-,,Нахал, кретин, вот ведь тупоголовый суицидник"
Чуя шёл по улице и уже вслух ругался на бывшего напарника. На улице собралось куча народу, после небольшого дождя на улице приятно пахло мокрой травой, а солнце уже катилось к закату, от чего всё небо переливалось от голубого к оранжевому цвету. Дух захватывало, смотря на подобную красоту, хотелось просто сесть на лавочку и любоваться этим прекрасным видом. Но у Чуи таких планов, к сожалению не намечалось. Мало того, что голова сильно болела, так ещё и по какой-то причине его начало сильно тошнить.
Пройдя в квартиру, его вырвало прям в коридоре. Ощущение словно внутренности вывернули наизнанку, а силы выкачивали насосом из всего тела. Чуя побежал в туалет. Сначала его вырвало водой- единственное, что он брал в рот за весь день, а затем и кровью. Подобное случалось не в первый раз и Чуя всегда знал, что делать: выпить лекарство и лечь спать. Да уж, метод лечения, мягко говоря, так себе. Но Накахара не хотел ложиться в больницу, для него работа превыше всего. Из-за этого принципа у него часто болела голова, он страдал недосыпанием, а есть совсем не хотелось. Рвота почти прекратилась, а боль всё не утихала, наоборот, становилась сильнее.
-Не мог хоть раз промолчать, скумбрия?
Накахара встал с пола, почистил зубы, чтобы не было неприятного привкуса во рту и пошёл в комнату. Он даже не стал пить лекарства, сил уже ни на что не было. Просто лёг на футон, укутавшись в одеяло, с мыслями, что всё обязательно пройдёт.
-,,Всё пройдет, всё всегда проходит"
И уснул.
_______________
__________
Новый рабочий день начался, как обычно, не предвещая ничего нового. Дазай пришёл в агенство ещё толком не опрявившись ото сна. Только открыв дверь, он уже пожалел, что не позволил себе проспать сегодня. В офисе был и уже хлопотал во всю только один Куникида. Сейчас он расставлял папки по полкам.
-Привет, Куникида.
-Дазай? Ничего себе, в кой то веке пришёл на работу вовремя.
Точно не известно, какая сила заставила Дазая покинуть тёплую постель, но раз пришёл, пора приниматься за работу. Или сделать вид, что работаешь. Шатен протяжно зевнул, поставил кофе на стол и уселся за рабочие место. С чего-то ему казалось, что день будет долгим.
-Эх ну и зачем я пришёл в такую рань да ещё и живой?
-Хватит нести всякий бред и принимайся за работу.
-Злой ты.
Кое-какие отчёты Дазай всё же сделал, но на все его не хватило и он принялся читать свою любимую книгу. Куникида был слишком сосредоточен на своей работе, чтобы заметить это. Вскоре пришли и остальные. Все друг с другом поздровались и сели за рабочие места. Скучная, унылая картина, Дазаю никогда не нравилось копаться в этих бумагах, ну разве что оригами. Ему понравилась эта идея и он сделал первого белого журавлика, затем второго, третьего, четвёртого...
-Бездельник хренов, ты что творишь!?
Куникида подошёл к Дазаю и ждал объяснений. Шатен же без волнения разглядывал одно из своих творений.
-Журавликов.
-Из документов!
Тут внезапно появился Кенджи, взял одну из птичек и играл с ней, будто та летает.
-Ого какая красивая, Дазай-сан.
А Доппо также продолжал орать на Осаму, пока тот лениво смотрел в окно.
-Куникида, прошу успокойся- тут зашёл директор и все молча обернулись к нему- Сегодня у меня назначена встреча с боссом портовой мафии. Дазай, ты идёшь со мной, все остальные остаются здесь работать дальше.
Когда босс вышел, все размышляли, по какому поводу эта встреча.
-Может портовая мафия опять что-то натворила?
-А если нам снова нужно будет объединиться, для победы над врагом?
-В любом случае, чтобы они не натворили разгребать нам.
-Думаю, если позвали Дазай-сана, причина серьёзная.
Версий было много, но Дазай хотел узнать истинную причину и направился в кабинет босса. Войдя туда, он увидел, как мужчина внимательно читает газету.
-Фукузава-сан, по какому вопросу будет встреча?
-По поводу появления новой группировки, больше узнаем на месте.
-Но для чего там я?
На это босс ничего не ответил, лишь сказал, чтобы через час шатен был готов. Вернувшись к остальным, Дазай уже внимательно слушал разговор, в котором Куникида ругал всю портовую мафию. Осаму сидел с лицом ,,да ладно?", но ничего не говорил. Потом все снова сели работать. Спустя час Фукузава-сан и Дазай направились в порт. За весь путь ни кто не проронил ни слова, когда же они подошли к дверям, Фукузава-сан внезапно обратился к шатену.
-Я не знаю, что нам предложат за сделку, но думаю тут не обойдётся без твоего напарника.
-Надеюсь, что нет.
Их впустили в кабинет Мори Огая, где на диване сидел он сам, а рядом стоял Чуя. Гости сели на соседний диван напротив мафиози. Чуя стоял на том же месте и совсем не обращал внимания на прибывших.
-Рад видеть вас Фукузава-сан и тебя Дазай-кун.
Мори улыбнулся обоим. Дазай же не удержался и вспылил. Ему явно не нравилось находится здесь, он чувствовал, что к этому делу будет причастен он и Чуя. Но если Чуя не смел перечить боссу, то Дазай всегда был остёр на язык, еще со времён мафии.
-Вы хотели о чем-то поговорить. Мы вас слушаем.
Фукузава-сан сидел молча, почему-то он знал, что так будет. Мори же рассмеялся, его настигла ностальгия.
-Дазай, ты совсем не изменился даже не представляю, как с тобой Фукузава-сан справляется.
-Для этого у меня есть Куникида. Прошу прощения, но мы и вправду по важному делу, как вы нам заявили.
-Верно. Вы наверное в курсе о недавнем взрыве на заводе, так ведь? Мы выяснили, что в Токио, Киото и Саппоро, а теперь и в Йокогаме взрывы произошли из-за одной и той же группировки. Это надо прекратить.
-Что будет с преступниками, когда мы их схватим- спросил Фукузава.
Мори огорчённо вздохнул.
-Ну зная ваши принципы, отдадим их под арест. Полиция сама пусть с ними разбирается.
Фукузава кивнул, довольный и благодарный за такое решение. Дазай же сидел в напряжении, он хотел знать причём тут он и Чуя. А сам рыжий хоть и слушал разговор, но совсем не реагировал даже ни разу не посмотрел на шатена.
-Что касается Дазая- продолжил Мори- Я бы хотел поручить эту работу ,,Двойному чёрному".
Бинго.
Pov Дазай.
-,,Так и знал, что меня к этому припахают"
Я посмотрел на Чую, ожидая возражения, но на удивление их не последовало. Может он уже знал об этом? Мори обратился к нему с довольной улыбкой.
-Поработаешь вместе с Осаму, как в старые добрые, что скажешь?
-Да, босс.
Даже не думал, что он так легко согласиться. Какой-то он странный в последние время да и выглядит так будто работал без сна и отдыха несколько недель. Я, конечно, понимаю, Коё и Мори-сан требовательны к подчинённым, но не до такой же степени.
-А ты что скажешь, Дазай-кун?
-Я... ха надеюсь обойтись без лишних ссор, шляпка.
Тут Чуя впервые за сегодня посмотрел на меня раздраженным взглядом и ответил:
-Я тоже, суицидник недоделанный.
Ну хоть какая-то реакция.
Pov автор.
Обговорив детали, детективы покинули здание мафиози и шли по улице обратно в агенство. Уже было под вечер, но достаточно светло. Дазай о чем-то задумался и смотрел себе под ноги. Фукузава заметил беспокойство парня и решил разбавить его разговором.
-На сколько я знаю, твой бывший напарник покладистым характером не отличается.
-А? Да, Чуя обычно всегда, когда видит меня, начинает орать, а сегодня такой тихий.
-Справишься с заданием?
-Конечно.
Добравшись до агенства уже был конец рабочего дня, все давно ушли домой. Забрав кое-какие вещи, Дазай направился к себе домой. По пути зашел в магазин, купил консервы, лапшу быстрого приготовления и печенья. Готовить Дазай никогда не умел. Один раз попытался приготовить суп, эта попытка закончилась неудачей, он вместо соли насыпал несколько ложек сахара, пока не понял, что не так.
Наконец добравшись до дома, он разобрал покупки, включил телевизор и ждал пока закипит чайник. Квартира у него двухкомнатная. Слишком большая для одного Осаму и слишком маленькая для всего этого беспорядка, что здесь творится. По телевизору, как всегда, ничего интересного, а выходить на улицу уже не хочется. Дазай смотрел прогноз погоды, поглощая лапшу даже не переодевшись в домашнюю одежду. Сейчас он доест эту дрянь, расстелит футон и ляжет спать, а завтра будет изучать информацию о некой загадочной группировке. Вдруг опять вспомнился Накахара, он снова себя странно вёл. Не разговаривал ни с кем, а на него вообще глаз не поднял.
-,,Может у него что-то стряслось?"
Дазай поймал себя на мысли, что он беспокоится о рыжем мафиози, но не ругал себя за это. Иногда ему действительно было его жаль. Сколько раз шатен смеялся над ним, издевался, оскорблял. Поняв это, Дазаю стало противно от этих воспоминаний. Но извиняться не собирался, он натворил слишком много, чтобы заслужить прощение. Знал, что никогда не простит.
Осаму уснул не скоро, его мучали воспоминания с ним и Чуей. Наконец, когда детективу удалось погрузиться в сон, прошло всего пару часов и вдалеке где-то в центре города прогремел огромный взрыв. Дазай выбежал на балкон, как ошпаренный и увидел пылающие здания, видные даже из далека. Были слышны звуки сирен полиции, пожарных, скорой помощи и крики людей. Недолго думая, Дазай накинул свой плащ, обулся и выбежал из дома к месту катастрофы. Заплатив двойную цену первому попавшемуся водителю, он ехал, нарушая все возможные правила. По дороге на мобильник позвонил Куникида.
-Дазай...
-Уже подъезжаю- и сбросил звонок- Быстрей пожалуйста!
Дазай да и сам водитель чудом доехали живыми и невредимыми. Пожарные тушили пожар, но огня было слишком много. Ацуши, Куникида, Танизаки и все остальные помогали уводить раненых, а Ёсано помогала с самим лечением.
-Куникида, что тут произошло?
-Кто-то устроил взрыв на заводе, мы тоже только сейчас прибыли.
-Куникида-сан- позвал Танизаки- Там прибыли люди портовой мафии.
Тут идеалист как с цепи сорвался и направился в их сторону, Дазай пошёл за ним. Они увидели, как Коё, Чуя и Акутагава убирают обломки, освобождая путь пожарным. Но Доппо всё равно охватил Коё Озаки вопросами.
-Так это вы всё устроили?!
-Что за чушь? Это не наша работа.
-А чья же? Насколько я знаю, один из вас в этом специалист.
На глаза удачно попался Каджи Матоджиро, но тот тут же начал оправдываться.
-Во-первых, это не я.
-Да ну?- саркастическим тоном спросил Дазай.
-А во-вторых, взрыв был сделан в самом здании, куда я не мог пробраться.
-То есть, кто-то вошёл туда и заложил бомбу?
Пока Куникида перебирал все возможные версии, Дазай подошёл к Накахаре, но оставив между ними приличную дистанцию, чтобы не мешать тому работать. Чуя был уже с ног до головы в пепле и саже, его ярко рыжие волосы стали чёрными, а в глаза постоянно лез дым.
-Чуя!- позвал Дазай.
-Мы должны остановить этого подонка- не оборачиваясь, сказал тот и сильно закашлял- Чёрт.
Не успел Дазай ничего сказать, как его позвал Куникида помогать остальным. Когда проход был полностью свободен, пожарные пошли тушить огонь изнутри. Закончив с перевязкой, Дазай заметил Чую в приступе сильного кашля и подбежал к нему.
-Чуя, пойдём. Ты как так дымом надышался?
-Проход внутри был заблокирован, меня попросили убрать препятствия.
Дазай поддерживал голубоглазого, чтоб тот не упал. Кашель почти прошёл, но тут внимание всех привлёк человек, выбегающий из здания. Он с диким криком бегал и катался по земле со словами- ,,Горю! Потушите! Потушите!". Хотя совершенно не горел.
-Какого черта?- выругался Чуя.
К бешеному подбежали врачи, вкололи успокоительное, но это не помогало. Его еле как завели в машину и увезли в больницу. Дазай уже хотел что-то сказать, но повернувшись к мафиози, увидел, что у того пошла кровь из носа. Быстро добравшись на безопасное расстояние, Дазай дал Чуе платок, но уже через пару минут он был пропитан кровью. Благо подошла Ёсано, потому что шатен уже ничего не соображал.
-Наверное, давление подскочило. Измерь и дай ему таблетку.
Девушка оказалась права, давление вправду было очень высоким. Только Дазай хотел протянуть ему лекарство, как его руку перехватил Накахара.
-Иди помоги остальным, я в порядке.
-В порядке? Да у тебя давление на кровотечение похоже. Что с тобой?
Под долгими уговорами, Чуя всё же выпил лекарство и облокотился о стену машины, присев на асфальт. Дазай убежал помогать другим пострадавшим, но каждые пять минут смотрел в сторону Чуи.
Через два часа пожар удалось потушить. Было очень много раненых и погибших, как только всех увезли по больницам, за расследование взялась полиция. К Куникиде обратился один из офицеров:
-Спасибо вам всем за помощь. Мы постараемся выдать вам всю информацию о произошедшем завтра.
-Не известно из-за чего случилось возгорание?
-Нет, но если что мы вам сообщим.
После этого все уставшие и измученные пошли домой. Дазай увидел, что Чуе помогают встать, он подбежал к Коё и сообщил о состоянии напарника.
-Куда вы его теперь?
-Отвезём домой, пусть лечится.
-А не лучше отвезти его в больницу?
-У него всего лишь высокое давление, ничего серьёзного.
Осаму вспомнил, как мафиози выжимал эту тряпку от крови, как у него кружилась голова. Он конечно не был врачом, но ему это казалось ненормальным.
Каждый понимал, какой завтра, а точнее уже сегодня, будет тяжелый день, но разобраться в этом надо и как можно скорей. Собравшись уже сесть в машину, Дазай обратился к Ёсано:
-Скажи, что это был за ненормальный?
-Если честно, я не знаю. Этому человеку вкололи самое сильное успокоительное, две дозы, но этого хватило лишь на то, чтобы затащить его в машину.
-Ясно.
-Это хорошо, потому что мне ничего не ясно.
На самом деле Дазай многого не понимал, но доводить себя мыслями о произошедшем не стал. Его и так, как и всех остальных, ждала долгая и трудная работа, включая и портовую мафию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смутная печаль
RandomДазай знает Чаю, как никто другой, но после ухода из мафии многое изменилось. После одной случайной встречи, Дазай замечает странное поведение рыжего и начинает узнавать его с новой стороны. Может он всё таки не так хорошо знает его, как думал раньш...