POV Юра
Прошло уже 3 дня со свадьбы Тэ. Я немного угомонила свой гнев по отношению к Дженни, но это не значило, что я начну к ней хорошо относится.
Я всего лишь больше не горю желанием её избить до полусмерти... Да, хорошая я бывшая лучшая подруга.
POV Автор
Джин же упорно и много работал. Возвращался уже поздно ночью. Когда Юра уже видела 10 сон.
Как и упоминалось в предыдущих главах директор Джина упорно взялся за него за счет чего он смог подняться очень высоко и всего то за несколько дней.
POV Юра
Время уже близилось к 12 часам ночи. Мне не спалось и всё потому что я решила на ночь посмотреть ужастик.
-Ну да, сна теперь мне точно не видать. - подумала про себя я.
Чтобы хоть как-то успокоиться я налила себе чай с мелиссой и отправилась в гостинную.
Я села на диванчик, укрылись пледом и стала зависать в инстаграмме.
Так я и просидела и даже не заметила как на часах было уже около 2:30 ночи.
Я отставила телефон и начала думать, что вдруг я так зависла в телефоне, что даже не заметила как вернулся Джин. Поэтому я пошла в его комнату.
Но как только я зашла туда передо мной открылся вид на нетронутую постель.
Я начала переживать, что с парнем могло случиться что-то плохое. Поэтому я сразу же пошла за телефоном.
Я быстро набрала номер Джина и стала ждать гудков.
-Этот аппарат вне зоны доступа сети, пожалуйста перезвоните позже. - говорил мне женский мелодичный голос в трубку.
/Мысли/
Джин ведь никогда не задерживался так допоздна на работе. Да и телефон у него всегда при себе.
/Конец мыслей/
Я решила раньше времени не поднимать панику и думала, что Джин всего лишь мог пойти выпить со своими коллегами по работе.
Я вернулась в гостинную и включила телевизор.
На одном из каналов шли ночные новости, на другом крутили уже 100 раз кулинарное шоу, а на одном из моих любимых каналов про сериалы шёла какая-то мелодрама.
И чтобы хоть как-то скоротать время я решила посмотреть именно её.
В конце меня вырубило уже под 3 или 4 серию.
***
POV Автор
За окном светило солнце. А Юра мирно посапывала на диванчике. Казалось бы что могло помешать ей, но не тут то было. Во время того как Юра решила перевернуться на другой бок она случайно нажала на пульте кнопку громкости в результате чего её телевизор заорал на весь дом.
От таких звуков девушка конечно же проснулась.
POV Юра
-Ммм, ну ёмаё. Круто началось утро. - пробубнила я и встала с дивана.
В голове сразу всплыли мысли о Джине и я пошла ещё раз проверть его комнату.
Картина была та же, что и ночью.
Тут я в серьез задумалась, о местонахождении своего друга.
Первым делом я решила позвонить его начальству.
-Алло? - послышалось на конце телефонной трубки.
-Алло, директор? Я подруга и сожительница Ким Сок Джина, вашего работника. А вы не подскажите во сколько вчера Джин ушел с работы?
-Джин? Он вчера вышел из здания в часе 6-ом. Он много работал в последнее время, так что я отпустил его пораньше. Что-то случилось?
-Правда? Что ж, спасибо. Да нет, всë нормально.
-Вы можете мне рассказать, если что-то произошло. Я должен знать всё о Джине. Он один из главных звезд моей компании.
-Извините, дело в том, что Джин так и не появился дома. И телефон его выключен. Я переживаю, что что-то могло произойти с ним.
-О боже мой, я подниму все свои связи. Не переживайте, мы найдем его.
-Хорошо, спасибо вам большое.
-Если, узнаете что-то о нём. Сразу же позвоните мне.
-Хорошо, до свидания.
***
Прошло уже около 2 часов. Я обзвонила всё. И ближайшие морги, и круглосуточные кафе, и забегадовки. Даже его коллегам по работе. Всё без толку. Осталась только последняя больница. Которая была самая ближайшая к нашему дому.
-Алло? Здравствуйте, к вам не поступало парень лет 28.
-Здравствуйте, знаете, поступал. Сегодня ночью его привезли в не очень хорошем состоянии. У него перелом ноги и небольшие проблемы со спиной. Вы сможете приехать на опознание?
-Конечно! Когда я могу подъехать?
-Приезжайте как можно быстрее в ближайшее время.
-Хорошо, я сейчас же выезжаю. До свидания.
-До свидания.
И не медля ни секунды я быстро собралась и поехала туда даже не позавтракав.
***
Как только я зашла в здание в нос сразу ударил этот запах больницы. Что навевало дополнительные не очень хорошие мысли.
Я быстро подошла к стойке где сидела милая девушка.
-Здравствуйте, к вам сегодня же поступал парень лет 28. В какой он палате? Могу я к нему попасть.
-Да, конечно. Вы же недавно мне звонили?
-Ой, да)
-Он в 256 палате на 2 этаже.
-Хорошо, спасибо.
***
-Что ж, вот она. - подумала я про себя взнялнув на табличку с номером палаты.
Я слегка постучала. На что мне ответили.
-Заходите. - но это был не голос Джина...
Я зашла и увидела тело друга на кровати, а над ним стоял мужчина средних лет.
-Здравствуйте, кто вы? - спросил доктор взнялнув на меня.
-Я... Я его подруга. - сказала я и подошла ближе.
-Вы не подскажите имя пациента? А то мы не смогли ни с кем связаться из его родственников. По лицу он не местный.
-Да, мы не местные. Мы из Кореи.
-А, понятное. Так что насчет имени?
***
Мы быстро заполнили все документы и нас оставили наедине.
Но перед этим врач сказал, что после операции Джин ещё не приходил в себя, так что если он проснется, то нужно сразу же нажать на экстренную кнопку.
Я присела на стул находящицся рядом с койкой.
Он был таким бледным, было видно, что он вымотан очень сильно.
Я взяла одну его руку. Она была такая холодная, что я подумывала, что он не живой. Но писк аппаратов давал знать, что пациент жив, что давало мне своеобразное успокоение.
Смотреть на Джина в таком состоянии было очень больно. Поэтому не в силах больше это терпеть я хотела покинуть палату как меня резко, хоть и очень слабо взяли за руку и тихий, хриплый, до боли знакомый голос сказал:
-Ю...юра
***************************************
Ну да, ну да проды не было почти месяц. Простите, что так часто и на долго пропадаю(который раз я уже извиняюсь перед вами за это)
Вообщем я очень благодарна вам, за что вы остаетесь со мной и ждете глав.❤🧡💛💚💙💜
P.S: извиняюсь за ошибки(если они есть) 😅🤓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой враг - моя судьба
FanfictionС самого начала школы надо мной издевалась одна персона по имени Ким Техён а также его банда Чимин и Чонгук, издевался он на протяжении нескольких лет.Но когда мы перешли в среднюю школу, он вдруг переехал в Америку, моя жизнь стала налаживается.Но...