Её больше нет...

6.8K 228 9
                                    

POV Юра
Я шла по длинному коридору, сердце начало биться в бешенном ритме, руки дрожали... Но почему? Что мне это всё хочет сказать?
Я уже было подходила к нужному отделению как на пути мне встретился совсем молодой парень. И спросил:
-Здравствуйте, а вы случайно не знаете Ким Сок Джина.
-З-здравствуйте. Знаю, а вы кто?
-Хехе, мне толком ничего не объяснили самому, но меня попросили провести осмотр ему. Но вот палату не сказала. - немного нервничая и переминаясь с ноги на ногу говорил тот.
-А, ясно... Я как раз его близкая подруга, пойдемте. - и мы пошли обратно.
***
Я мотала круги на дворе больницы. Чтобы хоть как-то убрать все мысли из головы. Но я то и делала, что с улицы видела как в окнах милькают врачи и медсестры. Кто с каталками, кто просто без всякой причины куда-то спешит.
Я присела на лавочку под ближайшем деревом облокотилась о спинку скамейки и закрыла глаза.
Перед глазами сразу всплыли все хорошие и плохие воспоминания о ней...
/Мысли/
Почему? Почему я думаю о ней именно сейчас?? Почему она не выходит из моей чертовы головы.
/Конец мыслей/
-Госпожа Кан. - слегка подернув меня за плечо говорил чистый и такой невинный голос.
-Я закончил осмотр. Но сейчас Джин крепко спит и я думаю вам стоит пойти домой, я вижу вы очень напряжены. - продолжал тот присаживаясь ко мне.
-Да, пожалуй мне стоит уйти. До свидания. - из последних сил кинула в его сторону улыбку я, и пошла к выходу из больницы.
***
Я быстро поужинала и решила лечь спать пораньше. Я укрылась одеялком и уже была готова уснуть, но как бы я не расслаблялась и не пыталась выкинуть все мысли из головы я не могла уснуть. Я ворочилась, укрывалась одеялом с ног до головы и вот мне кажется я вот-вот усну.
*Тук.Тук.Тук*
Я открыла глаза и не понимала откуда доносятся звуки. И опять три быстрых стука и снова мертвая тишина.
И просидела на кровати ещё 5 минут и поняла, что все затихло.
-Не могу я так. - сказала я и направилась на кухню.
Выпив 2 капсулы снотворного я пошла обратно в комнату.
Я легла и стала смотреть в потолок.
1 минута... 2 минуты... 3 минуты... И глаза стали закрываться сами и я провалилась в сон.
•утро•
POV Автор
Сегодня был довольно-таки пасмурный день в отличии от вчерашнего. Тучки закрыли всё небо и не было даже малейшей щели куда могло бы пробиться солнце.
Шло время...Сначало дождик начинал моросить, но потом он пошёл словно из ведра. Он стучал по крышам и словно отбивая какой-то ритм, что и разбудило нашу героиню...
POV Юра
Краем уха я начинала слышать звуки дождя. Я несколько раз перевернулась с бока на бок и поняв, что больше я спать не могу начала вставать.
Только мои ноги коснулись пола как тут же у меня скрутило живот.
Мигом я полетела в туалет. Проведя там всё утро мне хоть немного полегчало, хотя голова продолжала немного кружиться.
Я сходила на кухню выпила теплый чай с сахаром и ушла в комнату подремать. Только я закуталась в плед как меня снова начало тошнить и я снова побежала "обниматься с унитазом".
Поняв, что это побочные от снотворного я приняла решение пойти в аптеку и купить, что-то для облегчения своих мук.
Я быстро надела джинсы, накинула кофту и пошла в прихожую. Надела первые попавшие кросовки, взяла зонт и вышла из дома.
/Мысли/
-Мдаа, ну и погода. Сегодня наверно не поеду к Джину, думаю просто позвоню ему.
/Конец мыслей/
Я зашла в аптеку и встала в очередь.
Передо мной был парень в черной толстовке слегка выше моего роста.
Как только уже стала подходить моя очередь парень отошёл и задел меня плечом от чего мой телефон выпал у меня из рук.
-Простите, сказал тот и протянул телефон.
-Тэ? - сказала я заметив под капюшоном знакомое лицо.
***
-Тэ, от тебя пахнет табаком. Ты куришь? - спросила я.
-Тебе то что? - грубо сказал тот.
-Ничего, что-то произошло? Расскажи.
Он начал мять бумажку у себя в руках и кое-как выговорил:
-Её больше нет... Она... Умерла...
-Ч-что? Ты про кого?
-Дженни, моя Дженни и мой ребенок! Она убила его и погибла сама!!! - срываясь кричал тот.
-Тише, Тэ успокойся. Мы в кафе, не мешай людям своим криком, пойдем на улицу. - сказала я подойдя к нему и слегка потягивая его за плечо.
Мы вышли и сели под крышу так как на улице всё ещё шёл дождь. Благо весь народ сидел внутри и мы могли не жалев выплеснуть эмоции(в пределах разумного)
-Я знала... Что так будет.
-Что? - перевел на меня взгляд тот.
-Она была в той же больнице, что лежал Джин. Но она мне не сказала зачем она там.
-Ясно. Я не понимаю, у нас же всё было нормально. Почему она решила избавиться от ребенка!? - не унимался тот.
Я взяла его руки в свои и проговорила:
-На это были свои причины. Я уверена. Тэ, ты в порядке? - отдернула я его капюшон открыв вид на его личико.
-Как я могу быть в порядке!? Моя жена и мой первенец умерли!!! Как тут можно быть в порядке.
-Тэ, я соболезную тебе. Дженни ведь была и моей подругой. Хоть и бывшей.
-Да что ты понимаешь. - встав с места сказал тот и пошел в неизвестную мне сторону, прямо не обращая внимания на дождь.
-Стой, Тэхён! Ты можешь заболеть! - кричала я ему в след, когда тот уже скрылся в соседнем переулке.
***************************************
Охх, самая как по мне интересная часть начинается)) 🔥 Немного грустно конечно... Но так надо)
Всех люблю ❤🧡💛💚💙💜

Мой враг - моя судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя