38

2K 145 23
                                    

Pov Дазай.
После случившегося я так и не признал своей вины, но и понимал, что эта игра в молчанку продолжаться не может, только я уже хотел позвонить Чуе и поговорить, как рыжик уже меня опередил и сам мне позвонил. Я мигом ответил на звонок. Конечно, я и не думал, что он хочет извиниться, но всё равно, хоть так он со мной поговорит.
-Чуя, привет.
-Дазай, я не могу долго говорить. В общем сегодня я буду поздно, не жди меня и ложись спать. Пока.
-Чт...? Чуя, стой!
-Ну что ещё? Я тороплюсь.
Из головы сразу улетела мысль, что я хотел сказать и пару секунд я и слова вымолвить не мог, но он всё равно ждал.
-Эм... я хотел сказать...
-Что? Осаму, давай тогда не сейчас.
-Нет! Я лишь хотел сказать... Я сделал так только потому что хочу, чтобы ты понял.
Теперь молчал он, я уже боялся, что он не услышал моих слов, но потом он всё-таки ответил.
-Уже. До вечера, Осаму.
________________
__________
Весь день у меня прошёл как на иголках, Чуя больше не звонил и, когда я пришёл домой, его ещё не было. Я очень хотел, чтобы мы помирились, поэтому, переступив через свою гордость, я решил что-нибудь приготовить. Наверняка он придёт уставшим и захочет, что-нибудь вкусненькое. Вот только я нихрена готовить не умею. В итоге, я приготовил твёрдую, сухую куриную грудку с овощами. Единственное что из этого было съедобно это овощи, так как я их просто порезал.
Pov автора.
Где-то в девять часов вечера вернулся Накахара. Дазай сразу заметил, каким тот был уставшим и забеспокоился, рыжий временами будто дремал стоя.
-Чуя, привет.
-Что ты спалил?- с закрытыми глазами проговорил мафиози, пока вешал куртку.
-Курицу. Но она съедобная. Надеюсь.
-Ладно, пойдём. Не думал, что ты будешь готовить. С чего это вдруг?- парни сели за стол, на котором уже стояли две порции- Да ты кулинар.
-Я старался.
Только Чуя съел первый кусочек, как тутже старался сдержать смех, Дазай тоже попробовал и понял в чём дело.
-Бляяя. Посолить забыл.
-Да не парься, всё равно получилось вкусно.
-Чуя, ты обиделся на меня?- резко сменил тему Дазай.
У Чуи тоже сменилось настроение и он вздохнул.
-Конечно. Дазай, ты хоть понимаешь, как я испугался? Я тебя повсюду искал. Ты лицемер.
-Я знаю.
-Я понимаю, что ты переживаешь за меня, но так же тоже нельзя. Мир не рухнет, если я умру.
-Не смей так говорить!
От реского крика, Накахара даже вздрогнул и удивлённо смотрел на напарника.
-Но ведь в этом нет ничего плохого...
-Я сказал не смей! Из нас двоих я умру первым. Понятно тебе?
Чтобы избавить себя от лишнего шума, рыжий решил согласиться и кивнул головой.
-Да.
После этого разговора Накахара ушёл в комнату, переоделся, а когда постелил им футон, сзади подошёл шатен и обнял его за талию, довольно сильно прижимая к себе.
-Ну что опять?
-Я не могу так жить.
-Теперь ты предложешь расстаться?
-Нет. Я не могу жить с мыслью о том, что ты можешь уйти от меня.
-А я и не уйду.
-Кто тебя знает.
-Ты знаешь. Лучше всех, лучше меня самого.
-Однако я почему-то совсем не догадывался, что ты любишь меня. Ведь ты всё ещё любишь меня?
-Ну-у, после произошедшего, мне нужно подумать.
-Чего?! Ну ты и слизняк.
Посмеявшись, рыжий поцеловал шатена в щеку, а тот повалил его на футон, также обнимая. Затем они укрылись чуть ли не с головой и ещё какое-то время просто смотрели друг на друга.
-Я ужасный человек- проговорил Дазай, смотря прямо в голубые глаза, было ощущение, что они сверкали в темноте -Мне казалось, что я смогу исправиться и жить нормальной жизнью и избавиться от этой темноты внутри себя, но не получается. А когда у меня появился ты, когда я наконец понял, что люблю тебя, во мне вновь появилась надежда, но в итоге всё стало намного хуже.
-Из-за меня.
-Нет. Дело всё также во мне. После ухода из мафии, мне казалось, что я хотя бы частично стёр из себя того эгоистка и лицемера, но нет. Стоило появиться тому, что я желаю получить без остатка, как эта сторона вновь вернулась ко мне. Точнее она вышла из тени, она никуда не исчезала лишь спряталась- Осаму прижал к себе Чую и прикоснулся губами ко лбу парня, тот всё также молчал и внимательно слушал- Я не хочу причинять боль тем, кого люблю.
И вот на последнем Накахара снова посмотрел в карие глаза, приковывая чужой взгляд к себе.
-Дазай, каким бы ты ни был и как бы не старался, твоё прошлое будет с тобой, но это нужно только принять. И то что ты желаешь большего, в этом ничего плохого нет, но ты зацикдился на этом, ты забываешь, о том какой ты человек сейчас. Ты предпочитаешь спрятать прошлое внутри себя, уничтожать его, а нужно просто вспоминать и никогда к этому просто не возвращаться. Ты никого не потеряешь. Важно чтобы ты знал, есть люди которым на тебя не наплевать и они весь город перероют, чтобы вытащить тебя из петли.
Эти слова очень тронули Дазая и только он хотел ещё что-то сказать, как рыжий уткнулся в его грудь, устроился поудобнее и начал засыпать.
_______________
__________
На следующее утро шатен проснулся от того, что голубоглазый начал вошкаться во сне и тяжело дышать, словно задыхался. Осаму приподнялся и лишь немного потряс того за плечи, но рыжик сразу распахнул глаза и вцепился в чужую руку.
-Чуя, что с тобой? Тебе что-то приснилось?
Но тот не отвечал, повернулся к нему и сильно обнял. Сначала Дазай, естественно, ничего не понял, а потом он догадался и отпихнул от себя парня, что уже начал скулить от боли.
-Чуя, какие лекарства нужны! Скажи!
Но тот не отвечал и терпел боль. Придя в кухню, детектив смотрел на все лекарства, которые Чуя обычно принимал, но не знал, какое может помочь. Вернувшись с обычным обезбаливающим, он так и не смог уговорить мафиози принять таблетку.
-С-сейчас... пройд-дёт- лишь сказал голубоглазый.
Дазай укрыл его, обнял и старался как-то его успокоить. В итоге не ясно, успокоился Чуя или потерял сознание от боли, в любом случае, Осаму понял, что нужно что-то делать. Как бы сильно он не хотел, но рыжику надо было в больницу, а Дазай и так сможет его навещать, будет приходить каждый день и проверять его.
_______________
__________
На утро Осаму поставил парня перед фактом, что тому нужно быть под присмотром опытных врачей. Накахара молча его слушал, но в душе также не хотел никуда уезжать, пусть и понимал, что детектив прав. Осаму заметил, что голубоглазый расстроился и взял его ладони в свои.
-Чу, я тоже не хочу тебя отпускать, но я боюсь за тебя.
-Я знаю- не смотря на парня проговорил Накахара и встал изо стола- Пожалуй пойду собирать вещи.
Из-за всего этого шатен себя ненавидел, он не может помочь любимому человеку, он ничего не может сделать. Когда Чуя собрал немного вещей, на первое время, он вернулся в кухню и видел, как шатен расстроен и даже зол. Он решил его пока не беспокоить и начал готовить завтрак. Если честно, с самого вчерашнего дня с ним творилось что-то неладное и вроде бы он выспался, но в сон всё равно клонило даже вырубало, а в голове словно каша. Из-за этого Накахара был сам не свой, так ещё и руки дрожали, из-за чего он не мог сосредоточиться. В последний момент Чуя всё-таки не выдержал и потерял сознание, очень повезло, что Осаму успел поймать его сзади.
-Чуя, что с тобой!
Шатен держал парня, сидя на полу, и старался, хотя бы слово из того вытянуть, но Чуя уже вырубался и просто прижимался к парню.
-Чуя!
-Я посплю... немного.
И он реально уснул. Шатен положил его на диван и позвонил в больницу, сказать, что Накахаре нужно серьёзное лечение. После разговора с врачом Осаму сел рядом с Чуей, который довольно быстро очнулся, и держал того за руку.
-Ты так меня напугал- сказал детектив, помогая подняться, но Чуя просто обнял того за шею. Его голос до сих пор был сонным и он явно ещё не оклимался.
-Дазай, возьми на ручки.
На это просто вздохнули и выполнили просьбу. А что ещё делать, если тот не пришёл в себя? Дазай уложил того на футон и лёг рядом, прижимая к себе за талию.
Он внимательно разглядывал парня, как тот совершенно мирно спит, а потом уткнулся в рыжие волосы и поцеловал того в макушку. Он так и не уснул, а всё лежал и перебирал рыжие пряди.
________________
____________
Спал мафиози где-то час и проснувшись, поднял взгляд, встретившись с парой карих глаз, что смотрели на него.
-Я уснул?
-Ты потерял сознание- сказал прямолинейно шатен и поднявшись, вышел из комнаты.
-,,Опять началось"- вздохнул Чуя и пошёл за ним.
-Дазай.
Но тот словно, не слушал и уже стоял у порога с портфелем мафиози, что он успел собрать. Он очень злился, только непонятно на кого, ведь никто в этой ситуации не виноват, но гордость такая поганая штука.
Накахара понял, что тот не хочет разговаривать, но просто стоять в стороне он не собирался и, подойдя к парню, развернул его к себе лицом.
-Дазай, чёрт. Я с тобой говорю.
-Что я должен ответить? Мне плохо, Чуя. Понимаешь? Так что помолчи.
Эту просьбу Накахара решил выполнить и отпустил того.
-Да, я понимаю. Наверное- последнее слово он сказал очень тихо и отошёл, затем взял портфель и оба вышли на улицу.
Весь путь до метро и до больницы они прошли молча, никто не решался начать какой-либо разговор. Единственное, что сделал детектив это взял голубоглазого за руку, но на это Чуя вообще никак не отреагировал. Как только они пришли, их тутже проводили к доктору и тот, поговорив с ними, уже определил для Чуи палату, куда они потом и отправились.
-У тебя теперь с этим местом полно воспоминаний- проговорил рыжий и положил портфель на кровать- Ты здесь ещё по будешь?
-А надо?- спросил шатен, но потом пожалел о сказаном.
-Нет, можешь идти.
Чуе на самом деле было достаточно обидно такое слышать, но он не подал виду. Неожиданно для него, Осаму подошёл к нему и крепко обнял.
-И что ты делаешь?
-Прости, я не хотел грубить.
-Да проехали. Я знаю, что тебе неприятны больницы.
Не смотря на это, рыжика так и не отпускали, но он особо и не сопротивлялся.
-Я испугался за тебя. Очень. Кричать на тебя, злиться из-за каждой мелочи, заставлять тебя плакать... чёрт, как же я это ненавижу.
На Осаму посмотрели ничего не понимающие голубые глаза, шатен положил свою ладонь на щеку шляпника и прижался к его лбу своим.
-Правда ненавижу. Поэтому... прошу, постарайся изменить меня.
Эти слова очень удивили Чую, но всё же тот старался не показывать излишних эмоций и заставил Осаму посмотреть ему в глаза.
-Дазай, я не собираюсь менять тебя, я собираюсь любить тебя таким, какой ты есть. Мне не надо другого.
А вот эти слова уже просто поразили шатена и, пока он думал, что можно ответить, к его губам прикоснуиль чужие. Такой короткий, но нежный поцелуй заставил суицидника расстаять и вновь заключить парня в объятия.
-Я тоже тебя люблю.
-Эй, я этого не говорил.
-Чщ, не порть момент.
Всё равно простояли они так недолго, в палату зашла медсестра и уже дала рыжему нужные лекарства, что надо было выпить. Потом Дазай помог ему с вещами, которых было мало даже не с чем было помогать, и когда ему надо было уже уходить, он снова подошёл и обнял мафиози, который уже успел переодеться.
-Я буду приходить каждый день.
-Хорошо, буду ждать с нетерпением. И не переживай так, всё будет нормально.
Почему-то детектив сомневался в сказаном, но всё-таки улыбнулся и ушёл, так как рыжего уже звали на лечение.
______________
__________
Ближе к вечеру Накахара уже был весь вымотан и лежал на кровати лицом в сторону окна. Небо было уже было тёмно синего цвета с лёгким оттенком фиолетового, выглядело очень красиво. И только рыжий начал засыпать, как его окликнул чем-то голос.
-Здраствуй, Чуя.
Парень повернулся лицом к гостю и тутже сел, перед ним стоял Мори Огай и мило ему улыбался.
-Лежи, лежи. Я пришёл тебя навестить, надеюсь не помешал.
-Н-нет, спасибо. Но как вас пропустили, ведь в такое время уже запрещено пускать посетителей?
-Чуя, неужели ты сомневаешься в моих возможностях?
-Нет, конечно нет! Простите!
На испуг подчинённого Мори лишь улыбнулся и успокоил того. Мужчина положил на рядом стоящую тумбочку пакет с фруктами и сел на стул рядом с кроватью.
-Как ты? И расслабься, я просто беспокоюсь о тебе вот и всё.
-Беспокоитесь?
-Конечно. Чуя, ты уже давно служишь мафии, являешься одним из лучших работников и очень предан. Я не такой уж и бессердечный, как многим кажется.
-,,Правда?"- подумал Накахара и недоверчиво посмотрел на босса.
-Так как ты?
На это Чуя лишь вздохнул и положил голову на подушку, ему правда было плохо и Огай это хорошо понимал.
-Нормально. Только... я беспокоюсь за Дазая. В последнее время он говорит совершенно непонятные мне вещи. Почему он вдруг решил, что я смогу его изменить, если даже агентство не смогло? Да и с чего он вообще взял, что мне нужен другой он?
-А ты помнишь каким он был в мафии?
-Ну конечно помню- грустно улыбнулся Чуя- Такого забыть? Это невозможно.
-Вот и он не может забыть. И, Чуя, не плачь.
Накахара правда начал плакать, тихо без каких либо звуков, с чего-то стало очень грустно.
-,,Грёбаные лекарства"
-Я хочу увидеть его. Сволочь зачем же так привязывать к себе?
Мори ни как не мог успокоить Накахару. Да и чем тут можно помочь? Может быть у Дазая что-нибудь и получилось, но его здесь нет, а дальше будет ещё хуже.
_______________
___________
Pov Дазай.
Прошла уже целая неделя, я хотел прийти к Чуе, но работы было очень много, но я писал ему каждый вечер и спрашивал как дела. Только вот он ещё ни разу не ответил. Сегодня я освободился пораньше и уже набрал его номер, ответил он достаточно быстро.
-Чуя, привет. Чего не спишь?
-Ты идиот? Ты в курсе сколько сейчас времени?
-Но ты быстро ответил, значит не спал.
-Бесишь.
-Ты не хочешь разговаривать?
-...
-Понятно. Тогда завтра...
-Хочу! Давай поговорим! Поговори со мной. Пожалуйста.
-Чуя, всё хорошо?
С чего-то Дазаю показалось, что Накахара плачет. Рыжий старался сделать голос как можно бодрее и вытер слёзы рукавом. Так хотелось увидеть детектива в живую, обнять его, хотелось чтобы он обнял в ответ, прижал к себе и укрыл одеялом, может хотябы тогда рыжий сможет спокойно заснуть.
-Да. Нормально.
-Чу... я приду к тебе.
-А? Когда?
-Сейчас.
-Ч-чего?! Дазай, не надо! Тебя не пустят!
-Но ведь...
-Не надо- грустно вздохнул Чуя и улыбнулся- Увидемся в другой раз. И ещё...
-Что?
-Я скучаю- наконец выдал из себя мафиози- Очень.
И снова на глазах слёзы. Неделя это, конечно, не срок, чтобы так уж горевать, но всё равно было очень больно, а тут ещё и физически больно от всех этих лекарств и уколов, может и от них нервы Накахары уже ни к чёрту, но благодаря им он ещё жив, а это главное. Тем более для Осаму.
-Я тоже.
Дазай тоже страдал, ему также хотелось обнять свою бестию, поцеловать, увидеть голубые глаза, что наверняка были в слезах, посмеяться над тем какой шляпник плакса и успокоить.
-Дазай.
-Что милый?
-Н-не называй... м-меня так- смущённо проговорил мафиози.
-Но тебе же понравилось.
Догадался.
-Дазай, я уснуть не могу и... и мне плохо. Прости, что я говорю это. Когда ты чувствовал что-то подобное, ты всегда молчал и терпел, даже сейчас ты так делаешь, лишь бы никого не беспокоить. Я так не умею. Прости.
-Чуя, ты замечательный- чуть посмеялся суицидник.
-А?
-Просто помни об этом и всё.
-Так, Дазай, ты всё-таки суицидник со стажем, не пугай меня такими речами.
-Не волнуйся, не буду.
-Дазай, я хочу спросить у тебя кое-что.
-М? Спрашивай.
Прежде чем сказать что-то, Чуя думал, как начать и стоит ли вообще об этом спрашивать, но в конце концов решился.
-Если бы... что если бы я ушёл... ушёл тогда из мафии? Ты бы ненавидел меня?
-Наверное да. Тебе же было плохо, когда я ушёл. Хотя, если сравнивать наши отношения тогда и сейчас, навряд ли бы я чувствовал грусть, скорее одну только ненависть.
-А что бы ты чувствовал сейчас? Если бы я ушёл сейчас и не вернулся.
-Куда ты хочешь уйтишь?
-Не то чтобы хочу, скорее если мне придётся. Ай ладно забудь. Завтра чтобы пришёл.
-Чуя...
-Спокойной ночи.
Накахара выключил телефон и уткнулся лицом в подушку, спать совсем не хотелось.
-,,И зачем я спросил у него это?"
_______________
__________
На следующий день к Накахаре пришёл врачь и спрашивал о самочувствии, которое, мягко говоря, было приниженым да ещё и настроение никакое. Накахара никак не хотел принимать лекарства, потому что уже тошнило, не хотел есть по той же причине. Медсестры уговаривали его, из-за чего тот им невольно нагрубил, но после этого его наконец оставили одного в покое.
С чего-то вспомнились те времена, когда Дазай ушёл из мафии, чувство одиночества и безнадёги нахлынули с головой. Да ещё и физически паршиво. Чуя лёг на кровать и прижал колени к груди.
_______________
__________
Pov Дазай.
Весь вчерашний вечер я думал о нашем с Чуей разговоре. Почему он такой упрямый и не может просто попросить меня прийти? Хотя это же Чуя, да и я же обещал ему приходить каждый день даже не подумал, что это невозможно. Хорошо, что сегодня выходной. Придя в больницу и сказав имя мафиози, меня направила к нему одна из медсестёр и только мы подошли к кабинету, как она остановилась впереди меня и начала тихо говорить.
-Дазай-сан, вы же друг Чуи-сана?
-Э можно и так сказать, а в чём дело?
-У нас с ним большие проблемы в последнее время- вздохнула та- Он ни как не хочет выполнять указания, не ест, а сегодня вообще от лекарств отказался. Можете с ним поговорить, пожалуйста.
-Я постараюсь- уже серьёзно сказал я и прошёл в палату.
Чуя лежал спиной ко мне, я подошёл к нему и сел на рядом стоящий стул.
-Чуя.
Я просто позвал его по имени, он повернулся и, увидев меня, его глаза расширились и заблестели.
-Дазай!
Он сразу обнял меня, даже не заметив моего строгого взгляда в его сторону, но я уже сам не удержался и обнял своего рыжика в ответ. Как же я скучал.
-Дурак. Привязал меня к себе, а теперь оставляешь.
-Ты так похудел. Я слышал, что ты совсем не слушаешься врачей. Чуя...
-Заткнись. Ты тоже хорош, оставил меня, а сам обещал...
-Знаю. Прости. Я заберу тебя домой, как только врач позволит, но этого не произойдёт, если ты будешь упираться и делать всё по своему- я ухмыльнулся- Почему-то дома без тебя очень холодно.
-Ты идиот?- посмотрел на меня голубоглазый как на ненормального, а я только улыбнулся.
-,,Так и знал, что не поверит"
Находясь здесь, мы прогулялись по территории больницы, разговаривали обо всем на свете. Чуя выглядеть гораздо счастливее, чем утром. Я был рад этому. Оказывается к нему некоторые дни приходила Юан, это меня тоже радовало, хоть не был один все эти дни. Пока мы разговаривали, стоя у окна, к нам подошёл врач и пару минут наблюдал за нами. Наверное он впервые заметил Чую таким оживлённым за все эти дни, не знаю, но через пару минут он позвал его к себе в кабинет.

(Я понимаю, что это уже невыносимо, но поверьте скоро это закончится. Наверное.
Надеюсь, что глава вам понравилась)

Смутная печальМесто, где живут истории. Откройте их для себя