это за ранняя пташка.
    -Ало, слушаю.
    -Дазай, мне только что позвонили из больницы. Чуя, он пропал. Дазай, нужно его срочно отыскать. Бегом в агентство и...
    -Ёсано, успокойся, Чуя у меня- зевая, ответил парень, выходя из комнаты, чтобы не будить рыжего.
Вдруг девушка заорала так громко, что у Дазай чуть не оглох.
    -Что?! Что он делает у тебя?! Ты зачем его к себе привёл? О чём ты вообще думал?!
    -Так стоп, у нас всё хорошо, он сейчас лежит у меня и спит...
    -Немедленно верни его обратно!
    -Сейчас? Ты хочешь, чтобы я привёл его туда сейчас? В четыре утра?
    -Да.
    -Но...
    -Слушай Дазай, ему ведь и вправду может стать хуже- уже более спокойно говорила Акико- Верни его обратно.
        Дазай глубоко вздохнул и согласился с ней, ему не хотелось, чтобы Чуя заболел ещё больше, он пошёл будить рыжего.
    -Чуя, Чуя, вставай- тыкал шатен в щеку напарника- Мини мафия, вставай.
        Чуя открыл глаза и посмотрел на Дазая, который нежно ему улыбался, и какое-то время не мог понять, что происходит. Он сел на футон и разглядывал комнату сонными глазами. В помещении было темно, солнце ещё не встало, но Дазай не стал включать свет и нашёл их с Чуей одежду. Голубоглазый взял её.
    -Ёсано звонила, говорит в больнице тебя обыскались, нужно срочно тебя вернуть, иначе мне попадёт- одновременно одеваясь, объяснил Дазай. Когда он повернулся к Накахаре, тот сидел прижимая к себе вещи и не двигался- Чуя, ты чего?
    -Я... я это...
          Детектив присел перед ним, что бы расслышать, что тот говорит, но так и не понял. Он хотел дотронуться до Чуи, но тот отвёл голову.
    -Чуя... то что ты сказал это правда? Ты правда любишь меня?
    -Я не знаю.
        Дазай даже как-то расстроился такому ответу, но отступать не стал и серьёзно заявил:
    -Зато я знаю.
        Он прижал Чую к стене у него за спиной и приближался к его губам. На последней секунде, когда их губы находились в пару миллиметрах друг от друга он посмотрел на рыжего. Накахара был очень испуган, он закрыл глаза и зажал губы, начиная по тихоньку дрожать. Видя реакцию Чуи, Дазай усмехнулся, отпустил его запястья и отошёл обратно одеваться.
    -Ладно, забудь.
        Чуя же до сих пор пребывал в шоке. Он широко раскрыл испуганные, полные шока глаза и не знал, как реагировать.
    -Кстати, а ты чего не переодеваешься?- будто ничего не было, задал вопрос шатен.
        Накахара резко очнулся от заданного ему вопроса и засуитился. Причина, сказанная им, заставила Дазая умилиться тому, как рыжик смущается. Хоть и было темно, но детектив был готов поклясться- Чуя точно покраснел. Как жаль, что не разглядеть.
    -Я не могу при тебе. Выйди, прошу.
    -Ты что меня стесняешься? А Чу?
    -Вовсе нет! Выйди и всё, попросил же.
    -Ладно-ладно смущашка, уже выхожу.
    -Придурок.
        Когда его бывший напарник ушол, голубоглазый закрыл рот ладонью и также смущался. Если бы Дазай его сейчас видел, то смеялся бы над ним, как никогда в жизни. Так думал мафиози.
    -,, Да и сейчас наверное ржёт. Какой же я дурак. Дурак. Дурак".
        Но Дазаю было вовсе не до смеха, когда он закрыл дверь, то улыбка с его лица исчезла, он схватился одной рукой за голову и также ругал себя за то, что сделал.
        Когда Чуя вышел, они оба направились в больницу.
_______________
__________
        В больнице Осаму конечно досталось, но по большей части Чуя взял вину на себя, так что вышло лучше, чем ожидалось. Дазай уже хотел уходить, но перед этим спросил у врача, может ли он прийти завтра.
    -Знаете, я уже вообще боюсь пускать вас в нашу больницу- с измученным выражением лица проговорил доктор.
        Но долгие уговоры сделали своё дело и шатен победителем ушол из здания, направляясь обратно домой.
      Вот только, когда он вернулся Дазай чувствовал себя разбитым, он уже жалел, что уговорил врача о встрече с Чуей. Теперь ему казалось неправильным вообще видеться с ним. Зачем, если он даже не может ответить на простой вопрос? Но правда в том, что теперь Дазай сам задал себе такой же вопрос- а любит ли он Накахару? И если да, то что ему теперь делать?

Смутная печальМесто, где живут истории. Откройте их для себя