Позволь помочь

6.4K 225 15
                                    

POV Юра
Я сразу же подбежала к Тэ и начала будить его.
-Тэхен, нуу, вставай же. - мои руки начали дрожать и были уже все в крови, как в ванную зашла девушка.
-Ч-что произошло!? Господин. - ошарашено сказала та, увидя всю эту картину.
-Позвоните в скорую прошу. - в панике и уже вся в слезах говорила я.
***
-Юра, не переживай он выкарапкается. Я уверен. - приобнимая меня говорил Джин.
(Разъяснение: Тэхена доставили в больницу где лежит Джин.)
Я опустила голову в низ и погрузилась в мысли.
/Мысли/
Почему я так о нём волнуюсь?? Почему я не нахожу себе места, когда понимаю что он на грани жизни и смерти?
/Конец мыслей/
Тут из операционной выходит врач.
-Эххх, Юра. Как мне тебя жаль, один за другим твои друзья поступают ко мне. - говорил мне уже знакомый врач.
-Не тяните, что с Тэхеном, он впорядке?
-Сейчас он без сознания, у него сотрясение мозга и плюсом похоже была передозировка таблетками. Он просто каким-то чудом выжил. - снимая потирая лоб тыльной стороной руки говорил тот.
-А можно к нему сейчас?
-Сейчас ему нужен покой, вы можете завтра зайти как раз вместе с Джином, а я пойду. - попрощался с нами доктор и удалился.
***
Мы ещё немного посидели вместе с Джином в кафе на первом этаже больнице, а после он поднялся к себе в палату а я ушла домой.
Я уже не в первой поела в одиночестве и ушла спать.
•на следующее утро•
Я как обычно встала, умылась и позавтракала.
Поскольку был понедельник мне нужно было на работу, а вечером я решила навестить Джина и Тэхена в больнице.
В этот раз дел было очень много, что я даже не заметила как настал вечер. Я попрощалась с коллегами и вышла.
Села на ближайший автобус до больницы и поехала.
***
-Ой, Юра, здравствуйте! Вы к Джину и Тэхёну? - говорил доктор.
-Да) - улыбнувшись ответила я.
-Я бы вам на самом деле посоветовал, бы позвонить родственникам Ким Тэхёна, просто мне кажется ему нужна поддержка. Он не ест и постоянно то и дело смотрит в окно.
-Хорошо, я попробую что-то сделать. - на прощание сказала я и поднялась на нужный этаж.
Оказалось, что Джину сейчас делали процедуры, так что я пошла к Тэ.
Всё как и описал док... Он лежал в постели смотря в окно без единой эмоции.
-Тэ... Как ты? - прикрыв дверь сказала я пройдя в глубь комнаты.
-Никак. - сухо ответил тот.
-Я знаю как тебе тяжело сейчас, мы не чужие люди, позволь лишь помочь тебе. - не знаю почему, но во мне проявились чувства огромной доброты к нему.
-Не нужно, я справлюсь сам. - все так же говорил Тэ.
-У тебя ещё вся жизнь впереди, не убивай себя. У тебя ещё будет жена и куча детей!
-Ты думаешь, это меня может как-то утешить? - наконец перевел взгляд он.
-Я хочу помочь. - я положила свою руку на его плечо и вздохнула, я ожидала с его сторону всё те же без эмоциональные слова, но он лишь молчал и как я поняла, принял мою помощь.
***
На протяжении 3-х дней я заботилась о нём, а он в свою очередь стал более добр ко мне. Но когда речь заходила о его родных он мрачнел.
Даа, я бы тоже на его месте так себя повела, ведь за все время его отец даже и звонка не одного не сделал. Словно Тэ совсем и не его сын. Что конечно огорчало меня.
Но я стала задумываться и о Джине. Ведь в последнее время я редко стала к нему заходить, он конечно говорил, что всё хорошо. Но я понимала, что ему как и всем людям нужна забота и уход.
Сразу в голову пришла мысль, что нужно позвонить директору Джина и возможно у него будет на примете кто-то.
Кого он только не предлагал. И сиделок со стажем в 5 лет и в 10 и в 40. Но я знала, что Джину такое не понравится и тогда в голове пронеслась... На Ри.
Я попросила найти её, ведь она единственная, кто нужна ему.
Какого было моё удивление когда буквально на следующий день мне доложили все данные её месторождения и тому подобное.
Три гудка и на конце телефонной трубки слышу такой знакомый голос На Ри.
-Алло?
-На Ри... Привет, это я Юра.
-... - повисла тишина.
-На Ри, пожалуйста. Мне нужна помощь, только ты можешь позаботиться о Джине. Пожалуйста.
-Я же все сказала в том письме... - было слышно, что она говорила с трудом.
-Я знаю, как ты его любила и возможно любишь до сих пор. Придь и всё обсуди. Он же так и не дал ответ.
-Хорошо...
-Я всё скину тебе в смс. До встречи.
И она повесила трубку.
Я знаю, что Джин мог и быть с другими сиделками, но он ведь уже взрослый, пора подумать и о женитьбе)
***************************************
Хммм, знаю, что немного странный конец. Но вообщем-то я старалась) Надеюсь, что вы ждали.
Всех люблю❤🧡💛💚💙💜

Мой враг - моя судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя