Pov Дазай.
Чёрт. Ни как не могу уснуть. Просто в голове не укладывается, что Чуя и впрямь подтолкнул кого-то на суицид, он же никогда не признавал такого, а тут. Я поднялся и вышел из комнаты, и прошёл на кухню. Открыв форточку, сел возле окна и смотрел на соседние дома. Включать свет необходимости не было и, сидя в темноте, освещённую светом уличных фонарей, я заметил раскрытую пачку сигарет оставленную на подоконнике. Чуя курил, но очень редко, когда сильно нервничал или был чем-то раздражён. Если честно сейчас мне тоже хотелось закурить. Это я и сделал, найдя поблизости зажигалку.
Тут я понял, что даже не убедился, спит Чуя или нет. Но даже если и нет, то из комнаты он не выйдет. В этом я уверен на все сто процентов. Хотя теперь, я не в чём не был уверен. Все эти годы я читал его как раскрытую книгу, а теперь смотрю на него и даже не могу сказать что с ним. Иногда у меня возникает чувство, что он хочет, что-то мне рассказать и вот вот расскажет, но стоит ему встретится со мной взглядами, как он тут же прячет глаза и замолкает. Такое было и раньше, ещё во время моей работы в мафии. Но тогда мне казалось это плюсом и даже как-то было забавно. Пусть он меня и ненавидел, но всегда слушал моих приказов и боялся сделать что-то не так.
А ещё Чуя никогда не верил в мой проигрыш. Чтобы я сдался кому-то или попал в заподню? Да для него это звучало как шутка. Плохая шутка. Но тут я и впрямь не знаю, что делать. Столько проблем навалилось и все разом. Сначала этот чокнутый Мураками, потом внезапная болезнь Чуи, теперь его признание в убийстве. И под конец то, что я влюблён в него без памяти.
Это уже заставило меня улыбнуться.
Но точно также как и в мой проигрыш Чуя никогда не поверит в мои искренние чувства к нему. Он вообще не верит, что я могу их к кому-либо проявлять. Мафия во мне это хорошо развила. Раньше я думал, что она это делает со всеми, прячет твои чувства и выбрасывает, но как оказалось это не так. Чуя всегда отличался от других. Сколько бы подчинённых он не потерял и какими они ни были, скорбил обо всех. Скорбное помутнение. Невольно мне вспомнился и Одасаку. Это проблемное кредо. Один убивает, но скорбит, другой вообще не убивает. Что хуже? Кому тяжелей?
Об этом я как-то заговорил с Одасаку. Хороший был тогда вечер. Пасмурно, а дождь не шёл.
_______________
__________
Флешбэк.
Pov автор.
-... вот опять сидит у себя, душу рвёт.
-Накахара?
-А кто же ещё?- усмехнулся Дазай и отпил немного коньяка.
Очередной вечер своего выходного Осаму как всегда проводил в баре вместе с Одай. Тут входная дверь вновь открылась и из неё показался Анго. Парни поздоровались с прибывшим и он сел рядом с ними на своё привычное место.
-О чём беседуем?
-О напарнике Дазая- ответил Ода.
-Накахаре? Слышал о его вчерашнем задании. Выполнено конечно, но столько людей потеряно.
Дазай вздохнул.
-Да пофиг. Никому до них и дела нет, а он ставит их жизнь выше своей. Словно забыл, как его чморили.
-Не у всех такие же суждения о жизни как у тебя, Дазай- заметил Одасаку.
-Это да- согласился Сакагути.
-Так или иначе я уже говорил, мне плевать. Порой этот слизняк даже о своих жертвах скорбит, стоит узнать, что у него была семья. Скоро и на себя так души не останется.
-Большая у него душа, раз её и на тебя хватает.
На замечание Одасаку, Анго чуть не подавился коньяком от смеха. А вот шатену было совсем не смешно.
-Представь, какого ему- продолжил Ода- Он слушает чужих приказов...
-И моих приказов- с улыбкой заметил молодой мафиози.
-И твоих. Сначала ставит свою жизнь выше других, а потом понимает, что сделал.
Тут уже рассмеялся Дазай.
-Порой мне кажется, что он и человеком себя не считает. Бездушный Арахабаки.
-Наверное это ещё одна причина по которой я не хочу никого убивать. Рвать душу из погубленых мной жизни. Представь, как это мучительно.
-Ни разу не испытывал и не думал об этом- равнодушно ответил Осаму.
Конец флешбэка.
_______________
__________
Утром Чуя встал и заметил рядом с собой Дазая, хотя он думал, что Дазай совсем на него обиделся. Выйдя из комнаты, он умылся и пошёл на кухню приготовить завтрак. Только всё валилось из рук. В конце концов Накахара не выдержал и сел у окна. На подоконнике лежала уже пустая пачка сигарет, хотя из неё он выкурил лишь три. К счастью у него была ещё одна пачка, но только находилась она в спальне, где сейчас спал Осаму. Ничего не поделаешь, нужно мучиться с готовкой дальше. Приготовив омлет и салат, и разложив всё на стол, Чуя снова сел у окна и задремал. Дазай был прав, он и впрямь не мог уснуть всю ночь.
В скором времени Дазай проснулся и направился на приятный запах. Заметив Чую, он подошёл к нему и поцеловал в щеку. От этого рыжий замешкался и открыл глаза.
-Ты не спал?
-Мало.
-Понятно. Пойдём есть.
Парни сели за стол и начали молча кушать. После завтрака Дазай начал собираться на работу, а Чуя лёг на диван и смотрел на него, как тот что-то искал.
-Где же мой кулон? Чуя, ты не видел мой...
Повернувшись к рыжему, шатен увидел, как тот рассматривает его кулон. Осаму улыбнулся и подошёл к нему, присев рядом с диваном. Даже когда детектив подошёл, Чуя всё также крутил над собой бирюзового цвета кулон.
-Нравится?
Накахара повернулся на бок и голубые глаза посмотрели в карие.
-Чуя, я на тебя не сержусь, правда. Просто мне не понять, почему ты его простил.
-Ты расскажешь остальным?- неожиданно спросил рыжий.
Осаму немного подумал над вопросом, поднялся и пошёл к выходу, попутно одевая на себя кулон.
-Придётся. Но я всё им объясню. К тому же ему и так хотели приписать смертную казнь. О и ещё- вспомнил шатен- Вот твои ключи, не весь же день тебе тут сидеть.
После этого Дазай ушёл и закрыл за собой дверь. Накахара тутже поднялся и побежал на балкон, смотря, как шатен выходит из подъезда. Неожиданно детектив обернулся и посмотрел прямо на балкон, будто чувствовал, что за ним следят, но Чуя успел спрятаться, чтобы его не увидели. Наверное.
_______________
__________
Когда коллеги из агентства всё узнали, они очень удивились, но сильно поддаваться не стали.
-Я удивлён только тем, что он тебе признался- прокомментировал ситуацию Куникида.
-Хватит, Куникида- попросила Ёсано- Дазай, ты ему веришь?
-Да.
-Наверное надо сообщить в полицию- неуверенно предложил Ацуши, хотя ему не хотелось, чтобы у друга Дазая были проблемы. Ведь именно после того как они с Накахарой вновь возобновили общение, Дазай стал более открытым.
-Нет необходимости- ответила за шатена Ёсано- Он его не убивал, да и не подталкивал его на самоубийство, поэтому это бесполезно.
Дазай слушал это всё и надеялся себя этим успокоить. Когда же все наконец угомонились и принялись за работу, ему удалось отвлечься от всех проблем и заняться делами.
_______________
__________
А вот у Накахары был другос способ забыть о проблемах. Уборка. Он уже вымыл всю квартиру и протёр полки. Когда Чуе не было нечего делать дома, он всегда занимался уборкой. Когда целыми днями пропадаешь на работе, других дел и в прямь не появляется. Наконец закончив с основным, он вспомнил про шкаф с мятыми вещами и, как гласит ,,легенда" Осаму, с бутербродом, жизнь которого протекала там месяц. Единственное на что Накахара надеялся так это на то, что он не найдёт этот самый бутерброд в завале других вещей. Слава богу там его не оказалось. Там были только мятые рубашки, брюки, какая-то другая одежда и какие-то давно забытые книги. Кстати некоторые Чуе даже понравились и он решил для себя, что непременно их прочтёт. Ну и скелеты в шкафу конечно были: бутылки из под алкоголя и девичьи чулки.
-,,Обидно конечно, но чего я ожидал? К тому же когда это было? Даже если недавно то... Так стоп!!! О чём я вообще думаю?!"
Замотал рыжий головой.
-Ещё толком встречаться не начали, а я уже ревную, к тому же к его прошлым пассиям. Разве мне не должно быть всё равно, сколько у него их было?
В конце концов Чуя успокоился, выкинул весь мусор и из шкафа и из головы. Тут убираясь дальше в этих завалах, он нашёл интересную вещь- фотографию. На ней были Дазай, Анго и Ода, как они сидели в баре. Здесь Осаму искренне улыбался, это заставило Чую тоже выдать улыбку, но она быстро исчезла. Было это давно, да и Одасаку- его хорошего друга, давно уже нет в живых. Чуя сел у с стены и разглядывал старое, уже забытое фото. Нахлынувшие воспоминания прервал телефонный звонок. Рыжий поднялся, не выпуская из рук фотографию, и, найдя свой телефон, ответил на звонок.
-Привет, Юан.
-Чуя, слава богу ты жив. Чего не звонишь? Я между прочим волнуюсь.
-Извини- хихикнул голубоглазый.
-Чего ты смеёшься?! Я серьёзно. Как ты там? Принимаешь лекарства?
-Да, да. Вот уже насыпаю себе полноценный обед.
Говоря с девушкой, Чуя уже пришёл в кухню и вытаскивал из портфеля лекарства.
-Чуя.
-Успокойся, лучше скажи, как у тебя там дела.
-Нормально. По тебе скучаю.
-Тогда я приеду сегодня.
Розоволосая сразу оживилась.
-Правда?! Приезжай конечно. Только без Осаму.
-Ладно, ладно. Сейчас только с делами закончу.
Завершив разговор, Чуя взял несколько таблеток и запил их водой, затем ещё и ещё. Все нужные таблетки уже в горло не лезли, но пересилив себя, дело было сделано и рыжий пошёл собираться к Юан.
_______________
__________
-Хорошо, что ты приехал, а то я уже боялась, что этот суицидник тебя запер.
Как и обещал, Чуя приехал к подруге и уже пил с ней чай. Только пока Накахара добирался к ней через метро в толпе, то успел очень сильно устать, что даже клонило в сон, но он старался поддерживать разговор.
-Хвати уже.
-Ты сам же его так называл.
-Это я, мне можно.
Девушка рассмеялась.
-Ну а как у вас вообще?
-Нормально- устало ответил парень.
Заметив состояние друга, Юан забеспокоилась и принесла стакан холодной воды, который Чуя сразу выпил.
-С тобой точно всё хорошо? Ты пил лекарства?
-Да. Чуть не умер, пока всё не проглотил. Просто устал.
-Может у меня немного поспишь? Ой извини. То есть у тебя... себя... Никак не могу привыкнуть. Здесь.
-Юан, это теперь твой дом.
-Знаю, но понимаешь...
Девушка вздохнула. Ей всё ещё не верится, что это возможно. Чтобы у неё был свой дом, друг, на которого можно положиться. Для полного счастья ей не хватает лишь спокойствия за него.
-Ты же помнишь- продолжила она- Ты всегда можешь сюда вернуться. И если этот перебинтованный...
-Ничего он со мной не сделает.
-... Ты обещал.
-Да, обещал. Но волноваться тебе не о чем.
-Посмотрим- Юан скрестила руки и старалась перестать думать о плохом- Ну что, поспишь у меня чуть-чуть?
Чуя закивал головой, которая уже лежала на столе.
_______________
__________
Пока рыжик дремал у Юан, Дазай по сути делал тоже самое. Работать не хотелось, а Куникида как раз ушёл по делам. И всё бы было прекрасно если бы не Ёсано вышедшая с пьянства.
-Кошмар, зачем я так много выпила?
-Тот же вопрос.
-Дазай, ну хоть ты пожалей.
-С чего бы? Кстати, а о чём вы с Чуей в прошлый раз разговаривали?
-Да я хотела узнать, как у вас дела. А он у тебя такой стесняшка и слова не вытянишь.
Дазай строго посмотрел на девушку, которая сидела рядом с ним на диване и не понимала его реакции.
-Больше его не допрашивай.
Сказав это, шатен встал и решил собираться домой, всё равно большинство людей уже по домам разошлись. Выйдя из агентства Осаму сразу пошёл домой. Раньше он по три часа мог где-то слоняться, но сейчас он живёт не один и к этому надо привыкнуть.
Дойдя до дома, детектив открыл дверь и, войдя в дом, ни кого не обнаружил.
-,,Может он где-то гуляет, сейчас вполне светло?"
А также Дазай удивился порядку в его квартире. Он обошёл все комнаты и удивлялся всё больше, ему даже кухню убрать за весь день не удавалось, а тут. Но больше всего его волновал вопрос, где же Чуя. Хорошо, что есть такая вещь как телефон. Набрав нужный номер, на звонок долго никто не отвечал, что Дазай даже начал беспокоиться, но слава богу в последний момент успели ответить. Вот только это был не Чуя, а Юан.
-Какого...? Где Чуя?
-Привет, Дазай. Чуя дома, спит.
-Дома как раз таки его нет- сквозь зубы проговорил шатен- Я сейчас за ним приеду.
-Стой...- только хотела возразить розоволосая, но трубку тутже сбросили.
_______________
__________
Pov Дазай.
Честно признаться, я испугался, когда не нашёл Чую дома так поздно, а когда наконец узнал, что он у Юан так вообще подумал, что рыжик передумал жить со мной. А если это так? Порой я вообще думаю избавиться от конкурентки, но потом невольно вспоминаю, что с этим завязал.
Когда же я добрался до места, я вошёл в квартиру и сразу начал искать Чую. Этот комочек улёгся на диване и тихо посапывал. Даже будить не хочется, но нужно. Мне очень хотелось бы поцеловать его сейчас, но рядом Юан так что нет, я просто легонько тряс его за плечо и звал по имени.
-Может не стоит будить его, переночивал бы здесь, а завтра ты бы его забрал.
-Нет уж, спасибо.
-Дазай, он очень устал за сегодня. Чуя пришёл и чутли не через десять минут вырубился.
Вспомнив, как в квартире стало убрано, я задумался. Может Чуя перетрудился? Он ведь толком не оправился от болезни, а уже себя нагружает.
-Я всё равно заберу его домой. Но правда спасибо. Правда.
Тут Чуя проснулся и ещё толком не мог понять, что происходит и по-моему даже где он находится. Скоро он всё же очнулся с просонья и поднялся с постели. Юан пошла на кухню и уже разогревала что-то поесть. Пока её нет, я поцеловал Чую в носик, он сразу поморщился, отодвигаясь от меня.
Pov автор.
-Не забывай про Юан.
-Ой, как мне не наплевать.
Из кухни донёсся голос и парни пошли туда. Там их уже ждала Юан. Накахара заметил, что девушка была чем-то расстроена и готовился убить Осаму. Ведь из-за кого ей ещё расстраиваться? Хотя лучше для начала проверить.
-Извини, Юан. Приехал и тут же уснул даже не поговорили.
Розоволосая улыбнулась.
-Ничего. Не последний же раз приезжаешь- сказала она и строго посмотрела на шатена, давая понять, что далеко не последний- А что ты такого делал, чтобы на столько вымотаться?
И теперь в разговор включился детектив.
-Да, мне тоже интересно.
А рыжий сидел и ничего не понимал, к чему такие вопросы.
-Ничего такого, просто убирался.
-Это на сколько ты засрал свою квартиру, что бы его прям на проч вырубило?
-Ты не представляешь на сколько- ответил вместо Дазая Чуя.
-Так- тут же встал изо стола Осаму- Нам уже пора.
Голубоглазый послушал, но с усмешкой добавил:
-О не смущайся.
На прощание Чуя и Юан обнялись. Мафиози пообещал почаще навещать её и они с Дазаем наконец вышли из дома и направились к метро.
Сидя в метро Дазай смотрел в окно, иногда поглядывая на Чую. Он взял мафиози за руку.
-Чего тебе?
-Просто захотел подержать тебя за руку.
-А я не хочу, чтобы ты так делал- сказал Чуя и вырвал свою ладонь из чужой.
На это шатен ничего не сказал и также продолжил смотреть в окно.
-Я думал, ты передумал жить со мной- спустя какое-то время проговорил он.
-С чего бы?
-Ну ты так внезапно уехал, ничего не сказав.
-Сам же дал мне ключи.
-Я к тому что не уезжай и не уходи никуда, не предупредив. Ладно?
-Ладно.
На удивление рыжий быстро со всем соглашался и не спорил, хотя может это из-за усталости. Так или иначе всю дорогу он бодрствовал, хотя и было видно, что ему хотелось спать.
Когда же они пришли домой, Чуя без сил рухнул на диван лицом в подушку. Внезапно для него, Дазай лёг прям на него.
-Слезь с меня, ты идиотина!
Но в ответ послышался только смех и Чуя продолжил кричать на шатена дальше, болтая ногами и пытаясь выбраться. Но единственное что у него получилось это свалить парня с дивана и то Дазай по большей части свалился, потому что сильно смеялся.
-Задолбал!- прокричал голубоглазый и ушёл в ванну.
Детектив мигом успокоился и лёг на спину. Улыбка тутже спала с лица. Так он пролежал минуту и решил проверить как там Чуя. Он встал и постучал в дверь ванной.
-Чуя?
-Уходи! Я в душ!
-Может вместе?
-Разбежался, извращенец!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смутная печаль
De TodoДазай знает Чаю, как никто другой, но после ухода из мафии многое изменилось. После одной случайной встречи, Дазай замечает странное поведение рыжего и начинает узнавать его с новой стороны. Может он всё таки не так хорошо знает его, как думал раньш...