POV Джин
Я слышу писк аппарата, что находятся совсем рядом со мной.
И еле уловимые шорохи рядом. Сил не было даже открыть глаза, не говоря уже о том чтобы слегка приподняться.
И вот когда я собрал остатки сил я открыл глаза и увидел уходящий в сторону двери знакомый силуэт. И чтобы остановить её я легонько взял её за руку.
-Ю...юра? - еле слышно сказал я.
Она обернулась.
-Джиин~и!!! - закричала Юра и подбежала к кровати.
-Я не могла на тебя смотреть в таком состоянии, поэтому я хотела уже уйти, а тут ты вдруг приходишь в себя. Я так рада! - начала плакать та.
Так как я был по прежнему ещё очень слаб я смог лишь положить свою руку на руку Юры и сказал.
-Всё... Впорядке... Не переживай сильно.
Вдруг она подняла голову и нажала на красную кнопку, что была прямо над моей кроватью.
И почти ту же секунду в палату зашли врач и медсестра.
-Что-то случилось? - спросил мужчина и закрыл за собой дверь.
-Джин, он очнулся! - воскликнула Юра.
Я перевел взгляд на прибывших "гостей"
-Это ведь замечательно! Вот только его лечащий врач сейчас в другом отделении... Мне стоит сейчас пойти за ним, а ты медсестра Ким * посмотрел на медсестру тот*, поменяй пациенту капельницу.
-Давайте я с вами схожу за врачем! - предложила Юра.
-Если хотите, то пойдемте.
И они оба скрылись за дверью
POV Юра
-Он находиться сейчас в отделении гинекологии, у него сейчас прием идет. Так что нам туда. Только вот оно находиться в другом крыле. - сказал мужчина и я пошла за нами.
Спустя 15 минут мы подошли к тому отделению.
Мы прошли по длинному коридору и подошли к кабинету.
-Подождите пока что тут. - указал тот на скамейку и зашел в кабинет.
Через минуту дверь начала открываться и от туда вышел не тот самый мужчина... А Дженни.
-Что ты здесь делаешь?? - удивленно и немного раздраженно спросила я.
-Тебя это явно не должно касаться. - высокомерно ответила та.
-Пф, больно мне надо. - коротко сказала я и отвернула голову.
Она последний раз бросила на меня свой раздраженный взгляд и зашла в соседний кабинет.
Я просидела ещё 5 минут после чего из кабинета, что 5 минут назад вышла Дженни вышел тот самый мужчина и парень чуть помоложе того мужчины.
-Я William Brown(извините, что на английском, но они же типо в Америке 🤓). Лечащий врач Джина. Вы говорите он очнулся? - спросил он у меня.
-Да, как только я пришла его навестить он вдруг очнулся.
-Чтож тогда нам стоит сейчас же пойти к нему, только вот у меня тут пациентка.
-Это ведь та что несколько минут назад вышла из этого кабинета?
-Да, верно. А вы знакомы?
-Она моя бывшая лучшая подруга. А не могли бы вы сказать почему она здесь?
-Правила нашей больницы не дают права разглашать информацию по любому пациенту, извините. Мы можем сказать, только если вы близкий родственник.
-Ладно, пойдем скорее к Джину. - сказала я последовала в сторону палаты.
***
-Ну что могу сказать, Ким Сок Джин. Травмы у вас не очень серьезные. Но с лечением лучше не затягивать. Если вы дадите соглашение и оплатите все расходы мы сможем начать процедуры как можно скорее. - говорил в серьезном тоне William Brown.
-Мы оплатим всё, главное пусть Джин поправится как можно скорее! - как вдруг в палату зашел директор Джина.
-Директор... - перевела взгляд на него.
-Я же просил вас позвонить мне если узнаете о местонахождении Джина. - злился тот.
-Как только я узнала, что он в больнице я поскорее решила приехать. А когда увидела его в таком состоянии я и вообще ни о чем думать не могла. - виновато сказала я и опустила голову вниз.
-Столько народу собралось, и все ко мне)) - пошутил Джин.
-Вообщем Джин, не беспокойся не о чём. Я оплачу все больничные расходы, а ты главное поправляйся побыстрее. Ты хоть запомнил кто это с тобой сделал? Мы обязательно должны подать заявление в полицию за нападение! - говорил директор.
-Я не знаю точно его имени, но это точно был кто-то из вашей компании. Возможно кто-то из конкурентов.
-Ах. Я кажется понял про кого ты. Извините я пойду. - сказал мужчина и удалился.
-Что это было? - в один голос сказали мы с Джином.
-Кан Юра, я вам даю ещё 15-20 минут поговорить, после чего вы должны уйти. Джину нужен покой.
-Спасибо доктор. - сказала я. После чего доктор мило улыбнулся, развернулся и ушёл.
***
POV Дженни
/Мысли/
Какого черта здесь делает Юра?! Они же вроде общаются с Тэ, она ведь может разболтать все ему и Тэхён все узнает...
Ладно с этим я потом разберусь.
/Конец мыслей/
После осмотра, врач мне сказал пройти в соседний кабинет для заключения по поводу аборта.
Я и сама не особо хотела детей сейчас поэтому не сильно переживала.
-Извините, что заставил вас ждать. У меня был неотложный пациент.
-Ничего. - отмахнулась я.
Доктор закрыл дверь и сел напротив меня за стол.
-Так... Ким Дженни. Срок беременности у вас небольшой. Так что осложнений у вас не должно быть, хотя у вас я тут погляжу плохая
свертываемость крови. - говорил мужчина смотря в монитор компьютера.
-Вы готовый пойти на такие риски? - задал он вопрос переведя взгляд на меня.
-Да, мне немедленно нужно избавиться от ребенка.
-Что ж, тогда вам остается только подписать нужные документы и назначить день.
-Хорошо. Давайте тогда сейчас сразу назначим. - мило улыбнулась я.
-Конечно, давайте. 20 июля вам подходит?
-Да, конечно.
-Тогда получается, 19 вы ложитесь в больницу. 20 мы делаем всю эту процедуру и думаю к утру 21 мы вас выпишим. Вас устроит?
-Да, вполне.
-Хорошо, тогда подпишите вот тут и здесь. - протянул мне лист тот и указал места куда поставить подпись.
Как только мы закончили со всеми формальностями я попрощалась с доктором и ушла.
-Таак, теперь мне нужно ещё кое о чём позаботиться...
***
POV Юра
После того как я ушла с больницы. Я зашла в кафе покушать. Потом я решила прогуляться и так уж совпало, что я нашла очень даже прикольный бутик с одеждой и обувью.
И в итоге благополучно я прошаталась там часов 4-5.
Я вышла на улицу. Было уже достаточно темно, но это меня не особо пугало. Ведь район в котором мы жили был достаточно благополучным и какие либо преступления были здесь достаточно редко.
И вот, когда я уже вышла на нужную мне улицу внезапно начался дождь, причем не маленький такой. Поэтому я решила скоротать путь пройдя дворами.
И вот я уже подхожу к дому как вдруг меня резко берут за руки и прижимают к холодной, сырой стене.
-Кто вы?! Что вы делаете?! - кричала и брыкалась я.
Так было минуты 3-4. Как вдруг меня резко развернули лицом и я увидела её... Дженни.
***************************************
Надеюсь вам понравится. И я как всегда заканчиваю на самых интересных моментах.
Спасибо, что читаете ❤🧡💛💚💙💜
Извините если есть ошибочки)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой враг - моя судьба
FanfictionС самого начала школы надо мной издевалась одна персона по имени Ким Техён а также его банда Чимин и Чонгук, издевался он на протяжении нескольких лет.Но когда мы перешли в среднюю школу, он вдруг переехал в Америку, моя жизнь стала налаживается.Но...