Как только они доели свой "шикарный" обед, они отпустили меня.У меня оставалось 2 урока.
***
Благополучно доучившись я вздохнула с облегчением и начала спускаться на 1-й этаж чтобы переодеться и вспомнила, что Тэ хотел, чтобы я помогла ему с каким-то проектом "Какого чёрта, ему опять что-то нужно"- нахмурившись думала я.
Переобув сменку и накинув лёгкое пальто я направилась в сторону своего дома.
Подходя к двери, я быстро нашла ключи и открыла дверь.
-Кажется дома никого нет...- в пол голоса сказала я.
-Юра, доченька я на кухне.- послышался родной мамин голос.
И быстро сняв обувь, и скинув пальто я побежала к маме, ведь я немного соскучилась по ней.
Зайдя в кухню я увидела, что мама читает журнал и попивает горячий чай.
-Юра, кушать что-нибудь будешь?- спросила мама оторвавшись от журнала.
-Не спасибо, я не голодна.- сказала я приобняв мать.
Немного поболтав я направилась в свою комнату.И даже не преодевшись я плюхнулись на свою мягкую и белоснежную кровать.По телу разлилось тепло от приятного разговора.И на мгновение я забыла об всём, но этот "кайф" длился не долго, из "объятий" с моей кроваткой меня вырвало сообщение на телефоне:"Что он придумал на этот раз?И зачем он подсунул мне одежду в сумку?Это всё очень странно..."- не могла я понять действий Тэ.
Но делать было нечего, я переоделась, сделала лёгкий макияж, обулась и вышла на улицу.
-Где он?!Он же сказал через 15 минут!- начинала злиться я.
И тут ко мне подъехала дорогая иномарка и от туда выглянул Техён.
-Залезай!- крикнул он мне в открытое окно.
Я послушно села и мы тронулись с места.
-Куда мы едем?!Ты мне ничего толком не объяснил!- недоумевала я.
-Не кипятись ты так, Юра.Мы всего лишь...-не договорил он, как вдруг машина резко остановилась и он скрутился от боли.
-Что просходит, Ким Техён?!Что с тобой?!- паниковала я.
-Ж-живот...- промямлил он.
И тут я вспомнила..."Это всё из-за той еды, что он съел"
Машины сзади начали сигналить и мужчина сзади нас вышел из машины и постучал в окно со стороны блондина.
-Что у вас тут происходит?!Почему вы остановились посреди дороги?- был в ярости мужчина.
-Меня оковала паника...Тут...тут парню плохо стало...
-О, Господи что с ним?- резко сменил тон мужчина.
-Кажется отравление...позвоните пожалуйста в скорую!- просила я у мужчины.
***
Вот Тэ уже увезли на скорой и я сижу жду когда выйдет врач и всё объяснит.
-Это я во всём виновата, Техён прости меня!!- винила я себя.
Тут дверь в палату открывается и от туда выходит врач.
-Вы кто ему приходитесь?- спросил меня мужчина.
-Я...я его одноклассница, мы ехали вместе с ним в машине в тот момент когда ему стало плохо...- вытирая слёзы говорила я.
-Не беспокойтесь с ним всё впорядке это лишь небольшое отравление.Мы ему промыли желудок и дали таблетки, он скоро поправится.- говорил подбадривающе врач.
-Спасибо вам, спасибо!- я действительно была ему благодарна, ведь это всё произошло по моей вине.
Тут в коридоре послышались быстрые шаги каблуков.
-Где мой сын?Что с ним?Он впорядке?- вбежала в комнату ожидания перепуганная женщина.
-Вы кто?- поинтересовался мужчина
-Я мать Ким Техёна!- быстро тараторила она.
-Хорошо, вы можете пройти в палату.
POV Техён
Я слегка приоткрыл глаза и увидел белый потолок и стены..."Что со мной?Где я нахожусь?"- непонимал я.
Тут в мою палату вбежала мама.
-Сынок! Сынок, как ты?Что с тобой произошло?- я видел что она была напугана и очень сильно волновалась.
-Я...я вроде нормально.А почему я здесь?
-У тебя было отравление.Мне доктор сказала что ты скоро поправишься.У тебя ничего не болит?Может ты чего-то хочешь?-спросила меня мама.
-Да не переживай ты так, мам.А где отец?- на самом деле мне было всё равно где он, но это надо было для успокоения матери.
-Он завален работой, 2-е сутки из кабинета не выходит.- помрачнела женщина(на самом деле она очень любила отца, но из-за того что он очень строго подходит к воспитают сына не разрешает ей его баловать)
-Как хорошо, что рядом оказалась эта девушка, как там её, а Кан Юра.Такая милая и заботливая.- немного повеселилась мама.
-А она, что тоже здесь??- не верил я.
-Конечно, ладно я пошла, а то время посещения заканчивается.- сказала она прежде чем дверь в палату хлопнула и я остался один.
"Чем же я мог отравиться??Это она типо решила, что если отравит меня то улизнёт от этой вечеринки?Ну нет уж, Кан Юра.Ты ещё как будешь присутствовать там)"- со злобной ухмылкой думал я.
************************************
На этом я закончу, признаю честно мне и самой то это главка не очень нравится конец я конечно же загубила, но зато обещаю что самое интересное ещё впереди.Я сейчас пишу реже чем обычно, именно поэтому извиняюсь за это...Все спасибо за то что дочитали до этого момента всем удачи и пока❤️💙❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой враг - моя судьба
FanfictionС самого начала школы надо мной издевалась одна персона по имени Ким Техён а также его банда Чимин и Чонгук, издевался он на протяжении нескольких лет.Но когда мы перешли в среднюю школу, он вдруг переехал в Америку, моя жизнь стала налаживается.Но...