POV Юра
Время 1:43
Я проснулась посреди ночи от кошмара...и то что там было действительно напугало меня.Там моя мать женилась на отце Техёна, а он делал со мной ужасные вещи в отсутствие родителей.И всё это я видела собственными глазами...я не смогла сдержать слёз, я просто начала слегка всхлипывать в подушку и это разбудило Дженни.
-Эй, ты чего не спишь?-сонным голосом спросила у меня подруга.
-Ты плачешь??Что случилось?-недоумевала она.
-Плохой сон...-немного успокоившись сказала я.
-Не бойся, это всего лишь дурной сон.Хочешь я принесу тебе чай с ромашкой, он тебя успокоит и ты сможешь уснуть!- сказала Дженни.
-Если можно...-стесняясь сказала я.
-Подожди минутку, я пойду заварю его тебе.-сказала подруга.
Дженни вышла из комнаты, а я осталась одна, вдруг я вспомнила что меня ждёт сегодня в школе, мне стало ещё хуже..."Что мне делать, как я должна поступить?"-с горем пополам думала я.
После 5 минут раздумий, в команду зашла Дженни и принесла чай и немного печенек.
-Пей потихоньку, он горячий!-Дженни
Как только я отпила немного чая ко мне пришло спокойствие и мне захотелось спать, так я и выпила весь чай совсем забыв о печенье.
POV Дженни
Утро
"Я как всегда проснулась по будильнику, меня он всегда будить, но вот похоже Юра не собирается вставать"-подумала я
"Она так сладко и мило спит, все её волосы слегка взъерошены, она спит словно маленький котёнок, не буду прерывать её сладкие сны"-умиляясь картине сказала я.
Зайдя в ванну я сделала все водные процедуры и нанесла лёгкий школьный макияж, и направилась на кухню.Так как долго возиться с готовкой я не хотела, да и не сильная я в ней...я решила приготовить это:Доев свой прекрасный завтрак и оставив одну порцию подруге я пошла собираться, надев лёгкую блузку и юбку и пошла будить "спящую принцессу"
POV Юра
Я спала своим крепким и непробудным сном, он от туда меня вырвал голос Дженни:
-Вставай соня, а то в школу опоздаешь!!-говорила мне подруга слегка дёргая меня за плечо.
-Да, да уже встаю...-потягиваясь и зевая говорила я.
-Я тебе там завтрак на столе оставила и кстати я пойду пораньше, мне нужно зайти кое-куда, а ты собирайся и иди в школу и не забудь дверь закрыть за собой, ключи я в прихожей на тумбочке оставлю.-сказала Дженни уже направляясь к выходу.
-Хорошо, хорошо- сонным голосом сказала я уже заходя в ванную комнату.
Зайдя в душ, я встала под струйки слегка прохладной воды и погрузилась в свои мысли...
"Если я не смогу отказать ему, может мне просто не идти сегодня в школу?А потом как?Всё равно придётся отвечать этому!!Если даже я не буду ходить в школу как я получу аттестат?!Как я закончу школу?Какого вообще чёрта его занесло опять в Корею, жил бы там себе в Америке"-задавала я себе вопросы снова и снова.
Выключив воду, я укуталась в тёплое полотенце и плохие мысли как ветром сдуло.Доделав все свои дела в ванной, я направилась на кухню и тут я увидела что моя дорогая Дженни оставила для меня тарелку с вкусным завтраком
-Какая же она заботливая, вот за это я её и люблю)-сказала я в пустую комнату.
Доев этот чудеесный завтрак, я поняла что мне не в чем пойти, ведь всю мою одежду разорвал Техён, поэтому я решила позвонить Дженни и спросить нет ли у неё запасной одежды:
Дженни:Ало, да Юра
Юра:Ало, слушай Джен тут такое дело, а у тебя запасной одежды нет, а то ты понимаешь...
Дженни:А конечно, загляни в шкаф в комнате, найди себе что-то.
Юра:Спасибо!!Люблю!Пока
Дженни:Люблю)Пока!
Облегчённо вздохнув, а может быть и нет...я направилась к тому шкафу и начала выбирать что мне надеть, единственное что мне приглянулось это был свитер и тёмной синие джинсы:Наконец собравшись я начала выходить из дома.
"Осталось 15 минут до начала занятий!!Я опаздываю!"-запереживала я
"За 15 минут я точно не дойду, надо сократить путь, пойду через дворы"-направляясь за угол подумала я, но не успев опомниться передо мной появились они...
-Ну привет, Юра)-выйдя вперёд сказал Тэ.
-Как спалось?Надеюсь ты подумала над своим ответом?-с ухмылкой сказал он.
-Как...как вы меня нашли?!Как вы узнали что я ночевала там?!-в шоке была я.
-Это было не сложно, но в любом случае не отходит от ответа!Что ты решила?-уже начинал злиться блондин.
-Я...я согласна, быть твоей рабыней...-на выдохе сказала я, опустив голову.
-Хорошая девочка)-в один голос сказал Чимин и Чонгук.
-Ты кажется в школу опаздываешь, тебя подвезти?-спросил Тэ.
-Нет...не нужно, я...я сама смогу дойти.-сказала я.
-Я должен беречь своего работника, но раз он сам отказывается, тогда я не буду настаивать, да парни?-повернувшись лицом к парням сказала блондин.
Но Чимин и Чонгук ничего не сказали, лишь кивнув они все втроём ушли...
Перепугавшись, я не стала ничего предпринимать, а просто быстрым шагом направилась в школу, где уже меня буду ждать задания от "моего начальника"
************************************
Извиняюсь, что глава получилась не такой длинной как предыдущие две, я постараюсь сделать следующую более насыщенной и смешной, я вижу что прочтений к меня уже более 30 и спасибо вам за это, это мой первый опыт в написании фанфиков, так что я буду стараться и дальше для вас, спасибо всем что вы читаете его, а на этом я закончу, всем спасибо удачи и пока❤️💙
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой враг - моя судьба
FanfictionС самого начала школы надо мной издевалась одна персона по имени Ким Техён а также его банда Чимин и Чонгук, издевался он на протяжении нескольких лет.Но когда мы перешли в среднюю школу, он вдруг переехал в Америку, моя жизнь стала налаживается.Но...