21

3.8K 232 29
                                    

          На улице уже стемнело, Дазай шёл и даже не понимал куда идёт, ему было всё равно. Он злился на Чую, за его отношение не только к нему, но и к себе. Его начал раздражать даже сам вид Накахары, до чего тот себя довёл. Хотелось выплеснуть злость хоть куда-нибуд, но Дазай подумал, что это будет плохим решением данной проблемы и просто сел на лавочку, в каком-то незнакомом ему парке. И какого было удивление, когда это действительно помогло. Желание рушить всё и вся пропало и теперь Дазай просто сидел и наслаждался светом фонарей. Спустя какое-то время он и вправду успокоился и обдумал всё ещё раз. Злость на Чую, конечно, была, но с другой стороны шатен понимал, почему тот ему не доверился.
      -,,Я бы тоже ему не доверял, брось он меня. И как я мог такое ему наговорить? Ну и дурак- думал Дазай и усмехнулся над всей этой совсем не смешной ситуацией.
      -Опять извиняться. Хоть бы ты меня простил, мой рыжик.
          Дазай ругал себя только за некоторые слова, которыми оскорбил Чую, то что назвал его бесполезным и даже напугал скорой смертью. На самом же деле Осаму сам испугался за Накахару. Он только понял, что любит его, а тут ему говорят, что его любимый может умереть. Но с другой стороны может это и поможет Чуе наконец взяться за ум и говорить, хотя бы когда ему потребуется помощь.
          Дазай решил не тянуть до завтра и, взяв телефон, набрал номер мафиози. Трубку долго не брали, парень звонил уже раз десять и собирался звонить, пока не ответят.
          Так он сидел уже два часа. На звонок так и не ответили, а зарядки уже совсем мало, хорошо что есть такая вещь, как голосовое сообщение.
     -Чуя, я знаю ты меня сейчас видеть и слышать не хочешь, но прошу выслушай меня! Я наговорил много чего лишнего и очень сожалею, но Чуя... я... я... Позвони как сможешь, мне правда жаль.
          Шатен вздохнул. На часах уже десять часов вечера, надо бы идти домой.
          Дазай уже добрался до станции и ждал приезда метро. Когда же оно прибыло, ему на телефон позвонили. Парень уже на столько устал, что ему даже в голову не пришло, что это может быть Чуя. Приняв вызов, он чуть не оглох на одно ухо, слушая крики Юан в его адрес.
      -Скотина, что ты ему сказал?! Отвечай!
          Девушка от чего-то даже плакала и по ходу совсем скоро сорвёт голос. Она орала до тех пор, пока Дазаю не удалось её перебить.
      -Ты о чём вообще? Что случилось?
      -Ещё и спрашиваешь? Ненавижу тебя! Говорила же не приближаться к нему!
      -Говори, что случилось?!
      -Ч-чуя... о-он... его увезли в больницу.
      -Что?
          Внутри Дазая будто что-то оборвалось, он даже не стал слушать Юан дальше и старался быстрее просочиться в метро, больница всё равно на другом конце города. Вот только сразу доехать до нужной остановки не выйдет, как бы того не хотелось. Дазай старался сдерживать нахлынувшие на него эмоции, но выходило всё труднее. Он злился на самого себя, что возможно из-за него Чую и увезли в больницу. Ему хотелось плакать, но держался, держался, как мог. Злость на себя была сильней и не давала этого сделать.
          Когда метро остановилось, Дазай со всех ног выбежал из вагона. На него кто-то накричал за то, что он толкается, но было плевать, сейчас главное- как можно скорей добраться до больницы. Осаму бежал со всех ног и не останавливался. Пару раз ему даже кто-то позвонил, но он не брал трубку, думая, какой путь будет короче.
          Наконец, добравшись до нужного здания, детектив вбежал туда и, никого не видя, также мчался уже по коридору, пока его не остановили двое врачей. С одним из них Осаму был уже знаком.
      -Дазай? Куда это вы так...
      -Где Накахара?! Я должен его увидеть, пустите!
      -Дазай-сан, успокойтесь. Сейчас Чуе нужно отдохнуть.
          Поняв, что криками ничего не добиться, Дазай успокоился и его отпустили.
      -Что с ним?
          Врачи переглянулись и сочувственно посмотрели на парня, давая понять, что сказать они не могут.
      -Послушайте, может вы мне и не поверите, но Мори-сан сам рассказал мне о его проблеме. Поэтому больше скрывать от меня нечего.
          Что удивительно так это то, что мужчины даже не стали спорить и сразу всё рассказали.
      -У него произошло внутреннее кровотечение. У вашего друга очень опасная способность, она проявляется, даже когда он её не активирует. Сейчас лучше его не беспокоить, вы можете прийти к нему завтра.
      -Нет, я дождусь, когда он придёт в себя.
          Врач сначала хотел возразить, но видя, как Осаму переживает и места себе не находит, всё же позволил ему так поступить. Дазай сидел возле палаты, где и находился Чуя, ему очень хотелось войти туда, но этого не позволяли врачи. Но Дазай есть Дазай и поэтому он не мог не ослушаться. Когда большинство рабочих в больнице разошлись, а в коридоре уже погасили свет, детектив вошёл внутрь кабинета и тихо закрыл за собой дверь. Здесь было также темно и немного прохладно из-за открытой форточки. Чуя спал на кровати, из его руки торчал шприц, за которым тянулась тонкая трубочка от капельницы. Больше к нему ничего подключено и прицеплено, слава богу, не было.
          Дазай подошёл к койке и сел на стул, который находился поблизости от кровати. Чуя спал очень спокойно. После того что с ним случилось это даже пугало. Дазай убрал одну из прядей, что упала рыжему на лицо, а затем не сдержался и начал гладить его по голове, так чтобы тот не проснулся. Даже когда Накахара просто повернул голову в сторону шатена, Осаму тут же убрал свою руку и просто смотрел на спящего. Больше всего ему хотелось, чтобы Чуя просто был здоров, а для этого ему нужно поспать. Не смотря на то, что суицидник это прекрасно понимал, в тоже время ему ужасно хотелось, чтобы мафиози проснулся и он смог бы перед ним извиниться. Детектив даже думал, что он должен быть на месте Накахары и мучиться за него, ведь это не единственный раз, когда он оскорблял Чую. Да и что это будет в последней раз тоже утверждать не мог.
          От вида напарника стало ещё хуже. Он взял в свою ладонь ладонь рыжего, нежно поцеловал бледную, лишь чуть-чуть тёплую кожу и так оставил её около своих губ.
_______________
__________
          Очередное задание ,,Двойного чёрного" прошло успешно. Как не странно Дазай и Чуя оказались хорошими напарниками и прекрасно дополняли друг друга и справлялись со всеми заданиями превосходно. Вот только на некоторых из них Чуе всё же приходилось включать Порчу, а после лечиться в лазарете иногда даже целую неделю. Так вышло и в этот раз, уже четвёртый день он не может толком прийти в себя. Иногда он просыпается, но держится в сознании недолго и снова засыпает. Мори-сан постоянно даёт ему какие-то лекарства, таблетки, не успевает закончится первая капельница, тутже вкалывает вторую, от этого на руках парня появились синяки. Иногда Чую навещали Акутагава и госпожа Коё. Девушка приходила, чтобы узнать, когда её горе ученик встанет на ноги, но точного ответа никогда не получала.
      -Вот так, поправляйся быстрее, а то чувствую, Коё мне скоро шею свернёт.
          Закончив с лекарствами, Мори вышел из палаты, в которой и лежал Чуя, и направился в свой кабинет. Там на его кресле напротив окна сидел Осаму и играл в какую-то игру, ничего не замечая.
      -Дазай? Что ты тут делаешь?
      -Пытаюсь пройти уровень- не отрываясь от игры, ответил шатен.
      -Это я вижу, но почему именно здесь?
      -Не знаю, наверное... эх чёрт. Продул.
          Парень расположился в кресле с кислым видом, будто бы жизнь окончена и положил гаджет на маленький столик. Мори же сидел за рабочим столом и разбирал бумаги.
          Обычно в свободное время Дазай сланялся по городу в поисках хорошего местечка для суицида или читал справочник по суициду, или проводил время с Одасаку. Но как только появился Накахара, свободного времени стало в разы меньше. Теперь его жизнь занимали сплошные тренировки и споры с этой рыжей истеричкой. Сначала Дазай подумал, что раз Чуя в больнице можно будет и расслабиться, но вышло совсем наоборот, парень места себе не находил, слонялся по всем этажам огромного здания Портовой мафии и отлынивал от любой предложенной ему работы.
      -Чуя-кун ещё не восстановился так что...
      -Как будто мне есть дело до этой рыжей бестии- равнодушно произнёс шатен, даже не дослушав босса.
          Это очень удивило Мори, он отложил документы в сторону начал внимательно изучать поведение парня.
      -Мне уже Коё в все уши прожужжала, когда же он очнётся. Молюсь, чтобы её где-нибудь за углом не встретить.
      -Она думает лишь о выполнении заданий, а не о безопасности подчинённых да и вы большим сочувствием не блещете.
      -Эх, как не горько призновать, но ты прав, Дазай-кун. Для нас на первом месте процветание организации, а уже потом и ваша безопасность, но также мы понимаем, что без вас ничего бы этого не было... Но с Чуей-куном всё немного иначе.
          На этом месте Дазай наконец поднял непонимающий взгляд на босса и ждал, пока тот продолжит.
      -У Чуи очень сильная и опасная не только для окружающих, но и для него самого способность. Его состояние не может вызывать хоть каплю сочувствия. Кстати, а ты вообще знаешь, что происходит с его организмом, когда он активирует Порчу?
      -Нет, и знать не хочу.
Мори очень удивился на такое заявление, но потом понял, что к чему и сидел с довольной улыбкой, положив голову на тыльные стороны ладоней.
      -Почему? Тебе разве не хочется узнать про своего напарника чуть больше?
      -Я и так о нём всё знаю- пожал плечами Дазай- Самодовольный, грубый, глупый, наивный, доверчивый. Что ещё надо?
      -И верный своему хозяину- и тут Осаму передёрнуло, он ни как не ожидал, что босс подымет эту тему- Дазай, ты не заметил, что по отношению к тебе Накахара может и груб, но всё равно беспрекословно подчиняется твоим указаниям? Он верен тебе как верна собачонка своему хозяину.
          Вместо ожидаемого согласия и становления на место Мори, к своему удивлению, увидел довольное лицо парня, который смотрел на него самоувереным взглядом.
      -И это говорит мне человек, который и заставил одеть на него поводок. Даже я не на столько жесток, доктор Мори.
      -Я...
      -Однако, я вам даже признателен- перебил шатен- Благодаря вам у меня есть верная собачка, которую я могу использовать, как захочу. Хоть в качестве исполнителя, хоть в роли пушечного мяса.
          С этими словами Дазай поднялся с кресла и уже в хорошем расположении духа направился к двери.
      -А знаешь, что самое забавное?- шатен уже приоткрыл дверь, но ждал, пока доктор закончит, не оборачиваясь к нему- Даже если он узнает правду, то всё равно пойдёт в огонь по одному твоему слову, как бы сильно ненавидел.
          На эти слова Дазай ничего не ответил и вышел из кабинета. По сути он проходил мимо больничного крыла, но заходить не стал и пошёл на встречу с Одасаку.
_______________
__________
          В баре Lupin сегодня была особенно приятная атмосфера- приглушённый свет, тихая джазовая музыка, лёгкий запах алкоголя, смешанный с запахом дерева и сигарет, который на удивление никак не мешал, а даже наоборот добавлял изюминки месту. За отдельными столиками сидели люди, лениво потягивая алкоголь, один из них даже не пил, а просто слушал музыку игравшую на фоне, лишь изредка попивая ликёр. Вроде всё как обычно, но ощущения совсем другие- спокойствие и умиротворение. То что так не хватало Дазаю эти последние дни. И всё из-за одного рыжего недоразумения. Дазай уже допивал свой коньяк, как в бар зашёл Ода.
      -Привет, Дазай. Давно ждёшь?
          Увидев старого друга, настроение сразу улучшилось. Ода всегда мог выслушать и дать хороший совет, в котором Дазай частенько нуждался. Так вышло и сейчас.
      -Здраствуй, Одасаку.
          Мужчина подошёл к барной стойке и сел на своё привычное место. Уже через пару минут оба попивали коньяк и говорили о накопившемся за неделю. А точнее говорил только шатен, второй же просто слушал.
      -Вот скажи, за что мне такое наказание?
      -Ты о чём?
      -О Накахаре. Этот балда выводит меня из себя. Я значит должен возиться с отчётами, которые мне поперёк горла, а он уже четвёртый день лежит себе и тихонько посапывает.
      -Сколько я тебя знаю, Дазай, но ты никогда не возился с отчётами.
          Это верно, Дазай никогда не любил это занятие и всё сваливал на Чую, а тот хоть и орал на него, всё равно почему-то выполнял работу за двоих.
      -Не думаю,что у него всё так просто- заметил Сакуноске- Ты не думаешь, что слишком придераешься к Чуе?
      -Нет.
          После такого многозначительного ответа Дазай допил второй стакан и перекатывал не растаявший кусок льда в нём из стороны в сторону.
      -Из-за чего ты ненавидишь Чую?
          Звон льда в стакане прекратился.
      -Я же сказал.
      -Но ты же сам понимаешь, он серьёзно ранен. Поверить не могу, что тебе его не жаль.
      -Этого я не говорил, просто...
          Дазай даже в какой-то степени начал сердиться и со стуком поставил стакан на барную стойку.
      -Так значит тебе его жаль? Дазай, ты его не ненавидишь, ты к нему придераешься.
          Ода говорил это с таким спокойствием, что любой удав бы позавидовал. Что нельзя сказать о молодом мафиози. Первые минуты он осмысливал всё сказанное его другом, сверля раздражённым взглядом стакан, но потом гнев утих и он даже улыбнулся. Это немного удивило Одасаку.
      -Да, видимо так оно и есть. Знаешь, его постоянно шпыняют и, не смотря на его сильную способность, он ничего не делает, чтобы как-то это прекратить. Бесит. Неужели он с ними согласен? Идиот. Правда думает, что сможет терпеть это всю жизнь? Наивный.
          Пусть это и не совсем то, чего хотел добиться Сакуноске, но он был доволен и такому результату и с чувством выполненного долга расплатился с барменом и собирался уходить.
      -Может скажешь Чуе это лично, когда он поправится?
      -Что?! Вот уж нет. Ещё подумает, что мы друзья.
      -А разве нет?
          Ответа на этот вопрос не последовало и мужчина продолжил, но уже без довольной улыбки, а скорее с тоскливой.
      -Я ходил к нему. Мне кажется ему бы не помешала твоя поддержка.
      -Ты был у него в палате? Зачем?
      -По пути. Мне нужно было забрать документы, вот и заглянул.
          Вид Оды давал понять, что с Накахарой всё плохо, от чего Дазай немного даже испугался, но виду не подал.
      -Ясно. Спасибо, Одасаку.
          Ода уже подошёл к выходу, но обернулся и добавил, думая, что так будет лучше:
      -Слушай, Чуя на самом деле хороший парень и он, хочешь верь, хочешь нет, хочет с тобой подружиться.
          Если бы шатен не был впечатлён их разговором, то обязательно залился бы смехом. Да и сейчас он еле подавил в себе смешок. Парень усмехнулся, но не стал ничего говорить.
_______________
__________
          Час ночи, а сна ни в одном глазу. Обычно, отдохнув в баре, Дазай быстро засыпал, но сегодня спать действительно не хотелось. Шатен давно понял, чтобы что-то забыть, нужно хорошенько напиться, чтобы не вспоминать никогда то, что тебя гложет. Но он не мог позволить себе весь алкоголь, что был в заведении и поэтому бродил по коридорам мафии и раздумывал о встрече с Одай, о разговоре с боссом, да и вообще обо всем, что приходило в не совсем свежую голову. Большую часть этих раздумий занимал рыжий мафиози, который сейчас лежал без сознания в больничном крыле. С этой пеленой и уже подкрадывающимся сном, Дазай вдруг заметил, что как раз пришёл к мед пункту, но не решился зайти. Но выйдя чуть дальше за угол, он всё же остановился.
      -Что я творю?
          И пошёл в палату к своему напарнику. Войдя в кабинет, он увидел уснувшую за столом дежурного врача и одну включённую лампу, больше ни одного источника света не было, но глаза быстро привыкли к темноте и парень пошёл дальше. Койки огараживались занавесками, из них была закрыта только одна и, раздвинув её, Дазай увидел Чую. Его взгляду представилась ужасная картина: совсем бледный, измученный Накахара, из рук которого то и дело торчали иглы с капельницами. На бледной коже хорошо были видны синяки от уколов, а на лице мешки под глазами. Дазай подошёл, сел на стул, находящийся рядом с кроватью, и несколько минут смотрел на больного.
      -Чуя- шёпотом позвал Осаму, но никто не ответил. Он никак не мог понять, как каких-то лишних пять минут собственной способности могут сотворить такое.
          Какое-то время Дазай сидел и оглядывал Чую, потом всё-таки не сдержался и взял один локон рыжих волос.
      -,,Мягкие. Как ты можешь спокойно слушать тех людей, что считают их отвратительными? Точно идиот"
          Шатен и не заметил, как за ним уже наблюдали голубые глаза, а когда заметил, заговорил, но уже не шёпотом и убрал руку от волос.
      -Чуя? Проснулся? Ты как? Подожди, я сейчас врача позову.
          Дазай даже как-то занервничал и уже соберался идти, но вдруг его потянули за рукав плаща обратно.
      -Стой, останься.
          Голос Чуи был тихим, понятно, что ему трудно было говорить.
      -Что такое? Тебе что-то принести?
      -Останься.
          Сначала Осаму хотел сесть обратно, но подумал и решил, что стоит позвать врача.
      -Подожди минуту, я сейчас позову доктора и вернусь.
          Чуя, не хотя, отпустил рукав и дал шатену пройти. Скоро вошла врачь и проверила показатели. Дазай внимательно слушал, а Накахара смотрел в потолок, ничего не понимая.
      -Показатели в норме, но из-за усталости он не скоро придёт в нормальное состояние- сказала она- Сейчас я уберу приборы, они уже ни к чему, пусть отдыхает.
      -Спасибо.
          Дазай поблагодарил врача и снова сел возле кровати рыжего. Он сидел молча, не зная, что сказать, но потом, всё-таки собрался с мыслями.
      -Я думал, ты уже не проснёшься, думал заберу всё твоё вино себе, отпразную- мечтательно проговорил шатен.
          Всё это было сказано, чтобы хоть как-то приободрить Чую, вернуть в реальность ото сна хотя бы такой неудачной шуткой. Шатен всегда шутил над Накахарой, чтобы насолить, но сейчас совсем наоборот, ему хотелось видеть напарника здоровым и даже злым на него, лишь бы не таким: измученным, вялым, уставшим.
      -Что ж с тебя причетается.
          Чуя лежал и смотрел в потолок, пропуская все слова мимо ушей. Он еле как держался в сознании и был готов погрузиться в сон в любую минуту. Заметив это и поняв, что его никто не слушает, Дазай решил пойти к себе, но не успел он полностью открыть занавески, его вновь окликнули.
      -Прости меня.
          Голос был тихим и хриплым, но Осаму его услышал и повернулся к напарнику, искренне не понимая, о чём тот говорит.
      -За что ты извиняешься?
      -Я запорол всё задание и подвёл тебя- искренне раскаивался парень- Прости.
          Дазай ошарашено посмотрел на рыжего и быстро подошёл к кровати, и уже звучно зоговорил.
      -Что ты несёшь? Тебе не за чем извиняться, тем более передо мной.
      -Как раз наоборот, перед тобой в первую очередь.
          Шатен вопросительно посмотрел и ждал объяснений. Чуя улыбнулся и продолжил.
      -Если бы я мог контролировать свою способность, ничего бы этого- голубоглазый приподнял свои исколотые руки и тутже опустил из-за нахлынувшей боли- Не было.
      -Для того чтобы её контролировать есть я, ты не...
      -Разве ты не говорил, что слабые, бесполезные люди должны умереть? Ты ругаешь Акутагаву за его, якобы бесполезную способность, хотя сам делаешь из него ни на что не годную машину для убийств.
          Дазай не хотел продолжать этот разговор. Он уже объяснял свои методы обучения Акутогавы. Почему Чуя заговорил на эту тему?
      -Мы сейчас говорим не о Рюноске, а о тебе.
      -Я к тому что он может контролировать свою способност и даже использовать её во благо, ему просто нужно помочь. А я ничего, кроме как убивать, не умею. И кто из нас бесполезный?- следующие слова Дазай не расслышал- Правильно говорят, таким как я лучше вообще не рождаться.
          Дазай впервые видел своего сильного, уверенного напарника таким опустошонным. Ощущение будто на него разом высыпали все оскорбления, насмешки, что он в конец не выдержал и сломался. А Осаму рассказывает это лишь бы хоть как-то излить душу. Но почему именно Дазаю, ведь тот тоже смеётся над ним, а случай с ошейником вообще перешёл все границы?
      -Ты устал, Чуя. Ложись спать. А завтра я приду и расскажу, что ты пропустил за эти четыре дня. Хорошо?
          На самом деле рассказывать было нечего, Дазаю уже просто хотелось уйти отсюда. Чуя кивнул.
          Придя в свою комнату, шатен сразу рухнул на кровать. Произошедшее сбило его с толку. Он только что увидел Накахару с другой стороны. Это повлекло за собой мысль, что может быть и правда Чуя хочет стать его другом, поэтому и доверил такое. Но Дазай тутже обсмеял её. Ну разве может этот самодовольный рыжик просить прощение у того, кто использует его как собаку?
      -Ха, бред какой-то.
          С этими мыслями Дазай и уснул.

Смутная печальМесто, где живут истории. Откройте их для себя