Pov Дазай.
Проснулся я, если честно, с какой-то кашей в голове. На улице только только подымалось солнце, поэтому в комнате было достаточно темно. Я сел и оглядел комнату, рыжика я заметил спящего у меня на колене. Видимо всю ночь из-за меня не спал. Свеча тоже уже не горит. Укрыв его и аккуратно положив под его голову подушку, я вышел из комнаты, умылся и уже в кухне включил чайник. Чувствовал я себя значительно лучше, походу мне и впрямь нужен был отдых. Вдруг мой взгляд упал на розы, которые уже завяли. Жаль. Они так быстро умирают. Взяв их в руки, я повернулся и сразу увидел рыжика, что был ещё немного сонный.
-Что ты делаешь?
-Цветы завяли, надо бы их выбросить.
Только я уже начал подходить к мусорке, как Чуя тутже подошёл, вырвал из моих рук букет и отошёл, будто я его сейчас вновь отниму.
-Нет!
-Чуя, если хочешь, я куплю тебе другие.
-Мне не нужны другие!
Я непонимающе посмотрел на него. Зачем кричать из-за каких-то умерших цветов?
-Ты это чего?
Он мне так и не отвечал, а потом всё-таки улыбнулся.
-Ты знал, что красные розы означают- ,,я люблю тебя "? Я не хочу их выбрасывать. Даже если они и умерли. Не хочу забывать. Пусть постоят ещё немного, а потом делай, что пожелаешь, только оставь их ещё... для меня. Пожалуйста. Я не прошу навсегда, только на пару дней. По-моему они и вялые очень красивые. Правда?
Странно. По его голосу кажется, что он сейчас заплачет.
-Да, очень красивые.
-И не нужны мне новые.
-Хорошо.
Я думал ещё что-то сказать, но вдруг в комнате зазвонил телефон, я пошёл за ним, а Чуя аккуратно ставил цветы обратно в вазу. Когда я пришёл обратно, Накахара также стоял возле окна. Я подошёл к нему сзади и обнял за плечи.
-Какой идиот придумал, что розы это именно ,,я люблю тебя"? Они так быстро вянут.
-Наверное, этот человек был очень влюблён, но любовь прошла.
-Хм, поэтично. А сейчас ты скажешь, что он и с жизнью покончил, от такого горя. Что за бред.
-О, похоже на Ромео и Джульетту. Ну чуть-чуть.
-Нихрена не похоже. И вообще мне эта история не очень то нравится.
Pov автора.
Дазай немного наклонил голову парня, чтобы было видно шею, и нахмурился.
-Так и не снимаешь на ночь.
А потом ещё и укусил за шею, от неожиданности рыжий вздрогнул.
-Ты спятил?!
-Ты меня не слушаешься. Даже перчатки не снял.
-Отстань. Кстати, как ты себя чувствуешь?
-Уже лучше.
После завтрака, Чуя заставил Осаму вновь вернуться в постель и вздремнуть, тот его послушал, но уснул с трудом, так как сам рыжик сабрался куда-то уходить. Выйдя на улицу, приятный холодный ветер ударил в лицо, приходилось то и дело придерживать шляпу. Дойдя до здания Портовой мафии и войдя внутрь, голубоглазый поднялся на нужный этаж и передал сделанную им работу боссу, который был приятно удивлён скорым приходом его подчинённого.
-Рад тебя видеть Накахара. Как себя чувствуешь?
-Хорошо. Спасибо. К какому нужно будет принести следующую работу?
-Да не торопись ты так- улыбнулся Мори- Это всё Коё тебя торопит. Она боится, что ты живёшь вместе с Осаму в одном доме.
-Понятно.
-Я её стараюсь успокаивать, мол у тебя есть ключи и ты можешь уйти. Ну или то, что ты лучший боец в мафии.
-Уже нет- усмехнулся Чуя.
-Ну да, но постоять за себя можешь. В любом случае жду приглашения на свадьбу.
Мори усмехнулся и смотрел на покрасневшего Чую.
-Простите, но какая к чёрту свадьба?
Накахара смотрел на босса с вопросом- ,,что вообще у вас в голове творится". Но к при великому сожалению, а может и к счастью ответа парень не узнал.
После этой небольшой беседы рыжий начал спускаться обратно, вдруг лифт остановился и туда вошёл Акутагава, который был немало удивлён.
-Чуя-сан? Что вы тут делаете?
-Здравствуй, Рюноске- радостно улыбнулся шляпник- Я пришёл, чтобы отдать выполненную работу и получить новую.
-Я думал вы в больнице. Мы с Гин за вас очень переживаем.
-Не стоит. Нашли из-за чего переживать.
Темноволосый нахмурился.
-Слышал вы живёте с Дазай-саном.
-Да. Уже довольно долго.
-Пожалуйста, будьте осторожны.
На этом моменте Чуя запереживал, но и появилось и некое раздражение.
-Я понимаю, что ты, как никто другой, имеешь право так говорить, но, какого чёрта, вы все так о нём думаете? Я как-нибудь сам разберусь со всем этим. Понятно?
К удивлению Акутагава просто кивнул и отвёл взгляд от старшего. В мафии он был одним из немногих, кто действительно уважал Чую. Конечно, он считал его довольно странным, но стебаться над ним не смел и думать о нём плохо тоже не хватало причин. Когда Рюноске только вступил в ряды мафии, Дазай сразу начал показывать, кого нужно бояться больше всего. Изнуряющие тренировки, суровые наказания из-за невыполнения или непослушания- всё это Рюноске получал только от одного человека, которого он больше всех и уважал и ненавидел одновременно. Первое, что подумал Акутогава об напарнике своего учителя, это такую же ненависть, ведь считал его таким же, но со временем его мнение кардинально поменялось. Если тренировки Дазая заходили слишком далеко, рыжий пытался вразумить напарника, а потом самолично залечивал раны младшего.
Чуя понял, что переборщил и вздохнул.
-Извини, я не хотел на тебе срываться.
-Ничего.
-Не знаю что на меня нашло. Просто все считают, что Дазай в чём то вечно виноват, хотя ему самому нелегко приходится из-за меня.
Было видно, как голубоглазый переживал, даже Акутагаве стало неловко.
-Чуя-сан- парень повернулся лицом к шляпнику- Я никогда не забуду, что вы для меня сделали, но также я не смогу забыть, и о поступках Дазай-сана. Так что, да, я, как никто другой, должен вам об этом говорить.
-Я понимаю, Рюноске. Спасибо.
Когда лифт остановился, темноволосый попрощался и вышел на нужном ему этаже, а через пару этажей вышел и сам рыжий. Купив по дороге кое какие лекарства, он вернулся домой, где Осаму только встал с постели.
-Чуинька, а у меня температура спала.
Накахара как-то безразлично посмотрел на него, подошёл и, наклонив того и встав на носочки, поцеловал в лоб.
-Хорошо.
Пройдя дальше в кухню, голубоглазый ставил лекарства на место. Детектив удивился такому большому количеству и читал некоторые названия и для чего они.
-Тебе всё это нужно пить?
-Да, но некоторые и для тебя, от жара, кашля.
-Понятно. Что-то ещё произошло?
-Ничего- также спокойно сказал парень, но через пару минут тишины вновь подал голос- Я встретился с Акутагавой.
-Переживает за тебя?
Мафиози смущённо кивнул, а вот Осаму насторожился.
-Так значит у меня соперник? Стоит избавиться от конкурента.
От этих слов, Чуя удивлённо посмотрел на шатена и ударил того в плечо.
-Только попробуй, скумбрия, и я...
-Да ладно тебе я пошутил- со смехом сказал кареглазый.
-Не шути так!
На самом деле Осаму в какой-то степени и правда приревновал, он всё ещё помнил, как рыжий орал на него из-за Акутагавы, а потом ещё и лечил того. Но в большей мере, конечно, шатен был рад, что о Накахаре не забывают.
-Кстати, Чуя.
-М?
Дазай повернул и прижал парня к себе.
-Что это такое было утром?
Чуя отвёл взгляд и чуть-чуть засмущался.
-Да просто не выспался, вот и начал всякую чушь нести.
Посмотрев на него так пару секунд, шатен наклонился и уже хотел поцеловать чужие губы, но Накахара быстро среагировал и закрыл губы напарника ладонью.
-Ты же болеешь.
-Ну Чуя, у меня даже кашля нет и температура давно спала.
-Мне бы так быстро выздоравливать- вздохнул мафиози- Всё равно нет.
После этого он пошёл в ванную и закрылся там, чтобы его парень не подглядывал за ним, ведь тот и правда мог. Раздевшись до нижнего белья, он посмотрел в зеркало. Синяков стало меньше, а вот в весе он так и не набрал.
Пока Накахара был занят водными процедурами, Осаму лёг на диван и читал книгу. Когда же шум воды в ванне прекратился, Дазай быстро схватил тонкое одеяло и подбежал к двери, готовый к нападению. Ничего неподозревающий рыжик вышел из комнаты. На нём была белая, свободная, домашняя водолазка с вырезом и чёрные штаны. Он спокойно вытерал волосы, как вдруг на него набросился Дазай с этим огромным одеялом и укрыл им парня, а потом ещё и приподнял.
-Скумбрия, ты совсем?! Меня чуть удар не хватил!- но на все эти крики детектив лишь смеялся- Отпусти меня сейчас же!
-Ну, Чу-чу.
-Я тебе не Чу-чу, я твоя поганая смерть.
-Как мило. Моя личная смерть.
-Ты грёбаный мазохист. Ненавижу тебя.
Не смотря на эти ,,грубые" слова, Накахара обнял Осаму, уткнувшись ему в плечо. Конечно, шатену не было обидно, Чуя всегда был грубым, да и смотреть на то, как при таких словах он краснеет, очень мило.
-Ладно, пусти.
-Знаешь, мне очень нравится, когда ты такой открытый.
-Дазай.
-Да?
Чуя посмотрел в карие глаза с каким-то испугом и немного затрясся.
-Мне больно. Пусти.
Дазай среагировал просто мгновенно и отпустил его, но также укутал в одеяло, да ещё и расспрашивать стал.
-Всё в порядке просто больно, ну как у тебя от простуды.
-Да со мной уже всё в порядке. А вот за тебя я волнуюсь.
На это лишь отмахнулись и прошли в зал.
-Да, да. Я это уже слышал.
Парни сели на диван и включили телевизор. Как же шатен хотел обнять своего рыжика, но нельзя. А вот сам Чуя был недоволен тем, что нельзя выйти на улицу из-за кошмарной погоды. Погружённые в свои мысли они просидели так несколько часов, пока шли какие-то фильмы, а через некоторое время рыжинький комочек вообще вырубился. Он занимал так мало места, что Дазай даже смог лечь рядом. Даже к рыжим волосам ему было страшно прикасаться. Он всё думал о том, что случилось в прошлом и посмотрел на чужие запястья. Пусть в комнате и было темно, но всё-таки шрамы разглядеть он сумел.
_______________
__________
-Дазай, Дазай, Дазай! Осаму, проснись!- будили шатена и трясли, чтобы тот побыстрее очнулся.
-Чуя, ну сколько можно?- поднялся парень со всё ещё закрытыми глазами- Я спать хочу.
Детективу даже не надо было смотреть на часы, чтобы понять, что времени даже до утра не дошло. А вот Накахара по-прежнему радовался и подбежал к окну, а потом вслед за ним и шатен.
-Снег! Осаму, смотри снег!
Теперь Дазай не жалел, что его разбудили и любовался прекрасным видом. Всего за одну ночь на улицах уже появились маленькие, но сугробы, ветки деревьев тоже покрыты белым пухом, что разлетался от малейшего ветерка. Зрелище просто волшебное.
Вдруг Дазай развернулся и, уйдя в коридор, взял их куртки и шарфы.
-Что ты делаешь?
-Пошли- просто сказали рыжику и накинули ему на плечи куртку.
-Ты совсем? Кто-то недавно по дому с температурой ходил.
-Да брось, мне уже намного лучше. Ты же и сам хочешь.
Угадал. Рыжему и правда хотелось выйти и посмотреть эту красоту поближе. Они накинули тёплую одежду на свои пижамы, обулись и выбежали из дома. Странно, но несмотря на недавний холод, сейчас было довольно тепло. Чуя прошёл первым и поднял голову вверх. Хрупкие снежинки падали ему на лицо, создавая приятное ощущение. И только он повернулся к Дазаю, как тот запустил ему снежок прямо в лицо.
-Ах ты...
Началась битва в снежки, парни носились как угарелые, по всему двору и смеялись. Такого веселья у них даже в детстве не было. Да и детством в принципе назвать это было трудно. Так что компенсируют. Никто из них не взял перчатки даже Накахара, руки щипало от холода, но они этого не замечали. В ботинках уже полно снега, а им плевать. Дожидаясь очередного нападения, шатен подготовился и уже держал в руках готовый к броску снежок, вот только рыжик не выходил и заставил суицидника уже хорошо понервничать.
-Чу...!
Только он хотел позвать парня, как тот появился перед ним верх ногами, повиснув на ветке дерева. От неожиданности, шатен свалился в снег и вздохнул, пока мафиози заливался смехом.
-Ты меня напугал.
Очень скоро оба вернулись в игру и гонялись друг за другом. Когда Дазай, наконец, поймал голубоглазого, то не удержался и обняв его, свалился вместе с ним в снег. Оба смеялись, а потом Дазай взял чужие ладони в свои.
-Не холодно?
-Нет.
Пока Осаму дышал на покрасневшие ладони, его глаза были прикованы к лицу Накахары. Растрёпанные рыжие волосы, радостные глаза, ресницы на которых виднелись снежинки- всё это просто приковывало взгляд.
-Что бы сейчас сказала Коё-сан?- усмехнулся Чуя.
-Что мы не исправимы и никогда в жизни не повзраслеем.
Чуя смеялся и тут резко выпалил.
-Я люблю тебя.
От такого у Дазая чуть глаз не выпал, он конечно и так в курсе этого, но говорит это Накахара не так часто, поэтому каждый раз как первый.
-И я тебя.
Парни встали и только Чуя сделал шаг в сторону дома, как его вновь повернули к себе и поцеловали. Потом этот поцелуй повторил и сам Накахара, потянув Осаму к себе за шарф.
-Пойдём домой, я уже замерзать начинаю.
-Правда?- усмехнулся Дазай- А по твоему лицу не скажешь.
Зайдя домой, они сняли ботинки и убрали из них снег.
-Давай ванну примем- предложил Осаму- Чтобы отогреться.
-Н-нет, ты иди, а я пас.
Естественно Чуя занервничал и поспешил уйти, но его быстро поймали и протянули к себе.
-Нуже, Чуечка. Чего ты так?
-Я не хочу. Осаму, это чересчур.
-Ну пожалуйста. Мы же просто погреемся даже нижне бельё можем не снимать, если ты так стесняешься.
Чуя поразмышлял и всё-таки согласился. Пока он искал им сухую одежду и делал себе высокий хвост, Дазай набирал ванну и в конце концов они оба сидели в тёплой воде. Вот только Чуя не мог никак расслабиться, он сидел, прижимая колени к груди с опущенной головой и мысленно убивал себя за то, что согласился. Он сидел к детективу спиной, но кареглазый это всё же заметил и коснулся его плеча.
-Чу, да расслабься ты.
-Легко сказать- всё также говорил тот в колени- Я сейчас умру.
-Давай ложись на меня- шатен опустил рыжего себе на грудь и теперь тот по плечи был в воде- Вот, успокойся.
Более-менее это помогло и Накахара смог расслабиться. Некоторые бинты на руках суицидника распустились и мафиози начал мять их в руках. Детектив приоткрыл глаза и приобнял его одной рукой, а на другую опустил голову.
-Чуя, ты только один раз резал вены?
Сначала рыжий удивился, но быстро пришёл в себя и решил рассказать всё как есть. Он даже не желал знать, откуда тот об этом узнал, не желал врать хотябы в этом.
-Нет. Иногда я...
-Не делай так больше- быстро перебил Дазай и обнял мафиози.
Ему не хотелось это слышать, в голове то и дело появлялись образы и мучили разум, даже начало казаться, что комната наполняется запахом крови. Это пугало их обоих, пусть это всё и осталось в прошлом, но это всё равно оставалось в памяти.
-Ладно.
_______________
__________
Когда парни наконец согрелись, они переоделись в сухую одежду и ушли в комнату.
-Это что моя рубашка?- заметил Дазай, пока Чуя ещё не залез под одеяло.
Голубоглазый усмехнулся и ответил:
-Да.
-Решил всё у меня забрать? Ты даже сердце моё забрал. Не стыдно тебе?
-Дазай, а может хватит стараться быть романтичным. У тебя не получается.
_______________
__________
Утром же произошло что-то странное. По началу всё было как обычно, Дазай проснулся, правда без Накахары, и пошёл в ванную. Умывшись он прошёл в зал и заметил Чую, стоящего возле окна. Дазай встал рядом и тоже смотрел на снегопад.
-Красота- тут Осаму посмотрел на Чую, который сжимал в руках совсем завядший цветок- Чу, ну ты чего?
-Осаму, не называй меня так. Просил же.
-Тебе всё равно это нравится- на это ничего не ответили- Сегодня...
На этот раз Чуя не дал договорить Дазаю и, повернувшись к нему, вцепился в его рубашку.
-Дазай, я...- вдруг из комнаты послышался гудок телефона, мафиози игнорировал его, как мог, но в конце концов не выдержал- Блин, наверняка Юан.
Так и оказалось, пока он разговаривал с розоволосой, Дазай думал над странным поведением парня, а потом, завершив разговор, Чуя пожаловался на головную боль и ушёл спать, время было ещё ранее, вот только сон всё равно ни как не приходил. От этого рыжий весь на нервах подошёл к Дазаю, что спокойно читал книгу, и ударил того в плечо.
-Ай! Да за что?!
Не успел Осаму ещё повозмущаться, как к нему на колени сел Чуя, прижимаясь к нему поближе.
-За то, идиот.
-Чу-чу не может уснуть без меня?- заулыбался шатен и укрыл парня одеялом.
-Не беси меня.
-Ну хоть не отрицаешь.
-Так всё достал- вновь взбесился рыжий и встал с дивана- Раз ты такой умный, пойдём, поможешь мне с готовкой.
-Это очень плохая идея. Ты просто не знаешь, что говоришь.
-Я сказал, иди и помоги мне.
С ручной бестией уже было как-то страшно спорить, поэтому шатен всё-таки согласился и, если честно Чуя успел уже десять раз пожалеть о своём решении. Либо Осаму действительно безрукий в плане готовки, либо он просто решил довести парня, чтобы тот поскорей от него отстал.
-Чуя, я не понимаю!
-Чего ты не понимаешь?! Просто берёшь ножь и протыкаешь им свою безмозглую бошку.
-Что прости?
-Ты достал меня!
-А я говорил, что это плохая идея.
-Горе мне с тобой. Как же ты себе будешь готовить?
-В смысле? А ты у меня для чего здесь?
-Заткнись и просто делай то, что я скажу.
С горем пополам, Дазай выполнял все указания правильно и даже хорошо приготовил блюдо. Чуя даже его похвалил и после они собрались обедать. Потом оба устроились на диване и читали книги. В какой-то момент Осаму оторвался от чтения и пялился на Чую. Именно пялился, так как Накахара показался ему сейчас очень даже красивым. А когда тот расплёл волосы и те упали ему на чуть приоткрытые плечи так вообще дал себе волю и, подсев к тому в плотную, поцеловал сначала шею, а затем и плечо. От такого голубоглазый, мало говоря, охренел. Он шокировано смотрел на шатена и щёки тутже покрыл яркий румянец.
-Осаму, что ты...
Не успел Чуя что-то сказать, как его губы накрыли чужие. Поцелуй получился нежным и Накахара неуверенно, но ответил, взяв парня за плечи. Получив некое согласие, Дазай стал спускаться ниже, уже опуская рукав футболки. Чуя совсем не отрицал, что ему приятно, сердце колотилось с бешеной скоростью, а сам он по ходу желал большего. Накатывало какое-то безумное чувство.
Вот почему Дазай начал всё это? Ведь только недавно они просто готовили и всё, а тут он набросился и не хочет отпускать. Из-за чего Накахара внутри просто разрывался. Ощущения казались ему странными и были ему совсем непривычны. Но уж очень это было приятно. Этот дурман расплывалмя по всему телу и заставлял обоих утопать в нём. Из уст слышалось тяжёлое дыхание и потом Чуя сам протянул к шатену руки и потянул того на себя, завлекая в ещё один поцелуй. Именно он и послужил ему осознанием, что он только что делал. Оторвавшись от Осаму, голубые глаза вновь распахнулись, но уже от страха над происходящим, ведь сейчас он сидел уже с раздвинутыми ногами и наблюдал за немного диким взглядом напарника.
-Чуя...
-Нет! П-подожди, я... я не... мх.
На удивление голубоглазый сразу убрал от себя шатена и убежал в ванную, закрыв за собой дверь. Дазай ни чуть не удивился такому повороту событий и просто тяжело вздохнул, и уселся нормально на диване, запрокидывая голову назад и скрипя зубами. Чуя же сидел на полу спиной к двери и пытался привести в порядок свои мысли. Он понимал, что не стоило так поступать, соблазнять, а потом убегать и через пятнадцать минут встал и открыл дверь, за которой стоял детектив с поднятой рукой. Видимо хотел постучать.
-Чуя, прости, я не знаю, что на меня нашло...
-Ты не виноват- отводя взгляд, говорил покрасневший рыжик, даже уши и те были красными- Я... мне жаль... я...я... Прости, но сейчас мне лучше уйти!
Резко выпалил последнюю фразу парень и быстро прошёл мимо парня.
-Э? Стой. Куда?!
-К Юан. Она просила ей помочь, я пойду.
-Чуя! Да постой ты!
Дазай схватил Чую за плечи, когда тот только подошёл к двери с вещами.
-Мне правда надо идти- с опущенной головой сказал шляпник- Могу переписку сегодняшнюю показать, если не веришь.
Осаму естественно догадавался, что парень просто хочет сбежать, он лишь надеялся, что это продлится недолго.
-Хорошо, я тебе верю- вздохнул Дазай- Но, Чуя, послушай, я вовсе не хотел тебя напугать. Я бы не стал...
-Я знаю. Не беспокойся, всё нормально. Просто... мне нужно подумать.
Несколько секунд кареглазый смотрел в голубые глаза, что наконец смотрели на него. Он не хотел отпускать мафиози, но он также понимал, что Чуе всё ещё трудно принять их отношения. Как не крути, свою ориентацию тоже надо принять. Кем бы они небыли, одарёнными или же обычными людьми, некоторые из окружающих могут плохо воспринять их отношения. И если суициднику на мнение окружающих наплевать уже давно, то Чуя всё ещё находится в капкане чужого мнения и осуждений. Дазай это понимал, поэтому, конечно же, позволил побыть ему одному и пустил к подруге.
_______________
__________
По началу Накахара хотел побыть один и разобраться во всём, но увы от этого толку не было и он загонял себя ещё больше. Он правда не понимал, почему Дазай так резко начал приставать к нему и, как назло, он вспомнил уже давние подкаты шатена, если это можно так назвать, когда у них и правда чуть до постели не доходило. От этих мыслей Чуе становилось нереально стыдно. В этот раз ему было страшно как никогда.
После недолгих раздумий парень всё-таки решил пойти к Юан и переночевать у неё одну ночку, оставалось надеяться, что та всё правильно поймёт и не соберётся убивать шатена.
Добрался он довольно быстро, по дороге ещё успел заскочить в магазин и купить кое какие продукты. Увидев голубоглазого на пороге, розоволосая заулыбалась и накинулась обнимать друга, да так что тот чуть ли не задохнулся. Чуя прошёл в квартиру и они сели за стол, заварив себе по чашке кофе. Даже Чуя пил кофе, хотя и не очень его любил. Пусть Накахара и старался скрыть своё беспокойство, девушка всё равно почуяла что-то неладное.
-Чуя, что-то случилось? С Дазаем опять поссорились?
Парень улыбнулся и помотал головой.
-Не, всё нормально. Просто захотел с тобой встретиться. У нас всё хорошо, если не считать, что он ужасно готовит.
-Накахара, я же вижу, что-то не так рассказывай.
Да, он для всех как раскрытая книга. Рыжий убрал эту безмятежность с лица и решился рассказать всё Юан, опуская подробности, конечно, хуже всё равно уже не будет. Наверное.
-В общем...(Прошу прощение за долгое отсутствие. Что-то в этот раз я и впрямь долго главы не выпускала. Надеюсь вам понравилась эта глава. Если честно, она мне кажется хуже всех предыдущих, но я правда старалась, так что простите, постараюсь исправиться)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смутная печаль
RandomДазай знает Чаю, как никто другой, но после ухода из мафии многое изменилось. После одной случайной встречи, Дазай замечает странное поведение рыжего и начинает узнавать его с новой стороны. Может он всё таки не так хорошо знает его, как думал раньш...