22

3K 240 25
                                    

          От всех этих воспоминаний Дазая вывели ярко голубые глаза. Мафиози очнулся и долго не мог понять, что происходит и где он находится, в конце концов он увидел Дазая и стало чуть-чуть легче, ему даже хотелось обнять шатена, но усталость была сильней. Дазаю тоже хотелось обнять его, но он боялся, что сделает больно или что-то повредит.
       -Ч-чуя, я так виноват... Стой, не вставай!
          Чуя приподнялся, попутно помня об игле в руке, и уже сидел перед парнем.
       -Ты меня слышишь?!
       -Слышу- спокойно ответил рыжий- Почему ты пришёл? Я думал, я тебе противен.
       -Что за чушь ты несёшь?
          Как только Дазай понял, что снова нагрубил, то тутже извинился. Чуя слушал его, не выражая ни одной эмоции. Может если он не наклонил бы голову, пряча тем самым глаза за чёлкой, то было бы понятно, что он чувствует, а так рыжий лишь слушал.
       -То что я сказал тебе тогда, это не так. Я просто идиот, что накричал на тебя, прости меня. Всё что я наговорил это полный бред, я не хотел, чтобы всё так получилось. Я был не прав, прости...
          Вдруг Чуя, пересилив усталость, обнял шатена. Тот мягко говоря был в шоке, он даже на объятия ответить не успел, как голубоглазый отстранился, но лишь на пару сантиметров, так что их взгляды встретились. Голубые глаза просто завораживали, на минуту детективу показалось, что ещё немного и он в них утонет. Но из ступора его вывел тихий голос Накахары.
       -Ты прав, ты и впрямь много знаешь обо мне, то что я тебе бы никогда в жизни не сказал. И то что я никчёмный ты тоже прав и я также не могу послать тех, кто меня оскорбляет, потому что с ними согласен...
       -Чуя...- только хотел оправдаться Осаму, но его перебили.
       -Но кое-что ты всё же забыл упомянуть...
          Шатен уже ожидал оскорблений в свою сторону и был готов их принять, ведь правда расскаивался и даже не ждал, что его простят. Однако ни оскорблений, ни криков не последовало, а лишь то, что шокировало его больше всего на свете, то чего он больше никогда не ожидал услышать.
       -Я люблю тебя, Дазай.
          После этого Чуя прильнул к губам бывшего напарника и нежно поцеловал. На это признание Дазай обнал любимого за талию. Накахара целовался неумело, поэтому очень скоро инициатива перешла к шатену. Когда кислород начало не хватать парни отстранились друг от друга и тяжело дышали. Сердце обоих стучало как бешеное.
       -Я тоже люблю тебя, мой рыжик и никогда не оставлю.
          Осаму погладил Чую по щеке и мягко улыбнулся ему, но очень скоро улыбка спала. Из голубых глаз с того ни сего начали литься слёзы.
       -Чуя, что случилось? Я тебя расстроил?
       -Дазай, я не хочу оставаться снова один, не хочу умирать.
       -Что?- и тут Дазая как током ударило, он снова вспомнил свои слова и принялся успокаивать рыжего- Ты не умрёшь, я обещаю. Всё будет хорошо, тебя вылечат и я буду рядом. Не плачь, Чу.
          Шатен прижал хрупкое тело к себе и поцеловал рыжую макушку, успокаивая напарника. На удивление это помогло и Чуя вытер слёзы. Тут на него подействовало лекарство и резко захотелось спать. Дазай опустил рыжего на подушку и поцеловал в лоб.
       -Спи, я буду здесь.
          Чуя закрыл глаза и заснул. Дазай держал его за руку и тоже уже немного дремал, пока в палату не вошёл врач.
       -Дазай-кун, я же говорил вам его не беспокоить.
       -Извините, но можно мне побыть здесь с ним? Прошу.
          Мужчина вздохнул.
       -Горе мне с вами. Ладно, только не натворите ничего.
       -Спасибо.
_______________
__________
          На утро следующего дня Дазай проснулся и не увидел в палате рыжего. В комнату пробились яркие лучи солнца и слепили глаза. Шатен встал со стула и быстро вышел из палаты, неподалёку как раз шёл Чуя и о чём то задумался. Заметив Осаму, он подошёл к нему.
       -Ты давно встал?- спросил детектив, но ему ответили не сразу.
       -Не очень. Давай подождём Юан, она скоро должна прийти.
       -Я вообще думал она будет здесь, с тобой.
       -Она так и хотела, но я сказал ей идти домой, она и так на работе устала, так ещё и из-за случившегося немало понервничала. Дазай?
       -Да?
          Но ни ответа, ни вопроса не последовало, Чуя просто стоял и смотрел на шатена, не говоря ни слова. Потом он опустил взгляд и всё-таки виновато произнёс:
       -Я не имею в виду, что ты совсем не переживал.
          Невольно Дазай засмеялся и обнял парня.
       -Ну что ты, я и не думал об этом, не переживай. Кстати говоря, а где ты был?
       -У врача.
          Тут смех прекратился и Осаму вновь посмотрел на Чую.
       -И что он сказал?
       -Дал лекарства и сказал, что можно идти домой.
       -Это же хорошо?
       -Ну да- кратко ответил шляпник- Ладно, скоро Юан придёт, пойдём.
       -В таком случае скажи мне в последний раз, что любишь меня.
       -В каком смысле?- непонимающе посмотрел мафиози.
       -В общем вчера, когда я ушёл, я названивал тебе, но ты не отвечал. Тогда я решил прислать тебе голосовое сообщение и Юан его пожалуй слышала.
       -Тогда тебе точно кранты. Хотя, это ещё надо посмотреть, что именно ты наплёл.
       -Много чего. Кстати, а в мафии знают, что с тобой?
       -Да, Мори дал мне больничный на две недели.
          Больше Дазай ничего не спрашивал и они вдвоём спускались на первый этаж, где их уже ждала розоволосая. Она металась из стороны в сторону, а когда увидела парней, тутже побежала к ним навстречу. Подбежав к Чуе, девушка крепко обняла его, а тот старался её успокоить. Когда же девушка отстранилась она злобно посмотрела на Дазая и сжала кулаки, будто уже готовилась к драке.
       -Это всё ты, я слышала сообщение!
       -Юан, хватит. Он не виноват- вступился рыжий, но Дазай его перебил.
       -Нет, она права, это я виноват.
       -Мозги появились, ублюдок?
       -Всё хватит! Никто ни в чём не виноват. Я здесь, со мной всё хорошо и ни к чему подымать шум, мы всё-таки в больнице, если вы не заметили.
          На это замечание споры и впрямь прекратились и компания вышла на улицу, направляясь к метро. По дороге Чуя и Юан о чем-то разговаривали и даже смеялись, а Дазай плёлся за ними. Ему тоже очень хотелось поговорить с Накахарой, взять за руку, но совесть не позволяла. Пусть Чуя и сказал, что он не виноват, но Осаму всё равно было стыдно.
          Метро прибыло довольно быстро и все уже стояли внутри вагона. Все места были заняты, поэтому пришлось ехать стоя в толпе. В этой куче народу Чую сильно зажали и он оказался прижатым к Дазаю. Но это шатену даже понравилось и он обнял мафиози, от этого рыжий сильно покраснел. Чуя посмотрел на парня злым, смущённым взглядом, но его так и не стали отпускать. Но что ещё его удивило так это то, что он увидел перед собой не довольное лицо, а задумчивое и даже грустное. До голубоглазого очень скоро дошло о чём возможно думает шатен и тоже его обнял.
          Почти все люди находящиеся в метро смотрели в телефоны, кто-то дремал. Конечно, были и те кто их видел и даже мог бросить неприятный взгляд. Накахара делал вид, что не замечает всего этого, а вот Дазай смотрел на них грозным взглядом, посылая куда подальше. Юан стояла чуть дальше и тоже видела эту картину и не знала, как ей на это реагировать. С одной стороны она ненавидела шатена, но с другой сколько бы она не старалась, Дазай всё равно находил способ добраться до Чуи, а Чуя в свою очередь и не был против.
          Всю поездку Осаму о чём то размышлял и даже не заметил, что уже довольно сильно сжимал руку рыжего. Накахара это же сразу заметил, но не стал ничего говорить, подумав, что спросит его попозже.
Когда они вышли из метро, то направились к дому Чуи. Шатен также хотел идти сзади, но голубоглазый взял его за рукав плаща и они все шли рядом. Девушка опять же это увидела, но говорить ничего по этому поводу не стала.
       -Ты к нам пойдёшь?- вот что она всё же решила спросить.
       -Я провожу вас и тут же уеду, не беспокойся по этому поводу.
          На такой ответ Чуя посмотрел на Дазая и даже как-то расстроился, он очень хотел узнать, что так его беспокоит, надо было придумать, как заставить шатена остаться.
          Сказано, сделано. Как только они дошли до квартиры и Осаму хотел было идти, его тут же потянули за руку и заталкали в квартиру. Детектив был мягко говоря в шоке. Но не успел он ничего сказать, как Чуя удивил его ещё больше.
       -Тебе чай или кофе?
       -,,Серьёзно?! Он затащил меня внутрь, только чтобы чай предложить?"
          И вот они уже на кухне. Дазай сидит за столом и смотрит, как бывшай напарник стоит у окна, дожидаясь когда закипит чайник. Юан же ушла на работу. Сначала ей не хотелось оставлять Накахару одного с Осаму, но рыжий её всё-таки уговорил, сказав, что им нужно поговорить наедине. А сейчас он стоял и не мог начать разговор, нужных слов в голову совсем не приходило. Оказывается и задавать вопросы не мало трудно, чем на них отвечать. Он понимал, что что-то его беспокоит, но не знал, какие именно подобрать слова.
          Когда же чайник вскепел, Чуя достал кружки и уже хотел взять чайник, как вдруг его обняли со спины.
       -Почему ты так нервничаешь?- заметил Дазай и опустил свою голову на чужое плечо.
          Он был прав, Чуя и впрямь нервничал, у него дрожали руки да и был он немного рассеянный. На самом деле Дазай и сам хотел поговорить и тоже сильно переживал. Шатен очень долго думал по этому поводу и не решался высказаться. Теперь же он понимал, что другой возможности может и не быть, да и мало ли что ещё может случиться с рыжим.
       -Чуя, я должен тебе сказать...- начал парень не решительным голосом.
       -Ха, ты сам переживаешь.
          Эту шутку Дазай решил не замечать и сразу продолжил.
       -Чуя, давай жить вместе?
          Такого вопроса мафиози точно не ожидал, что даже выронил кружку из рук и та надкалолась. По виду можно было подумать, что рыжий чего-то очень сильно напугался: глаза широко распахнуты, лицо побледнело. Он действительно был напуган.
       -Ч-что ты несёшь?
       -Чуя, прошу. Я очень переживаю за тебя и хочу, чтобы мы жили вместе. Так я хотя бы буду знать, что с тобой и больница на много ближе. Пожалуйста...
       -Дазай, не говори ерунды. А как же Юан?
       -Она и сама справится.
       -Я не могу.
          Но Осаму не принемал отказы. Когда Чуя хотел выбраться из объятий, то его прижимали сильные руки и не давали уйти.
       -Пожалуйста.
       -Пусти.
       -Пожалуйста.
       -Сейчас же пусти.
       -Прошу.
       -Пусти, Осаму!
          Но сколько бы Чуя не старался, ничего не выходило. В конце концов, он успокоился и даже смягчился.
       -Поэтому ты был таким расстроеным весь день?
       -От части. Я боялся за тебя. Я люблю тебя.
          На это Накахара усмехнулся.
       -По ходу у меня нет выбора.
       -Неа. Если ты откажешься, я тебя украду и запру у себя.
       -Как жестоко.
       -Каждый день буду обнимать.
       -Безчеловечно.
       -Целовать.
       -Да ты просто монстр.
       -И вечно любить.
          Последним словам Чуя не очень верил, но слышать их от любимого человека, всё равно что вкалоть наркотик. Они заставляют чувствовать радость и теплоту внутри себя, но в тоже время медленно и мучительно убивают тебя изнутри. Чуя даже в какой-то момент начал чувствовать себя мазохистом, раз влюбился именно в Дазая и позволял убивать себя дальше.
          На это Накахара повернул голову и поцеловал щеку шатена, давая понять, что его и впрямь можно отпустить. Дазай ослабил хватку и позволил рыжему повернуться к нему лицом и обнимать себя за шею.
       -Я так понимаю это да.
       -Да. Только прошу, не делай всё перечисленное со мной постоянно.
       -А это уже бесчеловечно по отношению ко мне- ответил Дазай и поцеловал рыжего в губы.
          При поцелуе шатен заметил, как сильно Чуя краснеет, особенно когда он углубляет поцелуй и это ему безумно нравилось. Отстранившись, Дазай с игривым взглядом посмотрел в голубые  глаза и с такой же похотью в голосе произнёс:
       -А у тебя уже не плохо получается. Ещё немного практики и вообще не будет равных.
       -Затнись.

Смутная печальМесто, где живут истории. Откройте их для себя