Что с Дженни??

6.8K 211 17
                                    

POV Юра
-Дженни?! - шипя спросила я.
-Ну как видишь да. - с ухмылкой ответила та.
-Что ты творишь? Зачем я тебе!?
-Ты ведь общаешься с Тэхёном. Да и плюс ты видела меня в больнице... - та достала нож и начала проходить пальцами по тупой его части, злобно поглядывая на меня, то на него.
-К чему ты клонишь.
-Ты можешь все рассказать ему. А это может разрушить всё. А такой как ты я точно не позволю мешать мне! - закричала на последнем слове она.
-Ха, ты думаешь. Что он любит тебя? Я очень в этом сомневаюсь. - усмехнулась я, что было большой ошибкой.
Она набросилась на меня и начала душить. Её ногти царапали мне шею до крови, но это было меньшее о чём я думала. Воздуха становилось всё меньше и вот на последней секунде она отпустила меня.
-Кхе, кхе, кхе. - без остановки кашлела я и жадно хватало воздух горлом.
-Только посмей рассказать, убью и глазом не моргну. - сказала она и они ушли.
/Мысли/
Как... Как она могла быть моей лучшей подругой?? Почему она стала таким монстром!?
/Конец мыслей/
Я просидела на сырой земле ещё пару минут и как только я пришла в чувства я направилась к дому.
POV  Дженни
•вечер•
После той встречи я отправилась к отцу Тэхена, чтобы обговорить всё.
-Так ты говоришь, что там будешь где-то дня 2-3? - спрашивал он сидя напротив меня в гостиной.
-Да, вот только как мне это сказать Тэхёну?
-Я ему всё объясню завтра по телефону, когда ты уже уедешь.
-Хорошо, тогда я пойду.
-Да, иди. - сказал он и отправился куда-то в глубь дома.
•дома•
Так как я еду на 3 дня мне нужно собрать небольшую сумку со всему нужными вещами.
Дома я была одна, так как Тэхён уехал на какую-то встречу.
Я быстро собрала сумку и спустилась вниз на ужин.
-Ми Рэ, со следующего утра готовь только для Тэхена. Меня не будет некоторое время. - говорила я одной из слуг.
-Да, госпожа. - поклонились та и ушла.
Поев я поднялась обратно в комнату и только я легла на кровать как сразу же уснула.
***
Будильник без умолку звонит уже который раз.
Я наконец его выключила и встала.
-Хмм, странно. Будильник столько раз звонил, а Тэ даже не пошевелился. Видимо поздно вчера вернулся.
Я быстро пошла в ванну. Умылась, сходила в душ, почистила зубы и направилась на кухню.
-Здравствуйте госпожа. - сказала Ми Рэ поклонившись.
-Приготовь мне кофе и я поеду.
-Да конечно, сказала та и ушла готовить.
Я выпила кофе, поднялась чтобы забрать сумку и набрала водителю.
Он приехал достаточно быстро. Он погрузили мою сумку в багажник и мы тронулись с места.
POV Джин
Я позавтракал едой, что принесла мне медсестра и лег читать книгу, что принесла мне Юра, чтобы не было скучно.
С последней нашей встречи, я заметил, что у неё появились какие-то царапины на шее. Я немного испугался, но смахнул это на то, что она могла где-то просто поцарапаться.
Мое чтение прирвала зашедшая в комнату медсестра.
-Сок Джин, ваш врач назначил вам осмотр через 15 минут. Будьте готовы.
-Хорошо, спасибо.
Сказал она и ушла.
Прошло меньше минуты как в палату снова зашли, на этот раз это была Юра.
-Ммм, читаешь книжку, что я принесла? - подошла и спросила она.
-Да, довольно интересно. - сказал я показал обложечку.
-А я вижу ты не с пустыми руками. - увидел я пакет со вкусняшками и улыбнулся.
-А как же) Тут вот: твои любимые тушенные ребрышки, прям как ты любишь)
-А как же моя любимая острая курочка? - грустно спросил я.
(Фотка идеально вписывается 😂)

 (Фотка идеально вписывается 😂)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-А тебе её пока нельзя. - сказала та и взяла меня за щечку.
-Давай я позже сьем это? А то у меня должен врач скоро придти.
-А ну давай подождем вместе)
***
10 минут... 20 минут... 30... 40...
***
-Может что-то случилось? - спросила у меня Юра.
-Без понятия. - пожал плечами я.
-Я пойду найду мед брата. Может он мне что-то скажет...
-Х-хорошо... - настороженно ответил я, и она скрылась за дверью.
POV Юра
Того мед брата я не смогла найти. И спустя пару минут на глаза попалась мед сестра которая в руках несла какой-то поднос с препаратами и куда-то торопилась.
-Извините пожалуйста, а вы не подскажите где найти William'a Brown'a?
-Сейчас, почти все находятся в гинекологическом отделении. Поскольку там сейчас в тяжелом состоянии одна из очень значимых и важных пациенток. Поэтому он сейчас там. Извините мне нужно идти.
-А не подскажите как её зовут?
-Честно, я только знаю что фамилия её Ким. И все, я пойду. - сказала та и сразу же убежала.
/Мысли/
Может это Дженни... С ней что-то произошло? В сердце что-то ëкнуло. До этого я не испытывала ничего такого. Так почему сейчас так??
Моё тело само приказывало пойти туда и всё разузнать. Что я и сделала...
***************************************
Привет) Извиняюсь, я то главка получилась немного меньше чем обычно, но так уж получилось.
Всех люблю❤🧡💛💚💙💜

Мой враг - моя судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя