Выписка и бессонная ночь

6.5K 224 18
                                    

POV Юра
На следующий день как обычно после работы я направилась в больницу. Я настолько стала часто посещать её, что мне кажется я скоро с закрытыми глазами смогу в неё придти, но мы не об этом.
Я поздоровалась уже со знакомым мне персоналом, который меня тоже уже запомнил, поскольку это больница была очень маленькая и персонала много не требовалось.
Я поднимаюсь на нужный этаж и нахожу уже знакомую палату.
Все как всегда, Тэ лежит глядя в потолок плавая в своих собственных мыслях, пока дверь не открывается и его внимание сразу переходит на меня.
-Опять...ты. - нахмурив брови сказал тот.
-Я принесла немного вкусняшек, не хочешь?
-Почему ты просто не оставишь меня. Почему ты каждый божий день приходишь сюда ко мне? Тебя меня жаль или что.
-Тэхён, какого мнения ты вообще обо мне. Почему если я забочусь о тебе, то я делаю это из жалости? Может у меня другие намерения.
-И какие же, изволь спросить. А впрочем без разницы, просто уходи.
Я ничего не ответила и присела рядом с ним.
POV Тэхён
Она начала доставать что-то из своего пакета.
И это было моё любимые вишневые пирожные и какао.
/Мысли/
Она я вижу знает о моих предпочтениях. И зачем я так груб с ней... Она ведь хочет как лучше.
/Конец мыслей/
-Поешь, я знаю как тебе не особо нравится здешняя еда. - протянула она мне пироженку.
-Прости, что так груб... Сейчас мне правда морально трудно. Пойми меня.
-Я не сержусь, я так же хочу продолжать заботиться о тебе.
В этот момент заходит врач.
-Ой, извините, что возможно помешал) Я спешу вас обрадовать, вас выписывают уже через 3 дня.
-Хорошо, спасибо вам.
-И да, держите таблетки. Медсестра сегодня подзадержалась, так что я решил сам вам передать лекарства. Всего хорошо) Отдыхайте! - и врач ушел.
POV Юра
-Ты не могла бы принести мне воды, а то у меня закончилась.
-Да, конечно я пойду налью из кулера в холле.
Я вышла из палаты и случайно столкнулась с одной девушкой.
-Простите
-Ой, извините, не заметила вас.
Стали извиняться мы обе. Пока не подняли друг на друга глаза.
-На Ри?
-Юра??
-Это правда ты На Ри, ты так изменилась! Волосы вижу перекрасила и стиль вообще поменяла.
-А ты я вижу всё та же)
-Я да. Прости, что вызвала тебя.
-Ничего, я всё равно бы не убежала, и этот вопрос с Джином мучал меня до скончания веков. - посмеялась та.
-Пойдем тогда к нему в палату?
-Думаю да, я собственно тут ради этого.
И мы пошли. Мы дошли до нужной палаты и я кивнув ей открыла перед ней дверь и она зашла...
Я решила, что сейчас им нужно многое обсудить и я там буду явно лишней. И я отправилась ради чего я вышла в холл - вода.
***
3 дня пролетели совсем незаметно. И вот он, день выписки.
И спешу сказать, что день выписки Тэхена и Джина совпали)
Мы вышли из палаты и сразу же увидели Джина и На Ри.
Они держались за руки...
Сказать честно, все эти 3 дня я конечно общалась с Джином, но именно спрашивать насчет их отношения не стала. Но сейчас я уже думаю это не к чему. Все было и так видно.
Мы встретились только на улице.
-Поздравляю с выпиской! Сказала я и приобняла Джина.
-И вас с Тэхёном)
-Может прогуляемся?
-Мы с На Ри за)
-Тэхён, как ты это смотришь?
-Я не против.
***
Погода была прекрасная, мы шли медленно расспрашивая друг о друге всё, что могли.
Джин и На Ри рассказали, что наконец поняли, что любят друг друга и очень счастливы сейчас поняв это.
Все-таки моё решение было правильным, думала я про себя.
А ведь действительно, они были такой замечательной и милой парой. Что мне стало даже как-то завидно.
По пути нам встретились кафе и конечно же мы решили зайти туда. Мы покушали и чуть-чуть поболтали как вдруг, Джин сказал, что им нужно куда-то идти и они ушли.
Мы сидим напротив друга друга и не решаемся начать разговор.
-Знаешь... Юра. За всё время, пока я был в больнице никто, никто кроме тебя не заботился обо мне. Даже мой отец не разу не позвонил. Почему ты осталась со мной?
-Я сама не знаю. Что-то не дает мне отпустить тебя на произвол судьбы, понимаешь?
-Хочешь сказать, что ты не равнодушна ко мне.
-Я сама не до конца разбиралась в своих чувствах. Тем более, после такой трагедии, я знаю, что ты не сможешь принять меня, даже если я сама этого захочу.
-Как ты говорила, надо жить дальше.
-Неужели ты запомнил мои слова?
-Да. Да и не забыла, что тогда сказал мне в больнице?
-Ты о чём?
-Может у меня другие намерения? Разве не твои слова.
Я сразу поняла о чём он.
-Да...
-Ладно, пойдем домой, а то темнеть начинает.
-Мгм.
До дома мы дошли в абсолютной тишине. Мы попрощались и разошлись.
Джин как оказывается уже пришел домой и видел 10 сон.
Я переоделась и тоже легла, но уснуть не могла. Я все думала над словами Тэхена в кафе.
Я определенно должна разобраться, нравится ли мне он или нет? Неужели я столько заботилась о нём и так долго была рядом с ним, что незаметила как влюбилась в него!? Это вопрос мучал меня пока сон не взял вверх над моим разумом и я не провалилась в сон...
***************************************
Что-то как то быстро, не думаете?) Я вот думаю. В прочем я надеюсь вы очень ждали продолжения и буду рады) Желаю всем удачи в ближайшей учебной недели!
❤🧡💛💛💚💙💜

 В прочем я надеюсь вы очень ждали продолжения и буду рады) Желаю всем удачи в ближайшей учебной недели! ❤🧡💛💛💚💙💜

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Мой враг - моя судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя