POV Тэхён
Уже как больше года мы встречаемся с Юрой и уже планируем обручиться.
Джин с На Ри уже живут в собственном доме и готовятая стать родителями.
Мы иногда все вместе выезжали на природу и обсуждали свою жизнь. И просто наслаждались компанией друг друга
***
Я уже подьезжал к дому. В окне я видел, что на кухне горел свет.
Я думал, что Юра что-то готовила.
Зайдя в дом я разулся и разделся и окликнул её, но она не ответила.
Я тихо прошел на кухню и заметил её.
Она сидела ко мне спиной за столом и что-то делала. Я подошел и обнял её.
Она резко дернулась и убрала что-то под стол.
-Ой, ты уже вернулся оппа? Я не услышала видимо.
-Да... Что ты там прячешь?
-Ничего, там просто пришли счета.
-Если это были бы просто счета, то ты бы их не прятала, покажи мне пожалуйста, что там.
-Пожалуйста, давай не будем.
-Нет, я хочу знать что там.
Она молча протянула конверт.
Я присел за стул и достал письмо.
"Ким Техен, это папа Дженни.Когда я тебе это пишу скорее всего меня уже не станет...В этом письме я хотел попросить у тебя прощение за содеянное.Несколько лет назад я работал вместе с твоим отцом, но позже у нас возникли разногласия и мы стали врагами.Всю жизнь я горел желание отомстить ему потому что он отобрал нашу общую компанию, поэтому я решил чужими руками убить его жену.Я был полон гнва, поэтому не понимал, что делаю.Прости за то, что лишил тебя матери...Я поплатился за это.Я умру в одиночества.Я это заслужил.Будь счастлив с Юрой.Прощай!"
По щеке скатилась одинокая слеза. Я откинул письмо в сторону и откинулся на спинку стула.
Ко мне подошла Юра и обняла меня.
-Милый, пожалуйста, успокойся. Я рядом.
-Неужели это мог быть он, я даже и не подозревал его.
-Я сама была в шоке когда увидела это.
-Неужели я был в браке с девушкой чей отец был убийцей моей мамы.
-Мне немного рассказывала Дженни о нём, по описанию он не был таким уж плохим. Я думаю... - не успела сказать она как упала.
-Юра, что с тобой??
-Мне что-то не хорошо.
-Позвонить в скорую?
-Нет, нет, всë впорядке, мне просто нужно прилечь.
-Я всё-таки позвоню.
Я быстро набрал скорую и через 10 минут мы уже ехали в больницу.
-Не переживай, Тэ. Со мной всё хорошо, меня просто немного тошнит и кружиться голова.
-Как я могу не переживать??
Мы доехали до больницы и её забрали на анализы, а я остался в коридоре.
5 минут... 10... Я уже мог всё что угодно надумать по поводу этого, но тут выходит врач с улыбкой.
-Что с ней?? Она впорядке.
-Поздравляю, ваша девушка беременна)
-Как? Я не верю ушам, я стану отцом!
-Если хотите можете зайти к ней.
Я открыл дверь и увидел на кровати Юру, которая нежно поглаживает живот.
Я подошел и присел рядом с ней.
-Оппа, у нас будет малыш. - сказала она и посмотрела на меня.
Я протянул руку к её животу и начал гладить.
-Я так счастлив, спасибо тебе.
-Я люблю тебя, Тэхён."Когда сжимаю я твои ладони. То понемного начинаю понимать, что в этом мире называется любовью. И как приятно это испытать."
***************************************
Пожалуй конец этой истории Спасибо всем, кто дочитал этот фанфик и спасибо тем, кто остается со мной по сей день.
Люблю вас❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой враг - моя судьба
FanfictionС самого начала школы надо мной издевалась одна персона по имени Ким Техён а также его банда Чимин и Чонгук, издевался он на протяжении нескольких лет.Но когда мы перешли в среднюю школу, он вдруг переехал в Америку, моя жизнь стала налаживается.Но...