POV Юра
Дойдя почти до самых ворот, вдалеке я увидела Дженни."Кажется она кого-то ждёт"-подумала я.
Я начала подходить к ней со спины, и подойдя уже вплотную спросила:
-Ты кого-то ждёшь?
-До занятий осталось 10 минут, ты где пропадаешь?- начала немного злиться подруга.
-Я...долго выбирала, что надеть...-соврала я.
-Да у меня вроде не так много нарядов, ну впрочем это не важно, иди, а то опоздаешь!Мы как обычно после уроков встретимся?И надеюсь в этот раз с тобой всё нормально будет?- на полном серьёзе говорила Дженни
-Обещаю, на этот раз я буду впорядке, не переживай!- с задором проговорила я, после направляясь в здание.
Переобув сменку, я направилась в сторону класса, и встав перед дверью я начала "молиться","Господи, пусть его не будет, пусть ИХ не будет"-шёпотом говорила я.
1...2...3 и я открываю дверь.Огледев весь класс, я заметила, что их нет, как и их вещей.И я облегчённо направилась, и села на своё место.
POV закончен
1 уроком у них была литература, преподаватель что-то рассказывал и так как Юра у нас прилежная ученица, она внимательно слушала учителя, но иногда поглядывала на дверь ожидая, что кто-то должен войти...Так и пролетел этот урок.
POV Юра
После того как урок закончился, я решила зайти в столовую чтобы попить воды и по пути думала:"Неужели их действительно сегодня не будет?"- раздумывая над этим я даже не заметила как дошла до столовой.
Вернувшись в класс, я поняла что до звонка осталось ещё минуты 3, это время я решила скоротать в телефоне
Звонок.Урок.
2 урок у нас был география, нам показывали какой-то фильм про эволюцию человека, а сам препод просто, что-то изучал у себя в телефоне.И тут мне на телефон пришло сообщение:"Господи, неужели я правда должна это сделать?Что с ним сделала эта Америка?!До отъезда, он не был таким извращённым!А сейчас что?!"
Но делать было нечего, так как была середина урока у меня было много времени.Шёл фильм, препод сидел в телефоне."Самое время"-подумала я, как тут же опустилась на пол и проскользнув к двери я была уже за ней.
-Фууух, вроде пронесло!Но это самое меньшее, что я преодолела...
Нехотя, но я поплелась в мужскому туалету, как не странно он находился рядом с женским.
Сначало я не осмеливалась войти, но время уже поджимало и собрав всю волю в кулак я вошла!
Пройдя уже 4 кабинку я никого не обнаружила...как тут из 5 выходить он.Я тут же поворачиваюсь к нему спиной говоря:
-С ума сошёл!Оденься!-снеснявшись говорила, ведь как не странно прежде я не видела обнажённых мужчин.
-А я что, раздевался?-с усмешкой сказал он.
Также не переводя взгляд на этого сумасшедшего, я протянула ему салфетки.И тут из-за угла выходит Чонгук с камерой и Чимин с комментариями:
-Вот это сенсация!!Прилежная ученица Кан Юра зашла в мужской туалет!
Техён и Чонгук ничего сказали лишь стали заливаться смехом!
-Вы совсем что-ли?!Я не договаривалась о таком!- я была зла на этим чертвых извращенцев и почему то страха к ним я больше не испытывала- это было странно.
Больше я не хотела видеть их лиц, поэтому быстрым шагом я направилась к выходу, слегка толкнув Чона плечом.
В класс мне заходить уже не хотелось, да и до звонка осталось совсем немного, так что я решила спуститься к столовой.
Дойдя до столовой прозвенел звонок и я зашла.Взяв себе лёгкий салат и сок я села за дальний столик(за этим столиком обычно сидят Юра с Дженни).
Вот уже пол столовой забито голодными школьниками.И среди них я вижу её, мою подругу Дженни.
Я помахала ей рукой и она меня заметила.
-Привет подруженька)А ты чего рано так?Обычно ты ещё минут 15 после урока в классе остаёшься, а сегодня что?-присаживаясь ко мне, спрашивала подруга.
-Да не знаю, сегодня мы просто смотрели фильм, да и проголодался я.-решила немного соврать я.
-Ясненько)Может сегодня в кино сходим?Недавно вышел такой классный фильм?
-О, а я не...-не успела я договорить как меня перебили.
-Знаешь, Дженни, Юра сегодня занята)Она мне нужна для помощи в очень важном проекте!- сказал Тэ присаживаясь ко мне рядом.
-Конечно, Тэ.Я в другой раз смогу с ней сходить
"Сейчас я её не узнаю!Почему она так смотрит на Техёна?Это на неё совершенно не похоже!"- недоумевала я.
Доев свой небольшой перекус я отправилась в класс.Сейчас у нас была большая перемена так, что времени было много.Я решила прогуляться по школе.
Зайдя на 3-й этаж, я присела на подоконник и начала разглядывать небо.
"Оно и вправду сегодня такое чистое!Хотела я быть как те птицы.Чтобы летать также высоко и быть такими же свободными!"- летала я в своих мечтах.
Вдруг ко мне подсел Чимин.
-Юра, ты нужна Тэ.Быстро за мной!- говорил Пак уже ведя меня куда-то в подсобные помещения.
Мы заходим в какой-то кабинет и тут я вижу это...Это был словно кабинет какой-то царской особы.Кожанные диваны, красивый стол, большие полки с книгами и плазменный телевизор.
-Это моё скромное убежище)Проходи не стесняйся.- говорил мне Тэ, сидя за своим столом.
-Что тебе нужно от меня снова?- хотела я скорее уйти, поэтому решила спросить сразу, что ему на этот раз нужно.
-Тут неподалёку есть прекрасный ресторанчик, принеси ка мне оттуда свинины.О деньгах не беспокойся на...и тут он мне протянул мне 100000 вон.
-Но...-хотела сказать я.
-Никаких но!Быстро пошла и принесла мне поесть, а то такую еду как в школе я не ем!- продолжаем настаивать на своём он.
***
И вот я уже подхожу к этому чёртву ресторану.
-Что-то ещё хотите заказать?- спрашивала мне официантка.
-Нет, спасибо.
Простояв минут 15, мне всё-таки принесли мой заказ.
-Вам упаковать в пакет?
-Нет не нужно.
И вот я уже наконец забрала этот заказ и уже направляюсь в сторону школы.Как вдруг...на меня наезжает парень на скейте и сбиват меня с ног.
-Извините, с вами всё хорошо?- спрашивал парень подавая мне руку.
-Спасибо, со мной всё впорядке.- говорила я будто всё хорошо, но коленка немного болела.Парень уехала дальше и тут я лицезрела, что произошло...вся еда валялась на асфальте...
"Как же я ему такое отдам?А денег на новую у меня нет!"- говорила я себе.
"Придётся им есть всё с асфальта..."- вздохнула я и стала собирать всю еду с асфальта."Выглядит вроде нормально"- говорила я отряхивая еду от пыли.
***
Дальше до школы я добралась без происшествий, и уже стояла пред той самой дверью, дверью в "кабинет" Техёна.
1...2...3 и я зашла.
-О, ты уже тут!- восклицал блондин.
Я протянула коробку с едой.Как тут же они её открыли и начали с большим аппетитом есть всё это.
-Ты уверена, что покупала там же?Почему так вкусно?-говорил Чонгук с набитым ртом.
"Господи, они реально даже не знают где эта еда побывала..."
************************************
На этом я закончу пожалуй)Извиняюсь сразу, что не выпускала главки, поскольку не было идей.Но недавно я обрела вдохновение и продумала весь сюжет.Так что с этим уже проблем не будет)Надеюсь эта шуточная глава вам понравилась)И спасибо, что дочитали до этого момента.Всем удачи и пока❤️💙❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой враг - моя судьба
FanfictionС самого начала школы надо мной издевалась одна персона по имени Ким Техён а также его банда Чимин и Чонгук, издевался он на протяжении нескольких лет.Но когда мы перешли в среднюю школу, он вдруг переехал в Америку, моя жизнь стала налаживается.Но...