34

2.5K 203 49
                                    

Pov  Чуя.
     -Давай расстанемся.
        Я сначала и не поверил, что, наконец, это сказал даже сам удивился. Какое-то время Дазай просто молчал, я с испугом посмотрел на него и как всегда не понять, что он думает. Сначала он был растерен, а потом его лицо вновь стало равнодушным. Неужели ему вообще всё равно?
     -А ты можешь объяснить мне причину, почему ты хочешь расстаться?
        Словно ком в горле, слова не могу вымолвить, я просто молчал даже пошевелиться лишний раз боялся.
     -Хорошо, давай, но только если ты скажешь, что не любишь меня.
     -Ч-что?
     -Давай- сказал и сел обратно на диван- Этого будет вполне достаточно.
        Он что издевается? Вот зачем ему это нужно? Он же прекрасно понимает, что... Вот же сволочь.
     -Ты это специально, да?
     -Вовсе нет.
     -Зачем ты тогда так поступаешь?!
     -А то есть то, что ты делаешь, это нормально?!
     -Ты не понимаешь.
     -А что я должен понять? Чуя, посмотри на меня- на удивление я послушался, но как только я это сделал, он лишь усмехнулся- Говорить такие вещи и при этом лить слёзы. Ты жесток.
        Я удивился и потрогал свою щеку, что и правда была мокрой. Я даже и не знал, что плакал.
     -Это... я просто... давай расстанемся.
     -Я уже озвучил свои условия. Так...
Pov автора.
        Потом Осаму всерьёз задумался и кое-что вспомнил, что действительно могло привести к этой ссоре.
     -... ты ведь недавно был в мафии верно? С Коё поболтали?
     -Не вини её. Она тут совершенно ни при чём.
     -Ясное дело.
        Чтобы хоть как-то успокоиться, Дазай пошёл в кухню и выпил стакан воды, хотя он очень хотел выпить чего-нибудь и покрепче, а потом вернулся обратно.
     -Осаму, прошу, давай...
     -Если ещё хоть раз скажешь это, я... чёрт. За что ты так со мной?
        Тут Чуя понял, что Дазаю в какой-то степени правда стало плохо, он хотел уже подойти, но шатен словно его мысли прочитал и запретил к нему подходить. Детектив переоделся в домашнюю одежду, растелил футон, а рыжий тем временем просто старался успокоиться и остановить слёзы. Он сел на диван и прижал колени к груди, а когда шатен всё закончил его позвали в комнату.
     -Ложись- строго проговорил суицидник и вышел из комнаты с одеялом и подушкой в руках.
     -А ты?
     -Я посплю на диване.
     -Дазай, мне жаль, но ты то не глупи. Дазай!
        Но шатен всё равно ушёл, оставив рыжика одного. Завернувшись в одеяло, он старался уснуть, но ничего не получилось, а потом посмотрел на часы.
     -Охренеть.
        Уже два часа ночи. Чуя не знал спит ли Осаму и решил проверить это. Захватив одеяло и выйдя из комнаты, он тихо подошёл к парню и сел рядом на пол. Шатен спокойно спал, а Чуя тем временем аккуратно перебирал его волосы.
     -Ты балбес- говорил он шёпотом- Я не вынесу, если снова останусь один. Хитрая ты скумбрия.
        Чуя хорошо укрыл шатена и укрылся сам, положив голову на диван.
_______________
__________
        Всё, что сказал Накахара ночью, услышал Дазай, он тоже не мог уснуть и когда пришёл парень немного успокоился. Он сел рядом и только тогда уснул.
        Тут Накахара начал просыпаться и заметил потом парня, сидящего рядом.
     -М-м Дазай?
     -А ты ожидал кого-то другого?
        Рыжик замолк и, если честно, выглядел как котёнок. Осаму обнял его и поцеловал в макушку, потом и вовсе повалил напол и обнимал дальше.
     -Скумбрия, ты совсем?
     -Слизняк. С тобой хоть один день может пройти нормально? Это риторический вопрос, можешь не отвечать.
     -Поганец, ублюдок! Ненавижу!
     -Это ты мне говоришь, чтобы мы расстались? И не мечтай, Накахара, никуда ты от меня не денешься. Нечего было признаваться мне в любви, а потом ещё и соблазнять.
     -Чего? Это когда я тебя соблазнял?!
     -Да всегда. Вот к примеру.
        Сначала Дазай поцеловал парня в висок, в щеку, в носик и продолжал так, пока помидорка не закрыла своё красное лицо руками.
     -Хватит! Я понял, понял!
     -Даже если и так, я всё ещё зол на тебя.
     -Знаю. Но и ты же понимаешь, что рано или поздно это должно было произойти.
        Тут Осаму вновь стал серьёзным и даже немного злым, это было видно по глазам, радужка которых стала немного темнее с красным оттенком. Он навис сверху рыжего мафиози и приковывал взглядом. Сам Чуя не на шутку испугался.
     -Ты так и не понял? Я тебя никому не отдам.
        Сначала шатен думал, что ему возразят, но рыжий не сказал и слова. Бывший мафиози всё-таки не растратил некоторые из своих навыков, он не разучился внушать дикий ужас одним только взглядом. А ведь Накахара помнит и кое-что пострашнее. Например, как шатен прямо на его глазах пытал очередного пленого, а потом спокойно уходил в их общий кабинет и ложился на диван. Гразная, пропитаная кровью рубашка, ужасный запах крови, который видимо питал всю комнату и выветривался даже не за неделю, и расслабленный вздох, от только что сделанной работы. Даже для Чуи это было чересчур, но сказать такого шатену было нельзя. Нельзя показывать своих слабостей- так решил для себя шляпник.
        Но так было раньше. А что сейчас? Чуя ещё никогда не был так слаб, ему никогда не было так больно и плохо, но это в физическом плане, если брать ещё не исколеченые остатки души, то он ещё никогда не был так счастлив. Пусть Дазай и смотрел на него уже давно знакомым взглядом, но теперь не для того чтобы напугать и выпотрошить, а для того чтобы его просто не оставили одного, ведь ему тоже страшно, ему тоже плохо и больно, вот только он ещё не готов показать эту слабость. Вообще никому, а тем более любимому.
        Руки облачонные в чёрные перчатки потянулись к шатену и притянули его на себя. Осаму вообще не ожидал, что голубоглазый его поцелует и даже ответил не сразу, но потом всё-таки прикрыл глаза и ответил на ласку. Когда же воздуха начало не хватать, поцелуй прекратился и Чуя, с присущим ему смущением, отвёл взгляд в сторону.
     -Ну как? Теперь лучше твоих бывших?
        Шатен усмехнулся и, наклонившись, поцеловал парня в шею.
     -Лучше и быть не может.
_______________
___________
        После такого своеобразного примирения, рыжик убежал в больницу, а вот у детектива были другие планы, о которых он решил не рассказывать Накахаре. Старые контакты, слава богу, у него остались и, наконец решившись, он набрал Коё и договорился о встрече. Озаки жила всё на том же месте, Дазай всё ещё помнил, как иногда после задания, она разрешала им с Чуей переночевать у неё. Подойдя к двери, шатен остановился и посмотрел в сторону клумбы, что летом была заполнена цветами. Тогда Чуя тоже просыпался рано и, выйдя во двор смотрел на цветы покрытые росой, а в это время пара карих глаз наблюдала за ним и просто не понимала, что в этом необычного.
        Поддавшись воспоминаниям, шатен вздрогнул, когда перед ним открыли раздвижную дверь. Он даже забыл, что сердился на девушку и вежливо поклонился.
     -Расстались?
     -Не дождёшься- спокойно проговорил он, пройдя внутрь дома- Мне плевать, что ты там наплела ему, я просто хочу узнать, что я такого сделал.
     -Ты ещё и спрашиваешь?
     -Да.
        Они оба сидели напротив друг друга, Коё искала в чужих глазах хоть каплю наигранности, но нет. Это очень удивило девушку, она думала, что Осаму придёт и сразу её прибьёт, но сейчас он был вполне спокоен и держал себя в руках.
     -А ты изменился, Дазай. Уже не тот деспод что раньше.
     -Не понимаю, ты меня ругаешь за это или поощряешь?
     -Честно? Не знаю.
Pov Дазай.
        На какое-то время возникла тишина, она обдумывала что-то, а я просто ждал. У неё так ничего и не изменилось в интерьере, ну по крайней мере первый этаж, хотя и второй наверное тоже также пустует как и раньше. Помню как мы с Чуей впервые переночевали здесь. Мы пришли сюда вечером, после очередного задания и сразу улеглись спать. А на утро Накахара носился тут как бешеный, обнюхивал тут всё, он впервые был в таком доме. Наблюдать за ним было очень весело, пусть я этого и не показывал.
     -Почему-то этот момент я запомнила больше всего, скорее потому что тогда ты действительно переступил черту. Ты тогда сильно на него накричал, я пришла только к концу вашей ссоры, но после этого мне хотелось забрать его, но он не слушал. Не знаю помнишь ты или нет, но какое-то время Чуя в мафии даже не появлялся.
     -Я думал, он уехал на задание или ты его тренировками нагружала.
     -Хм нет. Однажды я пришла к нему и заметила совершенно случайно, мне просто повезло, что он отвлёкся, и заметила на его запястьях бинты, а под ними порезы. В итоге оказалось, что он хотел покончить с собой, но вовремя остановился.
        От такого я аж дар речи потерял. Конечно, я помнил об этом, но тогда я был вообще не в адеквате, даже и подумать не мог, что он это сделает.
     -Поэтому я и не хочу, чтобы эти отношения продолжались.
     -Я понимаю... но я не могу этого сделать, не могу его бросить. Раньше я думал, что смогу это сделать, если он сам меня об этом попросит, но теперь я даже при таком раскладе не готов это сделать. Я знаю, что я ужасный человек, но изменить этого не могу.
        Коё не возражала и лишь вздохнула, понимая, что ничего уже не поделаешь.
_______________
___________
        Домой я пришёл довольно поздно и надеялся, что Чуя уже спит, но этот дуралей всё ждал меня и встретил у порога, на его плечах было тонкое одеяло.
     -Привет. На улице холодно, ты не замёрз?
        Даже в глаза не знаю как ему смотреть. Я подошёл к нему и, сев перед ним на колени, обнял его.
     -Дазай, ты чего?
        Чуя гладил меня по голове и старался успокоить, более-менее это помогало.
     -Пойдём, я мисо суп приготовил.
     -Я устал.
     -Ну так может спать пойдёшь? Как будто я не устал тебя здесь ждать.
     -Злюка мелкая.
     -Заткнись. И вообще где ты был?
        Я нервно посмеялся, ведь с самого начала не хотел ему это рассказывать.
     -Тебе это не понравится.
     -Говори.
     -Ну-у... у Коё.
     -Что?! У Коё-сан?!- Чуя старался оттолкнуть меня, но ничего не выходило, я очень крепко держал его- Зачем ты пошёл к ней?!
     -Спросить кое-что.
Pov автора.
        Не смотря на все крики напарника, Осаму говорил спокойно и не двигался с места, а Накахара всё также старался хоть слово из него выдавить. Когда же он понял, что это бесполезно, рыжик вновь затих и продолжил гладить каштановые волосы.
     -Дазай, ну что с тобой?
        И снова молчание, вот только теперь шатен медленно повалил Чую на пол, и лёг рядом, всё также утыкаясь в живот.
     -Так что? Здесь спать будем?- улыбнулся голубоглазый, укрыл одеялом парня и поцеловал в макушку- Я не знаю что случилось и, если не хочешь, можешь не говорить, но обещай завтра погулять вместе со мной.
Pov Дазай.
        Чуя довольно быстро уснул, а я всё ещё словно и не здесь. Когда я наконец вернулся в реальность, я понял, что он уснул, а ведь на полу довольно холодно. Я встал и, взяв его на руки, пошёл в комнату и уложил его, затем переоделся и лёг рядом, также обняв. Меня всё ещё раздражает, что он так и не снимает свой ошейник и перчатки, хотя с другой стороны я и не против. Сняв перчатки, я смотрел в его ладони. Они были очень холодными, ну хотябы порезы прошли, уже хорошо. Я даже и не заметил как провалился в сон.
_______________
__________
Флешбек.

Смутная печальМесто, где живут истории. Откройте их для себя