Флешбэк.
-Дазай... извини.
Чуя подошёл к напарнику, который лежал на диване с закрытыми глазами и даже глазом не повёл на парня. Вчера им дали задание- пробраться на базу какой-то группировки, выкрасть документы и уничтожить её заодно. В принципе задание прошло успешно, всё, что от них требовали, они выполнили, но есть одна загвоздка. Дело в том, что когда на них напали с оружием, мафиози пришлось уклоняться от пуль. Благодаря способности Чуи, Дазай смог вырубить противников, но в последний момент Накахара не заметил врага, приближающегося к Дазаю. Тот со всей силы толкнул шатена в стену и он сломал руку. Если бы Накахара вовремя среагировал, то Осаму не был бы ранен.
Вообще Чуя редко когда извиняется перед суицидником, но сейчас он осознавал свою вину и решил искренне попросить у того прощения. Вот только самому шатену походу было пофигу, как на извинения, так и на рыжего.
-Тебе я смотрю очень нравится портить жизнь другим своим существованием- ухмыльнулся Осаму.
-Дазай, мне правда жаль.
Интересно то, что кариглазый видел, что его напарник правда сожалеет о случившемся, но всё равно решил домучить его. Редко когда шляпник перед ним извиняется. Наблюдать за его состоянием было очень интересно.
-Мне плевать, как и на твоё существование в целом. И то что произошло, за это можешь не извиняться. Тебе стоит просить прощение только за то, что ты живёшь.
На эти слова Чуя никак не отреагировал, но ему было очень обидно слышать это от Дазая даже очень.
-Осаму, я...
-Ладно- перебил рыжего парень, он встал с дивана и прошёл мимо него- Надоел этот разговор. Пока, шляпка.
Не то чтобы Дазай никогда не желал ему смерти, да и Чуя тоже, но сейчас было обидно. Когда они желали друг другу смерти, то каждый понимал, что это очередная шутка, лишь бы побесить, но сейчас Чуя прекрасно понял, что Дазай нисколько не шутил и говорил обсалютно серьёзно то, что он на самом деле думает. А главное Накахара был с ним согласен.Конец флешбэка.
-Чу, вставай, Чуя.
Рыжего начал будить Дазай, который потихоньку тряс его за плечо.
-А? Что?
Парень резко понял голову с подушки, но смотрел вокруг себя чуть приоткрытыми, сонными глазами.
-Чуя, ты так дрожал во сне. Как ты себя чувствуешь?
Тогда голубоглазый успокоился, сел на футон, поправляя растрёпанные волосы.
-Нормально. Сколько времени?
-Только четыре утра, так что ложись.
-Можешь принести воды, пожалуйста?
-Да, конечно.
Как только Дазай скрылся за дверью, Чуя обхватил себя руками и опустил голову на колени. Почему-то было ужасно больно, эта боль распространялась по всему телу. Когда же вернулся Осаму, парень резко выпрямился и протянул руку за стаканом воды, еле как сдерживая дрожь.
-Спасибо.
-Тебе снился кошмар?
-Нет. Наверное холодно было.
Попив немного воды, рыжий поставил стакан на пол, вставать вообще не хотелось. Пара снова легла спать, только теперь Дазай обнял Чую, чтобы тому было теплее. Со временем боль спала, какой-то дискомфорт присутствовал, но зато не так ужасно как раньше. Но уснуть рыжий не смог. Он тихонечко повернулся к шатену лицом, чтобы не разбудить его, и слушал, как бьётся чужое сердце. Для Чуи это было что-то вроде успокоительного, так приятно, когда рядом с тобой лежит любимый человек и делится своим теплом. Накахара уткнулся в грудь суицидника и чувствовал какое-то облегчение. Тонкие пальцы коснулись шеи, как и ожидалось, ошейника там не было. Парень улыбнулся, с облегчением закрыл глаза и старался ещё немного поспать. На удивление у него это получилось.
_______________
__________
Если утром Накахара ещё сумел справиться с болью, то на работе всё было в несколько раз хуже, а после очередного задания всё стало просто невыносимо. Про его миссии на работе и про состояние от использования гравитации Чуя, конечно, Дазаю не рассказывал, иначе Осаму не знаю, что с ним сделает. Уже месяц как Чуя делал из себя здорового человека, что было огромной ложью. Ночью он порой вообще не спал, иногда принимал снотворное, иногда делал перерыв от них и просто лежал рядом с Дазаем, который был как лепучка. Пока что в хорошем смысле этого слова.
-Чуя, у тебя новое задание. Выходи сейчас.
-Да.
И вот уже через несколько часов он сражается с людьми из вражеской группировки, а так как у них было оружие, то и без управления гравитацией не обошлось. С врагами он управился за пару минут, больше сидел в засаде. Только он уже был на пол пути обратно в мафию, как у него резко закружилась голова. Сев на асфальт возле стены, он прижал колени к груди и опустил на них голову. Проходившие мимо люди его не замечали и шли дальше. Чуя думал посидеть так пару минут, успокоиться и пойти дальше, но как оказалось он потерялся во времени и сидел так где-то уже часа полтора. Поняв это, рыжий поднялся и побежал к зданию мафии. Еле как добравшись он вошёл с свой кабинет и запыхавшийся рухнул в кресло. Тут к нему вошёл Мори. Чуя тутже поднялся и извинился за долгое отсутствие.
-Ничего, но в следующий раз прошу предупреждать. До тебя даже Дазай дозвониться не может.
-Что?- рыжий взял и включил телефон. Куча пропущенных звонков и сообщений- Вот чёрт.
-Чуя, почему ты не сказал Дазаю, что выходишь на задания?
-Он вам звонил?! Что вы сказали?
-Он мне не звонил, просто догадался. Так почему? Если тебе плохо...
-Всё со мной нормально, просто не хочу его волновать.
-Как-то наоборот выходит.
-Знаю- расстроено проговорил Чуя.
-Ладно иди домой.
-Хорошо.
Пока Чуя направлялся домой, он думал, что сказать Осаму, чтобы не получилось выговор. Голова всё ещё болела и вообще не хотела соображать, окружающие звуки перемешивались в голове, заглушая собственные мысли. Голубоглазый даже не понял, как до дома дошёл. Зайдя в квартиру, его встретил Дазай и рыжий уже понял, что намечается неприятный разговор.
-Привет, Осаму. Прости, что не отвечал, я замотался, не слышал телефон и вообще устал. Ужас.
Всё перечисленное рыжик будто бубнил себе под нос, но всё же его услышали и почуяли неладное.
-И всё?
-Да.
-А тебя случайно не вызывали на задания?
-Нет- ответил мафиози, разулся и прошёл мимо Дазая, но тот быстро схватил его за запястье.
-Точно?
-Да.
Детектив вглядывался в голубые глаза и ждал от парня признания, но не услышав ничего, всё-таки отпустил чужую руку. На самом деле Дазай давно заподозрил, что Накахара ему лжёт. В последнее время, когда Чуя приходит домой, они почти не разговаривают, рыжик сразу же идёт спать, утром тоже самое молчание и они оба идут на работу.
Вот и сегодняшнее утро ни чем не отличилось. Даже не смотря на то, что у рыжика выходной, он встал раньше Дазая и готовил тому бэнто.
-Спасибо- сказал Осаму и поцеловал Чую в щеку.
Накахара никак не отреагировал и складывал еду дальше. По его взгляду можно было понять, что спал он очень мало, да и выглядел он как-то болезненно.
-Чуя, иди поспи ещё- шатен положил свою ладонь на чужой лоб, чтобы проверить есть ли у рыжего температура, но её не оказалось- Ты не заболел?
Почувствовав прикосновение, Чуя словно очнулся и посмотрел на шатена, потом он слегка улыбнулся и кратко поцеловал Дазая в губы.
-Всё хорошо. Вот возьми.
Шатен взял бэнто и направился к выходу, провожать его не стали, так как надо было помыть посуду. Но как только дверь захлопнулась, Чуя побежал на балкон и смотрел, как детектив уходит всё дальше. Сам суицидник, зная, что его возможно провожают взглядом, повернулся и, увидев голубоглазого, помохал тому рукой. Чуя поступил также и, когда Дазай наконец скрылся из виду пошёл обратно в дом. Опять же всё ужасно болело. Тогда мафиози решил принять ванну, может тёплая вода поможет ему успокоиться.
Когда ванна была готова, Накахара снял с себя домашнюю кофту и только он собирался снимать штаны, как краем глаза заметил себя в зеркале. Он подошёл к раковине, над которой и было зеркало и увидел на теле много синяков. На руках, спине, ногах. Как-то он слышал от врачей, что это может быть связано с употреблением лекарств и нехваткой витаминов, но не думал, что всё будет так серьёзно.
После водных процедур, которые кажется наоборот утомили ещё больше, Чуя лёг на диван в зале и уснул. Не поверите, но пролежал он так до вечера. Проснувшись, рыжий даже не понял утро сейчас или вечер. Часы показывали семь вечера. Но вместо того, чтобы поругать себя за потраченное в пустую время, как Накахара обычно всегда это делал в подобных ситуациях, он пошёл и закинул грязную одежду в стирку, потом сложил уже высохшую по полкам, аккуратно складывая её. Тихо, молча он занял себя домашними делами и всё. Задумавшись, он даже напевал какую-то мелодию, но не осознавая этого. Вдруг из своеобразного транса его вывел звук открывающейся двери. Чуя сразу побежал встречать Дазая, который почему-то был весь мокрый.
-Дазай, при... А почему ты мокрый?
Шатен удивлённо посмотрел на напарника и ответил:
-Так дождь же на улице. Ты что не заметил? Чуть ли не весь день льёт.
-А?
Мафиози вернулся в зал и подошёл к окну. На улице и впрямь лил дождь, не сильно, но весь день.
-Ты правда не заметил?
-Неа.
Повернувшись к Дазаю, Чуя взял из стопки чистых вещей, которые он складывал, сухое полотенце и начал вытирать мокрые волосы парня. Осаму смотрел на рыжего, который всё ещё выглядел каким-то потерянным.
-Чуя, ничего такого в этом нет. Ты спал?
-Весь день.
Голубоглазый виновато опустил взгляд, хотя и понимал, что в этом нет нечего такого, но почему-то ему всё равно было стыдно. Сейчас он был похож на ребёнка, который в чём-то провинился.
-Ничего страшного, ты просто устал. Это даже хорошо- однако слова не помогали- Чуя.
-Ага.
-Ну не расстраивайся- успокаивал того шатен.
Дазай обнял рыжего и гладил мягкие волосы, потом поцеловал в макушку и снова посмотрел на парня, который даже на объятия не ответил.
-Чуя?
-А? Да, ты прав. Переодевайся и пойдём есть.
_______________
__________
Когда парни легли спать, Дазай, лежал, смотрел в окно, за которым всё также лил дождь, и думал о состоянии Чуи, что возможно это может быть из-за работы. От мыслей его отвлёк рыжик, который во сне придвинулся к нему и уткнулся в спину. Осаму повернулся к этому сонному комочку и обнял.
Утром же этот сонный комочек опять рано встал и собирался на работу, пока Дазай только пытался заставить себя подняться с тёплой постельки.
-Дазай, ты так опоздаешь!- раздался голос, доносящийся из зала.
-Это и есть мой план на сегодня!
-Вставай говорю!
Поняв, что ему не отвертеться, Осаму встал и начал собираться, а Чуя уже был готов выходить.
-Я пошёл, до вечера!
-Пока!
Собирая вещи на работу, Дазай опять не мог найти свой кулон. Не найдя его в своих вещах, он решил заглянуть на полку Чуи, мало ли найдётся. Так как Дазай был просто мастером искать потерянные вещи, то вся одежда, что была в ящике комода у Чуи, скоро лежала на полу. Кулон он не нашёл, зато отыскал что-то другое- коробочку со снотворным. Осознавать, что рыжий от него что-то скрывает, было неприятно, но с другой стороны это всего лишь таблетки. Дазай решил взять их с собой, чтобы, вернувшись, мафиози не успел их спрятать, и быстрее вышел из дома, так как уже опаздывал на работу.
-Да ладно тебе, Осаму. Подумаешь какие-то таблетки спрятал- говорила Ёсано, после маленького рассказа шатена о случившемся утром- Может он их даже и не прятал, а просто положил в удобное для него место.
-Ага конечно. Тут уже больше половины нет.
-Подумаешь. Ну если он купил их не две недели назад- последнее девушка сказала шёпотом.
-На дате указано, что их изготовили три недели назад, а тут всего две таблетки осталось из сорока. Теперь понятно, почему он так рассеянно себя ведёт. Вот вернётся я ему устрою.
-В последний раз это плохо закончилось- тяжело вздохнула Акико и вернулась к работе.
_______________
__________
Вечером, вернувшись с работы, Дазай с таким же испорченным настроением сидел и ждал прихода Чуи, которого не было уже три часа, хотя он должен был вернуться раньше. Осаму не знал, куда себя деть, конечно он позвонил рыжему и тот сказал, что задержится, но не на столько. Когда время дошло до двух часов ночи, шатен решил пойти в мафию и разыскать его, но только он уже хотел взять плащ, как послышался звук открывающейся двери. Быстро прибежав в прихожую, Дазай увидел перед собой мафиози, рыжий закрыл дверь, разулся, но пройти ему не дали. Чужие руки схватили его за плечи, а Чуя будто и не заметил этого и стоял, не видя перед собой раздражённого Дазая и не слыша, что ему там говорят. Он будто вообще ничего перед собой не видел.
-Ты где был? Говори сейчас же. Чуя!
Детектива бесила эта ситуация. Он чуть наклонился к парню, чтобы посмотреть тому в глаза, но тот даже и не слушал, что ему говорят.
-Чуя! Я сказал отвечай!Чёрт, Накахара!- трясли голубоглазого за плечи.
Тут мафиози наконец посмотрел на бывшего напарника, но ничего так и не ответил.
-А?
-Я спрашиваю, почему тебя так долго не было? Где ты был?
-Нигде.
-Что? Ты шутишь, что ли? Это вовсе не смешно, Накахара!
-Не кричи- тихо ответил рыжий и, убрав чужие руки, отошёл от шатена, который реально начал злиться.
Пройдя в дом, Чуя снял с себя шляпу, плащ, перчатки и пошёл в ванную. Там он стоял возле раковиной и мыл руки. Сзади него встал Дазай и никак не успокаивался.
-Ты считаешь это нормально пропадать хрен знает где?! Я уже подумал, что что-то случилось, хотел идти тебя искать, а ты делаешь вид, словно ничего и не произошло!- Осаму не заметил, как перешёл на крик- Я нашёл твои дрянные таблетки, это дибильное снотворное! Сколько раз мне ещё повторить, чтобы ты говорил, что с тобой происходит?! Накахара!
Дазай подошёл к парню и повернул его к себе лицом, он уже был готов разорвать мафиози, как же бесило это идиотское молчание. Рыжий смотрел вниз, тогда шатен поднял его голову за подбородок. Дазай увидел слёзы. Чуя плакал. Не всхлипывал, не говорил, даже лицо не выражало ни каких эмоций, из голубых глаз просто лились слёзы. Но если честно детективу было уже плевать, он был в не себя от гнева и даже хотел сделать Чуе больно, чтобы ему было также плохо. И он сделает.
-Что ж- усмехнулся суицидник- Если не хочешь отвечать, не отвечай. Я тоже поиграю в твою игру.
На это взгляд мафиози, который раньше был устремлён в никуда, наконец обратился на парня, полный непонимания от сказочных слов. Уже через секунду Осаму отпустил и отошёл от напарника, взял бежевый плащ, обулся и вышел из квартиры, при этом забрав и свои и Чуины ключи.
В то время как детектив прошёл двор, Чуя стоял в прихожей у стены, затем пошёл в зал и так же по всем остальным комнатам. Он словно и не понял, что Дазай ушёл. Стоя посреди комнаты, Накахара схватился за волосы и медленно присел на корточки. Слёзы полились сильнее и не собирались прекращать литься, парень только сейчас понял, что только что произошло. До конца оклимавшись, Чуя резко встал и побежал к двери, думая догнать шатена, но только он хотел взять ключи, как понял, что их нет.
-Нет, нет, нет...- бормотал рыжий и бегал взглядом, ища пропажу- Осаму, нет.
Неотыскав ключей, у парня началась какая-то паника, сердце бешено забилось, хотелось кричать, но сбивало учащённое дыхание. Чуя словно задыхался, схватился одной рукой за горло и не знал, что делать. Внезапно в голове начало звенеть, а затем по всему телу прошлась ужасная боль. Чуя упал на колени и обхватил себя руками. Тут к этой боли добавился ещё и сильный кашель, который не давал глотьнуть хоть чуть-чуть воздуха. Еле как сумев прокашлиться, рыжий посмотрел на свою трясущуюся ладонь, которой он ранее прикрывал рот. Та была в крови. А потом приступ кашля вновь возобновился.
По ощущениям можно было подумать, что сейчас из тела выскачат все органы, причём разорванные. Кровь изо рта уже просто лилась, парень еле как успевал дышать, не захлебнувшись ею. Всё это продолжалось в течение часа и всё это время Чуя старался не задохнуться. Он уже не пытался дойти до ванной, боль была на столько сильной, что даже малейшее движение причиняло боль, а тело и так иногда била судорога. Под конец всего этого кошмара, рыжий ещё пол часа просто сидел у стены и пытался угомонить шум в голове, когда же шум более-менее стих, пару минут Накахаре потребовалось, чтобы просто подняться на ноги, а уж потом он прошёл в ванну, включил воду и прополоскал себе горло. Кровь будто скапилась в сгустки и прилипала к глотке, не давая спокойно дышать.
Сейчас Чуя чувствовал себя, мягко говоря, отвратительно, словно внутри него ничего не было кроме разве что разорваных тряпок и мусора, что раньше называлось органами. Мозг вообще не хотел соображать и, умывшись, голубоглазый просто переоделся в чистую одежду, взял подушку с одеялом и лёг у дверей. Да, просто лёг у дверей и собирался спать. Единственное, что он не сделал, так это не убрал кровь в коридоре и в ванной, сил почти не было, а точнее не было вообще. Слёзы по прежнему не останавливались, глаза стали красными, горло всё также болело. Не удивительно, конечно, но парень так и не смог уснуть, он просто лежал и пялился в стену, укутавшись в одеяло.
_______________
__________
Pov Дазай.
Честно, я даже не понимаю, что сейчас делать, хочется взять и напиться, забыть об этом дне и всё, я уже запутался, сбился со счета сколько раз Чуя меня обманывал. А главное каждый раз одно и тоже: сначала мы ссоримся, миримся, договариваемся, что больше ничего не будем скрывать друг от друга, а потом всё идёт по новой. Уж очень хотелось мне его проучить. Как будто я не нервничаю, когда его нет. Я и так еле как решился пустить его на работу. Наверное зря я это сделал, не надо было позволять ему выходить на работу. У меня просто зла не хватает.
Я даже не понял сколько так проходил, но в конце не заметил, как вернулся обратно к дому. На улице по прежнему было темно, но уже были видны первые лучи солнца, создавая тем самым приятный полумрак.
Только я уже хотел открыть дверь, как заметил, что дверь как-то плохо открывается, будто ей что-то мешает. Окуратно пройдя внутрь, я сразу увидел Чую, который лежал на полу, укутавшись в одеяло, и тихо спал. Так я думал.
-Чуя.
Я вновь запер дверь и присел перед ним. Почему он решил лечь здесь? Тут из комнаты донёсся гудок телефона, я решил пойти проверить сам и принять звонок вместо рыжего, раз он спит. И только я прошёл дальше коридора, то почувствовал, что-то липкое под ногами. Посмотрев вниз, я осталбенел. На полу была кровь и не мало. Быстро опомневшись, я вновь побежал за Чуей и, присев перед ним, старался его разбудить. Он ни как не хотел вставать, я тряс его, звал, но ничего не помогало.
-Чуя! Чуя, очнись!
Потом я подхватил его на руки, но также оставался на полу, его голова откинулась назад и он резко начал кашлять, а из уголков губ стали стекать алые капли крови. Слава богу потом он открыл глаза и сумел откашляться от сгустка крови, который был у него в горле. Я так испугался, что прижал его к себе.
-Чуя...
-Ты пришёл, а я... я д-думал...- Чуя ажно заикался от резко нахлынувших слёз, я начал гладить его по голове, успокаивая.
-Ну успокойся, я здесь всё хорошо- говорил я ему- Как же ты меня напугал, Накахара. Ну тише.
Pov автор.
Дазай решил не ждать, когда рыжий успокоится и сразу, взяв его на руки, выбежал из дома и побежал в больницу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смутная печаль
RandomДазай знает Чаю, как никто другой, но после ухода из мафии многое изменилось. После одной случайной встречи, Дазай замечает странное поведение рыжего и начинает узнавать его с новой стороны. Может он всё таки не так хорошо знает его, как думал раньш...