-Дазай, Дазай... Вставай!- орал Чуя, пока шатен не очнулся.
-М? Ну что? Дай поспать.
Не смотря на все старания, Осаму продолжал лежать, укутовшись в тёплое одеяло. Рыжий сдался и пошёл умываться. Пока его не было Дазай всё же открыл глаза и лежал так минут десять, о чём то размышляя.
-И долго ты так лежать будешь?
-Весь день хочу, а чт...
Увидев Чую, Дазай дар речи потерял. Перед ним стоял очень милый, самый милый Чуя, которого он когда-либо видел. Волосы ещё не до конца расчёсаны, глаза сонные и рубашка доходящая ему чуть ли не до колен. Шатен быстро поднялся с дивана, подошёл и обнял это рыжее чудо.
-Эй, ты чего?
-Ты такой лапочка.
На удивление детектива, мафиози ничего не сказал на это прозвище, а лишь сильно засмущался. Но ещё один момент показался Дазаю странным- на Накахаре была белая рубашка, которая как уже известно была ему на несколько размеров больше. Она показалась шатену знакомой.
-А откуда у тебя эта рубашка?
-Вообщето это твоя рубашка.
Дазай вопросительно посмотрел на рыжика и тот рассмеялся.
-Когда ты ещё был в мафии, ты сильно напился прям на работе. Мори может подтвердить. Он сказал мне отвести тебя домой, но ты забыл взять ключи из кабинета и мне пришлось забрать тебя к себе. А как только ты шагнул на порог, блеванул прям на пол, ну и на рубашку попало. Я её постирал, дал тебе во что переодеться, а вернуть её забыл.
-Это на сколько я был пьян, что не помню этого?
Чуя посмеялся над этим.
-Не знаю.
Из выреза рубашки были видны ключицы и тонкие плечи парня, Дазай не сдержался и поцеловал бледную шею. Смех тутже прекратился и голубые глаза широко раскрылись от неожиданности, но когда парень снова очнулся, вздохнул и отошёл от парня.
-Ты на работу уже опаздываешь. Выйди и дай мне переодеться.
Дазай без лишних слов выполнил просьбу, но как только дверь за ним закрылась, он приоткрыл её и подглядывал за напарником. Только не подумайте Дазай не извращенец какой-нибудь, хотя ему и впрямь хотелось подсмотреть за ним и просто так. Но сейчас у детектива была определённая цель. Результат он получил, не такой как хотелось, но получил. Когда же Чуя одел уже свою рубашку, Осаму резко вошёл в комнату, напугав мафиози до полусмерти.
-Чибик, я сегодня поздно вернусь домой, так что не теряй!
-Пиздец, Дазай критин! Стучать не учили?!
Крича на шатена стесняшка и прикрывал себя одеялом, а тот не мог перестать смеяться от умиления.
-Идиот.
-Ну Чу, ты такой милый.
-Выйди, иначе местный морг получит очень милый труп.
-О ты считаешь меня милым?
Ответом послужил удар подушкой по лицу. После того как парни позавтракали, Дазай вышел из дома и направился на работу. На улице стало ещё холоднее и Чуя даже не стал выходить на балкон.
_______________
__________
Придя наконец на работу, Дазай как всегда увидел Доппо и поздоровался.
-Так, это уже ненормально- вдруг заявил идеалист и потащил шатена на его рабочее место.
-Ты чего?- не понимал ничего Осаму и удивлённо смотрел на напарника.
-Что происходит? Ты уже третий раз даже не за полгода, а за месяц приходишь на работу вовремя. Рассказывай.
По началу, Дазай не знал, как реагировать, но потом очнулся и улыбнулся собеседнику.
-Ничего.
-Хм, это случайно не из-за твоей новой девушки? Если да, то я бы хотел получить от неё советы, как заставить работать такого обалдуя, как ты.
-Обязательно- улыбаясь, но на полном серьёзе ответил шатен.
Куникида вновь вернулся к работе и оставил его в покое, ещё не факт, что Дазай и впрямь будет работать. Осаму открыл свой компьютер, но искал, что-то не именно по работе, а по болезни Чуи, а именно с его проблемой питания. Дазай очень боялся, что он сам морит себя голодом и некая часть симптомов всё же совпадала. Во время того когда они едят, Чуя постоянно режет пищу на более маленькие кусочки, у него есть нарушение сна, он часто вообще отказывается есть и иногда впадает в депрессию. Прочитав пару статей, Дазай закрыл ноутбук и лёг головой на стол. Тут в кабинет зашли Ацуши с Кёко, Рампо, Кенджи, Танидзаки с Наоми и Ёсано. Пока Куникида распределял всем задания на сегодня, Дазай смотрел на Акико и думал, как начать разговор. Девушка заметила, серьёзный взгляд Осаму на неё и, когда Доппо наконец закончил сама подошла к нему.
-Привет. Что-то случилось?
-Мне срочно нужно с тобой поговорить. После работы сможешь?
-Смогу, но тогда давай пойдём ко мне. Чувствую сегодня упаду и не встану после рабочего дня.
-Хорошо.
-А на счёт чего разговор то?
-Потом.
Девушка пожала плечами и ушла в свой кабинет.
Всё же Дазай решил немного заняться работой, для него было спасением, что его всё-таки отправили на задание вместе с Ацуши, а не заставили сидеть и капашиться в бумагах. Но всё равно, когда они вернулись, нужно было писать отчёт о деле и на этом он не выдержал и уже читал свою книгу по суициду.
Так день пролетел незаметно и все расходились по домам. Дазай тоже забрал вещи и на выходе дождался Акико. Девушка быстро освободилась и они шли к ней домой. К счастью она жила совсем близко и, добравшись до квартиры, они уже сидели и пили саке.
-Так о чём ты хотел поговорить?
-О Чуе.
-Что с ним? Поругались что ли? А ща ваша сваха всё исправит!- посмеялась девушка, но увидев грустное выражение лица шатена, тутже успокоилась.
-Он совсем плохо ест. Вчера мы просто дурачились и я лёг на него, так думал он меня костями проткнёт, либо я его сломаю.
-Да ладно тебе, такое со всеми...
-А сегодня утром я решил подглядеть за ним, пока он переодевался, такой худой. Это точно ненормально.
-Хм, значит следи, чтобы он ел.
-Стараюсь, но я же не всегда дома.
-Тогда просто поговори с ним, ты же умеешь убеждать.
Дазай сложил руки на стол и положил на них голову. Тогда девушка решила сменить тему.
-Ну а вообще как у вас в плане отношений?
Осаму вновь поднял голову. Похоже эта идея о смене темы и впрямь была удачной.
-Хорошо. Раньше я и не замечал столько милого в нём. Но он всё ещё меня стесняется.
-Хехе. Так что, дальше поцелуев у вас не дошло?
-Не-ет- разочарованно протянул Дазай, а Ёсано засмеялась во весь голос- Я же говорю он стесняется. Только я хочу уже намекнуть на это, как он тут же убегает.
Ещё немного поговорив, Дазай решил возвращаться домой, время уже и так было позднее, да и выпил он достаточно много. В окнах его дома не было видно света, значит скорее всего Чуя спит. Но это оказалось не совсем так. Дазай вошёл в квартиру и уже переоделся и хотел пойти в спальню, как оказалось в спальне Чуи не было. Тогда Дазай задался вопросом- ,,где он может быть?" И только он уже думал звонить Юан, как по пути в ванну заметил спящего на диване рыжика, который и не услышал, как шатен вернулся домой. Дазай вздохнул спокойно и аккуратно взял парня на руки, и понёс в комнату. Но не смотря на все старания Осаму не разбудить голубоглазого, тот всё-таки проснулся. Дазай положил парня на футон, а после и сам лёг рядом.
-Ты меня ждал?
-Ага- вытерая глаза, ответил Чуя- Ты пил?
-Немного с Ёсано выпил. А у тебя как дела? Надеюсь никуда не ходил. Почему надеюсь? Потому что я тебя предупреждал, чтобы ты предупреждал меня, если куда-то уходишь, а звонка не было и сообщения я тоже не получал.
Сейчас Чуя выглядел очень сонным и вообще, казалось не воспринимает информацию, но на самом деле он всё понял и как бы переваривал вопрос.
-Никуда я не ходил- соврал рыжий и перестал тереть глаза.
На удивление шатен ему поверили и довольно улыбнулся. Ему хотелось поговорить с Накахарой об его проблеме, но из-за усталости и сильного желания наконец уснуть, он решил, что сделает это завтра перед работой, а сейчас обнимет любимого человека и уснёт. Так Дазай и поступил. А Чуя просто лежал и принюхивался к запаху бинтов, который нравился ему всё больше и больше. К сожалению так он пролежал всю ночь и не смыкал глаз. Он хотел выбраться из объятий напарника, но не получилось и остался лежать так.
_______________
__________
Утро прошло как обычно, парни проснулись, умылись и пошли завтракать. Чуя приготовил омлет, а Дазай пару бутербродов и кофе. Только рыжий сидел и мучил этот несчастный омлет, превратив его скорее в какую-то кашу, а детектив всё это время наблюдал за ним с серьёзным взглядом.
-Чуя, поешь уже наконец.
-Не хочу.
Дазай уже начинал злиться, вообще его не так уж и сложно вывести из себя. Накахара этого не знал и ,когда услышал злой раздражённый голос в свою сторону, то аж побоялся подымать взгляд на собеседника.
-Я сказал ешь.
-Потом...- всё ещё упирался мафиози, но не успел он и договорить, как Осаму стукнул кулаком по столу. От громкого, неожиданного звука, Чуя поднял взгляд и вздрогнул.
-Ты за идиота меня считаешь точно!
-О чём ты?
-О чём?! Чуя, не будь ещё большим дураком!
-Успокойся для начала, потом может поговорим- спокойно ответил голубоглазый и встал изо стола, направляясь в комнату.
Вот только дойти он не успел. Не прошёл он и половины коридора, как его прижали к стене и больно схватили за запястья.
-Ты больной?! Пусти!
Но слушать Накахару не стали и неожиданно подняли его на руки. Рыжий опешил от таких действий и начал вырываться, как мог, но не вышло. Тут парня заносят в комнату и бросают на футон. Не успел Чуя понять, что вообще происходит, как Дазай вновь схватил запястья рыжего и навис сверху. В этот момент Чуе действительно стало страшно, он замер и испуганно смотрел на напарника.
-Дазай, что ты делаешь?
Как оказалось, шатен ещё ничего не сделал. Только голубоглазый более-менее успокоился, как Осаму начал растёгивать рубашку Накахары. И вот на этом моменте страх окатил мафиози, словно ледяная волна, щёки покрылись яркими румянцем, а все слова вылетели из головы. Но продлилось это недолго, Чуя вновь пытался вырваться, кричал, но его словно и не слышали даже. От такого отношения, голос Чуи стал и грубым, злым и грустным, дрожащим одновременно.
-Да пусти ты меня уже!
Стоило ему из последних своих сил повысить голос, как по его щеке ударила чужая ладонь. Чуя ни как не думал, что Дазай его ударит. Голова мафиози вновь оказалась на подушке повёрнутая в сторону. Вырывания прекратились, парень не оказывал никакого сопротивления и пустил всё на самотёк, но не потому что ему всё равно. Просто ему не верилось, что Дазай и впрямь его ударил, не со всей силы, конечно, но всё же. Когда с пуговицами было покончено, Осаму также равнодушно смотрел на тело напарника, на выперающие ребра и сильно уж плоский для парня живот.
-Считаешь это красиво?
На вопрос не отвечали, поджав губы, и даже не подымали взгляд. Тогда Дазай решил ответить сам.
-Ни капельки. Это отвратительно.
-Пусти- прошептал Чуя, также не смотря на Дазая, но парень не услышал.
-А?
-Я сказал пусти!
Каким-то чудом Накахара нашёл в себе силы и толкнул шатена в сторону и убежал вон из комнаты. Дазай ещё какое-то время стоял и думал, что это только что было. Когда же он оклемался, он пошёл за мафиози.
-Чуя- уже спокойно звал Осаму, но никто не ответил.
Тогда Дазай прошёл дальше и увидел Чую сидящего в зале, в уголочке комнаты. Рыжий сидел, прижимая колени к груди и унимал дрожь, с чего-то ему стало невыносимо плохо и страшно. Детектив заметил это, подошёл к нему и, коснувшись рыжих волос, уже хотел их погладить, как вдруг Чуя резко поднял голову, от чего даже стукнулся головой о стену, но не заметил этого. Глаза были широко расскыты, вид испуганный, Дазай смотрел на это и чувствовал свою вину.
Pov Дазай.
Как всегда, просто не могу понять, что на меня находит. Накричал, ударил, в итоге напугал до полусмерти. Смотрю на него и уже не понимаю, кого он видит перед собой. Я протянул к нему руки и хотел успокоить, обнять, но Чуя начал вырываться и не подпускал меня к себе. Думаю, лучше сначала поговорить с ним.
-Чуя...
-Уйди.
-Я не хотел, правда. Ты бы видел себя, до чего ты себя довёл.
-Ты думаешь, я анорексичка какая-нибудь? Я не могу есть, мне... мне страшно. Каждый раз когда я что-то съем, всё тутже идёт наружу.
-Я не знал. Почему ты мне ничего не сказал?
Pov автор.
На вопрос не ответили, Чуя начал дрожать всё сильнее и сильнее. Только Дазай хотел помочь и протянул руки, как его вновь отвергли.
-Н-не т-трогай меня.
Но Дазай не послушал и всё-таки обнял рыжего. По началу Чуя вырывался, а потом сдался и даже в ответ уткнулся в грудь шатена. Просидели они так, пока Накахара не отстранился и уже более-менее нормально себя чувствовал.
-Не кричи так на меня... и не трогай, как там.
-А ты говори, если тебе плохо.
Договорившись, парни встали с пола и шатен пошёл в прихожую, так как уже надо было выходить на работу. Накахара всё же проводил шатена, хотя немного обижался на него. Конечно, можно понять почему он накричал, но это уже ни один раз, поэтому Чуя даже не знал, как себя вести. Когда Дазай уже хотел выходить, он в последний момент подошёл к голубоглазому и хотел уже хотябы погладить его по голове, но не получилось, рыжий отступил на один шаг.
-Я постараюсь побыстрее вернуться сегодня- вздохнул Дазай и открыл дверь, напоследок добавив- Если собирёшься идти к Юан, позвони.
И вышел из дома. Почему-то он думал, что Чуя точно пойдёт к Юан, оставалось надеяться, что не навсегда. А сам Чуя вообще не мог понять, к чему он это сказал и сел около двери.
_______________
__________
Весь рабочий день Дазай сидел и не делал ничего, только иногда читал, ходил на перекус со всеми и часто поглядывал в телефон, чтобы не пропустить сообщение от Чуи, но его так и не было и это нервировало Осаму.
-У вас всё хорошо?- спросил Ацуши, который только что подошёл к шатену.
-Да.
-Точно?
-Да-а- протянул парень и мрачно посмотрел на Ацуши, говоря своим взглядом, чтобы тот не мучил его больше.
Накаджима так и поступил и ушёл к Кёке.
Когда же рабочий день кончился, Дазай не очень то сильно торопился домой. Зачем, если там никого нет? Но дойдя до дома, свет на кухне всё же горел, это удивило Осаму и он поторопился быстрее добежать до дома и убедиться, что у него не глюки. Слава богу, не померещилось, Чуя действительно находился дома и сидел на кухне, читая какую-то книгу. Заметив прибывшего, он встал и начал доставать тарелки, ведь знал, что Дазай хочет есть.
-Привет.
На приветствие решили промолчать и просто молча подошли и обняли. Чуя очень удивился и ждал объяснений.
-Ты не ушёл.
-Э, ну нет как видишь. С чего ты это взял, что я должен уйти?
Осаму отстранился от напарника и смотрел в пол.
-Думал, что ты обиделся. Я столько тебе утром наговорил, прости.
Чуя тут же почувствовал себя неловко и потёр затылок, ему тоже было за что извиниться.
-Ты не виноват. Правда. Мы же ещё давно пообещали рассказывать друг другу, если что случиться. Ты прав, я и впрямь веду себя глупо- рыжий облегчённо вздохнул, хорошо что они поговорили- Ну, ты голоден?
-Ужасно- улыбаясь сказал суицидник.
Они разложили всё нужное на стол и шатен начал есть, но потом остановился, увидев, как Чуя достаёт что-то из шкафчика.
-Что это?
-Лекарства. Сначала надо выпить их.
Увидев эту кучу каких-то коробочек и баночек, Дазай приохренел. Чуя налил огромный стакан воды и начал ,,трапезу".
-Кушай, это вкусно.
Конечно, он имел ввиду еду, а не свои таблетки, некоторые из которых надо было разломить, чтобы хоть как-то проглотить. Дазай смотрел на всё это и чувство вины, что он на него накричал, вновь вернулось.
-Почему ты мне не говорил об этом?
Рыжий оторвался от своего занятия и, подымая взгляд, ожидал увидеть строгое лицо бывшего напарника, но тот лишь с небольшим раздражением смотрел на кучу таблеток.
-Подумал, что это не так уж и важно. Мне лучше, когда я их принимаю- мафиози занервничал- И завтра я пойду к врачу...
-Что?! А об этом почему молчал?
-Не знаю. Боялся, что ты расстроишься.
-Чуя... Я пойду с тобой завтра.
-Н-нет, не надо. Я сам справлюсь. Меня там только осмотрят и всё.
-Всё равно я пойду с тобой, не уперайся.
Слушая уверенный тон Дазая, Накахара естественно сдался и допив таблетки, ушёл в спальню стелить футон. После этих лекарств ещё пару часов нельзя было ничего есть, поэтому рыжий пообещал, что поест завтра.
-А давай фильм посмотрим- предложил Дазай, заглянув в комнату.
-Сейчас? А ты не устал с работы?
-Неа.
-Тогда ладно. Выбераешь сам.
В итоге оба сидели укутавшись в одеяло на диване и пялились в телевизор. Только Чуя уснул на середине фильма и Дазай отнёс его в спальню, выключил телевизор и лёг сам.
_______________
__________
Утро прошло как обычно с криков Чуи о том, чтобы шатен быстрее вставал, так как он проспал, только на этот раз к крикам добавились ещё и удары подушкой по лицу.
-Вставай, ты уже на час опаздываешь!
-Вообщето я сегодня на работу не иду.
-Как это?
-Вот так. Мы вместе пойдём сегодня к врачу. Ты же не забыл?
-Я против.
-Ну Чу.
-Хватит меня так называть.
-Чу.
-Да иди ты- проговорил рыжий и отвернулся от шатена.
Ему было не по себе идти в больницу вместе с Дазаем и отрывать его от работы, да ещё и переживания на счет сегодняшнего осмотра, пусть он и пил лекарства, но они же не могли излечить его полностью. От раздумий Чую вывело прикосновение к щеке. Мафиози вновь посмотрел на бывшего напарника, который смотрел на него с сочувствием и извинением.
-Прости, что ударил.
-Ничего. Что ж раз ты собрался мучить меня своим присутствием весь день,то собирайся быстрей.
-Хорошо.
Пара вместе умылась, позавтракала и они уже были готовы выходить. На этот раз они оделись потеплее, Дазай был в своих чёрных брюках и белой рубашке, сверху же коричневое пальто. А Чуя был одет почти также, только пальто было серым и доходило ему до колен. Только Осаму хотел открыть дверь, как его плеча коснулась чужая ладонь и развернула обратно.
-Что такое?
В руках у Накахары был синий шарф, голубоглазый надел его на шею детектива и аккуратно завязал.
-Теперь идём- закончив, сказал он и вышел первым, а в след за ним и Дазай.
На улице уже довольно сильно похолодало, поэтому Чуя и купил шарф для шатена, думая, что так хоть чуть-чуть будет теплее. Осаму просто шёл и светился от счастья, думая, что теперь и он должен сделать что-то приятное для Накахары.
-Когда ты его купил?
-Ты работал в этот день.
-Спасибо.
-Ага.
Добрались они довольно быстро, ну по сравнению с тем сколько приходилось тратить времени Чуе, когда он жил в своей квартире. Они прошли в здание и поднявшись на нужный этаж, Дазай сел на лавочку, а Чуя стоял возле кабинета.
-А я не могу пройти с тобой?
-Нет. Подожди здесь.
С этим Дазай спорить не стал и остался ждать в коридоре. Чуи не было пол часа и вдруг, на удивление Дазая и Чуи, шатена позвали в кабинет и он быстро вошёл и сел на свободное место возле стола. Кареглазый поздоровался с врачом, тот сделал тоже самое и попросил на этот раз выйти Чую. Накахара взволновано поглядел на обоих и выполнил просьбу, хотя боялся что про него скажут.
-Совсем плохо?
-Не то чтобы всё плохо, самочувствие у него определённо улучшилось, но принимать меньшую дозу лекарств не советую, не факт, что болезнь не возобновится.
-Я удивлён, что вы позвали меня.
-Я уже понял, что вы за него переживаете. К тому же, как он сказал, вы ему очень хорошо помогаете.
-Он преувеличил.
-Так или иначе, я бы попросил вас пригледеть за Чуей-куном. Ему нужна чья то поддержка, это видно.
-Да.
-Спасибо, что выслушали, теперь можете идти.
Выйдя из кабинета, на парня тутже налетели с вопросами.
-Ну и что он тебе наговорил.
Вместо ответа Дазай мило улыбнулся и взял его за руку.
-Всё тоже самое. Пойдём прогуляемся.
-Ага, поэтому он меня и выгнал. Так я тебе и поверил.
-Пошли уже.
Пара вышла на улицу и теперь просто гуляла по городу. Народу было много и Чую это немного пугало и нервировало.
-Отпусти руку.
-Неа.
-Отпусти говорю. Что люди подумают?
-Плевать. Кстати, а чем ты вчера занимался?
Сначала рыжий молчал и удивлялся пофигизму своего парня, как он может так спокойно реагировать на порой грубое мнение окружающих, но потом вспомнил, он же встречается с Осаму и решил смириться с этим.
-Сначала отчётами, которые мне дала Коё, закончил их, потом пообижался на тебя, всё обдумал и в конце концов понял, что я и впрямь веду себя как идиот. А что?
-Теперь ничего. Я правда думал, что ты уйдёшь.
-Хочешь, уйду- просто отозвался рыжий и пожал плечами.
-Нет! Я тебя Юан не отдам!- крикнул Дазай и обнал парня.
-Мы с ней даже не встречаемся.
-Но встречались.
Сначала нависло неловкое молчание, а потом Чуя засмеялся, а Дазай даже не понял, от чего такая реакция.
-С чего ты взял?
-Ну она так липла к тебе и до сих пор ни как не отстанет.
Чуя тутже залился смехом, он потянул шатена за пиджак, встал на носочки и поцеловал того в край губ. Дазай приохренел, да и рыжий понял, что только что сделал и уже стоял весь красный, но также мило улыбаясь, прикрывая губы.
-Чуя...
-Я случайно. Не ожидал, что ты окажешься таким придурком.
-Пожалуйста делай так почаще.
-Еще чего, не буду я такое больше вытворять тем более на людях- заявил Накахара и пошёл вперёд.
Дазай шёл за ним и искренне улыбался, пока Чуя старался скрыть румянец на лице, оба знали, что это далеко не единственный раз, по крайней мере Дазай просто надеялся, что мафиози будет проявлять свои чувства по больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смутная печаль
RandomДазай знает Чаю, как никто другой, но после ухода из мафии многое изменилось. После одной случайной встречи, Дазай замечает странное поведение рыжего и начинает узнавать его с новой стороны. Может он всё таки не так хорошо знает его, как думал раньш...