POV Юра
Я проснулась от того что яркое солнышко заливало всю мою комнату, а также лучики попадали мне прямо в лицо.Нехотя я открыла глаза, посмотрев на часы и вспомнив какой сегодня день я тут же соскачила с кровати
-Сегодня ведь 1 сентября!!!А я всё ещё в кровати, нужно начать собираться а то опоздаю!-подумала про себя я.
Встав с кровати я быстро направилась в ванну, сделав все водные процедуры, я направилась на кухню.От туда уже шёл запах свежеприготовленного кофе и яичницы.
-Доброе утро, дочка.Садись кушать, тебе сегодня нужно плотно позавтракать ведь сегодня особенный день!-сказала мама, попивая своё кофе.
После плотного и вкусного завтрака я направилась в комнату.
Дойдя до комнаты, я стала решать в чём я сегодня пойду, мой выбор пал на нежно розовую рубшку и клетчатую юбку.Одевшись и быстро взяла сумку я отправилась в прихожую, быстро одела кроссовки я уже хотела открывать дверь как меня окликнула мама:
-Юра, я сегодня задержусь на работе до поздна, справишься сама?-с тревогой спросила мать.
-Конечно, я же самостоятельная мам, всё я опаздываю я побежала!-в торопях произнесла я.
Пулей вылетев из дома я поняла, что у меня осталось мало времени, поэтому я уже стала прибавлять шаг, дойдя до школьных ворот я поняла что в школу ещё не запускают...
-Осталось 3 минуты до начала занятий почему всё ещё не запус...-тут меня прирвали, чьи-то теплые руки обнимающие меня со спины
-Доброе утро, Юра)Я так соскучилась по тебе!!-нежным голосом произнесла Дженни.
Я обернулась и как только поняла, что это Дженни я набросилась на неё со своими обнимашками
-Дженни!!!Я так соскучилась!Я так рада тебя видеть!-с радостью сказала я.
-Ос..лабь хватк..у заду...шишь ве..дь-в пол голоса сказала Дженни.
Поболтав ещё пару минут, нас всё-таки запустили в школу, причина по которой нас на пару минут запустили позже, нам неизвестна...
Переобув сменку мы с Дженни договорились встретиться после всех занятий на крыльце школы, затем я попрощалась и направилась в свой класс, дойдя до него я поняла что в классе особо нет человек(что мне нравится), я уселась на своё место, достав только пенал и телефон из сумки, я принялась зависать в телефоне.
Краем уха я расслышала разговоры одноклассников:
-Интересно, а он правда переводится?-с увлечение спросила одноклассница
-Ну если слухи не врут, то да!-с уверенность сказал одноклассник.
Больше я ничего из разговора не услышала.Но их слова я не как не восприняла.
От телефона меня оторвал звонок на урок, как тут же в кабинет влетели все одноклассники и расселись по своим местам.
В кабинет зашёл препод, а также за ним виднелись плечи нашего директора.Как только они прошли в класс, они поздравили нас с этим "чудесным" праздником и пожелали успехов в учёбе, затем директор объявил:
-Ребята, некоторые уже знают, а не которые нет, но к вам в класс возращается старый одноклассник.Думаю знакомить я вас не стану, вы проучились с ним достаточное количество времени, так что я простое его приглашу Ким Техён, заходи!-уверенно и с торжеством произвёс директор.
Я не верила своим ушам, "неужели эта сволочь вернётся в класс??Как такое может быть?"-подумала про себя я.
Затем в класс вошёл он...тот кто издевался надо мной столько лет, то кто унижал меня при всех и поливал грязью в прямом и переносном значении.Я просто не могла поверить в то, что он вернулся в Корею.
-Ну привет однокласснички)Давно не виделись!Как вы уже поняли я вернулся из Америки, так что я снова рад увидеться в сами!-с ухмылкой произнёс блондин.
-Так как ты пропустил среднюю школу у нас многое, что поменялось, так что с сегодняшнего дня ты будешь сидеть...перед Кан Юрой.-сказал препод
Когда, препод назвал моё имя, Техён тут же посмотрел на меня и сделал такую ухмылку...от которой я вспомнила всё что он делал со мной, страх к нему сровнялся с ненавистью.Я готова была убить его, но боялась его.
После слов учителя Техён направился в сторону своего нового места, плюхнувшись на него, он достал пенал и телефон, просто начал втыкать в него совершенно не слушая учителя.
***
Несколько минутами ранее
POV Техён
После того как все зашли в школу, я только подходил к ней.Как только я переступил порог школы, я вдруг вспомнил все воспоминания связанные с ней.В том числе и мою мишень для издевательств Кан Юра, "Последний раз когда я её видел она была худощавая и словно доска, кто на такую посмотрит?"-с издёвком подумал я.
Вот я уже подхожу к кабинету и уже слышу всю эту хрень про 1 сентября и всё жду когда огласят меня и я войду?
-...я просто его приглашу Ким Техён, заходи!-приглушённо услышал я.
Зайдя в класс я тут же лицезрел как все изменились за исключением моей банды Чимин и Чонгук, с ними я созванивался по видео звонку.
Сказав приветственные слова классу, я сел на своё место, "Как повезло, что я рядом с ней)После урока обязательно с тобой поболтаю, а пока жди, Юра~-подумал я.
***
POV закончен
Так как это 1 сентября уроков не было, но был лишь классный час, на котором им подробно объясняли что и как.Юра слушала каждое слово преподавателя, а некоторые моменты записывала в маленький блокнот, а Техён...ну как обычно просто втыкал в телефон совершенно игнорирую слова учителя.Так и пролетел весь классный час.Прозвенел звонок и учитель нас отпустил.
Юра кто-то позвонил, поэтому ей нужно было на некоторое время остаться в классе, а за дверью ей ждали Техён, Чимин и Чонгук.Договорив по телефону Юра сложила все вещи и направилась к выходу, как вдруг дверь в кабинет открывается и от туда выходят они...
-Ну, что Юра, поговорим с тобой?)-с этими словами он толкнул Юра, от чего она упал на пол...
************************************
На этом я пожалуй закончу)Извиняюсь если есть ошибки и надеюсь, что вам понравилось.А я пожалуй пойду, всем пока и удачи❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой враг - моя судьба
FanfictionС самого начала школы надо мной издевалась одна персона по имени Ким Техён а также его банда Чимин и Чонгук, издевался он на протяжении нескольких лет.Но когда мы перешли в среднюю школу, он вдруг переехал в Америку, моя жизнь стала налаживается.Но...