Это был ты?!

10.3K 342 21
                                    

POV Автор
Девушка одним резким движение вцепилась в парня дабы спасти его, но не смогла рассчитать силы, из-за чего они упали на землю.Удар больше пришелся на спину девушки.
-Ты что творишь, дура?!-кричал парень.
-Я тебе жизнь спасала, а ты орёшь на меня вместо того чтобы поблагодарить?!-ругалась Юра.
Парень быстро встал с девушки и помог ей подняться, но как только их взгляды встретились они сразу узнали друг друга.
-Юра?!

-Техён?!
Одновременно произнесли они...
POV Техён
-Юра, это правда ты?-переспросил я ведь до конца не понимал того ли я вижу человека.

-Да Техён, это я Кан Юра...-на выдохе сказала она.

-Ты как здесь оказалась?Мне Дженни сказала, что ты переехала, не думал что смогу встретить тебя здесь.-почесав затылок произнес я.

-Ты знаком с Дженни?!-в шоке была она.

-Эм...насколько я знаю вы лучшие подруги с ней, разве нет?

-Л-лучшие, просто она не говорила про тебя, и про то что вы знакомы.

-Раз вы лучшие подруги, то вы же наверно должны знать все друг о друге.Подруги ещё называетесь...
Немного поговорив, мы решили пойти в кафе перекусить заодно и поговорить, всё-таки мне было интересно узнать что с ней произошло за эти 3 года, да и мне много чего было рассказать.
•в кафе•
Мы сняли себе столик в самом углу ресторана, мы не хотели чтобы нас кто-либо отвлекал или шумел, ведь нам предстояла долгая как мы думали беседа.
Нам раздали меню и мы принялись выбирать блюда.Спустя несколько минут к нам подошёл официант.
-Здравствуйте, на сегодняшний вечер я ваш официант, вы готовы сделать заказ.-улыбчиво спросил парень.

-Мне стейк, пасту и чай.-коротко и ясно пояснил я.

-А мне пожалуйста, салат Цезарь и клюквенный морс.-мило ответил я.
Быстро записав все в своем маленьком блакнотике парень ещё раз уточнил заказ и вскоре покинул нас.
-Слушай Техён...-неуспела она сказать как мне начал звонить телефон.
-Алло?Дженни ты что-то хотела?А то я занят.
-Понял...Я перезвоню.
Я сбросил вызов.Подняв голову я поймал пристальный взгляд Юры.
-Техён...Это Дженни звонила?Ты куда-то торопишься с ней?-спросила она неотрывно смотря на меня.
-Несовсем...Она позвала меня к себе, сказала, что у неё есть важный разговор.-почесав затылок ответил я.
-Я понимаю, иди тогда.Похоже это очень важно.
-Извини, я правда не знаю насколько это серьезно, но голос её был не такой как всегда.Я лучше наведюсь к ней вдруг, что произошло.
-Хорошо, но твой обед...
-Я оставлю деньги за твой и мой обеды, а ты кушай.Прятного аппетита.
Встав из-за стола я направился к выходу и забрав куртку из гардероба направился к машине.
POV Дженни
Я спокойно сидела на кухне попивая чай и лестая ленту в инстаграмме, как вдруг на экране высветелось "Ми Ре"(моя двоюродная сестра)
Звонила она ну очень редко, поэтому без сомнения я подняла трубку.

Мой враг - моя судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя