Утром Дазай проснулся первым. По началу он даже не понял, что рядом с ним лежит Чуя, а когда понял, сразу вспомнил о произошедшем. Чуя спокойно спал, также прижавшись к Дазаю, тот решил его не будить и пошёл к себе в комнату. Там он переоделся и спустился вниз. На кухне сидела госпожа Окумуре-сан и тихо плакала. Дазай присел за стол напротив неё, заметив это женщина быстро вытерла слёзы и мило улыбнулась.
-Здраствуй, Дазай-кун.
-Окумуре-сан, что случилось.
-Ничего- отмахнулась женщина и постаралась сказать это, как можно бодрее, но не вышло, голос всё равно выдавал- Не обращай внимания, всё хорошо.
-Он тоже всё время так говорил, что всё хорошо, не обращай внимания. И знаете, что я сделал?
Женщина поняла, о ком идёт речь и вопросительно покачала головой.
-Ничего- ответил Дазай- Я ничего не сделал, поверил его словам и всё. Даже не так, я знал, что он врёт, но решил не обращать внимания. А теперь случилось это. Я знаю, что вы что-то скрываете, что-то знаете об этом, поэтому очень прошу расскажите.
Слушала его женщина с широко раскрытыми глазами в немом удивлении. Когда детектив всё сказал, она вновь вытерла слёзы и глубоко вздохнула.
-Похожее случилось с Тамура-чан. Она последние свои дни странно себя вела даже дети заметили. Они приходили к нам и говорили, что маме нездоровится, тогда я подумала, что она простудилась и сходила к ней, дети тогда играли на улице. Но с ней всё было хорошо, мы с ней побеседовали, попили чай, я уже хотела идти домой, но потом она говорила, что-то странное. Она говорила, что сушит голоса, голос своего покойного мужа. Я не придала значения, думала, что она скучает по нему, порой на неё и правда находила депрессия.
-А что с ним случилось?
-Авария. Какой-то лихач сбил его даже не остановился. Но Тамура не смотря на такое горе никогда не срывалась на детей, а тут будто с цепи сорвалась, кричала, ругала их. Дети так переживали. Та девушка, к которой вы ходили первый раз просить ночлег, она её сестра, до сих пор не может себя простить, за их смерть. Бедняжка.
Дазай сидел и слушал очень внимательно, этот рассказ был самым подробным из всех, что он слушал, за дни проведённые здесь. Потом он заметил хозяина дома, стоящего в проёме двери. Он подошёл к ним и обратился к Осаму.
-На твоём месте, я бы увёз твоего друга, домой и показал врачу. Тамуру не стали показывать психиатру и вот что случилось. Смотри, как бы он тебя не пришиб.
Дазай серьёзно задумался над этим и вернулся в комнату к Чуе. Накахара уже проснулся и сидел на футоне, не понимая вообще, что происходит. Подойдя к нему, шатен пытался привлечь его внимание, но голубоглазый будто ничего не видел и не слышал. Только когда его взгляд остановился на взгляде напарника, Чуя широко распахнул глаза и начал отползать назад.
-Чуя, да что с тобой?
Дазай подходил к нему ближе и когда рыжий упёрся в стену, он попытался дотянуться до него. Взяв его за запястья, шатен спокойным голосом, смотря Чуе в глаза, спросил, что случилось, но ответа не последовало. Тогда Дазай пошёл за успокоительным, по дороге ему на телефон позвонил Куникида и спросил, как дела.
-Пока не понимаю- ответил Осаму.
-В каком смысле?
-С Чуей что-то случилось, он шарахается ото всех по какой-то причине.
-Он говорит почему?
-Вот именно что нет.
Пока они разговаривали, Дазай возвращался наверх со стаканом воды и таблетками в руке. Сказав, что он потом перезвонит, Дазай отложил телефон и дал рыжему воду, но таблетку тот принимать никак не хотел. Дазай уже не знал, как его заставлять и он снова позвонил Куникиде. На этот раз они обсуждали само расследование, а Накахара всё также сидел у стены и испуганно смотрел на детектива. Вдруг в комнату вошла хозяйка и поняла, что у Дазая не получилось дать ему лекарство. Подойдя к рыжему женщина достала таблетку и уговаривала выпить. Чуя всё также смотрел на Дазая, но потом всё же обратил внимание на женщину и спокойно взял таблетку и запил её водой. Дазай аж дар речи потерял.
-Дазай, Дазай, ты слышишь?- забеспокоился Доппо.
-Да, сегодня уже приедем, ещё созвонимся.
Через какое-то время Чуе стало лучше, он уже не так сильно дрожал и более спокойней себя вёл. Шатен мог просто подойти к нему и дотронуться, на что тот никак не реагировал. Они собирали свои вещи в рюкзаки, хозяева дали шатену лекарство для Чуи в дорогу, если что-то пойдёт не так. Денег с них брать не хотели, но Дазай настоял, они поблагодарили семью Окумуре и отправились к станции.
Весь путь они шли молча. Дазай временами поглядывал на рыжего, тот шёл рядом с ним и смотрел себе под ноги. Когда они прошли мимо дома, куда они заходили в первый раз, Дазай подумал, что надо бы зайти и кое-что уточнить.
-Чуя, пойдём зайдём в тот дом.
Рыжий ничего не ответил, но послушно пошёл за напарником. Когда Осаму постучал в дверь, её сразу открыли. Перед ними стояла та же девушка и озадаченно глядела на парней.
-Тамура-сан, извините за беспокойство, но мы хотим, кое о чём вас спросить. Вас ведь зовут Тамура?
-Д-да, как вы узнали?
-Окумуре-сан нам о вас рассказывала.
-Понятно, тогда проходите, я не могу рассказывать с порога.
Войдя в дом Дазай и Чуя осмотрелись. Обычный дом, большой семьи, с детьми. В некоторых местах лежали игрушки и детские книжки, а в углу прихожей стояла коляска. Девушка пригласила их за стол и уже заваривала чай.
-Простите, кофе давно закончился. Так о чём вы хотите меня спросить?
Поставив напитки перед гостями она сама села на место напротив. Она была очень уставшей и вялой, а голос был тихим, что приходилось прислушиваться.
-О вашей сестре. Что с ней случилось?
-Я правда не знаю, я поняла, что что-то случилось только когда она говорила, что хочет уйти.
-Уйти? Куда?- уточнил Дазай.
-К мужу. Она думала покончить с собой.
Дазай удивился такому ответу, Чуя же просто поднял взгляд на девушку, на самом деле он слушал их очень внимательно. Из-за этого взгляда женщина вздрогнула.
-Что?- спросила она рыжего.
Детектив сказал ей, что он просто не выспался и просил продолжить.
-Когда она это сказала, я начала её успокаивать, говорить ей, что всё будет хорошо, у неё ведь дети... она вроде успокоилась и какое-то время всё было хорошо, но п-потом...
Девушка не удержалась и заплакала, закрыв лицо ладонями. Пока она плакала Дазай опустил взгляд, потом краем глаза посмотрел на напарника. Чуя всё также сидел и смотрел на девушку пустым взглядом. В дом с прогулки пришли дети. Когда они увидели маму, подбежали к ней и обняли.
-Мама, мамочка, что случилось? Ну не плачь, не плачь мамочка.
На вид младшему мальчику было шесть лет, а девочке двенадцать. Они стояли с двух сторон и обнимали свою маму. Когда она успокоилась, то улыбнулась детям и сказала идти в комнату, что они и сделали.
-Простите- сказала девушка вытирая слёзы- Всё ни как не могу поверить, что их нет, а... а сестра... ужас. За что так с ней?
-Думаете это не психическая болезнь?
-Конечно нет! Раньше я так действительно думала, когда она хотела умереть, но сама она бы ни за что не убила бы своих детей.
Закончив разговор, парни ушли из дома и сели на вовремя прибывший поезд. Тишину в вагоне вдруг разрушил босс Портовой мафии, позвонивший Дазаю на ноутбук.
-Здравствуй, Дазай-кун- радостным тоном сказал он- Как у вас там дела, а то не могу до Чуи-куна дозвониться?
-Здраствуйте, доктор Мори, Чуя сейчас... эм мы сейчас в поезде вечером будем дома.
Дазай вдруг понял, что не знает, что говорить на счёт рыжего. Вот что он скажет? Чуя свихнулся прошлой ночью и теперь слова сказать не может? Слава Богу, Мори поверил его словам и завершил звонок, после которого Дазай с облегчением вздохнул. Сколько миссий вместе с Накахарой они пережили, но такого ещё не было. Дазай не ожидал такого от бывшего напарника, который сейчас спокойно сидел и смотрел в окно. Раньше он всегда то и дело желал ему смерти, в шутку (а может и нет) и это было взаимно. Но то что произошло этой ночью, нельзя считать за шутку, а даже если и так, то она совсем не смешная.
-Чуя- позвал голубоглазого Дазай, на что тот посмотрел на него уставшим взглядом- Что с тобой сегодня произошло?
Мафиози не хотел отвечать да и вообще говорить с Осаму, поэтому просто опустил взгляд. Дазаю это очень не понравилось, он начинал злиться, но вовремя успокоился.
-Ладно- как можно равнодушней сказал Дазай- Не хочешь, не говори, главное больше не устраивай такого на людях.
Pov Дазай.
Всю оставшуюся дорогу мы ехали молча, я читал свою книгу, а Чуя просто пялился в окно, но было ощущение, что он вообще ничего перед собой не видел. Если честно, читать эту книгу по суициду стало даже как-то не по себе, ведь именно из-за моего увлечения Чуя и свихнулся, пусть на один день, но всё же. Да и вообще может он и вправду пошутил, обычно он постоянно желает мне смерти. А если вспомнить... именно из-за него я по-прежнему жив. Ещё во время работы мафии, он всегда спасал мне жизнь, препятствуя моим попыткам умереть. Ну и глупый, я что только не делал, чтобы он от меня отстал, но нет, всё равно находил меня и резал чёртову верёвку. Как же этот ,,мистер модная шляпа" меня бесил. Но иногда мне это даже нравилось, я повис в петле, а он старается меня поднять, удивляюсь, как он ещё не сломался. Не думаю, что он так обо мне заботился, скорее просто не хотел получить от Мори да и способность проблематичная. Но то что он сказал сегодня... Я даже не знаю. В какой-то степени я хочу, чтобы это было правдой.
Pov автор.
Вернулись в город они только вечером, за это время никто не разговаривал, только Дазай обменивался мелкими фразами, которые Чуя вообще не замечал. Так как было уже поздно, оба решили пойти домой, а завтра пойти к своим начальникам и доложить результаты дела.
_______________
__________
Боссы обеих организаций решили устроить ещё одну встречу. На ней также будут присутствовать Дазай и Чуя.
-Ну и как прошло ваше задание, проблем не было?- спросил Мори у обоих парней.
-Нет- в унисон ответили они.
Но Дазай всё же захотел, что-то добавить, что заставило Чую вздрогнуть и молиться, чтобы его не допрашивали Мори с Осаму.
-Только в последний день с Чуей что-то произошло. Чуя, не хочешь сам рассказать?
Последний вопрос шатен сказал улыбнувшись, он видел, как мафиози запаниковал и хотел послушать, как тот будет выкручиваться. Мори вопросительно посмотрел на рыжего и немного удивился испуганному виду подчиненного.
-Ничего со мной не случилось, в последний день Дазай допросил сестру обвиняемой и мы тут же уехали.
Дазай сам не понял, почему он так разозлился такому ответу и недовольно посмотрел на напарника. Тот же опустил взгляд и не смотрел на него.
Когда переговоры закончились, Дазай остался неподалёку от здания мафии и ждал рыжего. Простоял он так где-то час. Когда же Накахара, наконец, вышел, то Осаму подошёл к нему. И не церемонясь, сразу заявил:
-А теперь объясняй, что тогда произошло.
-Ты о чём?
-Не делай из меня идиота, ты мне такое там заявил, а теперь молчать будешь?
-Я не знаю о чём ты, мне пора.
Только рыжий собрался уходить, как его резко схватили за запястья, тем самым остановив. Чуя не поворачивался и стоял к Дазаю спиной, не решаясь посмотреть тому в глаза. Детектива же это всё начало бесить и он не отпускал Накахару и не собирался, пока он всё не объяснит.
-Отпусти- спокойно попросил голубоглазый.
-Ну уж нет. Я много лет слышал от тебя одни угрозы и ,,добрые" слова, и для тебя это было нормально, а в этот раз ты просишь меня не умирать. Почему ты решил, что я тебя послушаю? Но дело даже не в этом, просто определись уже, как ты будешь ко мне относиться: нормально или как и прежде ненавидеть.
Дазай говорил это всё без капли сожаления. Такого Осаму, Чуя хорошо помнил и не хотел столкнуться с ним даже взглядом. Чуя также смотря в землю, тихо спросил:
-С чего ты взял, что я тебя ненавижу?
Услышав это, шатен обомлел, он даже не заметил, как ослабил хватку и Чуя ушёл.
_______________
__________
Придя днём на работу, Дазай в первую очередь получил от Куникиды, за опоздание. Суициднику же было фиолетово и он сел за рабочие место. Дазай был в не настроении уже несколько дней из-за разговора с Чуей. Все заметили это, но как только решали поговорить с ним, то шатен всем видом показывал, чтоб к нему не лезли. К счастью (А может и к несчастью) в агенстве было несколько людей, которые, без капли сомнения, могли подойти и узнать, что им было интересно. К удивлению многих, подошла Кёко.
-Дазай-сан, вы поссорились с Чуей-саном? Вы злой с самого приезда.
Толи Дазай и вправду удивился, не замечая собственного поведения, толи притворился, что не замечал.
-Я? Что правда? Ацуши-кун, я что и правда злой?- повернулся Дазай к Накаджиме.
-Разве что чуть-чуть- соврал парень.
-Вот как. Нет, Кёко-чан, на удивление всё прошло нормально- вновь обернулся Дазай к девочке.
В общем выяснить ничего не удалось.
Очень скоро все разошлись по домам. Придя домой, Осаму рухнул на футон и сразу уснул, для него сегодня был не день, а сплошное испытание, что даже есть готовить не было сил. Какого же было его удивление, когда на его ноутбук, в час ночи, кто-то начал названивать. Дазай не знал, кто бы это мог быть, но принял звонок. На экране показался совершенно не знакомый ему парень, который что-то записывал, он ещё не заметил, что ему ответили.
-О здраствуйте детективы, меня зовут Рю Мураками- наконец ответил он.
Дазай же сидел и ничего не понимал. По видео было понятно, что незнакрмец находится в какой-то квартире, тёмной комнате. Видимо он записал видео и отправил его всем сотрудникам ВДА. Это версия оправдась, очень скоро на мобильник позвонил Куникида.
-Дазай, тебе тоже пришло? Я спросил у всех, им тоже прислали это видео.
-Да.
Детективы не стали сбрасывать звонок и просто слушали, что им скажут.
-Так к чему это я? Ах да, я взял нескольких людей в заложники и вы ещё можете им помочь.
На этом месте у всех перехватило дыхание, а Куникида чуть не уронил телефон.
-Вы не подумайте, это не какая нибудь шутка- с улыбкой продолжил парень- Все прошлые преступления тоже сделал я, а сейчас хочу сдаться вам. Так что у вас есть час, пока я не сделал с этими людьми тоже самое, что и предыдущими. Моё место нахождение вам найти будет легко, я не тороплюсь.
-Он сбрендил?- не удержался Доппо.
-Ах да, чуть не забыл! Дазай Осаму, следующее сообщение лично для тебя. В общем, твой напарник, Чуя Накахара, он сейчас находится в заброшенном доме в соседнем квартале от Портовой мафии. Это твоё дело конечно, но на твоём месте я бы туда сходил. Но можешь, конечно, пойти и помочь остальным, зачем тебе этот мафиози, правда?
Дазай даже не знал, как выразиться, он даже несколько минут не отвечал Куникиде. Потом звонок прекратился и он обратил внимание на идеалиста.
-Дазай, слышишь? Катай уже вычислил его местоположение...
-Я пойду за Чуей- твёрдо ответил шатен.
-Что? Осаму у нас нет на это времени! Он и сам справится, у него сильная способн.
Но дальше шатен даже слушать не стал, всё равно Куникида не позволит. Поэтому он быстро взял пистолет и выбежал на улицу. Единственное на что Дазай сейчас надеялся, чтобы это всё было шуткой и на самом деле Чуи там не было.
-Прошу, Накахара, только не делай глупостей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смутная печаль
De TodoДазай знает Чаю, как никто другой, но после ухода из мафии многое изменилось. После одной случайной встречи, Дазай замечает странное поведение рыжего и начинает узнавать его с новой стороны. Может он всё таки не так хорошо знает его, как думал раньш...