Беременна?!

7.8K 241 27
                                    

POV Тэхён
Свадьба закончилась. Мы благополучно проводили всех гостей. И началась как по мне самая заветная часть этого всего мероприятия "первая брачная ночь".
Дженни была уже далеко не девственницей, так что её это совершенно не пугало, а только наоборот заводило.
Мы зашли в нашу спальню и Дженни сразу же взяла всё дело в свои руки.
Она приказала мне сесть не кровать, затем прошептала мне на ухо:
-Я приготовила тебе маленький подарок). Жди меня здесь. - сказала она и скрылась за дверью в ванной.
Спустя минуту, дверь скрипнула и по пороге ванной в сексуальном красном белье, стояла она.
-Как тебе? - говорила она, повиливая своим задом передо мной.
Я сглотнул.
-Я специально для тебя купила) Я ведь знаю как оно тебе понравилось.
POV Автор
В комнате становилось всё жарче.
И не в силах больше ждать, Техен кинул Дженни на кровать и началось...
Два разгоряченных тела заполнили всю комнату своими стонами и шлепками.
Техен был уже на пределе, а Дженни всë мало. Сразу видно, изголодалась девочка😂.
И вот он пик наслаждения. И они рухнули на кровать.
Все запызавшиеся как будто бежали кросс на 100 метров.
И на этой ноте девушка сказала.
-Ты прекрасен, я люблю тебя!
-И я тебя.
И оба провалились в сон.
•на следующее утро•
POV  Тэхён
После вчерашний ночи до сих пор остались приятные воспоминания, не считая небольшой боли в голове... Но больше меня начала волновать не голова, а звуки доносящиеся из ванной.
Сначало я пытался вслушаться в них, но так и не смог понять что это поэтому пошёл проверять.
Я дернул за ручку, но дверь была заперта
-Дженни, у тебя все в порядке? - спросил я и постучал в дверь.
Сначало она молчала, но как только я начал дергать за ручку, она ответила:
-У меня все нормально, я сейчас выйду, подожди меня на кухне.
Я не придал этому особого значения, так как думал, что она могла съесть что-то не то вчера и отправился на кухню.
Домработница уже успела накрыть стол и принести еду, а я все ждал Дженни.
Спустя пару минут она пришла.
Она села и мы стали есть.
-Может сегодня съездим на море? - предложила та.
-Хорошая идея, как раз поговорим обо всем)
•спустя пару часов•
POV отец Тэхена
Так как мне скоро передавать компанию в руки Тэ мне нужно было уладить некоторые дела, поэтому я почти все время проводил у себя в кабинете. И вот уже под вечер ко мне постучались:
-Войдите! - сказал я попутно просматривая документы.
Дверь открылась и передо мной появилась одна из приближенных работниц дома Тэ.
-Здравствуйте, господин. - сказала та и поклонилась.
-Ближе к делу, я занят.
-Так как вы меня просили докладывать о Дженни всё, то вот. - сказала девушка и протянула бумажный конверт.
-Понял, а теперь можешь идти.
-Хорошо. - и поклонившись она ушла.
***
Была уже глубокая ночь, на часах было около 3 часов ночи. Меня снова начала мучить бессоница, поэтому я решил пойти и прочитать что-нибудь.
Я зашел в свой кабинет и мне на глаза попался тот самый конверт, что дала мне домработница.
Я взял его в руки и поспешно открыл.
И то, что я там обнаружил меня разозлило.
Там лежал тест на беременность... положительный тест.
Поэтому я не смотря на то что сейчас глубокая ночь набрал Дженни.
-Алло? - сонным голосом сказала та.
-Ты же понимаешь, что сейчас Тэхёну не нужен ребенок? - сразу же сказал я.
-Ч-что? Как вы узнали?
-Я должен знать всё и вся! И ты должна об этом знать. Дети в таком возрасте будут только обузой для вас двоих. Ты должна избавиться от него! Как ты вообще умудрилась залететь в первую брачную ночь?! - уже начал кричать я в трубку.
-Извините, мы забыли о предохранении.
-Ты меня поняла, избавься от ребенка в кратчайшие сроки.
-Я вас поняла...
И я бросил трубку.
Из-за этого ребенка Тэхёну будет трудно вести компанию. Ведь он безума от детей.
Поэтому я принял решение, что всем так будет лучше.
***************************************
Извините, что так поздновато выложила главу, была у подруги на дне рождение) Извиняюсь если есть ошибочка😅
И хотела бы ещё сказать насчет того, что есть маленькие несостыковки в главах. Я объясню все тем, что я на несколько месяцев бросала этот фф поэтому и сюжет я немного меняла, тогда у меня было мало мотивации продолжать. Но сейчас у меня появились все вы, которые вдохновляете меня! Спасибо вас за это!
❤🧡💛💚💙💜

 Но сейчас у меня появились все вы, которые вдохновляете меня! Спасибо вас за это! ❤🧡💛💚💙💜

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Мой враг - моя судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя