-Женись!

10.5K 324 48
                                    

POV Техён
Ты мне нравишься Техён...-произнесла она и опустила взгляд.

-Д-дженн...Это так неожиданно.Это и было то, о чём ты хотела поговорить?-я немного занервничал.

-Техён, ты можешь мне ответить взаимностью?-не унималась она.

-Да, ты мне тоже очень нравишься.
/Автор/
Разум Техён был настолько сильно затуманен откровенным видом девушки, что он даже не смог понять свои настоящих чувств...
/Конец слов автора/
После моих слов глаза Дженни загорелись от счастья и она принялась обнимать и целовать меня, тем самым выражая, что она на седьмом небе от счастья.
Этот поцелуй не был нежным и трепетным как думали бы вы, он был наполнен похотью и был максимально страстным.
Возбуждение росло.В один миг я поднял девушку на руки и понес в заветную комнату, спальню, попутно выцеловывая её.
Я положил разгоряченно тело Дженни на кровать и принялся покрывать её тело багровыми засосами и горячими поцелуями.
Её прекрасное платье сразу полете в другую сторону комнаты и мне открылся вид на чёрное кружевное белье которое подчеркивало её пышную грудь и стройную фигуру.
-Ты сегодня особенно красива сладкая, ты не против если я буду груб с тобой сегодня)- похотливо спросил я.

-К-конечно...-простонала она и выгнулась в спине.
***
POV Юра
•утро•
Проснулась я довольно поздно, ведь сегодня у меня выходной и я могла никуда не торопиться.
Я встала с постели и направилась в ванну.
Приняв душ и высушив волосы я пошла за телефоном.
Взяв его я заметила, что пришло уведомление о том, что кто-то опубликовал новость в твиттере:

Взяв его я заметила, что пришло уведомление о том, что кто-то опубликовал новость в твиттере:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

/Мысли/
Теперь понятно какой серьезный разговор у них был...
/Конец мыслей/
После этой новости моё настроение упало ниже плинтуса это даже не из-за Техёна или что у меня есть к нему чувства, нет(пока что😉), а то, что Дженни всегда и всё говорила мне.Она даже не удосужились рассказать мне, что знакома с Тэ.А уж то, что она с ним встречается то это уже не в какие ворота...
Завтрак я решила немного отложить.А вместе него я решила набрать Дженни и утроить ей серьезный разговор.
Короткие гудки и она поднимает трубку.
-Алло, Юра?)

Мой враг - моя судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя