Разбитое сердце или ложные чувства?!

8.4K 265 29
                                    

-Ю-юра?Ч-что ты делаешь?-сказал Джин резко открыв глаза.
Сказать, что мне было стыдно, ничего не сказать.
Мои щеки сразу же приобрели красноватый цвет и я стала похожа на самый настоящий помидор!
Джин слегка поднялся, а затем спросил:
-Юра?Ты не заболела случайно?Ты вся такая красная.У тебя нет жара?-сказал он и начал трогать лоб.
Мои глаза начали "бегать" по комнате.Я была готова смотреть куда угодно лишь бы не только в глаза Джина.
Мне было стыдно до чёртиков.Я просто не могла поверить, что я чуть не поцеловала собственного друга!
Но из своих мыслей меня вырвал всё тот же голос:
-Юра!Что с тобой?-не унимался тот.
Ничего не ответив я быстро встала и быстрым шагом направилась в комнату.
Зайдя туда я тут же захлопнула дверь и закрыла её на ключ.
Только мне стоило дойти до кровати как голос за дверью сказал:
-Юра, давай поговорим!-говорил Джин стучась в дверь.
Я понимала, что если буду молчать только усугублю ситуацию поэтому ответила:
-Джин, я себя не очень хорошо чувствую.Можешь меня оставить одну?
-Конечно, может тебе нужно вызвать врача?
-Нет, мне просто стоит вздремнуть.Возможно я переутомилась.
-Ладно.-сказал он, затем послышались шаги отделяющиеся от моей спальни.
-Фууух.-выдохнула я и легла на кровать.
В голову снова начали лезть всякие мысли, как вдруг раздался телефонный звонок.
-Алло?
-Юра, привет, это Техён.
-Техён?Откуда у тебя мой номер??
-Эм..Ты же вроде не меняла его.Конечно он будет у меня, он всегда был у меня...
-Точно, я совсем забыла.Так по какому поводу звонишь?
-Я так и не сказал тебе какого числа состоится свадьба.Это будет ровно через 1,5 недели.
-Это получается 10 июля?
-Да.Вы сможете придти?Я бы хотел видеть вас на церемонии)Да и Чимин с Чонгуком будут там.
-Конечно мы сможем!
-Это хорошо)До встречи!
-До встречи!
Затем он бросил трубку.
С одной стороны я хотела присутствовать на этой свадьбе, а с другой я совершенно не хотела видеть Дженни.
Ведь я навсегда запомню как грубо она со мной обошлась и какой стервой стала.Но я по прежнему в глубине души благодарна ей за то время проведенное со мной.
Но так как уж я согласилась, не придти я никак не могла.
Я уже задумывалась над тем как лечь спать, как у меня резко появилось желание попить.
Пройдя на кухню и попив воды я начала направляться в комнату как вдруг меня резко прижали к стене.
-Юра, пожалуйста, давай поговорим, я чувствую вину перед тобой.Это мучает меня.
-Переборов свое стеснение я всё-таки согласилась и мы пошли в гостиную.
Первым сел на диван Джин, а затем показав взглядом садиться и мне я присела тоже.
-Прости, что в тот вечер я вот так вот ушёл не предупредив тебя.Мне тогда позвонила На Ри и сказала, что она плохо себя чувствует и попросила купить ей лекарства.
Я конечно же не мог ей отказать и отправился в аптеку, а затем и к ней домой.Где меня ждал мягко говоря сюрприз:
От лица Джина
Я уже хотел было звонить в дверь, как понял, что дверь была открыта.
Я тихонько открыл дверь в надежде, что увижу встречающую меня На Ри.Но я увидел лишь пустые кухню и зал заполненные темнотой.
Я тихо закрыл дверь, снял обувь и направился обследовать квартиру.
И конечно же я забрел в спальню.
От туда слышались едва уловимые шорохи.
Я не решался туда зайти поэтому лишь немного заглянул туда.
Я увидел На Ри, сидящую на меленьком кресле и всё-таки решил войти.
-Почему у тебя не закрыта дверь?-первым делом просил я.
На что она лишь взглянула на меня.
-Как ты себя чувствуешь?Я принёс тебе лекарства.Что тебе нужно?Я тут купил обезболивающее и жаропонижающее.
Она протянув свою руку указала подойти к себе.
Я подошёл...Она взяла мою руку и приложила к груди.
-Как ты думаешь обезболивающее поможет в моей ситуации?-тихо спросила она.
-Ч-что?-не понимал я.
-Джин, ты мне очень нравишься и я это поняла ещё в аэропорту, но прониклась чувствами только сейчас...Можешь ли ты ответить мне взаимностью?-взглянула она мне прямо в глаза.
-Позволь мне подумать пару дней, затем я тебе дам точный ответ.
Не в силах больше выдерживать такого напряжения я оставил пакет с лекарствами на столе и вышел из дома.
Остальные пару часов я лишь скитался по улицам и много думал над её словами.Мне уже 28 лет...А я до сих пор одинок.
POV Юра
После его рассказа я немного погрустена.Не сказать, что моё сердце было разбито, просто за всё время общения я принимала его как друга.Но стала задумываться о том, чтобы выйти на новый уровень...Но похоже моё сердце думает иначе.
************************************
Вот и долгожданное продолжение)
Надеюсь я оправдала ваши ожидания.И спасибо, что остаётесь со мной.
Всех очень люблю❤️💛💚💙💜

Всех очень люблю❤️💛💚💙💜

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Мой враг - моя судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя