Время лечит💔

10.7K 313 23
                                    

~прошло 3 года~
POV Юра
За эти 3 года произошло достаточно событий.Например я наконец-то закончила школу, многие понимают какое это счастье покончить со всем этим, эти долгие, мучительные 11 лет. Весь этот стресс, контрольные, экзамены как хорошо что это все закончилось...
Кстати насчёт экзаменах, то я их успешно сдала, хотя и пришлось провести несколько бессонных ночей, но оно того стоило.Меня приняли в один из лучших университетов Кореи, где я успешно учусь и вдобавок немного подрабатываю в местном ресторане официанткой.
Если говорить насчёт моих бывших одноклассников, то я ни с кем не видилась с того момента как переехала, это меня радовало поскольку до сих пор то видео со мной висит на просторах интернета и мне кажется, если бы я не переехала это могло перерасти во что-то большое и страшное.Хотя в тот момент я об этом не думала и уезжать не хотела.
С Дженни я до сих пор общаюсь, мы также остались лучшими подругами, она всегда меня поддерживала и помогала и так как она немного старше меня, она уже работает.И приносит немаленький доход, поэтому если мы с ней куда-либо ходим всегда платит она)
Если говорить насчёт мамы, то она так и не вышла замуж, хотя тот мужчина всё ещё к нам приходит, дарит ей дорогие подарки и проводит много с ней времени, что конечно меня радует, но всё же настораживает...
•утро понедельника•
Весенние лучики солнца пробирались ко мне в комнату, тем самым говоря мне просыпаться.
Открыв глаза и слегка потянувшись я взяла телефон и принялась проверять все непрочитанные сообщения.
Конечно же больше всего сообщений было от Дженни.
Провалявшись 30 минут в кровати я решила вставать и приводить себя в порядок, ведь нужно собираться в универ.
Сегодня мой учебный день начинался со 2 пары, так что я никуда не торопилась.
Я приняла лёгкий утренний душ, помыла голову, выпрямила волосы нанесла макияж и начал спускаться вниз на кухню.
Там меня уже ждала мама со своими утренними фирменным блинчиками.
-Как спалось милая?-спросила она поставив на стол 2 чашки кофе.

-Хорошо, вроде.-коротко ответила я приступила к трапезе.

-У меня тут маленький разговор к тебе, ну ты кушай не отвлекайся.-сказала она глотнув кофе.

-Ты уже достаточно взрослая девочка и понимаешь, что я всю жизнь не могу быть одинока...После того как твой отец ушел от меня, я была в положении и думала только о состоянии ребенка, а сейчас ты выросла.И я хочу почувствовать себя любимой.

-Мам...ты клонишь к тому, что ты выходишь замуж?-напрямую спросила я.

-Да, помнишь того мужчину, что часто приходил к нам?Так вот он и есть мой будущий супруг и твой отчем.

-Мама, я рада за тебя!Правда.-сказала я и принялась обнимать её.

-Как я тебя люблю, я знала что ты поймёшь меня...-с облегчением сказала она.

-А у меня будет братик или сестрёнка?-ехидно улыбнувшись спросила я.

-Конечно будет, только он возрастом как ты, он его сын.

-Правда?Ну я рада, что я буду хотя бы не одна)

-Ну вот и отлично, ты случайно не опаздываешь на учёбу, а то мы тут так разоткровенничались.

-Нет, но сейчас уже пойду.Хочу немного прогулсять, вконце недели не будет времени на отдых у нас важный экзамен.-с грустью сказала я.

-Ты справишься ты же самая умная у меня, я это знаю)Файтин!-сказала она прежде чем я покинула кухню.
•на улице•
Солнышко немного припекало, дул лёгкий ватерок один словом это модно было описать - весна.
Я медленно шла наслаждаюсь каждой минутой.Пока не поняла, что забрела на знакомую мне улицу.
/Мысли/
Эта улица мне чем-то знакома.Разве я не была здесь ранее?
/Конец мыслей/
Подойдя к табличке на углу дома я прочла короткое, но такое до боли знакомое название.
-Точно!!Это же та самая улица где я жила раньше.-сказала я на всю улицу, что аж все прохожие повернулись и наверное подумали, что я больная на голову...
Как было приятно снова вспомнить эту улицу, так много счастливых событий связанных с ней, несмотря на то, что плохих событий было не меньше.
Подняв голову я заметила силуэт человека на здании, какой-то парень сидел на краю крыши свесив ноги, казалось что он вот-вот упадет.
Продолжалось так около 2-3 минут.Я пристально следила за ним, боялась каждого малейшего движения.Боялась, что он упадет.
Тут он медленно стал подниматься на ноги и мне показалось, что он стал ближе подходить к краю.
Я тут же рванула к тому дому, дабы спасти того незнакомца.
Зайдя в подъезд я со скоростью света поднялась на последний этаж, а там уже с помощью лестницы добралась и до крыши.
Открыв заветную дверь моему виду предстал парень лет 18-19.
-Стой!Не делай этого!Ты не представляешь какую ты ошибку совершаешь!-говорила я медленно подходя к нему.
-Да достало меня всё!Понимаешь, не могу я уже!-кричал незнакомец.
-Как ты не понимаешь, что я просто хочу уйти от всего этого!-не унимался он.
Тут у меня в голове созрел план.Он ведь стоит спиной ко мне, я могла бы со спины схватить его и оттащить от края, так я и поступила.
В один момент я крепко вцепилась в парня и хотела потащить его как вдруг я резко потеряла равновесие и мы ...
************************************
Вот это поворот, согласны?;)
Сама от себя такого не ожидала, как и обещала выкладываю проду, всех люблю❤️💛💚💙
Ждите завтра проду🌚
P.S:Всем спокойной ночки)

Мой враг - моя судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя