Новый рабочий день в Портовой мафии начался с распределения заданий. Каждый получил задания на сегодня и разошёлся кто куда, вот только Чуе задания почему-то не дали.
-Мори-сан, а как же я? Что мне делать?
Мори повернулся к нему и посмотрел, будто вообще не заметил его здесь.
-А разве Дазай тебе не сказал, что...
-Сказал- перебил босса рыжий- Просто я не хочу идти туда. Зачем? Ведь мы и так уже всё выяснили. Разве нет?
-Так-то оно так, но я подумал, что тебе бы было полезно узнать о своей ошибке.
-Ошибке?- не мог ничего понять парень.
Мори с милой на первый взгляд улыбкой подошёл к подчинённому и коснулся его плеча. Это рыжему не понравилось, но он остался стоять на месте неподвижно.
-Чуя, ну почему ты никак не можешь понять? Ни к кому нельзя привязываться. Никогда.
-Я и не привязывался- произнёс Чуя, но Мори всё равно продолжил.
-Наша работа для этого не свойственна. Но я и не говорю, что ты должен перестать любить Дазая- на этом моменте Чуя стоял полный шока- Просто держись на дистанции, постарайся заглушить любовь вином, как ты это любишь.
-,,От которого меня тоже тошнит кстати"- поронеслось в голове голубоглазого.
-Ты меня понял, Чуя?
-Да, босс.
-Вот и славно- весело проговорил Огай- А теперь можешь идти вместе с Осаму на задание. Желаю удачи. Передавай ему привет.
-Да.
Идя по коридору, Накахара в серьёз задумался над словами мужчины. Что если он прав и ему не нужно видеться с Дазаем? К тому же он ещё не до конца уверен в его словах. Чуя не верит, что Дазай мог его по настоящему полюбить. Скорее всего это очередная шутка, повстречается и бросит. Вот только Чуе почему-то совсем не смешно.
_______________
__________
Дазай же сидел в офисе и делал вид что работает. Когда же в этом его ,,театре" объявили перерыв, он со всеми остальными пошёл в кафе перекусить. Вместо работы которую ему положено сделать уже сегодня, он искал информацию об Юан. О ней говорилось только, что воспитывалась она в детском доме, семьи нет, мама и папа погибли от рук одарённых и больше ничего.
Эта девушка ему очень не нравилась, мато того как она с ним разговаривает, так ещё и отнимает у него его Чую. Из раздумий его вывел голос Танидзаки.
-Дазай-сан, вам кажется пришло сообщение.
И в правду кто-то написал ему сообщение и непросто кто-то, а Чуя.
,,Ты где?"
-В каком смысле?- не понимал Дазай.
-Что-то случилось?
-Нет-нет, всё в порядке.
После этого шатен вышел на улицу и уже хотел звонить рыжему, как вдруг заметил его, идущего прямо на встречу.
-Чуя? Что ты тут делаешь?
У парня был такой вид, будто его силком тащили хотя по сути так оно и было.
-Мори-сан сказал, чтобы я обязательно увидел этого ублюдка и сказал взять тебя с собой. Ну если у тебя нет других дел, конечно.
-Ха, да я буду рад сбежать отсюда- обрадовался Дазай- Подожди минутку, пойду сообщу боссу.
Когда Осаму ушёл, Чуя не вольно заулыбался, вспомнив, как этот суицидник не хотел работать у них в мафии, от этого рыжему иногда приходилось выполнять всю работу за него, но сейчас уже поздно жаловаться.
-Чего это ты сегодня такой весёлый?- радовался детектив, видимо отпустили.
-Да так. Пошли уже.
Парни шли не спеша, Дазай разглядывал всё, что попадётся на глаза, а Чуя шёл и смотрел себе под ноги. Вспомнив, как мафиози не хотел идти туда, шатен решил его подбодрить и забрал шляпу. Мафиози, конечно, разозлился, но не стал орать на всю улицу.
-Дазай, верни.
-Неа- Осаму одел шляпу себе на голову- Мне идёт?
-Нет.
-О да ладно тебе...
-Верни мне мою шляпу- уже более серьёзно сказал Накахара.
А вот Дазай никак не унимался и не отдавал шляпу напарнику. Он бы и дальше ходил с ней, но тут ему в голову пришла одна мысль.
-Верну, но с одним условием.
-Каким?
-Поцелуй меня.
От такой сделки Чуя разозлился сильней, но его лицо всё же выдало румянец.
-Ты с дуба рухнул?! Не буду я это делать... н-на людях.
-А если дома?
-Я подумаю.
_______________
__________
Наконец добравшись до больницы парни направились в нужный им кабинет. Если у Дазая получилось вернуть хоть немного радостный настрой Чуи, то сейчас он улитучился, будто его и не было. Он выглядел так, словно его уже морально добили и сейчас шёл, иногда покашиваясь из стороны в сторону.
-Дазай?
-Что такое? Тебе плохо?
Чуя схватился за рукав шатена и закрыл рот рукой, это не на шутку испугало Дазая, но рыжий всё же успел его успокоить.
-Дазай, принеси мне пожалуйста воды.
-Чуя, что это с тобой?
-Ничего просто... принеси воды.
Пока парень ходил за водой мафиози сел на ближайшую лавочку. Когда же он получил свою бутылку воды то, жадно начал выпивать её содержимое. Он выпил половину и снова встал на ноги, чуть-чуть придерживаясь за Дазая.
-С тобой точно всё в порядке?
-Да, такое бывает после лекарст, всё нормально.
После этого они пришли в нужный кабинет, в котором в прошлый раз и проходили переговоры. Зная на что способен Мураками, детектив хотел пойти вместе с Чуей, но напарник заверил его, что справится и в одиночку. Накахара зашёл в другую часть комнаты за стеклом и сел на нужное место, Дазай тем временем смотрел на него и ждал происходящего.
-Кажется это его Ру Мураками покалечил?- спросил врач, стоящий рядом.
-Да- кратко ответил шатен.
-Не беспокойтесь, он также будет в смирительной рубашке, ничего не случится- заметил доктор волнение парня.
Вот только это его ни чуть не успокоило. В прошлый раз этот психопат довёл его до такой степени, что Дазай его чуть по стенке не размазал. А это Чуя. Чуя Накахара- лучший боец портовой мафии. Кто знает, что он может с ним сделать. Но если честно, сейчас, в данный момент, Чуя не подходил под это описание. Его взгляд не мог сосредоточиться на чем-то конкретном, а руки дрожали и ему приходилось их сильно сжимать, чтобы унять дрожь. Когда же в комнату завели преступника, рыжий замер и смотрел на него, пока того не посадили на место напротив. Мужчина был в приятном расположении духа и мило улыбался голубоглазому.
-Здраствуй, Чуя. Не ожидал тебя тут увидеть, думал не сможешь прийти.
-,,Ублюдок"- подумал Дазай.
-Я... мне сказали прийти- ответил Чуя с равнодушным выражением лица. Его голос выдавал нотки беспокойства.
-Вот как. А Дазай твой где?
-За стеклом- качнул головой рыжий- И он не мой.
-Это верно. Ты его. Его пёсик- уточнил Рю также дико улыбаясь.
Дазай, слушая всё это и уже закипал, и не мог понять, как Чуя может такое терпеть. Рю продолжил:
-Я предлагал ему отдать тебя мне, но он отказался. Льстит?
-Нет.
-Хм, ну а ты сам? Не хочешь уйти от него?
На этом мафиози замедлился с ответом даже сам не зная почему. Осаму это тоже заметил и начал переживать ещё сильнее. Чуя так и не успел ответить, его перебил голос преступника, который уже перевёл тему.
-Кстати, как твоё самочувствие? Тяга к жизни случайно не угасла?
-О чём ты?
-Не прикидывайся. Не могло же только у тебя оно остаться. Все с кем я это провернул уже мертвы. А знаешь как?
-Нет- тихо сказал Чуя, хотя это было похоже скорее на просьбу не говорить чем на ответ.
-Они покончили с собой и ты ведь тоже хочешь верно?
-Нет- так же тихо ответил мафиози, с глазами полными страха.
Дазай же вообще был шокирован не меньше Чуи.
-О чём это он говорит?
-А вы не знаете- удивился врач- Все люди, которых привели к нам из-за его воздействия мертвы. Мацумо-сан перегрыз себе вены, а женщина спрыгнула с окна. Я думал вам рассказали.
-Как давно это произошло?
-Недавно. Мужчина с сгоревшего завода умер ещё на прошлой неделе, а Тамурэ-сан вчера.
Получив важную информацию, Дазай вновь переключился на разговор тех двух. Он видел, как Чуе становилось хуже и уже хотел сам идти и забрать его, но следующий вопрос, который задал этот психопат заставил его остановиться, держа руку над ручкой двери.
-Скажи, Чуя-кун, ты хотел бы умереть?
Вроде бы простой вопрос, на который может ответить каждый и сразу, но рыжий с чего-то медлил. Перед Дазаем сразу всплыли те образы, как Чуя чуть не застрелил себя и подумал, что знает ответ. Вот только слышать его он не хотел. Каково знать, что твой любимый человек хочет умереть?
Войдя в комнату, Дазай без лишних слов подошёл к голубоглазому и, схватив за руку, уже хотел уйти и послать задание Мори к чертям, если бы не этот бешеный вновь не начал плести всякую чушь.
-Я не говорю, что это твой выбор, может это твой хозяин так решил?- говорил он, будто не замечая детектива.
-Чуя, идём отсюда- поторопил парня шатен, но тот тоже его будто не заметил даже как они подошли к выходу.
-И ты, конечно, как хорошая собачка сделаешь это. Ведь верно?
-Заткнись!!!- не выдержал Дазай и увёл напарника из этого места.
Осаму уже не выдерживал ему хотелось придушить этого урода за такие слова. Быстро попрощавшись с врачом, парни вышли из здания. Шатен также держал рыжего за руку, а тот в свою очередь просто плёлся за ним сзади, не говоря ни слова, что тоже очень бесило.
В конце концов они дошли до какого-то парка и остановились на мосту. Солнце уже катилось к закату, окрашивая небо в оранжевый цвет. Под довольно большим мостом тихонько журчала река. Казалось такой вид должен успокаивать, но нет, Осаму не мог успокоиться.
-Что это только что было?- спросил он повернувшись к Чуе.
-Я не знаю- ответил рыжий.
По его виду нельзя было точно понять, что он сейчас чувствует или о чём думает. Дазай впервые видел его таким. Во время их разговора с преступником он думал, когда же Накахара прибьёт его, но вместо этого он получил эту чёртову ситуацию.
-Не знаешь? Не знаешь?! Ты сидел там и мило с ним беседовал даже согласился...- Дазай даже не знал, как сформулировать- Чуя, ты не моя собачка, ты... ты... я люблю тебя, Чуя. Просто не понимаю, почему ты стал таким. Почему согласился с ним.
На это Накахара также ничего не отвечал, стоял и сжимал свои ладони. И тут Дазай не выдержал, его охватила сильная злость. Он вспомнил тот день, когда впервые сильно ему нагрубил даже не нагрубил- унизил. Как нацепил на Чую ошейник.
Протянув к рыжему руку, Осаму со всей силы сорвал этот кусок кожи с тонкой шеи, обжигая бледную кожу. Чуя схватился одной рукой за шею, а другой пытался достать до ошейника.
-Верни!
-У кого-то голосок прорезался- серьёзно проговорил детектив. Он держал руку в верху, так чтобы мафиози не сумел дотянуться.
-Отдай сейчас же!- в голосе голубоглазого послышался и гнев и раздражение, но слышались также и нотки отчаяния, что казалось, будто он сейчас заплачет.
А вот Дазай был непреклонен, он смотрел на всё это и не выдавал ни одной эмоции, одно сплошное равнодушие.
-Хватит уже- шатен взял и оттолкнул от себя Чую, тот чуть не упал и схватился за перекладины на мосту и уже просто слушал напарника с широко расскытыми глазами- Как ты вообще можешь его носить до сих пор? Разве я тебя не бросил? Не предал тебя?! Да, я именно так и сделал! Так почему же ты не можешь сделать со мной тоже самое?!
С этими словами Дазай швырнул ошейник прямо в реку. Когда эта вещь пропала из виду, Осаму пошёл дальше по мосту, запустив руки в карманы. Чуя же стоял и смотрел в реку. Он не искал свой ошейник, он просто стоял и смотрел в одну точку с потерянным выражением лица. Такое чувство, что внутри, что-то оборвалось. Это было отвратительное чувство.
-Эй, Чуя, идём- сказал шатен, но не услышал ни ответа, ни шагов позади себя- Чуя?
Дазай обернулся и увидел, как рыжий уже перелез через перекладину моста и готовился прыгнуть. Он бегом помчался к нему, но не успел, мафиози уже прыгнул в воду.
-Чуя! Вот ведь идиот.
По правде говоря Осаму и не знал, кто из них в этой ситуации был настоящим идиотом. Может и он сам, а может и оба.
Дазай спустился вниз к реке и пытался найти Чую, но ни как не получалось его разглядеть сквозь толщу воды.
-,,Вот ведь дурак. Не надо было кричать на него. И ты тоже Накахара нелучше меня. Угораздило тебя же прыгнуть".
Вдруг детектив заметил в воде какие-то красные переливы. Это была кровь. Поняв это, он тут же нырнул под воду и плыл к тому месту. Вода была не идеально чистой, но ему удалось разглядеть Чую. Рыжий, пытаясь достать ошейник, рукавом зацепился за колючую проволоку, так что она царапала ему руку аж до крови. Подплыв ближе Дазай освободил Накахару от этого мусора и они оба всплыли на поверхность. Если Осаму дышал нормально после короткого погружения, то Чуя почти не мог нормально вздохнуть, так как пробыл под водой большое количество времени. Дазай помог ему доплыть до берега, там рыжий откашлялся и пытался восстановить дыхание. Когда же у него это получилось, Дазай обнял его.
-Чуя, ну зачем ты?
-Дазай... ай!- Чуя хотел, что-то сказать, но его прервала рана на руке.
Шатен отстранился и взял окрававленную ладонь. Порез был глубоким, кровь всё не останавливалась.
-Нужно немедленно перевязать. Пойдём.
Поднявшись с земли, парни направились в офис ВДА, так как он находился рядом от этого места.
Придя на место, все очень удивились их появлению, а заметив кровь на руке у рыжего, к ним подошли Ёсано и Куникида. И если Ёсано думала, что с ними что-то случилось, то Куникида думал, что они подрались между собой.
-Боже, что с вами случилось? Почему вы мокрые?
-Собачились как всегда друг с другом. Да сколько можно?
-Куникида, давай не сейчас- умоляюще проговорил Дазай.
-А когда же ещё? И зачем ты привёл сюда мафиози? Дазай!
-Доппо, угомонись- вмешалась девушка- А ты в порядке, Осаму?
-Да, перевяжи ему руку.
Девушка увела рыжего в свой кабинет, а шатен остался со всеми и сел на своё место. И плевать, что одежда насквозь мокрая.
-Эм, Дазай-сан, что случилось?
-Лучше не спрашивать.
Ацуши и Кёко нашли для него сменную одежду и отдали ему. Пока Дазай переодевался, Чуя промывал рану.
В это время Акико искала оставшиеся бинты, которые ещё не успел стащить Дазай. Слава богу она их нашла, иначе Осаму пришлось бы делиться своими. Подойдя к девушке, рыжий сел на кушетку, куда она ему сказала. К счастью для него она не собиралась использовать свою способность, но по его виду можно было подумать, что ему вообще всё равно. Ёсано уже видела такое состояние, когда Дазай довёл его в больнице, поэтому она и сейчас подумала, что в этом опять замешан суицидник.
-Чуя, это Дазай сделал? Что произошло?
Она говорила очень спокойно и даже как-то успокаивала. Такой успокаивающий голос был только у Коё, но Чуя не доверял Коё и ей тоже не собирался.
-Это я виноват, нырнул в реку и зацепился. А Дазай спас меня, он ни в чём не виноват.
-Ого, защищаешь его. А я уже подумала и в прям подрались. Ой, а это что у тебя? Синяк?
Ёсано дотронулась до шеи голубоглазого, где был синяк. Накахара сам не знал о нём и сам решил проверить, коснувшись его.
-,,Наверное появился, когда он снял ошейник"- подумал парень, но говорить не стал.
Акико закончила с перевязкой и думала во что переодеть Накахару. Она уже спросила у остальных, но они еле как для Дазая одежду нашли, поэтому вариант проигрышный. Акико вновь посмотрела на голубоглазого и заметила, что он вполне себе худой и тогда у неё появилась идея.
-А если тебе мою одеть?- спросила она скорее себя, озвучивая идею.
Чуя посмотрел на неё ни то что как на идиотку, но и нормальным это не считал.
-Юбку не надену.
-Ха-ха да нет же у меня есть с собой джинсы, можешь одеть их. Сейчас поищу рубашку или футболку, подожди немного. Возьми на полке полотенце мокрый весь.
Взяв большое белое полотенце, Чуя вытер волосы и укрылся им, чтобы не замёрзнуть. Ёсано вернулась с джинсами и белой рубашкой с длинным рукавом и снова вышла за дверь, дав рыжему нормально переодеться.
-Как он?- спросил у неё Дазай.
-Нормально.
-Он говорил тебе, что случилось?- это детектив произнёс с долей вины, ведь по сути это он заставил Чую прыгнуть в воду хоть и не специально.
Но к удивлению, очень большому удивлению, Акико передала всё, что ей сказал мафиози: как Дазай его спас. И всё.
-Молодец, Осаму.
-По правде говоря, это я виноват в том, что случилось- решил признаться шатен.
-В каком смысле?
Рассказав всё, что произошло сегодня в больнице и после, парень почувствовал себя ещё большим придурком. Если бы он не вспылил, Чуя был бы цел.
-А причём тут он?
-Вот именно что ни причём. Тогда я не понимал сам, что творю.
-Ужас с вами двумя- вздохнула Ёсано.
Дверь в кабинет отворилась и из неё показался рыжий мафиози. Волосы были ещё мокрыми, но зато одежда сухая.
-Спасибо вам, Ёсано-сан- поклонился он.
Девушка от такого жеста засмущалась, а Куникида стоял в ступоре. Чтобы исполнитель портовой мафии да ещё и один из самых опасных исполнителей так поблагодарил одного из сотрудников ВДА. Этого он ни как не ожидал.
-Да ладно тебе это пустяки. Вернёшь при следующей встрече.
-Хорошо.
Из всей толпы Кенджи вызвался и предложил проводить Накахару до дома, так как было уже достаточно поздно, но Чуя отказался, сказав, что его дом находится далеко. Поэтому Кенджи сумел проводить его только до выхода.
-Чуя-сан, надеюсь вы не обижайтесь за тот случай. Я вас тогда чуть рельсам не прибил. Простите.
-Ничего страшного- неловко улыбнулся рыжий- Да и ты меня извини, я ведь тоже хорошо тебе вдарил.
-Ничего. Рад, что теперь мы с вами подружились.
Поведение этого паренька удивило голубоглазого. Такой милый, добрый к нему, а ведь он мафиози.
-,,Надеюсь, к Дазаю здесь также относятся".
_______________
__________
На следующий день Куникида и Дазай узнали о произошедшем с жертвами опасного одарённого. Оказалось, что преступник не соврал, его жертвы действительно были мертвы в результате суицида.
-Поверить не могу, что от нас это скрыли- ворчал Куникида- Хорошо, что ты пошёл с этим мафиози туда, иначе мы бы так и остались в неведении.
-Ага.
Дазай же с момента ухода Накахары не находил себе место. Он действительно жалеет о случившемся и хочет как-нибудь извиниться перед ним, но не знает как это сделать.
-Слушай, Куникида, как бы ты извинился перед дорогим тебе человеком?
-Опять с девушкой поссорился? Какая эта по счёту?
-Не издевайся.
Доппо смирился со своим положением и всё-таки решил помочь.
-Ну это надо смотреть, на сколько сильно ты накосячил.
-Чё-ёрт.
-Неужели на столько плохо?
-Не то слово.
-Ого, ну тогда не знаю, спроси у Ёсано, она лучше разбирается во всём этом.
-Только не её.
_______________
__________
После работы Осаму всё же придумал, как загладить свою вину и купил рыжику вино. Хотя это по по-моему ему нужно вино, чтобы заглушить вину ( да-а вот это каламбур). Главное не разбить бутылку по дороге в тесном метро.
Но всё прошло благополучно и бутылка осталась цела, теперь за что ему оставалось беспокоиться, так это за то чтобы Чуя был дома. А ещё лучше один, без всяких розоволосых стерв. Вот с этим желанием он прогадал. Мало того что Юан была дома так ещё в нём не было Чуи. Только Осаму хотел узнать где он, как перед ним закрыли дверь.
-Ты каждый раз будешь так делать?
-Если будешь приходить с такой же частотой.
-Я здесь и так редко бываю.
-А надо, чтобы тебя вообще тут не было.
-,,Сука".
-Хотя бы скажи где он и всё.
-Зачем?- не унималась Юан.
-Затем что... мне нужно перед ним извиниться.
После этого девушка открыла дверь и смотрела на него в немом изумлении.
-Что ты сказал?
-Глухая.
-Эй!
-Ответь уже.
-Неа.
-Почему?
-Вчера он пришёл домой в таком виде, будто его пытали целый день, он даже не поел толком. Ты вообще знаешь, как трудно его заставить что-нибудь съесть? Нет. Он сразу упал в прихожей, на пол и уснул. На полу. Холодном. И я уверена, что в этом виноват именно ты.
-Да, я виноват и хочу перед ним извиниться, но если ты мне сейчас не скажешь, где он, то мне придётся просить прощения дважды.
-Почему?- не поняла Юан.
-Потому что я буду извиняться за то, что прибил одну шлюху к стене и задушил её к чертям собачьим- мило улыбнулся Дазай.
-Сволочь.
_______________
__________
Путём долгих, утомительных переговоров детективу удалось узнать местонахождение Накахары и он направился к нему на работу.
-,,Странно, я и не думал, что он будет здесь в такое время. Уже довольно поздно".
Повизло, Чуя вышел через несколько минут после прихода шатена. Заметив его, он подошёл к нему и поздоровался.
-Привет. Чего тебе?
-Привет. Вот это тебе- протянул Осаму пакет с бутылкой вина- Прости меня за вчерашнее, пожалуйста. Я идиот знаю, признаю. Мне и правда жаль, но и признай, что прыгать в реку с моста тоже довольно глупо.
-Ха, признаю. И ты извини- усмехнулся Чуя и заглянул в пакет- Вино?
-Да, твоё любимое.
-Мог и без этого.
Вместо ответа Дазай поцеловал его в щеку, от чего рыжий покрылся румянцем.
-И без этого- добавил мафиози.
-А вот без этого ни как- вдруг у Осаму появилась отличная идея, как провести с Чуей ещё больше времени- Хм, уже скоро совсем стемнеет. Может пойдём ко мне, переночуешь?
-Нет наверное. Юан волноваться...
-Ой да плюнь на неё.
-Дазай! Я так не могу с ней.
Ревность снова вернулась к шатену и тот начал ворчать про себя.
-Ты только о ней беспокоишься.
Заметив это, Накахара усмехнулся над напарником и всё-таки согласился на его предложение.
-Только не приставай со своими нежностями.
-Тебе же нравится.
-А вот и нет!- оправдывался голубоглазый, но выдавал румянец.
-Я вижу нравится. Ладно пошли.
Дазай взял парня за руку и повёл его к себе домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смутная печаль
RandomДазай знает Чаю, как никто другой, но после ухода из мафии многое изменилось. После одной случайной встречи, Дазай замечает странное поведение рыжего и начинает узнавать его с новой стороны. Может он всё таки не так хорошо знает его, как думал раньш...