15

4.2K 270 23
                                    

      Придя домой, Дазай переоделся, включил телевизор (хотя он его и не смотрел) и открыл бэнто, приготовленный Чуей. В нём был рис с овощами и жареная рыба. Всё это выглядело очень вкусно. Таким оно и было на вкус.
   -,,Может уговорить Чую каждый день мне готовить?"
      Он очень быстро всё съел, убрал грязную посуду в раковину и лёг на футон, всё ещё думая о бывшем напарнике.
   -,,И почему я не не замечал его раньше? Если бы заметил, каждый день был бы таким, как этот. Он был бы с Чуей. Самым лучшим".
      Поддавшись грустным мыслям, к Дазаю пришла идея позвать Чую на свидание. Они же пара в конце концов. Осаму схватил телефон и написал Чуе сообщение о предложении встретиться. Сообщение долго не приходило, хотя шатен и понимал почему. Возможно Накахара спит или чем-то занят и не может подойти к телефону. Где-то через пол часа пришёл ответ.
,,Нет"
      Обычное, грубое, холодное нет. Даже без объяснения. Это очень удивило и расстроило детектива. Может если бы Чуя объяснил причину, он бы воспринял всё по-другому, но увы. Парень рухнул лицом на подушку и бубнил какие-то невнятные слова. Почему же его отвергли? Хотя это можно понять. Дазай даже задумался над тем, что с ним согласились встречаться только из жалости или из-за безвыходной ситуации. Ведь он просто взял и признался да ещё и поцеловал, даже не спросив, хочет ли Чуя этого. А может он даже и не понял о том, что они встречаются, принял это всё за глупую шутку.
      Под свои внутренние возмущения и непонимание он уснул. Телевизор всё ещё работал. Дазай часто засыпал под него, по-другому просто не получалось. В тишине все мысли будто становились громче и ярче, а были они вовсе не счастливые.
      Уже час ночи. Телевизор всё ещё работает, за окном бушует ветер. Но даже из всего этого Дазай умудрился проснуться от гудка телефона. Что удивительно так это то, что даже если показывали какой-то боевик он мог и дальше спать как убитый, а тут проснулся от тихого гудка телефона. Осаму взял телефон. Когда он понял от кого пришло сообщение он резко сел и не мог поверить глазам. Ему написал Чуя. Сон тут же ушёл на второй план, свергнутый интересом. Что же понадобилось мафиози в такое время?
,,Привет, извини что так поздно. Я смогу пойти завтра с тобой, ну если ты ещё не передумал, конечно. Напиши".
      Дазай перечитал сообщение несколько раз. Неужели его рыжик согласился пойти с ним на свидание?
   -,,Погодите. Он вообще понял, что это будет не просто встреча, а свидание? Ай ладно завтра узнает (а точнее уже сегодня)".
      Дазай написал ему время и место встречи. Но вдруг счастье резко сменилось волнением. Куда они пойдут? И вот пол ночи шатен думал, куда же им пойти. В голову ничего не приходило. Когда Осаму встречался с девушками, всё было очень просто. Но это Чуя, с ним не может быть просто.
_______________
__________
      Утро суицидника оказалось очень тяжёлым, вставать совсем не хотелось, но стоило вспомнить о сегодняшнем свидании, как Дазай на всех парах начал собираться. Вот только было ещё рановато. Намного. Как только шатен это понял, он решил прогуляться. Воздух на улице был прохладным и свежим. Днём, ближе к обеду обещали тёплую погоду. Возможно, если Чуя не устанет, они будут гулять целый день. Не смотря на то, что его выписали из больницы, Накахара был очень слаб и это сразу видно, хотя он и старался это скрыть.
От нечего делать, Дазай просто ходил по улицам, иногда садился на лавочку и читал книгу про способы суицида. Это быстро надоело. И вот наконец пришло время, когда рыжий уже должен был прийти, но его ни где не было. Он опаздывал уже на пол часа. Дазай уже начал думать, что тот не придёт и хотел идти домой, но в последний момент он увидел в толпе очень знакомую шляпу.
   -Прости, я опоздал- сказал запыхавшийся Чуя. Видимо и впрямь торопился.
   -Ничего. Я рад тебя видеть. Пойдём?
      Чуя слегка смутился и покраснел от взгляда Дазая- как тот смотрел на него и искренне улыбался.
   -Ага. А куда пойдём?
   -В общем- неловко начал шатен- Я не знал куда тебя позвать и ничего в голову не лезло. Я думал всю ночь и... так ничего и не придумал.
  -Ты серьёзно?- Чуя сейчас смотрел на него как на идиота.
   -Прости.
      Накахара не знал вообще, как реагировать с такой нелепой ситуацией, но не успел он что-то сказать, как Дазай взял его за руку.
   -Ну и ладно мы всё равно найдём, чем заняться- весело проговорил шатен и повёл мафиози в неизвестном ему направлении.
      От такого жеста Чуя покраснел ещё больше. Так они дошли до парка и замедлили ход, спокойно гуляя. Вокруг было очень красиво, хотя вроде обычный вид, но всё равно дух захватывало.
   -Эм Дазай, может отпустишь меня?
   -Зачем?- искренне удивился шатен.
   -Даже не знаю. Хотябы потому что вокруг люди ходят.
      На это заявление Дазай остановился, равнодушно оглядел окружающих их людей и поднёс чужую ладонь к своим губам.
   -Мне всё равно что думают другие и лучше тебе привыкнуть к этому.
      На это Чуя встал в ступор и даже не от жеста напарника, а от его взгляда. Осаму заметил растерянность в голубых глазах и снова мило улыбнулся.
  -Я люблю тебя, Чуя.
      И не смотря на сказанное, Дазай отпустил руку Накахары и они пошли дальше. Чуе стало очень не ловко перед шатеном, но ведь так тоже нельзя показывать свои чувства на глазах у других, к тому же они оба парни. Осаму же было чуть-чуть обидно, но он тоже понимал почему напарник так реагирует на его действия и старался не показывать своей грусти, пряча её за улыбкой. Вот только Чуя умел различать её от настоящей и, поняв, что Дазай расстроен. Стараясь это исправить, он взял его за рукав плаща. Детектив повернулся к голубоглазому, но тот отвёл взгляд, не показывая своего смущения.
  -Ладно, но только чуть-чуть.
  -Как скажешь.
      Всё время, что они гуляли, они просто ходили и иногда беседовали о чём то: как проходил их день, чем занимались, с кем познакомились. Вот только весь разговор держался на шатене, Чуя же на любые вопросы отвечал кратко.
  -Чуя?
   -А?
   -Что ты делал, когда я ушёл из мафии? Ты сказал, что над тобой издеваются, из-за твоего резкого повышения в должности.
   -Ну да, такое было, но сейчас уже всё хорошо. Я оправдал своё место и выполняю свою работу. Однако, я что-то не припомню, чтобы ты сидел с огромной стопкой отчётов целыми днями.
  -Хе.
      Сначала Дазай посмеялся, но затем прицепился к словам рыжего. Что неужели Мори заваливает его работой.
   -Не всё нормально. Такие дни выпадают очень редко. Не волнуйся.
      По дороге они заметили пустую лавочку и присели немного отдохнуть. Детектив решил спросить о резкой смене планов Чуи этой ночью.
  -Ты сначала так грубо ответил, а потом передумал.
      Накахара занервничал, но старался держать себя спокойно, он явно что-то скрывал и детектив это сразу понял. Мафиози пытался как-то отвертеться и, к его счастью, неожиданно зазвонил телефон.
  -Извини, я должен ответить.
      Чуя сразу поменялся в лице и отошёл от Осаму на несколько метров, чтобы тот ничего не услышал. Это Дазаю тоже не понравилось, но заставить парня остаться он не мог. Хотя ему хотелось не просто остановить его, но ещё и заставить включить телефон на громкую связь. Говорил Чуя по телефону недолго, но вернувшись, он сказал, что ему срочно нужно на работу.
  -Прямо сейчас?- удивился Дазай.
   -Да, это срочно. Извини. Может встретимся на следующих выходных?
      Этот вопрос тронул шатена. Значит его рыжику понравилось проводить с ним время.
   -Конечно Чу-чу.
      Такому прозвищу голубоглазый не очень обрадовался и нахмурил брови.
  -Не называй меня так.
   -Хорошо, хорошо.
      Ага, какже не будет он.
      Пока Чуя не ушёл, Дазай подошёл к нему и кратко поцеловал того в губы.
   -Мне очень понравилось наше первое свидание, с нетерпением буду ждать следующего.
   -Ч-чего?!- удивился рыжий мафиози. Он явно не ожидал такого определения их прогулки- Какое свидание? Ты не говорил мне, что это свидание. И не смей целовать меня на улице, при других людях!
      На последних словах Чуя прикрыл рот ладонями и на пару шагов отошёл от шатена. Осаму обречённо вздохнул, но возрожать не стал и предложил проводить его до дома. На это предложение ответили категорическим отказом.
  -Почему мне нельзя тебя проводить?
   -Нельзя и всё тут. Пока.
  -Пока.
      Парни пошли в противоположные направления. Дазай повернулся к рыжему и смотрел, как тот чуть не со всех ног, мчался в противоположную сторону.
   -Куда это он так?
      А вот Дазай шёл спокойно, ему некуда торопиться. Сегодня был отличный день, жаль только, что они толком не пообщались. Дазаю хотелось узнать что нибудь о Чуе, то чего он ещё не знает: как он проводил время без него, что ему сказали в больнице и когда они смогут снова встретиться. С этими мыслями Дазай вернулся домой.
_______________
__________
      На выходных Дазай не делал абсолютно ничего. Просто лежал, читал, иногда поглядывал на телевизор. Так бы продолжалось и дальше, если бы Осаму не позвонил сам Мори Огай. Дазай чутли не подавился такой честью, уже очень давно босс не связывался с ним.
Из телефона послышался весьма дружелюбный тон.
  -Дазай, здравствуй. Как поживаешь? Я даже и не думал, что ты ответишь.
  -,,По любому сейчас сидит и лыбу давит"- подумал Дазай.
   -Ну раз организации объединились, то почему бы и нет? Вам что-то нужно, Мори-сан? Говорите сейчас, я занят.
   -О и чем же?
   -,,Он издевается"
   -Вы зачем мне позвонили терпеливо спросил парень, но нервы уже на пределе.
   -Эх, не общительным ты стал. Жалко. Я хотел, чтобы вы с Чуей-куном сходили в клинику и опросили преступника Рю Мураками.
   -Разве одного раза было недостаточно?
      Детективу очень не нравилась эта идея, он бы пошёл куда угодно только не туда.
   -К сожалению нет. К тому же я подумал, что Чуе бы хотелось увидеть человека, который его чуть не убил.
   -Ясно, а я то тут причём?
   -Проследи, чтобы Накахара не сорвался на нём.
  -Хорошо- согласился Дазай.
      На самом деле ему не хотелось туда идти, но ему показалось нужным, чтобы Чуя увидел этого преступника. И если он и в прямь сорвётся на нём, то Дазай останавливать его точно не будет.
   -Вот и славно. Скажешь ему сам.
      После этого звонок сбросили. Дазай ходил по квартире и собирал документы с информацией о преступнике, попутно ругаясь на своего бывшего босса. Но с другой стороны шатен был очень даже рад. Неожиданное поручение оказалось отличным поводом лишний раз увидеть Чую. Так что, собрав всё что нужно, Дазай вышел из квартиры и направился к дому Накахары.
      Преодолев испытания на стрессоустойчивость, а именно толпу в метро, он подошёл к нужному дому. Так как дверь при входе в подъезд не работала, Дазай зашёл, забрался на нужный этаж и постучал в дверь. Когда дверь открылась, Осаму увидел перед собой какую-то девушку. Она была с розовыми волосами  и светло фиолетовыми глазами. Дазай не успел и слова сказать, как перед ним захлопнули дверь. От такого суицидник мало сказать, что удивился, он охренел. Что это за девушка? Что она забыла в доме Чуи? Он постучал ещё раз. Дверь не открыли, зато мило крикнули:
   -Да пошёл ты, Осаму!
      Что ж хотябы понятно, что они знакомы. Вот только Дазай её вообще не помнит, он старался вспомнить, но тщетно, в голову ему ни как не приходила розоволосая стерва.
  -Извините- старался быть как можно вежливым Дазай- Но я вас что-то не припомню.
  -А я тебя урода хорошо помню. Катись отсюда. Если ищешь Чую, то он здесь и не хочет тебя видеть.
   -,,Значит Чуи нет дома"- догадался парень.
      Детектив решил его подождать прям в подъезде. А когда тот вернётся, его ждёт допрос и пусть только попробует не ответить. На этот раз Осаму не отступит и добьётся своего. А что касается розового недоразумения с ней Осаму тоже разберётся, научит манерам хотя бы.
_______________
__________
      И вот Осаму сидит в подъезде, вспоминает, кем может быть эта девушка и на этот же этаж поднимается Чуя, доставая из карманов ключи от квартиры. Увидев Дазая, он остановился и не мог ничего понять. Шатен же встал и, как ни в чём не бывало улыбнулся парню.
   -Приветик, Чуя. Я тут в гости заглянул.
  -Д-дазай, а я... я на работе был и... и я...
   -Чуя- перебил того Дазай- Ты мне не хочешь кое-что рассказать?
      Рыжий очень хорошо знал эту добрую, на первый взгляд милую улыбку и не хотел начинать разговор с такой ноты.
  -Послушай, я тебе сейчас всё объясню, но для начала, что конкретно она успела тебе наговорить?
   -А я чего-то не должен знать? Чуя, либо ты мне всё сейчас объяснишь, либо я узнаю всё от неё, а ты знаешь мои методы.
      Именно этих методов рыжий и боялся. Он думал, что сейчас Дазай разозлился на него и будет кричать, но вместо этого шатен опустил грустный взгляд, что ему стало плохо.
   -Я думал...- начал Осаму, но его перебили.
      Накахара подошёл к нему и взял лицо бывшего напарника в свои ладони, облачонные в чёрные перчатки.
   -Дазай, всё совсем не так, как ты думаешь.
   -А о чём я могу подумать?- равнодушно ответил шатен.
   -Может хватит? Сам захотел объяснений, так и дай объяснить.
      Чуя открыл дверь и перед ними стояла та же девушка, и недовольно смотрела на Дазая. Чуя не придал этому значения, он серьёзно и с какой-то злостью в голосе обратился к ней.
  -Ну и что ты успела тут наговорить, сердце моё?

Смутная печальМесто, где живут истории. Откройте их для себя