Не вдаваясь в детали, Чуя рассказал о случившемся, а закончив рассказ, опустил голову на стол.
-Ну ничего страшного, ты просто засмущался вот и всё- улыбнулась девушка.
-Да не в этом дело. Я просто не понимаю, почему он это делает.
-Эм, Чуя, ну как бы сказать...
-Не о том подумала, пошлячка. Я не понимаю, почему он начал испытывать такое ко мне. Ко мне! Раньше ведь такого не было. Он мог поцеловать меня, обнять, но в последнее время... Блять. Зачем я тебе это рассказываю?- покраснел Чуя- Идиот. Прости.
-Ничего, ничего- улыбалась та- Мне можешь рассказывать всё. Но, Чуя, ты реально не понимаешь, почему Дазай к тебе лезет? И ещё, он лезет к тебе с этим уже давно, а ты понял только сейчас? Серьёзно?
-Ты о чём?
-Да мне порой казалось, что он тебя ебёт одним только взглядом. Чуя, он любит тебя и естественно его влечёт к тебе. Что не понятного?
-Влечёт? Ко мне?
-Да к тебе. Чего тут такого необычного? Он же твой парень.
-Н-но ведь... мх, почему так?
-Чуя, ты зря так сильно загоняешься. Да, конечно, произойди такое раньше, я бы сказала по-другому, но по-моему этот суицидник всерьёз любит тебя, раз не взял тебя раньше.
-Эй! Ну всё хватит! Я уже пожалел, что рассказал тебе об этом.
-Хе хе, не смущайся ты так.
-Как тут не смущаться? Теперь я ему просто в глаза не смогу смотреть.
-Ой, да ладно тебе. Слушай- ухмыльнулась девушка- А может ты просто ждёшь подходящего момента?
-Чё. Блять. Ты. Несёшь.
-А что? Вот когда сделает тебе предложение, тогда и...
-Всё хватит! Заткнись! Несёшь всякий бред!
Конечно, Юан не унималась и продолжала смущать парня. Хотя, если подумать, куда ещё больше? Но потом розоволосая всё же более менее успокоила Чую и тот просто тяжело вздохнул.
-В любом случае я сбежал и наверняка расстроил его этим. Надо бы уже возвращаться.
-Не боишься?
-А чего мне бояться? Сама же согласилась, что он любит меня. Поверю пожалуй. Ещё раз извини за такое откровение.
-Не переживай, мы же друзья, я рада, что у тебя всё хорошо.
Попрощавшись с подругой, рыжий направился домой. На улице было уже достаточно темно, да и вообще по началу он думал остаться у Юан, но потом передумал. И правильно сделал. Дазай уже проклял себя сотню раз и места себе не находил, но звонить Накахаре не стал, так как понимал, что это бесполезно. Поэтому, когда на пороге их квартиры стоял рыжий, он очень удивился. Да если бы даже зашёл какой-нибудь незнакомый человек, Осаму не так бы сильно удивился как сейчас.
-Чуя? Я думал ты...
-Могу уйти- раздражённо перебил тот, хотя и не хотел грубить.
-Нет! Тебе каждый раз лишь бы смыться.
-Да. Да! Я убежал! И что с того?! Осаму, мы чуть не... не... Сам знаешь! Я понимаю, что... ну возможно, как мне объяснили, я тебе и в таком плане нравлюсь, но...
-Ты разговаривал с Юан насчёт этого?
-Да и уже пожалел.
-Чуя, мне вовсе не хотелось пугать тебя, обещаю, что этого больше не повторится.
Почему-то на этом моменте Чуя резко замолчал и пару секунд просто периваривал то, что ему только что сказали.
-Правда?
-Обещаю, больше я к тебе с таким подходить не буду.
Дазай улыбнулся и думал, что всё будет нормально, но Чуя был таким же серьёзным и даже немного грустным. Накахара прошёл мимо и заперся в ванной, сказав, что хочет принять душ. Ну и так как время уже близилось к ночи, после душа оба улеглись спать, лёжа спиной к друг другу. Вот только ни один не мог уснуть. И только только шатен начал дремать и видеть свой первый сон, как его позвал тихий голос.
-Дазай.
-М?
-Ты правда больше так не будешь?
-Я же уже говорил, что не буду.
-И трогать меня так, как сегодня не будешь?
-Не буду, успокойся.
-И целовать?
-И цело... стоп. Что?
Осаму даже не успел повернуться к напарнику, как тот сел к нему на колени и вцепился в футболку, притягивая к себе.
-Н-но я не хочу так.
А потом и вовсе впился в губы. От такого Дазай просто впал в ступор, но он просидел так не долго, так как было уж очень приятно и от такого наслаждения нельзя было устоять. К тому же Чуя так мило смущается да ещё и тихо постанывает в поцелуй.
-,,Потом ещё прятать лицо будет"- подумал Дазай.
Через ещё пару секунд пара отстранилась друг от друга, Осаму сел на футон, всё также оставляя рыжика на коленях. Как и ожидалось, Накахара уткнулся в чужое плечо, пытаясь спрятаться от карих глаз, Дазай ухмыльнулся и поцеловал рыжую макушку.
-Какой ты милый. Сам себе противоречишь.
-Я не хотел, чтобы ты прекращал меня обнимать.
-И не только обнимать- прошептали в покрасневшие ушко- Но ты же так расстроился, что даже убежал.
-Просто я... я испугался- наконец признался Чуя и перевёл взгляд на детектива- Сам не понимаю почему, просто... мх вообще мне много чего не понятно.
-Чуя, я же уже тысячу раз говорил тебе. Я тебя не оставлю. Я люблю тебя. Знаю, ты просил меня говорить это как можно реже, но я не могу, порой мне кажется, что ты просто об этом забываешь. Но и ты, конечно, тоже прав, частые обещания без доказательств- пустые слова.
-Возможно.
-Ты мне нравишься в первую очередь не за внешность и, если ты не хочешь... э физической близости, то её и не будет.
Лишь немного посидев в тишине, Дазая вновь удивило странное поведение Чуи, тот снова прижался к нему и поцеловал участок шеи, незамотанный бинтами. Пусть он и сам это сделал, но шатену всё равно было как-то не по себе, он считал, что принуждает Чую к этому, как это случилось вечером.
-Чу, не надо. Если ты не хочешь...
-Хочу- сказал Накахара и обнял парня за шею- Я знаю, ты не сделаешь мне больно- и поцеловал его в губы.
Получив разрешение, Дазай повалил рыжего на кровать и навис сверху, не разрывая поцелуй, а когда воздуха стало не хватать, отстранился и, даже не дав голубоглазому перевести дыхание, перешёл к шее и ключице. Чуя то и дело сдерживался, чтобы не сорваться на стон, сжимал простыни и кусал губы, но потом он забросил эти попытки и перестал сдерживать голос. Чуя ожидал, что будет больно, даже безумно больно и он не ошибся, но Дазай каждый раз отвлекал его поцелуем, поэтому вскоре по комнате разносились приятные стоны. Дазай кое-как сдерживался, чтобы не сорваться, даже укусил Чую за плечо, от чего пошла кровь и рыжий болезненно простонал от боли.
-Прости.
Шатен поцеловал место укуса, а потом впился в чужие губы. Чуя уже весь дрожал от накатанного возбуждения, но и страшно ему тоже было. Иногда он сам тянулся к Осаму за поцелуем, почему-то его это успокаивало, тот пусть и целовал его грубо, но всегда извинялся или говорил, что любит его и Чуя верил всему, чтобы тот не говорил, и как бы это абсурдно для него не звучало, ведь он даже и не надеялся на такое проявление чувств к нему. А тут Дазай целует его, говорит о том, что любит, вызывая бурю эмоций и счастья.
_______________
__________
Утро выдалось для рыжего очень тяжёлым. Приоткрыв глаза он приподнялся и по телу прошёл холод. Рядом лежал Дазай и тихо посапывал, вообще не замечая холода. Так как спать Чуя уже не собирался, он укрыл парня потеплее, оделся, и пошёл в ванную. Там он почистил зубы и принял душ, тёплая вода немного отвлекала от боли в спине. В зеркале он теперь видел не только синяки, которые в данный момент он даже и не замечал, а отметины, что оставил Осаму. От такого вида хотелось сквозь землю провалиться, а заодно и прибить суицидника за такое. Хотя, если честно, Чуя и сам не отрицал, что ему было очень приятно, от этой мысли Накахара быстро оделся и вышел из ванной. Ворот свитера хоть и закрывал отметины, но рыжий то и дело поправлял его. Хорошо, что в больницу сегодня не надо, а то как такое объяснять? Вспоминая прошлую ночь, Накахара покрывался краской, но его радовала мысль о том, что Дазай и правда был нежен с ним, хоть и было заметно, что он хотел сорваться.
От этих мыслей мафиози вывело прикосновение к его плечу. Он встал перед ещё сонным шатеном и усмехнулся, глядя на его растрёпанные волосы.
-С добрым утром, скумбрия.
-И тебе- зевнул Осаму- Чуинька, сделай блинчики.
-А ещё чего хочешь? Наглеешь. Иди умывайся.
Немного поныв, шатен удалился в ванную, а рыжий доставал ингредиенты для блинов. Он же не отказал Дазаю, а просто подметил, что тот обнаглел, вот и всё. Поэтому после того как детектив умылся, почистил зубы, подремал стоя перед раковиной, расчесался и переоделся, он был приятно удивлён, когда увидел несколько уже готовых блинчиков на тарелке. Он подошёл к голубоглазому и, обняв его, начал чуть ли не мурчать. От таких прикосновений Накахара снова покраснел, но старался держать себя в руках. Дазай это заметил и ухмыльнулся.
-Как себя чувствуешь?
-В смысле?
-После вчерашнего- прошептал Осаму на ухо, убирая рыжие пряди- Понравилось?
-Ты... мх... спина только болит.
Закончив с готовкой, рыжий взял тарелку и поставил её на стол, за который пара и уселась.
-Ты такой милый, когда смущаешься.
-Жуй молча.
-И всё же тебе понравилось?
На этот раз Осаму задал этот вопрос не для того, чтобы поиздеваться над парнем, он хотел знать всерьёз, пусть и ухмылялся, глядя тому в лицо.
-Изващенец... понравилось.
-Я ведь не просто так спрашиваю, я хочу чтобы тебе тоже было хорошо, чтобы ты не отстранялся и не боялся меня после этого. Ведь факт того, что мы переспали...
-Боже.
-... это же мы не просто обнялись и поцеловались.
-Я доверился тебе и не пожалел. Что ты ещё хочешь услышать?
-Что ты любишь меня- улыбнулся шатен- Скажи, скажи, скажи.
-Ты идиот. Так прыгать с темы на тему- дар.
-Ну что тут сказать? Мой парень любит переживать из-за всякой ерунды.
-Ерунды?! То есть это для тебя ерунда?!
-Я такого не говорил, просто ты...
-Сам сказал, что мы переспали. А если бы я тебе не дал? Мне же надо было учитывать ещё и это.
-Стой, что? Чуя, я бы не бросил тебя, если бы ты не согласился.
-...
-И не изменил бы.
-...
-Честно.
-Мне всё равно- резко ответил Чуя и ушёл в комнату.
Дазая это немного удивило и он пошёл за ним. Рыжик лежал на диване, завернувшись в одеяло. Осаму улыбнулся и сел перед ним на колени.
-Врунишка.
Чуя что-то бормотал в одеяло, поэтому его было не разобрать.
-И милашка. Ты всё время смущаешься, а ещё всё время переживаешь. Это значит, что наши отношения действительно важны для тебя. Как и для меня.
Тут рыжик высунул макушку из под одеяла и грустно, с надеждой посмотрел на Дазая. У него ажно в глазах виднелись слезинки.
-Правда?
-Чуя, ну конечно правда. Только не плачь. Чего ты так расстроился?
-Не знаю.
Из голубых глаз во всю полились слёзы, а Осаму уже не знал, как на такое реагировать. Он обнял мафиози и успокаивал того, что-то ситуация его реально начала пугать. Дазай не знал, что делать и что говорить, поэтому он взял и поцеловал парня и более менее это помогло. Накахара обнял того и пролежал так, пока не успокоился, но немного он всё-таки дрожал.
-Успокойся.
-Уже.
-Я вижу. Не пугай меня так.
Чтобы немного отвлечься, парни вышли на улицу, как раз была прекрасная погода. Чуя даже Юан позвал, из-за чего совсем чуть-чуть расстроил Дазая. Чуть-чуть. Совсем чуть-чуть.
Когда они добрались до парка, шатен слепил снежок и кинул прямо в розоволосую, что мило болтала с рыжим. Чуя удивился, а вот девушка поняла это как приглашение на бой, вот только попасть в детектива у неё ни как не получалось.
-Чтобы ты понимала всю плочевность твоей ситуации, даже Чуя попадает в меня чаще.
-Вот засранец- усмехнулся Чуя, что продолжал наблюдать со стороны, но в конце концов ему стало жаль свою подругу и он кинул снежок в Осаму.
-Это предательство! Как ты мог, Чуя?!
Пока Юан и Осаму собачились, Накахара сел на ближайшую лавочку, голова немного кружилась, да и чувствовал он себя неважно, но когда к нему подошёл суицидник, он улыбнулся, как ни в чём не бывало.
-С тобой всё хорошо?
-Да. Постой, а где Юан?
Дазай сделал вид, что не раслышал, но заметив девушку, зарытой с головой в сугроб, рыжий ударил парня и побежал помогать подруге.
-Я убью его- злобно проговорила та.
-Да ладно тебе.
-Точно при...
Не успела та договорить, как подскользнулась и повалила за собой Чую, который тоже не смог удержаться. Чтобы девушка не удалилась, он всё-таки успел её схватить так, чтобы она упала на него, а не на лёд. От такого Юан засмущалась и покраснела, но только она хотела поблагодарить парня, как её схватили за капюшон куртки и подняли.
-Пусти меня сейчас же!
-Без проблем- ответил шатен и отбросил Юан в сугроб, а рыжему протянул руку и притянул к себе. Как маленький ребёнок, не желающий делиться, вот на кого был похож сейчас детектив.
-Дазай, прекращай! Ей же больно, замёрзнет.
-За меня не переживай, Чуя- спокойно сказала розоволосая- А вот для своего парня можешь планировать похороны.
-И это сказала та, которая недавно лежала на нём смущённая, а в прошлом...
-Ничего не было! Прекращайте уже!
Потом наша компания разошлась по домам, так как и впрямь каждый начал потихоньку замерзать. Парни проводили Юан до квартиры, а потом сели в метро и так доехали до дома. Когда Осаму ушёл в ванную, Чуя тутже пошёл за лекарствами и выпил их, к возвращению напарника он чувствовал себя получше. Он лежал на футоне и смотрел на компьютере нужные документы для работы. Дазай поцеловал парня в плечо и лёг рядом на спину, улыбаясь, как кот наевшийся сметаны, ведь смотреть на красное личико Чуи одно удовольствие.
-Может хватит так делать.
-Не могу, ты такой милый. А ещё я имею на это полное право, ты сегодня только с Юан и общался.
-Неправда.
-Ещё и улеглась на тебя.
Тут Чуя понял, что это всего лишь обычная ревность, и ухмыльнувшись, сел к парню на колени.
-Ты идиот, Осаму.
Потом последовал долгий поцелуй. Шатен прижимал парня к себе, а затем что-то шептал в покрасневшее ушко.
-Никому тебя не отдам.
Единственное, что рыжий сумел разобрать. И снова поцелуи. Хорошо, что Накахаре можно пока что не ходить на работу, а то было бы трудно объяснить следы на шее.
-,,Собственик ещё тот"- подумал Накахара и перестал сдерживать голос, снова похоть взяла верх. Токое нежное и опьяняущее чувство, реально как после алкоголя, вот только никто из них не употреблял, им не нужен алкоголь, чтобы погрузиться в это безумие, просто они должны быть вместе, прижиматься друг другу, оставлять следы на коже, по чувству словно ожоги, которые сойдут не скоро, целовать с такой нежностью и страстью одновременно, что трудно представить. Всё это дополняет их любовь друг другу, а в нужный момент перерастает в страсть, пламя, от жара которого можно задохнуться и искать кислород в друг друге. И сколько бы они не отдавали себя друг другу, им всегда будет мало.(Эта глава вышла маленькой, но надеюсь вам понравилось)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смутная печаль
RandomДазай знает Чаю, как никто другой, но после ухода из мафии многое изменилось. После одной случайной встречи, Дазай замечает странное поведение рыжего и начинает узнавать его с новой стороны. Может он всё таки не так хорошо знает его, как думал раньш...