-Проходи, сейчас принесу тебе домашнюю одежду. Чувствуй себя как дома.
Добравшись до квартиры, Дазай провёл Чую в свой дом и показал ему, где что находится.
-Куда можно ноутбук поставить?
-Туда- указал шатен на тумбочку.
Когда он открыл шкаф, чтобы найти вещи для Чуи, от туда выпала куча мятой одежды. Рыжий смотрел на всё это и охреневал.
-Ты не шутил про бардак. Это как надо всё так складывать, чтобы... короче ты свинья, Осаму.
-Да-да я знаю, но со мной хотя бы не скучно. Никогда не знаешь, что здесь можно найти. Однажды я нашёл бутерброд, который лежал у меня в рюкзаке более месяца.
Странно, что суицидник говорил это так, будто хвастался этим, но Чуе к этому не привыкать. Найдя что-то подходящие, шатен протянул парню одежду и тот ушёл переодеваться. Дазай решил разогреть им поесть, а пока еда была в микроволновке, он включил телевизор и достал пару палочек. Как только Накахара вышел и увидел накрытый стол, он встал в ступор, из-за чего Дазай не мог понять, что происходит.
-Садись кушать.
-Я не буду, не хочу просто.
-Тыже на работе ничего не ел.
-Ел я.
-Правда?
-Ну да.
Тогда Осаму встал изо стола и пошёл уносить еду обратно, включая и свою порцию.
-А ты что есть не будешь?
-Нет- ответил шатен- Если ты не будешь, то и я не буду.
Чуя не хотел, чтобы Дазай ходил голодным из-за него, поэтому забрал у него тарелку и положил обратно на стол, приказав садиться и не выпендриваться.
-Я не хочу один.
-Ты издеваешься?- злился рыжий, но поняв, что бороться бесполезно, тоже начал есть- Чтоб ты подавился.
-И тебе приятного аппетита- радовался детектив своей победе.
-Ты хотя бы сам это приготовил?
-Нет, купил всё готовое.
-Ты точно издеваешься.
Во время ужина Чуя молился, чтобы его не вырвало прямо в тарелку. Еда была вкусной, но его всё равно тошнило. Еле как осилив половину, он поблагодарил Дазая и помыл посуду.
-Тебе не понравилось?- заметил детектив.
-Понравилось просто... говорю же я уже ел вот и плохо наверное.
Дазай больше не стал докапываться до Чуи и просто предложил посмотреть фильм, на это рыжий сразу согласился, но предупредил, что может уснуть.
-Ничего я перенесу тебя.
-Даже не думай- строго посмотрел на напарника Чуя.
-Но...
-Дазай, если тронешь меня, когда я сплю, полетишь в окно.
Поняв, что лучше не спорить, с таким то взглядом, шатен просто взял тёплое одеяло, чтобы если что укрыть Накахару. Дазай включил фильм и вместо того чтобы сесть рядом, попросил голубоглазого встать.
-Зачем это?
-Просто встань на минуточку.
Чуя точно не понял для чего, но всё же встал со своего места. На это место и сел шатен.
-Серьёзно? Ты мог просто попросить подвинуться-я...
Не успел он договорить как Осаму схватил его за руку и повалил себе на колени. От такого Чуя сразу покраснел и старался встать. Хорошо, что он сидел к нему спиной, иначе шатен бы это сразу заметил.
-Пусти меня- просил рыжий, но его не отпускали перебинтованные руки, которые прижимали тело.
-Я хочу посидеть с тобой.
-Сиди, но не так.
-Какая разница?
-Большая... Тяжело же ведь.
На последних словах Чуя покраснел ещё сильней, он повернул голову в сторону, чтобы этого не заметили. Дазай же сидел и первую минуту просто молчал, не веря вообще, что рыжий мог такое сказать.
-Ты сейчас пошутил, да?
Он пытался разглядеть лицо мафиози, но тот уводил его всё дальше в сторону. Хотя Дазаю и так было известно, как покраснел парень.
-Пусти, я сказал.
И конечно же Осаму поступил по другому, он прижал Чую к себе ещё сильнее.
-Ты такой милый, маленький, милый, хорошенький...
-Заткнись и отпусти меня уже!
_______________
__________
В конце концов Накахара смирился со своей участью и позволил держать себя на коленях. Дазай же чуть ли не мурчал от удовольствия, положив голову на плечо рыжего.
Постепенно Чую начало клонить в сон, Дазай понял это когда тот уже совсем обмяк в его руках. До этого, рыжий сидел весь в напряжении и отталкивался от него, а сейчас обнимай сколько хочешь. Но шатен сдержался и понёс его в комнату. Он помнил угрозу Чуи, но не мог просто так оставить его на диване одного. Точнее сам не мог остаться один, зная, что в соседней комнате лежит это чудо. И пусть его потом швырнут в окно.
Положив Чую на футон, шатен лёг рядом с ним и обнял за талию. Странно, но детектив только сейчас заметил, какой парень худой. Из-за одежды, которую он дал Накахаре этого было не видно. На Чуе была толстовка и домашние штаны. К тому же вещи были ему большие из-за его низкого роста.
Сон к Дазаю ни как не приходил, тот смотрел на рыжего и умилялся, а когда начал гладить его по голове вообще чуть ли не задушил парня в объятиях. Почувствовав прикосновение к рыжим волосам, Чуя сам поддавался под ладонь, чтобы больше погладили.
-,,Прям как котик. Такой милый".
_______________
__________
Уже глубокая ночь, Осаму наконец удалось уснуть, но этот сон продлился недолго, так как его разбудил какой-то шум. Шатен встал и спросонья подумал, что шум исходит из улицы, но потом понял, что всё-таки где-то в квартире. Потом Дазай заметил отсутствие рядом, с собой рыжего и решил проверить куда он подевался. Вдруг он не найдёт выключатель и споткнётся об что нибудь. Но всё было в порядке, Чуя был в туалете и сумел включить свет. Только кариглазый хотел пойти обратно, как услышал, как из ванной доносится какой-то кашель.
-Чуя? Я войду?
-Нет, кх-кх.
Хорошо, что дверь была не заперта и Осаму вошёл в комнату. Там он увидел, как Чуя сидел на полу и вытерал пол тряпкой.
-Что ты делаешь?- спросил шатен, но увидев очень бледное лицо мафиози, подошёл к нему и спросил- Тебя что рвало?
-Н-нет.
-Не ври.
Дазай смотрел на него таким обеспокоинным взглядом, что хотелось обнять его, чтобы он тебя пожалел, но Чуя сдержался и всё же сказал правду.
-Наверное это всё из-за еды- предположил шатен- Но почему тогда со мной всё в порядке? Чуя, может ты заболел?
-Наверное.
-У тебя завтра выходной?
-Ага- кивнул Накахара.
-Хорошо. Давай может сходим в больницу? Тебя проверят и скажут, что с тобой.
-Мне уже сказали, Дазай. Всё нормально, это из-за лекарств которые я принимаю. В-вот и...
Чуя не успел закончить фразу, из-за нового рвотного позыва. Он повернулся в сторону унитаза и блеванул. Дазай взял его волосы, убирая их от лица, чтобы не испачкать. После того как всё закончилось, голубоглазый попросил прощения у суицидника.
-Ничего страшного. Умойся, а я поищу где-нибудь лекарство.
Дазай ушёл в кухню и искал на полках какие-нибудь средства и наконец нашёл. Отдав таблетки Накахаре, он следил, чтобы их точно выпили, но рыжий не жаловался, а даже наоборот одной рукой держал Осаму за предплечье, будто боялся упасть. Потом они оба вернулись в спальню и легли на футон, вот только не факт что кто-то из них сумеет уснуть. Осаму лежал с Чуей рядом и убирал локоны с его лица.
Сейчас Накахара казался ему таким спокойным, уставшим. В последнее время он его только таким и видит.
-,,Неужели это всё из-за меня?- подумал Дазай- Стоило мне вновь вернуться, как ему стало плохо. Почему со всеми, кого я люблю, это происходит?"
-Прости меня- вдруг сказал Дазай.
-За что?
-Просто прости. За вчерашнее. Я не хотел кричать на тебя. Просто я подумал... Ты не ответил на его вопрос тогда, хочешь ли ты умереть. Я испугался, что ты оставишь меня, я испугался.
-Дазай, ну что ты? Тогда мне не здоровилось и... прости, что заставил нервничать- теперь извинился Чуя и обнял Дазая.
Парень обнял мафиози в ответ и радовался окончанию их ссоры.
-Кстати- подал голос детектив- Кто-то обещал мне поцелуй.
-Ты хочешь, чтобы я поцеловал тебя после того, что недавно случилось в ванне?
-Ты просто ищешь отговорку.
-Верно- улыбнулся Накахара- К тому же я тебе также говорил, что не надо тащить меня в другую комнату.
-Пойду открою окно.
Чуя посмеялся над этим и остановил бывшего напарника, пока тот реально не открыл окно и не выпал сам.
-Не надо, так уж и быть, живи.
-Какой ты добрый, Чуя- обрадовался Осаму- Давай спать? Постарайся уснуть.
-Ты тоже- прижался рыжий к детективу и начал засыпать.
-,,Неужели ты волновался из-за такой мелочи?- думал мафиози- Глупый, я никогда тебя не оставлю".
Только рыжий закрыл глаза, как тут же вскочил с кровати.
-Что случилось?
-Чёрт, я забыл позвонить Юан и сказать ей, что меня сегодня не будет- на это Дазай схватил голубоглазого и вновь опустил его на подушку, не давая подняться- Дазай, мне нужно ей хотя бы сообщение написать.
-Спи давай.
-Дазай!
-Спать!
_______________
__________
Утром лучи солнца пробивались сквозь шторы и освещали комнату, они и разбудили Дазая, который так приятно нежился в кровати. Он уже хотел снова лечь спать дальше, так как не любил рано вставать, к тому же в выходной день, но не обнаружив рядом с собой Чую, всё-таки решил подняться. Нашёл он его на кухне, тот стоял возле плиты и что-то готовил. Осаму подошёл к нему сзади и посмотрел, что же было в сковородке. Накахара жарил яичницу.
-И во сколько моя хозяюшка проснулась?
-Ещё хоть одно подобное слово и эта самая хозяюшка ударит тебе вилкой прям в глаз. Садись есть.
-А ты?
-Думаю не стоит- ответил Чуя, и поставил тарелку с едой перед шатеном.
По правде говоря, Дазаю теперь было неловко есть перед рыжим. Как он будет есть если перед ним сидит наверняка голодный парень. Рыжий догадался об этом и успокоил Осаму, сказав, чтобы тот спокойно ел. Зря он что ли старался? Конечно Чуя бы приготовил что-нибудь получше, но заглянув в холодильник, обнаружил только пару яиц, кетчуп и молоко, которое лежало там с прошлого месяца. А на полках в буфете была еда быстрого приготовления, но её рыжий готовить не стал.
-Ты ешь хоть что-то кроме этой дряни?
-Редко.
-Как твой желудок держится, не понимаю.
-Во сколько к врачу пойдём?
-Может не стоит?- предложил рыжий- Мне уже лучше. Давай лучше просто погуляем.
-А ты уверен? Вдруг ещё что случится?
-Всё будет нормально. К тому же это мой единственный выходной за всю неделю, не хочу проводить его в больнице и так насмотрелся.
Дазаю от части не нравилась эта идея, он боялся, что рыжему станет хуже, но Чуя и вправду выглядел хорошо, поэтому согласился на его предложение.
-И куда пойдём?- потягиваясь спросил шатен.
Чуя же взял телефон и хотел проверить нет ли пропущенных от Юан. Но как оказалось его телефон был выключен, хотя он точно помнил, что зарядки на нём было много. А когда телефон включился Накахара вообще офигел от такого огромного количества пропущенных звонков и смс.
-Дазай, а ты случайно не трогал мой телефон?
-Нет, вроде- беспалевно ответил Осаму.
-Вроде?
-Нет, точно нет. А что?
-Ничего, абсолютно ничего, зато теперь я знаю, куда нам пойти.
-Правда? И куда?
-Ко мне извиняться перед Юан вот куда!- не выдержал Чуя и орал на парня, Дазай же на всё это просто сидел и молился. А ведь он надеялся, что голубоглазый не заметит- Зачем ты это сделал?! Она звонила мне стопейсят раз, что мне ей теперь говорить?!
-Пф, а зачем ей что-то говорить, ты же... постой- помедлил с выводом детектив, сначала надо кое-что уточнить- А она вообще знает, что мы встречаемся?
Теперь главным в разговоре оказался Дазай. Вот так нужно уметь менять тему. На этот раз неловко чувствовал себя именно Чуя.
-А зачем?
-Что? Ты ей не сказал? Теперь понятно, почему она так к тебе липнет.
-Не липнет она ко мне, мы просто живём... вместе.
На это Дазай поднял бровь и ждал, пока до парня дойдёт. Чуя понял, к чему вёл шатен и думал, как отвертеться. Но не получилось. Осаму теперь сидел обиженный, скрестив руки на груди.
Pov Дазай.
Я, конечно, несильно обиделся на Чую, но доля обиды всё же присутствовала. Мне было понятно, почему он до сих пор ничего не рассказал Юан и ясно почему не хотел говорить. Только я смирился с этим, как в голову пришла мысль:
-,,А что если они встречаются?!"
Этот вариант я начал разбирать в голове и даже не заметил, как ко мне подошли.
-Ты расстроился что ли?
Ясное дело расстроился. Как тут не расстраиваться? Мы ещё встречаться толком не начали, а он мне уже изменяет. Вслух говорить я это не стал и просто отвёл хмурый взгляд в сторону, взял пустую тарелку, встал и положил её в раковину. И тут произошло то, чего я никак не ожидал. Чуя вновь подошёл ко мне и поцеловал в щеку.
-Прости, но я не могу ей пока рассказать, вообще не могу рассказать. Так что вот мои извинения.
Это было так мило, что я не мог сердиться на него слишком долго. Это был первый раз, когда он поцеловал меня сам, по собственному желанию. Жаль, что только в щеку, но всё равно мило. Вдруг я понял, что пялюсь на него слишком долго и не говорю ни слова. Вообще я удивился, что тарелку из рук не выранил. Наконец, вернувшись в реальность, я обнял Чую, а он не понимал моей резкой смены настроения.
-Эй, ты чего? Задушишь.
_______________
__________
Pov автор.
-И так сейчас заходим, я оставляю свои вещи, говорю Юан, что я был у тебя и бегом убегаем отсюда.
-Она что может нас побить?
-Нет, но она может допрашивать меня пол дня, поэтому делаем всё быстро.
Дазай и Чуя стояли возле двери в квартиру рыжего и, обсудив план, приготовились воплощать его в жизнь. Вот только первый пункт- тихо вставить ключ в замок- уже провалился. Девушка будто ждала их у самого порога и открыла дверь.
-Где ты был? Почему не отвечал? Что случилось?- она схватила рыжего за плечи и трясла его, вытрящивая ответы. Но вскоре эта пытка прекратилась, когда девушка заметила Дазая- Ты! Почему-то я совсем не удивлена, забрать его мог только ты. А теперь говорите, где вы носились всю ночь?!
Дазай стоял с пофигистичным выражением лица и не хотел ей ничего объяснять. А нет, хотел. Хотел объяснить кому Чуя всё же принадлежит и что делиться он им не собирается.
-Успокойся, Юан- сказал мафиози и убрал от себя руки девушки- Я ночевал у Дазая.
-А почему на звонки не отвечал?
-Потому что кое кто выключил мой телефон- злобно посмотрел Накахара на бывшего напарника.
-Гад. О кстати, Чуя, пока ты был на работе, По приходил, просил отдать какую-то книгу.
-Точно я помню. Надо бы вернуть. Тогда извини, Дазай, мне надо зайти к По. Это правда важно.
-Ладно. Юан?- обратился детектив к розоволосой.
Мафиози вошёл в квартиру, а девушка снова повернулась к парню.
-Чего тебе?
-Поговорить надо.
По ходу Юан поняла о чём пойдёт речь и заранее закрыла дверь, чтобы Чуя их не услышал.
-Слушаю.
-Какие отношения у вас с Чуей?
-А тебе какое дело? Наши отношения тебя не касаются.
-Это НАШИ отношения, меня и Чуи, тебя не касаются. И ты хоть что можешь говорить, но он всё равно будет моим. Так что не лезь ни в своё дело.
Высказав, что накипело, Дазай развернулся и зашагал вниз по лестнице, оставив девушку в недоумении. А теперь вопрос возник у неё ,,Какие отношения у этих двух?".
_______________
__________
Вечером, когда Накахара наконец закончил с документами, он вспомнил про падаренную ему шатеном бутылку вина. Он достал её и положил в буфет, спрятал на чёрный день, так сказать. А затем включил музыку на плеере и надел наушники. Идиллия длилась где-то час, рыжий даже успел задремать, а потом его разбудила Юан, достав устройство из ушей. Она смотрела на него как-то обеспокоенно и не знала, как начать разговор.
-Что-то случилось?- спросил голубоглазый и сел перед девушкой.
-Просто хотела спросить кое-что.
Чуя заметил, что Юан общалась со всеми хорошо и старалась проявлять вежливость, но было одно исключение- Осаму. Мафиози не понимал с чем это может быть связано, ведь они толком друг друга не знают, а так грызуться и никто не хочет уступать. Рыжий уже говорил ей, чтобы она вела себя прилично со всеми, а со всеми это значит и с Дазаем тоже, но увы ни как не получалось, хоть крест ставь.
-Ну спрашивай.
-Какие именно у вас отношения с Осаму?
Чего угодно, абсолютно чего угодно мог ожидать парень, но ни этого конкретного вопроса. Он сидел в ступоре совершенно неподвижно и не мог ничего ответить. Розоволосая это заметила и решила чуть-чуть поменять вопрос, а затем постепенно перейти к первоначальному варианту.
-Хотя бы скажи, ты натурал или гей?
Лучше не стало.
-Э ну... может... чёрт. К чему это?
-Просто ответь.
-Ну наверное я совру, если скажу, что стопроцентный натурал- смутился голубоглазый.
-Ясно. А девушки тебе когда-нибудь нравились?
Этот вопрос заставил Чую действительно задумался. Он конечно видел красивых девушек, тех же Юан, Гин, Хигучи, Коё. Если считать его знакомых. На улице он также порой видит привлекательных девушек, но он и не думал о них как о своих спутницах. Скорее это был просто интерес и то не такой, как обычно бывает. Чуя просто подмечал, что у одной красивые волосы, у другой приятного оттенка глаза, а у этой приятный голос. И всё. Чтобы интересоваться ими как партнёрами такого не было, даже если она нравилась ему во всех отношениях.
Чуя объяснил Юан эту ситуацию и радовался, что его подруга не обижалась и спокойно выслушала.
-А как на счёт парней?
-Парней? Эм ну, Юан, в общем... Я как бы... Мне нравится Дазай.
В этот раз всё вышло немного по другому. Не то чтобы Юан удивилась, ориентация Чуи её не волновала, она понимала, что это выбор каждого и менять человека бесполезно. Она приняла то, что её друг гей, но не могла принять, что ему нравится Дазай.
-Дазай?! Какого...?!- потом Юан вздохнул поглубже, стараясь успокоиться- Так, почему именно этот имбецил?
Видимо не очень получилось.
-Он не имбецил. Вы даже нормально друг с другом не общались. Как ты можешь говорить такое, если ты даже не знаешь его?
-Да понимаю я это, мне только одно не понятно- почему именно он?
-Тоесть тебя факт того, что мне нравится парень не удивил, а то что этот парень Дазай приводит тебя в замешательство?
-Да!
-Ты странная.
-Но почему? Ладно это был бы кто-то из мафии, но нет, выбор пал на этого...- вдруг девушка посмотрела на лицо Чуи, которое предупреждало её не повторять прошлых оскорблений- Молчу.
-Я не знаю, почему именно он. Когда мы работали вместе и он ещё был моим напарником, мы не очень общались, тоже постоянно грызлись изо всякой мелочи, как вы сейчас. А потом... он ушёл.
На этом моменте Чуя оступился. В голову по немногу приходили фрагменты воспоминаний и нельзя сказать, что они были хорошими. Заметив внезапную грусть рыжего, розоволосая коснулась своей ладонью ладони парня, которые сжимали друг друга, и мило, с сочувствием улыбнулась.
-Ты скучал по нему?
Ответ был не нужен, девушка и так его уже знала, она искренне радовалась за Накахару, что тот наконец счастлив, но также присутствовала и тревога. Что-то не вериться, что Осаму и вправду мог полюбить кого-то искренне.
-Я не стану осуждать тебя за твой выбор, но всё же выслушай. Я Дазаю не доверяю. Прости конечно, но такой человек не мог измениться на столько. Я могу и ошибаться, но всё же, постарайся быть с ним осторожнее. Ради меня. Хорошо?
-Хорошо.
Чуя кивнул в знак согласия. По правде говоря, он и сам не до конца был уверен в любви Дазая к нему и был согласен с Юан. Человек и впрямь не может поменяться полностью. Но он также видел Осаму в кругу друзей, как он их защищал и как те в ответ защищали его. Это то что нужно было шатену, то чего для него желал мафиози- причина жить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смутная печаль
РазноеДазай знает Чаю, как никто другой, но после ухода из мафии многое изменилось. После одной случайной встречи, Дазай замечает странное поведение рыжего и начинает узнавать его с новой стороны. Может он всё таки не так хорошо знает его, как думал раньш...