Прошло уже чуть больше недели, а Дазай с Чуей так и не помирились и даже не созванивались. Ну точнее Дазай пытался позвонить рыжему, но тот никак не брал трубку. Чтобы убедиться что с ним всё в порядке, шатен звонил Юан, та говорила ему, что Чуя в больнице и не может ответить. Всю эту неделю Осаму был как на иголках и с нетерпением ждал выходных,чтобы наконец проверить как там Чуя, убедиться что с ним всё в порядке.
Закончив на сегодня работу, шатен сразу пошёл к Накахаре домой, время было не такое поздние и на улице было довольно светло. Придя к нужной квартире, Дазай вздохнул и постучал, но открыл ему не мафиози.
-Привет, Юан. А Чуя дома?
-Нет, он в больнице. Но ты можешь подождать его, он должен уже скоро вернуться- ответила девушка и с надеждой посмотрела в карие глаза.
-Эм, нет пожалуй. Я пойду. Спасибо. Передавай ему, чтобы поправлялся. А хотя нет! Не говори ему, что я приходил.
-Почему?
-Что почему?
-Он тоже переживает за тебя.
-Если бы переживал, позвонил бы хотя бы- нахмурился парень.
-Да не может он.
-В каком смысле?
Юан вздохнула.
-После лечения он возвращается домой и сразу ложиться спать. Это просто какой-то кошмар.
-Всё так плохо?
-Ну не то чтобы.
Наступило неловкое молчание. Юан жалела, что всё это рассказала и нервно кусала губы.
-Ладно, я попробую перехватить его в больнице. Нам надо с ним поговорить.
Розоволосая даже немного обрадовалась такому ответу и кивнула.
Pov Дазай.
Даже не знаю, что я ему скажу когда увижу, к тому же после всех слов, что я ему наговорил. Так, главное не настраивать весь разговор на новую ссору. Честно я очень хочу чтобы он вернулся домой. К нам домой. Все эти дни без него казались полнейшим кошмаром. Я не мог спать, думая о случившемся, даже самому снотворное понадобилось. Это, конечно, не значит, что я его простил, просто скучаю и всё. Без него реально как-то одиноко и холодно. Насчёт холода я кстати не шучу. Холод собачий, надо бы включить отопление.
Погружённый в свои размышления, я даже и не заметил, как вышел из метро и уже подходил к нужному зданию. Войдя туда, в нос сразу ударил запах лекарств. Так противно. Мне сказали, где можно найти Чую и я направился на третий этаж. Я вошёл в просторный кабинет, где было несколько людей. Все они либо лежали или сидели на кушетке, рядом с некоторыми сидели друзья или родственники, они принимали какие-то лекарства из капельницы. Неужели Чуя тоже принимает эту гадость? Тут я заметил его в конце кабинета и подошёл к нему.
-Привет, Чуя.
Он сидел на стуле откиеув голову к стене с закрытыми глазами. Услышав, что обращаются к нему, он открыл глаза и сразу удивлённо посмотрел на меня.
-Что ты тут делаешь?
-Тебя навестить пришёл. Ты не рад?
-Рад, просто не ожидал, что ты придёшь.
-Что тебе колют?
-Эм, да лекарства какие-то. Мне объясняли, как они работают, но я ни хрена не понял.
-Просто Чуя глупенький.
-Да пошёл ты.
Мы немного посмеялись. Наконец я увидел, как он улыбается. Не хочу сейчас с ним ругаться из-за прошлого.
-Ты устал? Выглядишь уставшим.
-Немного.
На его голове не было шляпы и иногда он убирал чёлку назад. Глаза у него так и слипались, но он старался показать себя бодрым. Мы проговорили где-то минут двадцать и в нашем разговоре говорилось обо всем, что произошло за эту неделю и не только. Потом к нам подошла медсестра и из руки рыжего вытащили иглу. Чуя поблагодарил её и встал, собираясь уходить. Из-за резкого подъёма он пошатнулся и я стал его придерживать.
-Голова после этой дряни кружится и спать хочется- сказав это, он опустил свою голову мне на плечо- Прости, что не отвечал на звонки.
-Ничиго. Пойдём.
Мы шли молча, Чуя взял меня под руку, а я и не возражал. По-моему ему вообще было всё равно, куда я его веду. Когда мы дошли до парка, он неожиданно остановился, вид у него был хуже чем в больнице.
-Дазай, давай сядем. Я не могу.
-Хорошо.
Мы сели на ближайшую скамейку и он устало прикрыл глаза.
-Посидим так чуть-чуть. Но если хочешь, можешь идти.
Так, а вот это уже непонятно.
-В смысле? Ты думаешь, я тебя здесь брошу? Не дождёшься, Накахара.
Я опустил голову Чуи на моё плечо, чтобы тому было удобнее. Тот как котёнок потерелся о меня головой, таких нежностей я от него не ожидал.
-Прости меня.
Я не нашёл, что на это ответить и просто промолчал, всё равно он успел задремать и уже ничего не слышал. Некоторые люди, проходящие мимо, смотрели на нас, но мне не было ни какого дела до них. Я очень переживал за Чую. Взяв его за руку, я снял с него перчатку, руки были жутко холодные. Он даже и не почувствовал, что я сделал и спокойно сопел. Мы так сидели тридцать минут. На улице уже достаточно похолодало и я стал будить Чую, тот начал мешкаться и наконец открыл голубые глазки.
-Давай вставай, а то так замёрзнуть недолго. Хочешь я тебя понесу?
-Нет.
Pov автора.
Когда пара добралась до дома они переоделись и сразу легли на футон и укутались в тёплое одеяло. Накахаре было ужасно неловко и он отвернулся от шатена. Дазай заметил это и обнял парня сзади, да ещё и залез под чужую футболку. Чуя испугался, мало того что руки ужасно холодные, так ещё это и ужасно смущало.
-Ты совсем?
-У меня лапки замёрзли.
-Ладно только держи руки в пределах дозволенного.
-Скучный ты.
-Дазай.
-Хорошо, хорошо.
Осаму правда не распускал руки и просто наслаждался чужим теплом. Как же хорошо. И только детектив начал засыпать, как голубоглазый начал вошкаться и повернулся к нему лицом.
-Что такое?
-Прости.
Всего одно слово и рыжик вновь опустил взгляд в одеяло. Дазай уткнулся в рыжие волосы и поцеловал Накахару в макушку.
-Я скучал по тебе.
Мафиози так и не убирал одеяло с лица и Осаму догадывался почему.
-,,Стесняшка"
-Ты так и не научился готовить. Верно?- специально сменил тему мафиози.
-Мог бы тоже сказать, что скучаешь.
Но Чуя начал мямлить что-то невразумительное.
-Что, что? Не слышу- всё клянчил суицидник.
-Я тоже.
-Что тоже?
-Ты издеваешься?
-Не слышу.
-Я тоже скучал- наконец проговорил упрямец и высунув лицо из одеяла, хмуро посмотрел на бывшего напарника- Теперь доволен?
-Пока нет- ухмыльнулся парень.
-Чт...?!
Не успел Чуя договорить, как его поцеловали в губы. Даже сложно представить, как Осаму за одну только неделю соскучился по этим губам. Во время поцелуя он иногда поглядывал на всего уже красного Чую. Тот также от смущения жмурил глаза и боялся их хоть чуть-чуть приоткрыть. Когда парни отстранились друг от друга шатен также с улыбкой смотрел на Чую и умилялся.
-А вот теперь доволен.
-Придурок. Но...
Мафиози резко поменялся в настроении и обнял Осаму.
-Чуя, что такое?
-Прости меня, что наврал.
Дазай тяжело вздохнул. Он конечно думал, что им придётся заговорить об этом, но чуть попозже.
-Уже простил. Но если ещё хоть раз вздумаешь меня обманывать, ты получишь.
-Угу.
-Ну не дуйся. Мир?
-Мир.
-Вот и хорошо. Давай фильм посмотрим? Я на ноутбуке включу.
-Давай.
-Какой хочешь?
-Ужастик.
Шатен рассмеялся. Пусть Чуя и любил ужасы, но в тоже время и дрожал от них как осиновый лист. Так вышло и в этот раз, на страшных моментах голубоглазый сильнее прижимался к детективу и прикрывался одеялом. Выглядело это очень мило.
_______________
__________
Проснувшись уже утром, Дазай даже по началу и не вспомнил о произошедшем и снова завернулся в одеяло, спасаясь от солнечных лучей, которые так и слепили. Но вскоре осознание резко вернулось и он тутже вскочил.
-Чуя.
Рядом с ним никого не было и это немного его напугало, но успокоил приятный запах исходящий из кухни. Шатен одел футболку и вышел из комнаты. Как и ожидалось Чуя стоял у плиты и готовил завтрак. Осаму начал тихо красться к нему, чтобы напугать. Он подошёл уже совсем близко, но тут Чуя подал голос, напугав его самого.
-Меня не было всего неделю, а ты дом уже в свинарник превратил- потом повернулся к парню лицом и отдал тарелку с едой- Садись есть.
Дазай так и сделал. Обоим никуда сегодня не надо было, воскресенье, делают что хотят. Проблема только в погоде, за окном, хоть и светило солнце, но был холодный ветер, это портило всё настроение. Пока Осаму завтракал, Чуя мыл посуду.
-Дазай, ты сегодня куда-нибудь пойдёшь?
-Не. В такую погоду ни куда не хочется.
-Да ладно тебе. Одеться просто тепло и вперёд.
-М? А ты что хочешь прогуляться?
-Да. Что дома сидеть?
-Ищешь же ты приключений на свою голову.
Накахара домыл последнюю тарелку и повернулся к шатену, скрестив руки на груди.
-Ну а ты что предлагаешь?
-Фильмы, сериалы, книги и какао. Ооооо и печеньки.
-Ла-адно. Только надо в магазин за печеньем и какао сходить.
-Не-ет!
Чуя рассмеялся и, подойдя к Дазаю, сел тому на колени. Кареглазый удивился, но потом сразу обнял рыжика за талию. Накахара так и не поправился с прошлого раза.
-Твои синяки прошли.
-Почти.
-Покажи.
От такой просьбы Чуя сразу покраснел, но выполнил её и завернул рукава кофты наверх. Правда синяков стало меньше и они почти незаметны хотя в той области где ставили укол в вену, был один довольно большой синяк. Дазай наклонился и поцеловал место на руке, также он сделал и со второй рукой, а Чуя сразу же покраснел.
-Где ещё?
-Н-нигде, хватит.
Детектив улыбнулся и уткнулся в тонкую шею, обнимая напарника ещё сильнее.
-Можешь меня ударить, но какой же ты милый.
-Я и так тебя ударю, если захочу. Зачем мне повод? Ты же целуешь меня, когда захочешь.
Осаму тутже начал ныть на это ложное, по его мнению, заявление.
-А вот и нет. Ты вечно мне что-нибудь да запрещаешь.
-Например.
-Держать тебя за руку на улице, иногда ты не даёшь мне тебя поцеловать и куча другого.
-Хм, ну хорошо, принимаю.
-Так значит теперь мне можно...- обрадовался шатен, но рано.
-Нет. Ни за что в жизни.
-Но Чуя.
-Я сказал нет.
_______________
__________
Чуе всё-таки удалось вытащить Дазая из дома, они сходили в магазин, купили там продуктов и вернулись домой. Да, это даже прогулкой не назовёшь, но рыжий всё равно остался довольным. Вернувшись, он позвонил Юан, узнал, как у той дела и готовился к просмотру фильма. Парни постелили на полу одеяло и положили подушки. Конечно, можно было всё это устроить и в спальне, но так интересней.
И вот они лежат и уже битые пол часа смотрят какой-то фильм. Но когда Чуя собирался встать, он случайно посмотрел на шатена, который просто пялился на него.
-Ты это чего?
Вместо ответа Дазай поцеловал голубоглазого в губы. Не смотря на утренний разговор, мафиози не был против ему даже понравилось. Сначала поцелуй был очень нежным, Дазай делал всё аккуратно, но потом поцелуй стал более требовательным. Чуе даже стало немного страшно, но он не отстранялся. Тут Дазай приподнялся и перевернул парня, он нависал над уже всем красным рыжиком и продолжал его целовать. Теперь мало кого из них интересовал фильм и они наслаждались друг другом.
Суицидник закрыл крышку ноутбука и перешёл к шее бывшего напарника. В Накахаре сейчас бушевало два чувства: страх и наслаждение. Да, он боялся и очень, но это же делает человек, которого он любит, он знает, что Дазай не сделает ему больно и всё будет нормально. А ещё голубоглазый в который раз убедился, что Осаму прекрасно целуется и это заставляло его краснеть ещё сильнее. Как только шатен прикаснулся своими губами к бледной шее, Чуя начал кусать губы, чтобы из него не вырвался стон. Как же приятно. Но потом рыжий напрочь забыл об этом и начал тихо постанывать, он даже не заметил, как попутно с этим растёгивали пуговицы на его рубашке, а когда заметил, паника вновь возобновилась. Он не стал отталкивать Осаму, лишь сильно зажмурился и вцепился ладонями в одеяло. Дазай вновь посмотрел на Чую и, увидев, как тот напуган, хотел уже остановиться. Но как? Накахара такой милый, красивый и это ещё мало сказано, да и вообще, если бы он возражал или ему бы это не нравилось, он бы его сразу мог оттолкнуть, а так он просто смущается, это нормально.
Заметив, что поцелуи прекратились, голубые глаза вновь открылись и встретились с карими. Чуя как заворожённый обнял своего парня за шею и собирался поцеловать. Дазай наклонился и собирался сделать тоже самое. И вот когда их губы были в пару миллиметрах друг от друга, в дверной звонок кто-то начал звонить.
Страшно представить, какие только ругательства крутились в голове у детектива, он был вне себя. А Чуя не знал, как на такое реагировать, его вроде бы тоже обломали, но и спасли одновременно.
-Кто бы это ни был, я убью их.
-Иди открывай- усмехнулся рыжий, а потом и вовсе начал тихо смеяться.
А вот Дазаю не было смешно, вот ни сколько. Он поднялся с пола и пошёл открывать дверь незваным гостям.
-Ничего смешного.
Шатен открыл дверь и увидел Ацуши, Кёко, Кенджи, Ранпо, Эдгара Алана По и Коё.
-,,Коё?! А хотя тут Кёко так что неудивительно, что она здесь"
-Здраствуйте, Дазай-сан!- начал Ацуши- Мы пришли вас навестить и поздравить Чую-сана с выздоровлением.
Кёко протянула тортик.
-Остальные тоже хотели прийти, но не смогли.
-Как здорово!- улыбнулся Осаму и отошёл, пропуская гостей- Проходите, конечно.
Пока ребята разувались, Дазай прошёл в зал и увидел, что всё уже убрано, а Чуя, в приличном виде естественно, стоит и всё больше угорает над этой ситуацией. Кареглазый подошёл к нему и положил голову ему на плечо.
-Да какого чёрта- ныл Осаму, пока его хлопали по спине.
-Ну, ну ты чего? Видишь, какие у нас хорошие друзья.
Так Дазай и Ацуши перетащили стол в зал, чтобы для всех нашлось место, а Чуя, Кенджи и Кёко расставляли тарелки и приборы на стол. Когда все наконец уселись за стол начались самые разные беседы, просто мелочи жизни. Если честно, всё это время Дазай переживал, что Чуе может стать плохо или он опять не будет ничего есть, но Накахаре было очень весело, иногда он даже участвовал в разговоре и спокойно ел. Он был очень рад, что их навестили, перемирие организаций- действительно хорошая идея.
_______________
__________
Через пару часов гости наконец ушли и Дазай с Чуей убирали со стола грязную посуду.
-Тебе понравилось?- спросил шатен, имея в виду приход гостей.
-Да, очень. Надо бы хоть иногда так собираться и...
Пока Осаму был в кухне, он услышал треск тарелок, что разбились об пол. Он побежал на шум и увидел сидящего у стены рыжего.
-Чуя, что случилось?!
Шатен подсел к нему и посмотрел в голубые глаза.
-Голова почему-то кружится. Чёрт, тарелки разбил.
Только он хотел взять осколки, как его руки остановили чужие.
-Не надо, я сам. Ты просто устал. Ты же не привык встречать так много гостей.
-Вообще нет- ухмыльнулся мафиози, вдруг его взяли на руки и понесли в комнату- Отпусти.
-Чтобы ты ещё раз свалился? Сегодня был тяжёлый день, полный сюрпризов, так что отдыхай.
Чуя искренне улыбнулся и прижался к парню.
-Спасибо, Дазай.
Детектив уложил рыжего на футон, а сам пошёл заканчивать уборку, он убрал со стола, осколки с пола и только после этого пошёл в комнату, так как уже вырубался. Лёжа на футоне, он обнял и прижал к себе Чую.
-Всё хорошо? Может тебе нужно лекарства какие-то выпить?
-Нет, я всё уже принял, так что не беспокойся. Давай спать.
После этого Накахара зевнул и, закрыв глаза, прижался к шатену.
-Спокойной ночи, Чуя.***
Во-первых, простите за маленькую главу.
Во-вторых, за скучный фанфик.
И в-третьих, за долгое отсутствие.
И ещё, я знаю, что глав уже много и надо бы уже фанфик сворачивать, но... чёрт я не могу! Понимаю, что так нельзя, поэтому буду стараться поскорей закончить этот пиздец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смутная печаль
RandomДазай знает Чаю, как никто другой, но после ухода из мафии многое изменилось. После одной случайной встречи, Дазай замечает странное поведение рыжего и начинает узнавать его с новой стороны. Может он всё таки не так хорошо знает его, как думал раньш...