Начало чего-то другого?

12K 377 7
                                    

POV Юра
-Что ты хочешь Лиса(глава это женской банды)?Я не знала, что Техён запостит это видео, я не хотела этого делать, он меня заставил.-пыталась объясниться я.
-Юра, я прекрасно по твоим глазам вижу, что ты врешь.Думаешь, я глупая и ничего не пойму, что ты хочешь замутить с Техеном-оппой, но спешу огорчить тебя, ты никогда не сможешь быть с ним, потому что с ним могу быть только я.Твое лицо так уродливо, но не волнуйся сейчас мы с девочками тебя приукрасим)-с ухмылкой сказала она, прежде чем они направились ко мне.
Дальше я помню всё смутно.Помню только, что я чуть не потеряла сознание от боли, они били мне ногами то в живот, то ещё куда.Слва богу, что я смогла закрыть голову, кто знает, что бы было бы если я не смогла этого сделать.Потом у меня резко зажгло в области живота, после чего я погрузилась во тьму...
POV Дженни
Урок закончился и не медля ни секунды я отправилась на место нашей встречи, выйдя во двор я не увидела своей подруги, это дало мне звоночек о том, что что-то с ней случилось.
И я сразу поспешила к туалету.
Да, моё 6 чувство меня не обмануло...То, что я увидела, повергло меня в шок, Юра лежала на полу, в безжизненном состоянии.
-Неужели она...Нет, Нет.Юра!!-закричала я и подбежала к телу.
Я резко отдернула рукав и стала искать пульс
Пульс хоть и был слабый, но он был...
Слава богу, Юра.
-Тебя надо срочно в больницу!Я кажется оставила свой телефон где-то, черт где телефон Юры.
Я бегала по всему помещению в поисках телефона подруги, но всё было безуспешно.Я начала серьезно паниковать, ведь секунда могла решить всё...
POV Юра
/Мысли/
Черт, так болит живот и голова.Что со мной произошло?
Я решила открыть глаза, далось мне это с трудом, ведь я была очень слаба и даже казалось бы такое маленькое движение давалось мне с трудом.
Открыв глаза, я заметила знакомую мне комнату.
/Мысли/
-Точно это ведь комната Дженни, а где она сама?-в пол голоса сказала я.
Тут дверь скрипнула и в проеме я заметила подругу в руках у которой была тарелка с неизвестным мне содержимым.
-Проснулась?Как ты себя чувствуешь? Где-то болит?-распрашивала Дженни меня.
-Голова немного и живот...Что со мной произошло?Я совершенно ничего не помню...-погрустнела я.
Дженни это заметила и начала подбадривать меня.
-Юра~, всё не так плохо правда, пока ты была в отключке я отвезла тебя в больницу, там тебя обследовали, вкололи нужные препараты и сказала отслеживаться дом.Они сказала, что больший удар пришелся на живот, так что лишний раз не напрягай его, хорошо?-спросила меня она.
-Хорошо...а мама?Она не звонила?Она должно быть переживает.
-Да, кстати телефон твой я не нашла, так что твоей маме я позвонить не смогла.
-Что?Телефон ведь был со мной!Должно быть Лиса забрала его, вот же...-зашипела я.
-Хочешь я дам тебе позвонить?-предложила подруга.
-Если можно.
Тут Дженни взяла телефон со своего стола и протянула мне.
Мамин телефон я знала наизусть, так что быстрым движением я набрала номер после начались гудки:
(М-мама Ю-Юра)
М-Ало?Кто это?
Ю-Мам, это я Юра...
М-О Господи, доченька!Ты где?Время уже позднее, а тебя всё дома нет и телефон твой недоступен.Где ты?Хочешь я приеду и заберу тебя?
Ю-Я у Дженни...Мам, ты главное не переживай, у меня некоторые проблемы...
М-Юра, я всё знаю.Знаю, что Техён вернулся и, что он не даёт тебе покоя.Понимаешь, я не хочу чтобы ты страдала, мы переезжаем в другой район где ты пойдешь в другую школу.Ты поняла меня?
Ю-Мам, зачем все так усложнять?Я справлюсь, правда.
М-Нет, я уже приняла решение, мы переезжаем.Я за тобой заеду, нам нужно собрать вещи.
После она сразу сбросила.
-Дженни...у нас проблемы.-начала я чуть ли не плача, ведь не хотела расставаться ни с подругой, ни со своим домом...
-Я всё услышала, не переживай, мы справимся, я буду приезжать к тебе на выходные или ты ко мне)А сейчас давай одеваться, а то мама твоя скоро должна приехать.-сказала она и встала с кровати.
Я попыталась встать, но всё было тщетно.И Дженни конечно же это заметила...
-Давай я тебе помогу.
Кое-как я смогла встать и начать собираться и пока я одевалась Дженни собирала мне сумку(где лежали все нужные мне препараты)
-Ну что?Ты готова?-спросила подруга меня.
-Да...-грустно ответила я, ведь понимала, что не увижу этот дом ещё очень долгое время.
Тут за окном мы услышали гудок машины и Дженни решила проверить, кто там сигналит.
-Юра...а ты мне не говорила, что у твоей мамы есть черный BMW.
-Что за бред?У моей мамы обычная, не дорогая машина.Чтобы нам такую машину купить, нам обеим нужно по почке продать и то не хватит.-в шутку сказала я.
-Я не шучу, Юра.Сейчас за окном твоя мама сидит за рулём дорогущей черной BMW, реально!-воскликнула она.
-Хватит прикалываться, ладно, я пошла.Если, что подожду маму на улице пока...-сказала я, и подарив ей прощальные обнимашки направилась на выход.
~На улице~
-Ущипните меня...я не верю, это моя мама.
Сказать, что я была в шоке ничего не сказать...Всё, что до этого сказала мне подруга оказалось реальность.
-Юра, садись, поехали.-крикнула мне мама.
Открыв дверцу машины, я лицезрела все красоты этой машины.
Прекрасно отделанные кресла.Чистое, что аш глаза режет стекло.И конечно же блестящий руль.
-Пристегнись.-кратко сказала мне мама.
/Мысли/
Что-то мне подсказывает, что эту машину она получила от того мужчины.Я конечно думала, что он не из бедный...но чтобы на столько
Дальше мы лишь ехали в тише.
~спустя 20 минут~
Мы подъехали к дому.Я быстро вышла из машины и пока мама парковалась я поднялась домой.
Как я поняла, переезжать мы будем завтра.Так что вещи мне нужно было начать собирать сегодня, чтобы потом утром я не бегала по дому, и не искала что-либо...
Тут то и начинает, другая жизнь.В которой ждёт много всего.И не факт, что я распрощалась с Техеном навсегда...
************************************
Ну чтож вот и продочка)Я заметила, что многие люди ждут продолжений и этим вы мотивируете меня за что я вам благодарна.Вы спросите почему так долго не было продолжения, а я вам отвечу я болела и не могла написать главу...вернее могла но получился бы полный бред, так что я решила вас не разочаровывать и выпустить чуть позже, но зато получилось качественно) Ещё раз спасибо за ваши комментарии и звёздочки, люблю❤️❤️❤️

Мой враг - моя судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя